• Авторизация


О несчастных людях =)) 23-12-2011 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А сегодня предлагаю потрындеть. Да-да=) О тех кто провоцирует скандалы и ругань в интернете и живет этим.

Есть такая категория людей, которые несчастны по жизни. Возможно они не добились в карьерном плане ничего, возможно в семье все не так гладко, если она вообще есть, а возможно они просто поняли, что нет такой области, в которой они что-либо стоили бы... А годы то идут... И осознание того, что жизнь проходит бестолково все ярче и отчетливее.

И тогда эти люди становятся озлобленны на весь свет.  Наверняка каждый из вас встречал таких в общественных местах.  Злые тетеньки и дяденьки, которые в ужасной давке метро орут: "не толкайте меня"!! (одна из причин, почему я стараюсь обходить общественный транспорт, пока доедешь до пункта назначения - пропитаешься весь негативом таких созданий). Знакомы Вам??? Конечно знакомы.

В общем поняли, что всем и вся недовольны люди, у которых что-то не в порядке в жизни.

Согласитесь,что вы никогда не увидите счастливого человека, орущего на прохожего, только за то, что тот его случайно задел.  Счастливым, у которых все в порядке - это не надо=))) Они счастливы, у них все есть.

А некоторые несчастные научились пользоваться интернетом, и ищут свою отдушину здесь. А что? Хороший способ сбросить весь негатив несчастного человека. Найти кого-нибудь, полаятся. И с мыслью что тот человек унижен, даже если тому глубоко по фиг на взбесившегося хомячка, спокойно лечь спать=) Кстати это достаточно безопасный способ. По ребе не получишь за свои слова, и можно прикидываться кем угодно:)

А вот собственно и рассказ, с чего все это мне  захотелось сказать.

Пару дней назад, как вы помните, я задумалась о том, а по какому же алгоритму составляется Новостной листок. Разумеется он не составляется вручную. Туда порой попадают  такие шедевры, как просто картиночка с надписью "я вас всех люблю"  (утрирую). 

Набрав определенное кол-во понравилось, на следующий день я себя там не увидела.  Поняла, что не в этом дело, и что бы подкрепить "не в этом дело", для сравнения  взяла один из постов, вошедших в Новостной листок. Написав в комментариях сравнения чисел, при этом никого не оскорбив и не унизив "писательский талант", взяла только статистику.

Тут же прилетел автор этого поста, видимо, проводивший свой досуг обновлениями страницы об упоминании  о нем=)  Начав без разбора вешать ярлыки на всех, заявил что он в рассылке, потому что он "Гениальный литератор". Что ж, если ему нравится ставить свою писанину в один ряд, с рецептами, картиночками и прочим - пожалуйста=) Никто не против.

Меня же не волновала "гениальность" постов, входящих в новостной листок. Меня больше волновало техническое выполнение этого листка.

Я никогда и нигде не  писала, что я супер-пупер автор. Нет.  И более того, никогда не напишу, потому что это не так=))

Автор раздухарился, начал доказывать, что "все дураки, один он стоит такой весь в белом", а на просьбу аргументировать свои высказывания, начал просто матюгаться.

Все бы ничего, только автору этому не 19 лет, а 53. Да-да. И если посмотреть как он отстаивал свое звание Литератора, становилось забавно=))

Но да ладно=)) Литератор он, великий литератор, увековечивающий произведения о сиськах-письках=)) Никто не против=)

Так видимо дядю так мы расстроили, ведь он, попереживав сутки, начал жаловаться=)) Да-да=)))

Именно так и начал=))) "Меня обидели" =0))) Наверное его обидело тем, что назвали количество цитирований его рассказа=))) (При этом написав что рассказ хороший)=) Наверное этим.

На его жалобы кто-то из его соратников его утешил, сказал банальное "не плачь, ты все равно лучший, а она лохушка глупая, помешенная на рейтинге", кто-то тактично помолчал, кто-то написал мне в личку по доброте душевной, дабы я могла сполна оценить эти жалобы, а кто-то решил заступиться за боевого товарища и продолжить его дело у меня в блоге.

Девушка очень забавная=) Завалившись ко мне в блог и начав вести диалог в хамской манере - она еще удивилась а почему это я, в своем же  блоге, смею ей отвечать=))

 

Вот два живых примера того, как люди, неусчастные в реальной жизни, ищут утешение в виртуальной.

Ведь, что первый, который безумно гордиться тем, что его "печатают" в Интернет-рассылке =)) и тем что он, о чудо, модератор какого-то там сообщества, о чем не успевает кричать на каждом углу=)) Вот достижения  человека в 53 года, которыми он гордиться.

 

Что вторая дамочка, ни культуры, ни остального, но случай поскандалить не пропустит...

 

Разве будут люди счастливые так себя вести=)??? Мне кажется ответ очевиден=)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
да действительно ответ очевидет.многие именно из-за своих проблем,несчастей оскорбляют других и получают реальное удовольтворение.а в интернете такого очень много.
не знаю.может даже я отношусь к ним. я не привыкла обсуждать людей.Но когда писать не о чем...
Karalka 23-12-2011-16:49 удалить
Ответ на комментарий Блог_обо_всём_Никрона # Блог_обо_всём_Никрона, может быть и есть о чем, но когда люди третий день не могут угомониться, то почему бы и не уделить им внимания=)) А на самом деле я заметила, что дружелюбие и агрессия человека прямо пропорциональна счастью в личной жизни...
Karalka 23-12-2011-16:50 удалить
Ответ на комментарий -ВанилькА- # -ВанилькА-, Дай бог, что б им это хоть немного счастья приносило=)))) Мне жаль таких. Очень...
Я бы не сказала, что они прям такие несчастные (в сравнении с остальными) 1. Они могут думать, что они несчастны и таким образом выражать своё недовольство 2. Могут просто выражать в такой форме своё мнение, ибо по-другому не умеют 3. Быть просто любителями поспорить и побыть энергетичекими вампирами, питающимися энергией затраченной на них в процессе спора. А вот думать, что они несчастны самая лёгкая отговорка, чтобы не стараться понять почему на самом деле они такие))
таких "гениев" остается только пожалеть, чисто по-человечески...)))
Karalka 23-12-2011-17:22 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, ну я не согласна с тобой. Ты, как я поняла, любишь поспорить, и отстоять свою правду, свое мнение. Скажи, будешь ли ты заходить в блог к незнакомому чееловеку под девизом "все вы тут козлы, одна я такая умная и знаю правду". При этом переходя на личности, и даже как-то затрагивая близких или детей?
Karalka 23-12-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий Ведьма_Лилит # Ведьма_Лилит, вот и мне их почему-то жалко...
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, отстаивать правду до определённого момента могу, но спорить точно не стану. А о приведённом примере, всё равно бы не сказала, что это больше про невоспитанность, несдержанность и желание задеть. А насчастными это уже потом их называют, чтобы на них не обижаться и не злиться))
Karalka 23-12-2011-17:34 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, да нет, просто как-то анализировав агрессивное поведение тех, кто бросается на людей, как собака на кость - я поняла, что у этих людей что-то не в порядке в жизни. А если честно, то это я поняла на собственном примере. И когда осознала, что я бросаюсь на подчиненных, в интернете слово мне скажи - тут же схватывалась, на дорогах - это вообще раздолье для агрессии... В общем я поняла, что так нельзя и так не может быть=)) Отдохнула, успокоилась, переосмыслила некоторые вещи, поменяла приоритеты и некоторые ситуации. И все стало на свои места. Я стала счастливой, и у меня пропало плохое настроение и поиск поводов с кем бы погрызться=)) А уже на своем примере я стала сопоставлять окружающих, и да - дйствительно, найболее агрессивные - это те, у кого что-то не ладится в жизни. =)) А злиться=)) Знаешь, я вообще злиться могу только на близких, ибо только их действия могут меня действительно задеть до такой степени=)
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, ну тогда, дорогая, ты просто проецируешь своё на остальных. на самом же деле причины разные. (вот как-то сопротивляется моё внутренне всех таких под одну гребёнку "несчастных" загонять!) Допускаю, что это может быть просто временный настрой.
Karalka 23-12-2011-17:42 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, да нет... я именно на своем примере начала смотреть на агрессивных людей по другому... Ну вот смотри, когда у человека все хоро и великолепно - будет он сам искать и провоцировать конфликты?? Сомневаюсь=)) А временный настрой... это тоже самое временное плохое настроение... Не так ли.. а почему у нас плозое настроение=)?
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, с тем, что когда человек счастлив, то всё видит и воспринимает по-другому, согласна!) А в последнем зарываешься!) Плохой настрой у каждого бывает. А то по твоим словам значит, что человек с временно плохим настроем несчастлив по жизни, но просто не догадывается об этом?)))
Karalka 23-12-2011-18:05 удалить
Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я # Василиса_Макаровна_Я, нет, я этого не говорила. Всего лишь то, что и временно плохой настрой бывает чем-то тоже вызван... ЧТо-то же нам портит настроение, пускай на час или на два.
Ответ на комментарий Karalka #
Исходное сообщение Karalka Всего лишь то, что и временно плохой настрой бывает чем-то тоже вызван...
и чем же он может быть вызван?)
Karalka 23-12-2011-18:31 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Василиса_Макаровна_Я, да чем угодно=))) СОседка с утра нахамила,работу проспала, чулок порвался... (кстати вот сейчас только задумалась, что эти вещи могут испортить настроение, а могут и нет... ТО есть на наше настроение что-то другое влияет, и возможно ты права, и настроение может быть плохим просто так.. Хотя что-то не могу в это поверить.. Надо подумать+) )
Nata_Podolskaya 23-12-2011-18:58 удалить
Да просто игнорирую и всё. Талантливому человеку без разницы популярность на каком-то ресурсе.
Karalka 23-12-2011-19:40 удалить
Ответ на комментарий Nata_Podolskaya # Чертовски__Милый__Ангел, согласна, что я не права, ввязавшись в эти бесполезные диалоги=)
Karalka, а зачем ты вообще его упомянула?
Karalka 23-12-2011-19:58 удалить
Ответ на комментарий Леся_Солнечная # Леся_Солнечная, да в комментариях, когда с кем-то обсуждала, что влияет на этот листок, и написаала, что-то типа "вот взять к примеру этот пост, он хороший, ничего не могу сказать, но у него ...."и привела статистику только. Я не считаю, что этим как-то оскорбила человека. Только если он болезненно воспринимает кол-во "понравилось" и "цитирований"... но это же совсем того надо быть...
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, я видела эти комментарии) дело не в них, а в том, что упомянув этого человека в том посте, ты вроде как попыталась уличить его в нечестности попадания в новостной лист (так он вроде называется??)) А вообще-то это оскорбительно, когда начинаются косвенные, но обвинения) Так что ты его задела.
Karalka 23-12-2011-20:12 удалить
Ответ на комментарий Леся_Солнечная # Леся_Солнечная, упс=)) вот честно даже и мыслей таких не было изначально=))) просто пыталась понять логику=) Но раз он в этом углядел обвинения какие-то, то все равно можно было разщговор в нормальном тоне начать=)) Более того, если бы человек высказазал в нормальной форме то, чем он оскорблен, я бы разумеется извинилась бы и пояснила что не хотела его задеть. Кстати, потом я поняла в принципе логику попаданий в этот листок, действительно от таланта там мало что зависит... Достаточно иметь друзей, которые в ближайшее время после опубликования поста постовят ему "понравилось"
Akmaya 23-12-2011-20:17 удалить
Я тоже встречала таких, их остается только пожалеть..! Такие люди не могут просто спокойно жить, им обязательно надо покричать, оскорбить! Это все указывает на закомплексованность этих людей!
Ответ на комментарий Karalka # Karalka, ну я не про то, что ты умышленно это сделала) просто указала причину, по которой человек оскорбился) Я просто вообще этими рейтингами не увлекаюсь)) И потому не особо понимаю, в чем сыр-бор))
Karalka 23-12-2011-20:26 удалить
Ответ на комментарий Леся_Солнечная # Леся_Солнечная, да, в принципе особо ими я не увлекаюсь=)) просто каждый день мне на почту приходит новостной листок с Ли.ру=)) и посты, представленные там всегда разные по качеству=) порой действительно качественные авторские тексты, но часто биллиберда=) вот мне и стало интересным по какому принципу туда попадают. Принцип поняла и успокоилась=)) У меня бывают иногда такие идеи-фикс. что-то понять, как что-то происходит=)) обычно я это понимаю, и мне становится эт не интересно=)
Karalka 23-12-2011-20:27 удалить
Ответ на комментарий Akmaya # Akmaya, Вот и я думает, что не будет нормальный человек начинать общение с крика и надрыва..
Ну вот, со своей температурой пропустила все интересное. Описанный сетевой скубеж называется троллинг. В данном случае цель - скорее всего самореклама. Причем неудачная, потому что ответ матом, когда уже нет слов - тролличья тактика, давно неиспользуемая в сети в виду того, что всем уже известна. Не смешно и не странно. Кстати, ассила не в друзьях у литератора, разве что он ее днев читает. Не из той оперы. Странно, что и в этот дневник забрела - компания и взгляды не те. Так что вывод поспешный о толпе троллей.
Karalka 23-12-2011-20:45 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # stewra_darkness, он в своем сообществе, которе здесь рекламировал, на меня в комментах пожаловался. Она оттуда=))) Его же добрые соратники мне и скинули ссылку на это.
Karalka 23-12-2011-20:46 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # stewra_darkness, а что это ты температуришь перед НГ????????
Karalka, личку посмотри. Если что подробнее надо, завтра отпишу. Я не просто температурю, я в полной ж...(( Но это скоро пройдет.)))


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О несчастных людях =)) | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»