Наконец-то и я сподобилась посмотреть фильм про «300 мужиков в кожаных трусах».
И теперь в общем хоре: «Тупо, кровожадно, даж скучновато и вообще явная аналогия: Америка защищает весь мир от угрозы с Востока.... но -ах!- как красиво! Какие замедленные кадры, как мужики бьются – глаз не отвести» - зазвучит в этом хоре и мой слабый голос.
На самом деле меня совсем другой момент заинтересовал и теперь прям покоя не дает..
.. Не знаю, помнит ли кто сейчас, что в 1991-1992 гг. выход таких фильмов, как «Молчание ягнят» и «Основный инстинкт» сопровождался жуткими скандалами? Скандалили представители нетрадиционного (тогда) секс-меньшинства. Недовольны были тем, как их показали: в «Ягнятах» маньячил трансвестит, в «Инстинкте» - лесбиянки.
Тогда мы еще не знали, с какой жуткой штукой придется нам столкнуться в ближайшее время, и имя этой штуке – политкорректность. А потом вдруг случилось страшное. Нельзя стало на Западе шагу ступить, чтоб никого не обидеть. Смотришь какой-нибудь современный фильмец, а чувство – что драму эпохи классицизма. Роли все расписаны, даже не роли – амплуа. Итак.. Чернокожий не может быть плохим в принципе. Или он старый и мудрый, или молодой и комичный. Третьего не дано. Гей.. Геи, сцуко (с), тоже плохими не бывают. Они либо смешные (тады смотрим про них комедию), либо трогательные (тады смотрим трагедию). Но чтоб и гей – и плохой человек.. где ж это видано? А уж если у человека физический недостаток какой, толстый он, к примеру – душа у него, значит, прекрасная..
А кто у нас злодей главный? А злодей у нас белый мужчина традиционной ориентации без видимых уродств.. вот он, корень всех зол..
И вот в свете этого я сажусь смотреть про «300 кожаных трусов».. и чувствую, что я фигею, дорогая редакция! Нет ее, политкорректности проклятой! Ужжжасно неполиткорректный фильм.
[600x249]
1. Кадр первый – наглый негр. Плохой наглый негр. И вот плохого негра хороший белый человек с чувством пихает в живот, и негр летит в пропасть. Вместе с ним летят люди разных арабских национальностей, тоже нехорошие
[600x249]
2. Кадр второй – инвалид детства, местный Горлум. Какой на фиг в Спарте инвалид детства? Пропасть по нему плачет. А вот инвалид. Специально дали ему вырасти, чтоб сказать: «Извини, конечно, щит поднять на уровень шеи можешь? Нет? До свиданья. Не нужен ты матушке Спарте». Полнейшая дискредитация по состоянию здоровья. Даже жалко его становится. Довели человека до того, что стал предателем.
[600x249]
3. Кадр третий. Царь Ксеркс. Цепи и кольца. Модельный рост. Макияж обалденный: глаза подведены, тени серебристые. Не хотел ничего плохого! Просто тихо подошел к царю Леониду сзади, положил изысканные руки на плечи и сказал: «Будь моим». После чего царю Леониду. видимо, не оставалось ничего другого, как либо побеждать, либо умирать. Но перед смертью бездушный Ленька таки съездил копьем по морде царю Ксерксу. И зрители все одобрили этот шаг.
[600x257]
..Вот так. Кричи-не кричи, не было в Спарте никакой политкорректности.
Неужто и в Америке она поднадоела наконец, а?
[600x249]