• Авторизация


Вы детей для Путина рожали? 27-02-2014 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно говоря меня все больше напрягают идиотские статусы в соцсетях, типа "Пособие на ребенка 200 рублей, а зарплата депутата 495 тысяч. Кто возмущен, жмите класс", "Кто за то, что бы правительство жило на детское пособие, жмите класс" итд.
Честно говоря, товарищей, размножающих этот бред, мне хочется "отфрендить", потому как кликнутый ими "класс" есть согласие с этой биллебердой.
Зарплата у депутатов была поднята до 250 тысяч, а не до 495. Да, многие считают, что это много, но все-таки давайте верно называть цифры, не увеличивая их в два раза.
Пособие ребенка 200 рублей?? Что за бред??
Пособие для детей до 1.5 лет выплачивается на федеральном уровне, и одинаково по всей стране.
2500 в месяц за первого ребенка и 5100 за второго. И это, если женщина не работала. А, если женщина работала, и платила налоги, то получает она 40% от своей з/п, но не более 16 тысяч. Про единовременные и региональные выплаты, я вообще молчу.
После полутора лет, женщина сама решает, выходить ей на работу или сидеть с ребенком.

А теперь вопрос. Те сотни людей, что рвут глотки и возмущаются маленькими пособиям, вы для кого рожаете? Для Путина? Для правительства? Или же для себя, все-таки?
Почему Вы о том, что не можете нормально обеспечить своего ребенка, предъявляете претензии не мужу, а правительству?
И, да! Можете закидать меня помидорами, но я не буду против, если отменят все это детское пособие?
А знаете почему? Потому что сотни семей алкашей и наркоманов рожают детей, которые им не нужны. А нужно им это пособие, что б пробухать его.
Тем более у нас мало кто воспринимает пособие, как пособие. Почему-то считают многие, что государство полностью должно взять на себя функцию по обеспечению их детей.

А как считаете вы? Мини-опрос :)
[poll_result=1107680]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (140): вперёд» последняя»
Подпишусь под каждым словом. На самом деле бесят клухи.
Black_princes 27-02-2014-20:47 удалить
Тоже не понимаю такого преуменьшения и преувеличения цифр. Впрочем, и понять могу - хочется, чтобы государство помогало, хочется чувствовать его поддержку. Хотя возникает вопрос: до каких пор нужна эта поддержка и не воспользуются ли люди этим? Но вот я против отмены пособий. Вы верно заметили, что многие рожают именно для денег. Но в нашем обществе слишком много делается, чтобы как раз и уменьшить количество подобных асоциальных элементов, ухудшая жизнь простых людей. Но надо ведь наоборот! Чтобы обыкновенным людям было хорошо жить, и плевать, сколько вокруг алкоголя, до скольки он продается и т.д.
Leaffee 27-02-2014-20:49 удалить
Нет денег, негде жить - нет смысла размножаться. Лучше без детей, чем потом бить и кричать на него, что мол родился гад, и испортил нам жизнь
Мы платим налоги. Именно для того, что б оказавшись временно не у дел, получать хотябы на еду, а не 200р, если вдруг у кого то не сложилось с декретными по различным обстоятельствам. А чиновники получает заработную плату из бюджета.
Я согласна.отменять пособие,конечно,не стоит,на мой взгляд. Моя коллега обвиняла Путина в том ,что он ,видите ли,не помогает ей,матери-одиночке. Только вот на оф.алименты мать-одиночка не подавала,и жить предпочла отдельно от родителей,в другом городе на съемной квартире. Путин же не знал,что она захочет развестись иплатить пол зарплаты за съемную квартиру.
лучше пусть государство от моего ребенка руки уберет. Подальше, а то отгрызу нафиг.
За пособие спасибо, но нам надо было другое. За другое пришлось почти что драться - и все равно за большую часть детских нужд я платила сама, так что - нафиг. А мешались под ногами те самые, которым государство пособия не додало якобы. Так что... помолчу я, у меня и так сезонная мизантропия началась.
Karalka 27-02-2014-21:12 удалить
Ответ на комментарий Милашенька_2007 # Милашенька_2007, вот и я таких не понимаю..
Karalka 27-02-2014-21:15 удалить
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, на самом деле, так как я работала и получала хорошую з/п, то на тот момент я получила хорошие декретные, что-то около 200 тыс. и 13 тыс получала ежемесячно до 1.5 лет.
Могу сказать, что собираясь заводить ребенка, мы не рассчитывали на эти деньги, поэтому они были очень приятным бонусом, и во время декретной безработицы, я не чувствовала себ зависимой от мужа. У меня всегда были денежки "На булавки".
Я не считаю, что это мало. Тем более никто не запрещал мне работать...
Ну отменять его конечно не стоит, жизнь штука не предсказуемая. Рожали ребёнку всё было хорошо, а потом бац и сократили. Или муж хорошо заробатывал, а потом несчастный случай и нет родителя кормильца.
Но в вот в претензии я не лезу, я не знаю ни какое у нас пособие и ни зарплаты депутатов.
Karalka 27-02-2014-21:16 удалить
Ответ на комментарий Leaffee # Leaffee, когда я спрашиваю у вопящих, мол о чем вы думаете, размножаясь, когда вам самим даже на еду не хватает, то они заявляют, что если об этом думать то вообще тогда можно не рожать..
Karalka 27-02-2014-21:22 удалить
Ответ на комментарий мари_ванна # мари_ванна, если Вы вдруг остались не у дел и не можете найти работу, то очень рекомендую обратиться на биржу труда. Там и работу найдут, так как вакансий там в два раза больше, нежели соискаелей, и еще и пособие будут платить. Больше чем 200 рублей, к слову.
А если Вы оказались не у дел, по болезни, то государство и здесь оплатит Ваш больничный лист. И опять же не 200 рублей.
Так откуда эта цифра?
Karalka 27-02-2014-21:23 удалить
Ответ на комментарий Асимметрия # Асимметрия, так откуда же Путин знает, что официальный папаша (а такой должен быть, раз была в браке) не платит алименты=)?
Karalka 27-02-2014-21:24 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, я согласна, что есть категория граждан, которым необходимо пособие, а есть те, кому пособие на новую помаду не хватает
Lesha_my 27-02-2014-21:49 удалить
Зачем нам тогда такое "государство", которому не нужны дети ?
Karalka 27-02-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, почему не нужны то? Разве у нас плохое пособие? Это ПОСОБИЕ, а не содержание? Или же гос-во долно содержать всех детей, чьи родители об этом не думают?
Karalka 27-02-2014-21:55 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, детям, при потере кормильца выплачивается пенсия
Lesha_my 27-02-2014-22:06 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Нужны ? Тогда пусть платят, ибо нефиг ! Эти 2-а мордоворота "капитализм строят", все платное, тогда, простите, а куда налоги деваются ? НДС у нас 18 %, 1\5 часть !!! стоимости любого изделия ! Если со всего 5-ая часть уходит государству, если "священный долг" - отдай год жизни непонятно на что, НАКОЙ НАМ ТОГДА ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО ????? Бабло берут - вот пусть не на олимпиады да дружков своих дербанят, А НА ДЕТЕЙ !!!!
Karalka, А разве это не пособие?
В жизни всякие нюансы бывают. Например мне подруга рассказывала про свою сестру. Когда рожала была замужем и денег хватало, а потом развелись. И муж что бы не платить алименты, договорился на работе, работать не официально (деньги получает в конверте). Для государства он безработный, так что и алименты с него не взыщешь, так он официально ничего не получает. Пособие всё-таки подспорье.
Мне кажется люди недопонимают, пособие это не для полного обеспечения, а помощь, так сказать прибавка к зарплате.
Karalka 27-02-2014-23:00 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, причем тут НДС то?
И, да.. Олимпиады. Откуда такой миф, что Олимпийские объекты построены на бюджетные деньги?
Вроде информация о финансировании и тратах не закрытая.
Были привлечены спонсорские средства. Спонсорами были, помимо РЖД, Сбербанка, Газпрома, ЕЭС, Аэрофлота, Ростнефти, Мегафона и прочих наших организаций, были и международные Coca-Cola, Atos S.A., Dow Chemical, General Electric, McDonald’s, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung, VISA. Так же ряд других корпораций.
Так что не надо эти деньги пилить, и придумывать куда их можно потратить.

А если уж речь зашла о налогах, то просто, на вскидку посчитать сколько налогов отправила работающая женщина в казну до беременности ( даже без вычета оплаты больничных, медицинских и прочих бесплатных услуг). И сравнить это с декретными, сумированными со всевозможными пособиями.
Karalka 27-02-2014-23:06 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Мультяшка_наваждение, Диан, давай начнем с того, что каждая из нас знает от кого рожает. А, если не знает с кем ложится в пастель, то это минус ей. И не превращаются люди резко из принцев в козлов, они изначально такими были. Только девушки многие, почему-то верят, что исправят ЕГО: "вот рожу ему ребеночка. и он сразу нас полюбит и заботиться станет".
То что муж договорился с работодателем о "деньгах в конверте", символизирует его как редкостного мудака (пардон), но сестре твоей подруге надо пойти к мировому судье и написать заявление о выплате алиментов в твердой денежной валюте.
__
Кстати, если разведенным начнут выплачивать большее пособие, при якобы неуплати алиментов отцами, представь сколько махинаций пойдет.
Сейчас, многие гениальные девушки, записывают себя в матери-одиночки, лшь бы на три рубля больше получить.
nata109 27-02-2014-23:14 удалить
Меня удивляют граждане, которым все время государство что-то должно.
Меня устраивает то, что оно уберегает меня от войн и позволяет зарабатывать на вполне обеспеченную жизнь. В других странах и налоги выше, и за ребенка тебе никто не заплатит, да и за помощь при его родах предъявит немалый счет. Слыша подобные рассказы от иммигрировавших знакомых и друзей я понимаю, что меня все устраивает, благо руки-ноги-голова на месте, значит своего ребенка обеспечу всем необходимым.
Это странно, рассчитывать на то, что кто-то будет тебе платить за твое решение родить себе ребенка, да еще и оставаться недовольными. Даренному коню в зубы...
Karalka 27-02-2014-23:26 удалить
Ответ на комментарий nata109 # nata109, хуже то, что и здоровые мужики возмущаются тем, что государство не приносит на блюдечке столько денег, сколько нужно на полное обеспечение ребенка, его матери, ну и папаши заодно. Нормальный мужик со стыда сгорит, что не может достойно обеспечить свою семью..
nata109 27-02-2014-23:30 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, а просто сейчас модно поносить страну, в которой живешь. И при этом выставлять ситуацию в невыгодном свете
nata109 27-02-2014-23:32 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, почитайте про налоги в Германии и успокойтесь. Там тоже нет ничего бесплатного.
nata109 27-02-2014-23:33 удалить
Karalka, их все меньше таких, к сожалению.
Karalka 27-02-2014-23:45 удалить
Ответ на комментарий nata109 # nata109, в таких случаях у меня возникает вопрос, почему "поносящий" не соберет вещи и не свалит туда, где его ждут с миллионными пособиями и радостью.
nata109 27-02-2014-23:46 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, а они отдают себе отчет, что там они никому не нужны, так как мало что из себя представляют. По этой же причине им и в России плохо живется.
Lesha_my 28-02-2014-00:01 удалить
Ответ на комментарий nata109 # Я спокоен, а читать мне нет необходимости, мой друг там живет уже лет 20, ни дня не работал, живет на социале и неплохо живет. Там "нет ничего бесплатного..."
Он приезжал сюда недавно, поэтому я в курсе.
m_a_sh_i_n_a 28-02-2014-00:08 удалить
для Москвы 16 тысяч это ничто вообще. снять комнату можно на такие деньги или койко место в хостеле и месяц голодать))), по сему поводу я сильно сомневаюсь что есть те кто ради денег рожают.
вообще это неуважение к себе орать на подобные темы. если у бабы нет мозгов что бы дойти до аптеки и купить пачку презервативов то государство тут не причем)
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, вот в этом и парадокс таких обиженных матерей-одиночек)


Комментарии (140): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы детей для Путина рожали? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»