• Авторизация


На свете столько " - филий ", друг Гораций... 23-01-2007 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


…. Что и не снились нашим мудрецам.
Попался мне тут список всевозможных сексуальных девиаций. Что сказать?
Это ж шагу нельзя ступить, что б в какое-нибудь извращение не вляпаться..
Если даже выкинуть раскрученный «трансвестизм», уголовно наказуемую «педофилию» и ставший уже до боли родным «гомосексуализм».. все равно, сколько еще забав в мире остается..
Вот некоторые, полюбившиеся..

• Аутоагонистофилия – Театральность ***при чем здесь девиации? Просто особенность женской психики***
• Аутоапотменофилия - Желание перенести ампутацию ***да дайте уже им это сделать!***
• Аутоассасинофилия - Имитация собственного убийства *** за отдельную плату выедет наряд милиции***
• Аутомоносексуализм - Разглядывание в зеркале собственного тела, которое после переодевания в женское платье имитирует тело противоположного пола ***моносексуалисты – счастливые люди, блин!****
• Аутопедофилия - Воображение себя ребенком, с потребностью перепеленать, покормить грудью и т. п. *** при чем здесь девиация? Просто особенность мужской психики***
• Гетерохромофилия - Фетишем является другой цвет кожи *** гастарбайтеры рулят!!***
• Гифефилия - Kонтакты с тканями *** Шелк? Бархат? Сатин? Ситчик?***
• Гомовестизм - Одевание в одежду другого лица, относящегося к тому же самому полу *** ээ.. ничего не понятно.. то лицо должно при этом меня привлекать как секс. объект?? Или мне может просто его шмотка понравилась? Или я просто хочу быть похожим на то лицо?***
• Дерантофилия - Контакты с деревьями *** Сирожа Есенин – однозначно!! Все с деревьями обнимался!***
• Kлизмофилия - Промывание кишечника *** идиотизм!***
• Мызофилия - Грязное белье
• Озолагния - Фетишем служит запах другого человека *** Вот тебе и Парфюмер!***
• Пиролагния эротическая - Зрелище огня (зажженых свечей) ***Романтический ужин при свечах…***
• Ретифизм - Фетишем служат изделия из кожи *** а еще из меха.. из мексиканского тушкана.. а ишшо золото-брульянты.. Правильная такая девиация!***
• Садиромания - Пачкание партнера *** иди вон мызофила пачкай, придурок!***
• Сомнофилия - Потребность ласкать спящего незнакомого человека *** а потом в глаз получить от проснувшегося и уже почти знакомого***
• Цисвестизм - Переодевание себя в костюм, соответствующий своему полу, но характерный для другого возраста, социального слоя *** а я люблю для смеха свои старые подростковые вещи пытаться надеть.. ааа!!!!***

В общем, «если правда оно.. ну хотя бы на треть..
Остается одно – только лечь, помереть»…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Lady_Elora 23-01-2007-19:40 удалить
А вот, между прочим, мызофилия - японская реальность! У них платят девушкам за то, чтобы они, пардон, не подмываясь ходили в одних трусиках несколько дней. А потом эти трусики (с соответствующим запахом) сдают в секс-шопы и продают таким вот озабоченным за приличные деньги.
Дааа.. тут работаешь-работаешь, а другие в это время на всякой мызофилии деньги делают!!
Lady_Elora 23-01-2007-22:30 удалить
А всё ж таки извращение - оно и есть извращение. И хоть его в той же Японии преподносят как вполне нормальное явление, суть не меняется.
В Японии много чего преподносят как нормальные вещи.. такой они загадочный народ))
Но вообще грань между извращением и не-извращением очень тонка. Например, почему считается, что мужчина в женской одежде - это уродливо, в лучшем случае - смешно, а женщина в мужской - или никак, или даже очень и очень привлекательно! В чем принципиальная разница?? Только в том, что женщину в мужском принимает общественное сознание, что это стало нормой.. хотя это такой же трансвестизм по сути.
Глория_Мунди, Ты чертовски права! А я даже об этом не задумывалась.
Lady_Elora 24-01-2007-09:47 удалить
Например, почему считается, что мужчина в женской одежде - это уродливо, в лучшем случае - смешно, а женщина в мужской - или никак, или даже очень и очень привлекательно! В чем принципиальная разница??


Глория_Мунди, а я могу объяснить, откуда "у осла уши". Ещё в средневековье считалось, что "курица - не птица, женщина - не человек". Думаю, по этой же причине к лесбиянкам относятся гораздо терпимее, чем к голубым. (У меня на потоке есть единичный экемпляр и того, и другого. При этом парня все травят, а с девчонкой общаются вполне нормально).

Логика у мужчин какая? Ну что возьмёшь с женщин? Глупые создания. Пусть "побалуются", дурочки, мужской одеждой или ещё чем... :D
Lady_Elora, грамотно объяснила! Но! Всё меняется.. тихой сапой, но измененеия происходят..
Например, когда в понятие модной женской красоты начинает обязательно включаться высокий рост и очень длинные худые ноги.. то есть то, что среди мужчин встречается гораздо чаще, чем среди женщин! Это такой первый звоночек.. дальше будет больше))
Багира_без_коготков, да, тут есть о чем подумать! ;)
Lady_Elora 24-01-2007-23:54 удалить
Глория_Мунди, мне кажется, вся эта так называемая "мода" (и на филии в том числе) - временное явление. Люди просто ещё не наигрались. :) Вот пресытятся, и всё вернётся на свои места.
Caestas 25-01-2007-00:55 удалить
Lady_Elora, хм...вопрос...Это не сейчас стало модно. Еще в Др.Греции такие извращенцы были!!! жуть...Сегодня мне девушка пересказала одну древнегреческую повесть не повесть, но произведение...Итак, вкратце - Парень встречается с девушкой...любовь...Но тут ему приперло что-то и он на улице изнасиловал девушку...причем еще и кольцо с нее снял. Подарил его своей любимой...А родители этого парня решили его женить на другой девушке. И женили...прошло немного времени, они полюбили друг друга...а тут его жена рожает ребенка (абсолютно неожиданно)...а вместе они меньше 9 месяцев!!! Ну он ее выгоняет, к нему приходит мать девушки и видит ту самую его бывшую любимую (кому подарил кольцо)...а на ней кольцо ЕЁ дочери!!! То есть оказалось, что та девушка, которую он изнасиловал - его жена!!! И ребенок от насильника = от него!!! Он рад!!! А главное - она рада!!! Нормально...изнасиловал, кольцо снял, потом еще выгнал...не узнав ту, которую насиловал...эх...o tempera, o mores... А еще говорят сейчас извращенцы...Кстати, Глория_Мунди, в список извращений можно включить еще и инцест - то есть секс с родителями или детьми соттветственно...раньше опять же это часто практиковалось...
Lady_Elora, хотела тебе написать на это, но Caestasопередил.. веками уже в эти игры играют, но все никак не наиграются ;)) тока новые придумывают.. типа виртуального секса и т.д.
Caestas, так я из этого списка повыкидывала почти все, оставила только смИшное!! А сюжет бесподобный.. не сомневаюсь, что заканчивалось все словами "Стали они жить поживать и добра наживать!"
Caestas 25-01-2007-01:05 удалить
Глория_Мунди, скорее "И стали они жить , поживать , да извращенья сотворять"... И вы еще спрашиваете откуда мексиканские сериалы и индийские фильмы??? Все из античной литературы...Классика, можно сказать =)
Caestas, эээ.. а где в этом сюжете извращенье-то?? Полноценная молодая семья)) ну, подумаешь, познакомились нестандартно..
Caestas 25-01-2007-01:18 удалить
Глория_Мунди, извращенье здесь скрыто...ты представь радость женщины, которая узнала, что тот гад, который ее изнасиловал - ее нынешний муж... ребенок его, кольцо ее муж подарил любовнице...причем за этого ребенка еще и выгнана была!!! РАДОСТЬ!!! ОНА РАДА...а она уверена, что он только ее изнасиловал? раз так легок на подъем...Ты знаешь, в античной литературе - либо инцест, либо изнасилование, либо родственникоубийство... либо это в различных комбинациях =)))
Caestas, так в том и прикол, что древние греки в этой ситуации ничего страшного не видели, наоборот: счастливое ж, блин, совпадение!!
Это я к тому, о чем здесь уже писала: грань между извращением и не-извращением очень тонкая!! С нашей позиции история - дичь! С позиции древнего грека - забавно получилось..
А уж если б мы достали уголовный кодекс РФ, почти всем античным героям (типа Геракла) могли б пожизненное впаять..
Caestas 25-01-2007-01:31 удалить
Глория_Мунди, Верно говоришь... Понятия о морали отсутствовали в принципе... Кстати о генетике они тоже не знали... Поэтому нарожают детей братья-сестры, папы-дочки, мамы - сыны... а потом спрашивается, откуда всякие аномалии развития пошли...болезни...многие именно тогда встали на ноги...и пошли инфицировать мир...мы мучаемся)))
Lady_Elora 25-01-2007-14:09 удалить
Глория_Мунди, вернулось! :D Это я о количестве комментов. ;)

Вообще вы подняли интересную тему, и вот, что я хочу скромненько так добавить. Извращения были не всегда. Скорее, их колличество шло по синусоидальному закону. Итак... Античный мир - всплеск. Раннее Средневековье - спад. Позднее Средневековье - Всплеск. Времена Эраста Петровича Фандорина :D - спад. А что у нас сейчас по логике получается? ;) Ото ж! :D
Lady_Elora, второй раз грамотно изложила!)) я только вставлю свои пять копеек..
1. Есть процент реально больных людей - он, я думаю, в любое время был одинаков.
2. Про Эраста Петровича не согласная я.
Взять ту же "Коронацию" - ходили они в тогдашний гей-клуб? Ходили..
Московский губернатор Сергей Александрович, которого убил эсер Каляев (1905), нетр. ориентации был. Убийца Распутина кн. Феликс Юсупов - тоже. Про Серебряный век я вообще молчу, что там было..
19 век взять? Да достаточно Достоевского почитать (неприкрытый мазохизм, постоянная тема изнасилованных девочек), чтоб понять: не было спадов-то особых. Просто всё было не так откровенно.
П.С. А за комменты мы щас тов.Caestas мЯдаль выпишем)))
Caestas 25-01-2007-23:28 удалить
Глория_Мунди, благодарю за медаль...=))) оч приятно))) Что касается спадов в истории извращений - они были очень субъективны что ли...просто в одно время об этом кричали на каждом углу...в другое -немного стеснялись... А быди они всегда...Кстати, слышал , что Ахиллес - тоже был нест. ориентации...Не знаете?...правда???
Исходное сообщение Caestas
Кстати, слышал , что Ахиллес - тоже был нест. ориентации...Не знаете?...правда???

ну тык.. ходят упорные слухи!))
и это не мешало ему быть любимым героем древних греков..
Dgango 27-01-2007-01:17 удалить
Глория_Мунди,
да... ну... просто описали и сделали типовым все, что люди любят... но... скажем так, - черезмерно любят... а если умеренно, то это не извращение....
я, например, очень многое из перечисленного люблю... вот только умеренно... например шелк, бархат... так как есть тактил... и т.д. ...
Dgango, согласна.. чрезмерно даже детей любить вредно - статья за это есть))
мне из этого списка много чего нравицца)) одежда неподходящего возраста - это ж просто ...мммм..;))
я цисвеститка)
Dgango 27-01-2007-21:07 удалить
Глория_Мунди,
вот... вот так общаешься с извращенцами... апотом понимаешь, что и сам извращенец... какой кошмар...:))
пойду извращаться как-нибудь...:)
а ты одежду какого возраста носишь?
Caestas 28-01-2007-03:03 удалить
"ну тык.. ходят упорные слухи!))
и это не мешало ему быть любимым героем древних греков"
Ну так конечно...они же ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!
Dgango, "а ты одежду какого возраста носишь?" - хех.. турецкие цветастые кофточки для дам 54 размера))
Ношу-то я одежду своего возраста, а примерять люблю подростковую))

Caestas, извращенцы они только с нашей точки зрения.. а с их точки зрения всё у них было нормально. А так я тебе скажу, что и мы с чьей-то точки зрения наверняка извращенцы... извращение - понятие растяжимое..
Che_Jr 30-01-2007-16:56 удалить
Бля, я извращенец!!!!
Исходное сообщение Che_Jr
Бля, я извращенец!!!!

??? А поподробнее??
... а то мы подумаем что-нибудь ужасТное;)
Dgango 31-01-2007-01:14 удалить
Глория_Мунди,
да... цветастые кофточки... знаем-с...:)) ляпота:)))
а мне нравится одежда противоположного пола... или унисекс... тащусь...:)
Che_Jr 31-01-2007-04:37 удалить
Глория_Мунди, как минимум *пиролагния эротическая* меня посетила...
Во многом знании - многии печали! Вот жил же и даже не догадывался, что это девиация! :-)))
Che_Jr, а хорошо звучит:.." давай сегодня пиролангией позанимаемся")) от неподготовленных можно по морде схлопотать))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На свете столько " - филий ", друг Гораций... | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»