• Авторизация


С осенью, дорогие!!! 01-09-2006 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всех учащихся позлравляю с новым учебным годом!
А остальных с началом осени!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Aci_Burn 02-09-2006-18:30 удалить
а печему здесь все так мрачно???
anka_foton 03-09-2006-21:05 удалить
Aci_Burn, Не мрачно. От тёмного цвета глаза не устают, а зелёный - мой любимый.
Aci_Burn 04-09-2006-10:41 удалить
Все с тобой ясно.
Timondel 13-09-2006-18:59 удалить
Классный дневник, правда! Просто супер :)
anka_foton 13-09-2006-21:46 удалить
Timondel, спасибо =)
хотя тут нет ничего особенного....
Timondel 13-09-2006-22:20 удалить
Нет, тут обстановка особенная. Чувствуется глубокая философия, правда, тяжеловатая. Что-то подобное я видел в дневнике "Имя ей - Роксана"; но там другое.
anka_foton 13-09-2006-23:17 удалить
Чувствуется глубокая философия, правда, тяжеловатая. Timondel, никогда не думала о философии...
Может откроете тайну моей философии?))
Timondel 14-09-2006-17:57 удалить
Слово "Философия" я использовал, чтобы сказать - этот дневник не пустой, он какой-то особенный, выделяющийся среди других. Попробую рассказать, что я имею ввиду.

У каждого есть своя философия жизни - у кого-то поесть, поспать, поболтать. Больше таким ничего не надо - у них очень легкая философия. Есть люди у которых при всех признаках "легкой" философии присутствует внутренний духовный поиск - это средняя философия. Глубокая философия у тех, кто ощущает свой внутренний поиск довольно остро, чья жизнь полностью зависит от этого поиска. Придти в Православие - большое достижение такого поиска, но нужно еще вырасти духовно в Православии, а вот на это большинство людей не хватает. Нужно обращаться к Богу, стараться соединять свою жизнь с ним, а большинство этого уже не хочет. В этом трагедия каждого такого человека. Я, к сожалению, принадлежу к их числу.
Нужно, необходимо двигаться дальше в Православии, а меня, например, на это не хватает. Я обратился и воцерковился несколько лет назад. В первое время я слушал классику. Потом я самое небольшое время, но ощущал ограниченность даже классики. А дальше пошло... классика стала мне обузой, я стал слушать сначала попсу, потом обрел ДДТ (прочитал интервью с Шевчуком в журнале "Фома"). Несколько месяцев назад прочел статьи в Церковном вестнике о русском роке и открыл Алису. Я не говорю - православный рок сам по себе неполноценен, нет. Но классика выше рока. А духовные песнопения выше классики.
Вот примерно также, как и с музыкой, дело шло и с моей воцерковленностью. Сейчас я настолько обмирщился, что бывает очень трудно достоять до конца службы.
Нет этакого устойчивого положения середины. Ты или идешь вверх, или падаешь вниз, или делаешь небольшую передышку перед очередным восхождением. Важно не превратить передышку в хроинческий отдых.
anka_foton 14-09-2006-20:28 удалить
Timondel, Твоё разделение «философий» мне напомнило на разделение на тех , кто прочёл «Братьев Карамазовых», кто только собирается прочесть и те, кто не собирается читать ;)

>Нужно обращаться к Богу, стараться соединять свою жизнь с ним, а большинство этого уже не хочет. В этом трагедия каждого такого человека. Я, к сожалению, принадлежу к их числу.

Наверно,я тоже принадлежу к этому числу…
Да, бывает мне очень сложно заставить себя пойти в церковь… «Бесы всё злей и злей, бесы в душе моей…» Лично мне надо только пересилить себя, пойти, а потом, к концу службы, бывает, даже уходить не хочется…
Я всем всегда привожу цитату К.Е.Кинчева «Каждый роет своё себе». Каждый сам выбирает себе дорогу, каждый сам выбирает что ему делать («Всё мне дозволено, но не всё полезно»). Себя надо всегда подталкивать, и думать, если сейчас этого не сделать, то потом может не представится тебе возможность всё исправить или доделать. Так что надо постоянно «толкать» себя, заставлять и искать. Ведь никто не говорил, что будет легко. Путь православия тернист и непрост, но кто его преодолеет, тому будет награда!

Я вот прочитала недавно книгу (может читали такую, если нет, то прочитай, не пожалей несколько часов на эту книгу) Ю.Вознесенская «Мои посмертные приключения» и я немного изменила себя…

И самое главное что нужно помнить именно сейчас - «Сейчас позднее, чем мы думаем»
anka_foton 14-09-2006-20:31 удалить
Забыто про рок ))
Есть множество прекрасных русских групп, которые играют нормальную музыку + красивые, высокие тексты. Таких групп и отдельных людей не мало.
Кто ищет, тот найдёт ;)
Timondel 14-09-2006-21:51 удалить
Полностью согласен с тобой. "Мои посмертные приключения" Ю.Вознесенской я читал, книжка понравилась.
А ты читала трилогию "Юлианна"?
anka_foton 14-09-2006-22:05 удалить
Timondel, нет, не читала, а стоит?
Timondel 14-09-2006-22:40 удалить
Я думаю - нет.
В этой трилогии Юлия Вознесенская пишет прямой "ответ" Гарри Поттеру, вводя в повесть Ангелов и бесов.

Во-первых, я принимаю спокойно, как сказку, Гарри Поттера, во-вторых, не понимаю низведения Ангелов до героев сказок; вырастет дитя и потом решит, что Ангелы - это сказочка.

В одной из частей этой трилогии главная героиня, Анна ( :) ), попадает в школу магии и волшебства (прямая параллель с Гарри Поттером), и оказывается в мире тотального зла. В итоге она выбирается из этой обители тьмы с одной из учениц, а Ангелы побеждают в битве с бесами при Келпи. Явная переделка книги "Гарри Поттер и Философский камень" на православный манер (искренне сомневаюсь в православности такого подхода).

Зачем отбирать у детей обычную сказку?Не понимаю в этом Ю.Вознесенскую.
anka_foton 14-09-2006-23:01 удалить
ну тогда не буду читать...
я как-то не положительно отношусь ко всем "гари поттерам" и тп.
Лично папа меня сильно ругает за всё это. Когда мне приспичило посмотреть Врастелина колец...Что было...мя папка чуть не съел...ругал сильно...
Хотела прочитать "Код Да Винчи"...опять чуть дело до ругани не дошло...Так что Юлианна тоже отпадает...
Timondel 15-09-2006-13:41 удалить
Властелин Колец содержит христианский контекст!!!
Могу сказать, что автор книги "Хроники Нарнии", Льюис, которого многие православные любят, пришел ко Христу, беседуя с Толкиеном(!!!). Они вообще друзья были, и Толкиен был христианином!!! Он в комментариях к Властелину колец писал, что эта книга о Промысле Божием.

Господь, незримо присутствует в книге, писал он. Бог направляет действия героев книги в русло добра, ведь если присмотреться - столько счастливых совпадений не бывает!!! Да и вообще в книге: Гендальф говорит Фродо - ты хранишь кольцо не по моей воле, и не по воле Белого совета, и не по воле Саурона. Тебя избрала неведомая сила. А при осаде Минас-Тирита наместник города Дементор, сжигая себя, говорит - сгорю, как языческие короли __древности__!Т.е. в настоящее время люди Средиземья не были язычниками.

Это уже позиция проффессора Дунаевского, который все очень жестко делит на Православие и неправославное. Это неправильно, я думаю.

А вот Код да Винчи не читал не смотрел и не буду! Я знаю, что автор придумал, будто у Христа были дети от Марии Магдалины. Вот это уже ересь.
Timondel 15-09-2006-13:44 удалить
Чего-то я погорячился...:)
Немного:))))
Извиняюсь... не приими как что-то обидное, просто я очень люблю Толкиена и Льюиса, поэтому так горячо и написал про все это:).
anka_foton 15-09-2006-22:21 удалить
Timondel, ничего. Если честно, когда я посмотрела Властелина колец, мне чем то понравилось, я долго была под впечатлением. Но конено папка этого не знает, а то было бы , так что
Aci_Burn 16-09-2006-18:44 удалить
Про Вознесенскую хочу сказать, что "мои посмертные приключения" сейчас перечитываю, Кассандра и Ланслота уже перечитала по жва раза..а Юлианну нужно читать, так только так кажетсяч что ответ Гарри Поттеру, на самом деле там говорятся про те вещи которые реально происходят, мне проо СМИ понравилось несколько фраз.
Еще ее наддо читать потому что там рассказывается как для нас важны наши Ангелы Хранитили.
Timondel 16-09-2006-22:01 удалить
Но превращения Ангела в сказку (цитата: ""Там внизу город", - подумал Ангел и пошел на снижение." и еще цитата: "На первый взгляд, тороки казались концами узкой парчовой ленты, поддерживающей золотые кудри Ангела, но это были Ангельские антенны." Взято из книги, с. 6-7) это уже слишком, я думаю. Я-то знаю, что Ангелы реально существуют, но дети лет шести-восьми? А если они вырастут и подумают, что это детская сказка?

Том "Юлиана, или Опасные игры" содержит прямую аналогию с книгой "Гарри Поттер и философский камень" (правда, могу ошибиться книгой). там есть момент, когда Анна пробирается в библиотеку тайком от учителей. У Дж. Роулинг Гарри тоже пробирается в секретную секцию библиотеки и тоже тайком.

Кассандру и Ланселота читал, думаю что вполне хорошие книги.
:)

Вот до чего дошла дисскусия :)
А начиналось с чего :)))
anka_foton 17-09-2006-22:23 удалить
да...начали с осени, закончили Антантой ;)
Aci_Burn 19-09-2006-09:54 удалить
Это все так! про библиотеку. А мне вот кажется что все что написанно в БП отчасти правда...как только попсой зомбируют людей (это научно доказано, у меня есть книга на эту тему с оптимистичном названием "LSD"), там много таких примеров, ради этого стоит почитать
Aci_Burn 19-09-2006-09:58 удалить
Кстати по поводу Кассандры. ТАм говориться что после потопа Англия живет на "ТИтаниках.
относительно нре давно еду в метро и рядом со мной девушка читает "Гео" и там говориться что скоро самые богатые люди планеты будут жить на "Титаниках", чтобы не платит земельный налог. и приводится схему такого "титаника" - там все вплоть до корта для гольа.
Хочу отметить что книга была написана раньше.
anka_foton 19-09-2006-22:53 удалить
Aci_Burn,я у папки как то спросила про титаники - он конечно ответил , что это бред, но вот тут на днях сказал, что видел в новостях по тв про титаники и ужаснулся, сразу вспомнилась Вознесенская...
Начало конца уже началось...
Timondel 19-09-2006-23:01 удалить
Вознесенская - не Апостол Иоанн, писавший Апокалипсис. Откуда нам знать, что именно титаники - предвестники конца?
anka_foton 19-09-2006-23:07 удалить
Timondel, если внимательно прочитать Апокалипсис, то нетрудно его сопоставить с нашими днями и увидеть поразительное сходство наших дней и того о чём говорит Апостол Иоанн...
Timondel 20-09-2006-16:48 удалить
В принципе согласен. Мы живем в близкие к концу времена. Правда я не очень верю в регулярные прогнозы конца - "Сроки знает только Отец Небесный" (где-то в Евангелии есть).
anka_foton 20-09-2006-22:01 удалить
Timondel,да, про точную дату не знает никто, кроме Вседержителя.
Aci_Burn 27-09-2006-22:30 удалить
Давайте вернемся к Осени!
anka_foton 27-09-2006-22:55 удалить
Aci_Burn, давай)))переводи тему опять в осеннее русло))


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С осенью, дорогие!!! | anka_foton - Если свет, который во мне есть тьма, то какова тогда тьма? | Лента друзей anka_foton / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»