• Авторизация


Советы Леонардо Да Винчи:-)) 22-06-2012 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/users/wence...225080800/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Ira_Shelesnjak 25-06-2012-18:26 удалить
очень интересно, скажи?) а что тебя впечатлило, почему ты сделала ссылку?
Piligrim 25-06-2012-19:07 удалить
Просто интересно. :-) А тебя?
Ira_Shelesnjak 25-06-2012-19:13 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # и мне просто интересно) но я ссылку не делала, поэтому тебя и спросила) но кое-что меня всё же удивило: "Путь к совершенству - вегетарианство. Оказывается да Винчи был вегетарианцем. Он пророчил, что придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят сейчас на убийцу человека."
Ira_Shelesnjak 25-06-2012-19:14 удалить
кстати, я мясо не ем, но рыбу, крабы, креветки ем) во всяком случае пока ем
Piligrim 25-06-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Я - как медведь, всеядный. Только сало, жир - не принимает организм. Но и без мяса не страдаю. Ужастно люблю яйца и мёд. :-)
Ira_Shelesnjak 25-06-2012-19:34 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # а медведь не всеядный)

а у меня мясо не принимает, ну а сало и жир тем более) а вообще-то это изречение Леонардо и мне близко и думаю ,так всё и будет)
Piligrim 26-06-2012-10:27 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Вобще-то мне тоже эта идея близка. Но вокруг я вижу столько хищников ..., что сомнения одолевают. ... Есть такая теория, что на самом деле люди происходят от разных животных ... :-) Кто от волка, кто от крисы, ... :-) Смешно, но что-то в этом ...
Ira_Shelesnjak 26-06-2012-10:31 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # да ну?) а как же Библия?) а что говорит твоё Сердце?) люди происходят от животных?) а почему тогда никто этого не видел?)

но то, что мы все едины, факт ,поэтому и много общего)
Piligrim 26-06-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # А медведь, не всеядный не всеядный, наверное, в той же степени, что и я. А так и муравьями может полакомиться, малинку, ягодку любит и сластёна. Согласись, довольно широкий ассортимент меню. :-) А с голоду может и вовсе стать страшным хищником.
Piligrim 26-06-2012-12:58 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Я не сторонник этой теории, но нельзя отрицать факта, что в поведении людей очень часто прослеживаются повадки животных. Одни ведут себя как волки, другие - натуральные шакалы, третьи - как кролики. :-) Могу лишь предположить, что при создании человека были использованы наработки, возникшие при создании животных. :-) А отсюда ... иной может быть вегетарианцем, другому - это смерти подобно. :-) Так жена у меня - тигрица. Как я могу уговорить её перейти на медовую диету? :-) Шутка. Кстати, я по гороскопу - кабан. :-) А интересно, кто ты?
Ira_Shelesnjak 26-06-2012-19:22 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # ну так и я об этом сказала...) и в животных, и в людях - много общего ,но это не значит ,что одни произошли от других)

что касается тигриц и медведей...) ты путаешь пол с потолком)) это всего лишь названия по различным гороскопам, только и всего) по гороскопу я - петух ,если брать восточный

мясо... ты вообще знаешь, что изначально человек не пистался мясом вообще?) ведь уже и учёные доказали этот факт) но в одном согласна - не каждый может без этого обойтись, правда, по иной причине , ко всему нужно прийти...как бы дорасти, понимаешь? чем ты ближе к Творцу, тем меньше тебе нужно есть) ведь на сегодняшний день уже живут люди ,которые питаются лишь праной, т.е. вообще ничего не едят)
в общем в 5-м измерении люди больше не будут принимать физическую пищу, во всяком случае животную)

вот если бы ты медитировал, если бы ты мог полностью погружаться в себя, соединяясь с Творцом, ты бы понял о чём я, ибо после определённых медитаций и есть не хочется, зависит от количества энергии

и ещё

очень важно сознательно потреблять пищу, важно что ты ешь... желательно всё свежее и свежеприготовленное, ведь не даром японцы считают пищу мёртвой, т.е. без энергии, если ей больше 2 часов)

когда-то японцы были очень сильной и здоровой нацией, ибо не ели мяса вообще)вот такие дела...
Ira_Shelesnjak 26-06-2012-19:25 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # согласна)

с голоду?) когда-то очень злилась, когда была голодна) могла чуть ли не "растерзать" кого-то, если попадались на пути)) поэтому все вокруг знали ,что меня в этот момент лучше не трогать)) благо я сейчас иная, слава Богу!)
Piligrim 26-06-2012-19:32 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Слава Богу! Но моя пока не достигла твоего уровня. Тоже когда голодная - лучше не подходить! :-))) Покусает.
Ira_Shelesnjak 26-06-2012-19:36 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # ))) ничё, у неё ещё всё впереди))
Piligrim 26-06-2012-20:00 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Так ты - петух? Ну тогда понятны твои наклонности при выборе пищи. :-))) Всё же гороскопы составляли наблюдательные и далеко не глупые люди.
Насчёт того, что когда-то первые люди не ели мяса есть мнение, что в те далёкие времена, все необходимые вещества содержались в растениях. Так что, для того, чтобы пополнить запасы организма: кальцием, фосфором, магнием, белками, ... досточно было просто поесть "травы".
Насчёт того, что есть индивидуумы, которые якобы вообще научились обходиться без физической пищи ... извини, не верю. Я ведь - Фома! "Пока не вложу перста свои в раны Иисуса Христа, не поверю что Он воскрес!" Я именно такого типа. Энергия - это само по себе очень хорошо, но для физического тела необходимы обменные процессы с окружающей средой. Такова механика биологической жизни. Нам вообще тоже знакомо это ощущение во время поста. Когда возникает ощущение, что способен вовсе обходиться без пищи. Но это ощущение иллюзорно.
"Японцы не ели мяса" ... хм ... а рыба за мясо не считается? :-)
Я знаю, что раньше они питались морскими дарами. Что море пошлёт. Молюски, так молюски. Крабы, раки, рыба, ... . Сейчас они, наверняка потребляют много даров цивилизации, со всеми её фастфудами, концентратами, ГМО и тому подобным. Да и море - океан уже не тот по экологическому состоянию.
И были они очень сильной и здоровой нацией ... не знаю как физически, но психически у них не совсем в порядке было с головой ... . Это моё мнение. Ведь разве здоровая нация придумает культуру смерти? ... Сеппуку чего только стоит ... . Камикадзе. Путь воина: - "Если перед воином стоит выбор между двумя путями. Один ведёт к смерти, а второй - к жизни. Воин обязан выбрать смерть!
Нет, знаешь ихняя философия чужда моему мировоззрению, как мир ада, далёк от райского сада. :-)
Ira_Shelesnjak 27-06-2012-18:57 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # мда...) я раньше с удовольствием ела мясо ,причём любое

однажды я посмотрела фильм о поросёнке Бэб и задумалась... начала искать информацию... оказалось , что у свиньи интеллект 3-х летнего ребёнка, она поддаётся дрессировке лучше собаки и её почки идентичны человеческим... т.е. она близка к человеку, говоря иными словами: ты ешь себе подобное существо, по этой причине я перестала есть свинину

чуть позже я перестала есть говядину, долгое время ела пернатых, пока не убедилась ,что интеллект у них тоже есть... хотя это всё же не сразу сработало... короче, дошло до того, что после мяса мне стало плохо и я чуть концы не отдала) я перестала есть мясо и ощущаю себя превосходно)

рыбу я ещё пока ем ,но осьминогов больше не ем, потому что поперёк горла встанет ,как и свинина, ибо они тоже с очень высоким интеллектом, не уступают человеку ни в чём) всё равно ,что есть дельфина

что касается Иисуса... ты думаешь ,что он физически воскрес что ли?) он же перешёл в иное измерение) он и сейчас есть) но я тебе не буду доказывать... тебе же нужно физическое подтверждение, да?) хотя да, я тебя понимаю, тебе нужен свой опыт, но... как же ты его получишь ,если ты не медитируешь, ешь мясо и прочее?) ладно, у каждого свой путь) главное - стремление к Творцу и уважение ко всему...

я тебе желаю найти Единство!) по секрету скажу, Оно в тебе , в самом Сердце))


что касается японцев...
рыба и мясо - разное, типа ты не знаешь) ну не тебе судить что и кого с головой, ибо ты не совсем понял их мироощущение ,а жаль... ты ведь забыл о чае , о цветах вишни , о лепестках сливы... это целый мир... а хокку... три строчки, но сколько в них...в каждой - тайна и скрытая красота..так и сама Япония) та...древняя, ещё не испорченная чипами и прочим... ещё не убивали дельфинов ,а умели наслаждаться жизнью, ощущали её вкус и сладость)

камикадзе? эх, ты...) они умели подняться над миром суеты, зная, что вечно лишь Единство.... именно поэтому там коллективизм сильно развит был... для них не существовало смерти ,ибо смерть - есть продолжение Жизни) всё едино)

я предполагаю, что жила в старой Японии, мне близко то, утерянное сегодня...

я тебе в 2-х словах постаралась рассказать многое, но ...не знаю ,смогла ли

я ведь и хокку пишу)
Piligrim 28-06-2012-15:27 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Пятое измерение ... Кто мне сможет объяснить что это такое? И почему ты веришь этой сказке?
Мы обитаем в пространстве, которое определяется тремя координатными осями: высота, ширина и длина. Червёртое измерение определяет динамичность процессов и носит название - "Время".
А что такое "пятое измерение"? Почему объекты пятого измерения не возможно наблюдать с нашего пространственно-временного континиума? Я не способен тупо верить всякой лапше. Я должен чёико видеть механизм. Понимать или хотя бы наблюдать его принцип действия.
Иисус воскрес физически ... . Ему было дано новое тело. Это тоже пока такая бездоказательная теория, что остаётся лишь верить и надеяться, что так оно и есть, и будет. Об этом говорить Библия.
Но ни о каком пятом измерении в Библии нет и слова.
Piligrim 28-06-2012-15:35 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Тем не менее я не способен понять философию сеппуку ... . :-) Мне гораздо ближе и понятнее логика "Никогда не сдаваться". А Сеппуку - это поражение ... . Типа они считают, что таким образом они сохраняют своё честное имя ... .
Мне ближе Китай, с его научно-мистическим мировозрением. :-)
Кстати, хокку я тоже не понял ... . :-( Но мне было бы очень интересно познакомиться с твоим творчеством.
Ira_Shelesnjak 28-06-2012-22:03 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # что такое пятое измерение?)

ну, например , когда общение- телепатическое) когда ты информацию берёшь из своего Сердца) когда ты владеешь сакральной геометрией и что-то можешь создавать, когда ты творишь мыслью)

время - не 4-е измерение) время может быть линейным ,а может и иным

механизм... хм... для этого ты должен найти ключик к своему Сердцу, найти в себе Творца) и устремиться к Единству

"Я" есмь Единство)

Библия... хм... так ты можешь слепо верить в то ,что Иисус якобы получил тело ,но не веришь в то, что Творец есть в каждом? а ведь Иисус об этом и говорил... он смог найти "ключик, смог открыть Дверцу, смог соединиться с Творцом, благодаря чему и произошло потом Вознесение... но вознесение Духа) его физическое тело как бы превратилось в нефизическое, он вознёсся... остались лишь одежды...
в Библии не может идти речь об этом , ибо нужны были сказки)

Игорь, ведь было более 30 Евангелий, но оставили лишь 4... так было выгодно...

Иисус соединился с Творцом, Стал Единством, поэтому от Имени Единого и говорил...


почему Библия для тебя такой авторитет ,что ты слепо доверяешь ,но не доверяешь своему Сердцу?
Ira_Shelesnjak 28-06-2012-22:08 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # я не знакома с философией сеппуку, но мне слабо верится ,что она связана с поражением

вопрос в том ,что ты считаешь победой ,а что поражение

но...

любая борьба, любая война - поражение для обеих сторон... здесь уже не важно, на какой ты стороне... победитель - тот же проигравший

Китай... что тебе там нравится, расскажи мне, мне очень интересно

хокку...)

ладно) сейчас поищу у себя в дневнике) я кое-какие размещала)
Ira_Shelesnjak 28-06-2012-22:21 удалить
это в дневнике:

здесь о хокку и есть два моих, моих самых первых)

http://www.liveinternet.ru/users/ira_shelesnjak/post68043353/

я поищу ещё)
Ira_Shelesnjak 28-06-2012-22:36 удалить
Под окном - переплетённые две вишни в цвету,

Пронизанные тёплыми лучами Солнца.

Как чудесна эта мелодия...

--------------------

я тебе по секрету скажу, что здесь речь не столько и вишне , как о двоих...)
Ira_Shelesnjak 28-06-2012-22:37 удалить
в общем, если что, я тебе потом ещё напишу хокку, если ты захочешь)
Piligrim 29-06-2012-20:35 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # А разве я говорил, что не верю в то, что Господь во мне? В Библии говорится: - "Разве не знаете, что вы - храм Божий и Дух Божий живёт в вас?"
... Знаешь, всё же у нас векторно разный подход к решению задач. Я - логик, мне нужны чёткие факты и математические модели. Ты - интуит. Твоя сфера - чувственная. В этом и кроется причина разбежности во взглядах. Но этим мы и дополняем друг друга. :-) Я думаю, что придёт время и мы придём к общем знаменателю.
Piligrim 29-06-2012-21:01 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Сеппуку - это ритуальное самоубийство путём вскрытия брюшной полости. Смерть довольно длительная и мучительная. Хорошо, если у решившегося на этот шаг есть верный друг, который во время этого ритуала стоит рядом с занесённым мечём. Его задача в таком случае - облегчить страдания друга просто отрубав ему голову. Причиной приятия такого решения - понятие чести. То ли не выполнил задание хозяина, то ли потерпел поражение, ... .
Я же считаю, что "... Даже в самый худший из дней, глупо бросаться жизнью своей ..."
А в Китае мне нравится учение Конфуция, его попытки построить идеальное общество. Пусть это утопично, но тем не менее, по-моему оно здорово отразилось на истории развития этой страны, и возможно благодаря этому они сейчас так экономически вознеслись. Нравится и то, что они внесли очень большой вклад в развитие науки и техники: румпель, компас, многоярусные мачты, порох, бумага, ... .
Piligrim 29-06-2012-21:04 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Любая война ... разжигается по крайней мере парочкой самовлюблённых идиотов. Из-за такого идиота рушится множество судеб ... . Но что можно сказать о защите родных и близких? Когда эти очумевшие вандалы движутся на твою землю? Разве не дело чести принять бой и сделать всё возможное, чтобы их остановить?
Piligrim 29-06-2012-21:05 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # И если это удаётся, разве нельзя засчитать это за победу?
Piligrim 29-06-2012-21:13 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # ... Знаешь, извини, мне видно не дано понять красоту этого слога ... . Как и не понять Ван Гога или Малевича. Мне гораздо понятнее и способно вызвать восторг творчество наших, русских поэтов: Пушкин, Лермонтов, Есенин, ... . Здесь в душе моей возникает отклик.
Я понял твоё хоку, но красоты не чувствую. И если сравнить с Пушкиным ...
"Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь."

И смысл, и рифма, и красота слога.
Ira_Shelesnjak 29-06-2012-22:46 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # ну у меня с логикой всё нормально) я бы не сказала ,что у меня всё- на интуиции) у меня - весы... всё в Гармонии) да, думаю, что это время придёт)

да, я понимаю ,что тебе хокку совершенно не понятны и даже чужды) ну ничё страшного)

честно говоря, я люблю поэзию вообще и в частности, и те стихи, что ты привёл, как пример, тоже) я люблю поэзию Пушкина, Лермонтова, Фета, Есенина, Тютчева, многих поэтов Серебряного века : Цветаеву, Гумилёва, Бальмонта, что-то у Блока, З.Гиппиус, Маяковского, Пастернака и мн. др... мне лень перечислять) ну и мировая классика, конечно) не без этого) Шекспир, Бернс, например... и современные мн. нравятся)

я же часто создаю посты в мифах, притчах, сказках) ты видел?) там ведь много стихотворений)

просто мне самой не интересно писать рифмованную речь, создавать такие стихи... мне интересно иное... мне интересна поэтическая проза) понимаешь ,что я тебе хочу сказать?) а хокку... хокку отражают меня) я такая)
Ira_Shelesnjak 29-06-2012-22:55 удалить
Исходное сообщение Piligrim
И если это удаётся, разве нельзя засчитать это за победу?

если удаётся победить?

хм... ну да ,победа над фашизмом в 1945... это очень важная победа, один из моих любимых праздников.. а вообще в войне проигрывают две стороны... посмотри ,что стало со всеми участниками этой беды

победители... они тоже принесли много горя многим народам, пока шли на Берлин...

я надеюсь ,что всё уже это в прошлом для планеты Земля... все войны... это очень горько и ужасно... как и любая революция насильственным путём ,как и насаждение христианства... всё ,что идёт с насилием неприемлемо, ибо всё должно быть мирно... кстати, Иисус об этом и говорил) вообще то, о чём он говорил и то, к чему потом пришли... мало общего...

но всему своё время и сейчас постепенно всё становится на свои места)


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Советы Леонардо Да Винчи:-)) | Piligrim - Дневник Пилигрима | Лента друзей Piligrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»