• Авторизация


Армен Гаспарян.Лукашенко повторяет антироссийские шаги лимитрофов Прибалтики 07-05-2020 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!




1.
[700x267]

Лишив аккредитации российских журналистов, власти Белоруссии повторяют печальную практику своих прибалтийских коллег.

Об этом в комментарии «ПолитНавигатору» заявил российский журналист и политолог Армен Гаспарян.

Эксперт отметил, что вслед за неугодными телеграмм-каналами, с которыми пытается бороться белорусская власть, под репрессии попали и журналисты, работающие в стране.

«Я нечто подобное и ожидал по той лишь причине, что Александр Григорьевич Лукашенко закусил удела и у него идет кампф с телеграмм-каналами российскими, которые критично оценивают меры, которые белорусские власти предпринимают для противодействия пандемии коронавируса. Разумеется, что здесь не могло не дойти и до коллег с телевидения. Попали в этот раз под раздачу журналисты «Первого канала».

Что меня неприятно удивило в этой связи – это формулировка о запредельном нарушении журналисткой этики. Потому что примерно с такими же формулировками о нарушении этики и так далее очень многие получили в свое время персону «нон-грата» в Прибалтике, я в том числе. То, что Александр Григорьевич начал использовать подобного рода смысловые конструкции, это, конечно, крайне удручает. Но хочется поверить, что после 9 мая он перестанет вести борьбу со всеми, с кем только можно, потому что выглядеть это начинает с каждым днем все более странно»
, – заявил Гаспарян.

Напомним, МИД Белоруссии лишил аккредитации съемочную группу российского «Первого канала» из-за сюжета о масштабах распространения коронавирусной инфекции в стране, где говорилось о том, что власти могли скрыть истинное количество жертв COVIF-19 и рассказывалось о большом количестве «свежих» могил в городе Столбцы.

https://www.politnavigator.news/moskovskijj-ehkspe...konstrukciyami-lukashenko.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Инчик74 07-05-2020-14:42 удалить
Судя по предыдущему посту Лукашенко и 25 лет назад истерил из-за наших СМИ и наше руководство пошло на встречу этой истерички. А зря.
Ну не выходит из колхозного руководителя хорошего президента страны. Увы,не получается. Шантажист- да,а умный руководитель- нет.
belorusochka-ja 07-05-2020-15:02 удалить
Ответ на комментарий Инчик74 # Инчик74, Согласна!
Инчик74 07-05-2020-15:11 удалить
Ответ на комментарий belorusochka-ja # belorusochka-ja, в предыдущем ролике политолог сказал что: сейчас Лукашенко потерял поддержку Кремля на выборах,и ищет её у американцев. Наши уже устали,да и так как время Путина подходит к завершению как президента- ему надо укреплять позиции и не допустить чтобы преемник шёл этим-же путём шантажа со стороны Лукашенко.Я так вижу и мне кажется это разумно.Сейчас вообще многое меняется в отношении России и соседних стран. Мы не можем быть постоянно лояльными и мягкими.
Саша2018 08-05-2020-07:23 удалить
Хорошо Батька устроился - вы, россияне, содержите и космос, и армию, и флот, и авиацию, вкладывайтесь в разработки новейших вооружений, решайте геополитические задачи типа Донбасса, Сирии, Китая, а мы тут в сторонке постоим, посмотрим, главное, чтобы между нами были РАВНЫЕ экономические условия (затраты несите вы, дураки, а прибыли давайте делить поровну).
Ответ на комментарий Инчик74 # Инчик74, "Шантажист- да,а умный руководитель- нет". Ну, а кто будет вместо него? У вас есть кандидатура? Сомневаюсь...
Ответ на комментарий Пушкин-Плюшкин # Пушкин-Плюшкин, доброго дня. У нас с Инной был разговор как-то про преемника Лукашенко, или наоборот: его антагониста. Никого не знаем там, просто. Если народу дадут решить это, так и будет. Жалко, нет машины времени, чтобы посмотреть перспективы выбора народа.
Ответ на комментарий Саша2018 # Саша2018, Вы правы. Очень смачно издевается, словно никто у нас это не видит. Или дурак, но скорее всего, наглец.
Инчик74,
Может я и не права! Но считаю, что не гоже критиковать страну за то, как она борется с пандемией! У каждой свой подход! И мы сами страдаем не меньше Беларуси от вируса! Зачем же упрекать Батьку?
Ещё не известно, чем все закончится!
Инчик74 08-05-2020-11:10 удалить
Ответ на комментарий Пушкин-Плюшкин # Пушкин-Плюшкин, каждая проблема имеет точку отсчёта. Каждые выборы имели свои кандидатуры и возможность выбора,до тех пор пока Лукашенко не стал зачищать политическое поле.Теперь мы видим итог - "кто будет вместо него? У вас есть кандидатура? Сомневаюсь..."
Да и с какого Я должна видеть кандидатуру на роль президента Белоруссии? Я вон даже не рассматривала кого-то на роль президента в ОПГУкре.Оно мне надо? Там-то в первом туре кандидатов было хоть отбавляй,но выбрали копию Педры.Да и кого не выбери- курс страны не изменится.Там руководят не жители Украины,а сброд другой страны.
Действия Лукашенко ведут к тому-же. Так-что менять надо не столько жопку в кресле президента,сколько саму политику.А это может и ГрЫгорЫч сделать при желании,но увы,за 25 лет своего правления колхозник не стал президентом.
душапоёт 08-05-2020-11:11 удалить
Вообще нужно на каком-то этапе правления всяких главнокомандующих исследовать на разные болезни, особенно уделять внимание головушке. От нее часто происходят не совсем здоровые поступки.
Инчик74 08-05-2020-11:13 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, а она борется? На сколько я помню ГрЫгорЫч не один раз утверждал что "в Белоруссии никакого вируса НЕТ! и умирают не от ковида!"
Ответ на комментарий Инчик74 # Инчик74,
Теперь уже так не говорит!
Вообще, это дело белоруссов осуждать или одобрять действия своих властей!
То же и в России!
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, не согласна. Россия не вмешивалась и не критиковала Лукашенко по организации борьбы с пандемией до тех пор, пока Лукашенко не начал буквально издеваться и орать на нас из-за закрытия границ. Называл трусами. И что, нам надо было смолчать? Увольте, достать русского медведя нелегко, но сложно после этого уцелеть.
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, вновь повторюсь: пусть бы и обсуждал свои действия , свою страну, а не Россию. Молчать и терпеть мы больше не намерены.
Кстати, о слонах. Каждый день обсуждаем свою страну. Здесь, на радио, на ТВ, в интернете. Все материалы по заражению, лечению и ситуации в целом, не сурывает никто. Не то, что некоторые
Инчик74 08-05-2020-11:56 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, ДА ЧТО ВЫ?!?! То-есть когда мою страну и власти моей страны обвиняют на их ТВ,в их СМИ то это не моё дело? Нууууу....не хотите не обсуждайте,а я хочу,мне интересно и я обсуждаю. Свобода слова- слышали о таком? Поищите в словаре.
Инчик74 08-05-2020-11:59 удалить
Ответ на комментарий Тропик_рака # Тропик_рака, всё. закрываем сооб и расходимся! обсуждать нам с тобой нечего.
Ответ на комментарий Тропик_рака # Тропик_рака,
Так Вы россиянка? Я - тоже! Мне не нравится, что все учат Россию, как жить! Думаю, что в Беларуси тоже! Только этим и вызван мой коммент!
Ответ на комментарий Инчик74 # Инчик74,
Мы говорим об одном и том же) и словарь ни к чему!
Инчик74 08-05-2020-12:37 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, тогда первое предложение в первом вашем комментарии - верно.Не хотите- не обсуждайте,а мы хотим.Нам это интересно.А порой и поучительно.
Ответ на комментарий Инчик74 # Инчик74, ну, конечно, больше делать неча...
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, мне близка Беларусь, хотя я россиянка. Но там мои корни, поэтому я имею полное право обсуждать обе страны.
Ответ на комментарий Тропик_рака # Тропик_рака,
Пойми меня правильно! Мы можем обсуждать что угодно, как частные лица. Я имела в виду государственную позицтю которую отражают наши СМИ! А это все пропаганда, увы(
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, и меня поймите: наши СМИ обсуждают в ответ, для того, чтобы чужая пропаганда не засир... мозги нашему народу. В эпоху безграничного интернета это запросто же? А почему мы (наши СМИ) должны молчать об этом?
Ответ на комментарий Тропик_рака # Тропик_рака,
Почему? Потому что и с той и с другой стороны правды мы не узнаем! Везде пропаганда, увы(
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, пропаганда - это когда вещают без фактов. У нас такое не происходит. Всегда есть к аргументам факты!
Инчик74 08-05-2020-16:07 удалить
Ответ на комментарий Тропик_рака # Тропик_рака, мне конечно льстит что наш маленький сооб,который не имеет большого количества подписчиков и просмотров- вдруг кто-то посчитал ПРОПАГАНДОЙ. Но мы даже рядом не лежали. И к СМИ мы не имеем отношения всё по той-же причине (и не будем иметь,дай Бог).
Интересно а считается-ли пропагандой масштабное обсуждения случек хомяков из дом-2 или стравливание внутри страны при распространении заведомо ложных постов о президенте? Вот-бы на эти ресурсы кто обратил такое пристальное внимание и весь свой пыл.
Ответ на комментарий Тропик_рака # Инчик74,
Ну, зачем же передергивать, я вас и ваше сообщество в пропаганде не обвиняла! Просто высказала свое мнение)
Поздравляю Вас с наступающим празником Победы!
Ответ на комментарий Тропик_рака # Тропик_рака,
Мне даже неловко Вас переубеждать!
И не буду) Всего Вам доброго!
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, спасибо, взаимно.
Сизарка 08-05-2020-18:27 удалить
ГРЫГОРЫЧ зарвался,свобода слова нужна конечно.
Имей свое мнение,но не крохоборничай,а живи и плати за то что покупаешь за полную стоимость,а не по сниженным ценам прикрываясь "дружбой". А кошельки то врозь...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Армен Гаспарян.Лукашенко повторяет антироссийские шаги лимитрофов Прибалтики | Болталка_в_беседке - Дневник Болталка_в_беседке | Лента друзей Болталка_в_беседке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»