• Авторизация


Брак - договор о сотрудничестве, или ущемление свободы? 24-01-2008 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой хороший приятель изменил жене. То бишь он и раньше периодически это делал, просто в этот раз тайное стало явным. Как результат - скандал дома, слезы супруги. А парень то он классный. Обожает двух своих малышек-дочурок, а первые пару лет брака их пара была прям образцовой в смысле любви и чувств.

Большинство мужчин по умолчанию считает, что узы брака и связанное с этим воздержание от отношений с другими женщинами - неизбежное зло. Да, именно зло, несмотря на то, что этот самый брак несет и массу плюсов, что тоже однозначно признается. Редчайший мужчина (если в принципе!) связав свою жизнь с одной отдельно взятой женщиной, несколько лет спустя не пожалуется друзьям на тему семейной рутины и ревности супруги. И все это с неизменной печалью обусловленной сложностью ведения неких отношений на стороне. Парадокс?

Друг потом высказал некую пространную мысль "Жена решила, что я - ее собственность. Вещь. Но это не так. У меня есть право быть собой". Это в ответ на ее вполне справедливые обвинения в супружеской измене. Он развил мысль "Никто из нас не может физически дать супругу абсолютно все, в чем тот нуждается. Время идет, и мы меняемся. Отношения нуждаются в корректировке, а если нет - начинают трещать по швам. Та женщина (на стороне)дала мне то, что я давно уже не находил в семье - тепло, заботу и понимание".

Старо и банально как мир. Я его не осуждаю не из дружеских побуждений, и не из мужской солидарности. А из понимания того, что любому из нас необходимы эти эмоциональные разрядки и всплески чувств. И далеко не всегда это может дать семья. Готов принять десяток тухлых помидоров от возмущенных супругов, но, кто без греха, пусть первый поднимет руку. Осторожнее надо было ему быть, бедолаге. Одним словом. Или я ошибаюсь?

p.s Чего-то странные темы навеяли на меня сборы в Индию. Завтра утром вылетаю в Цюрих, а оттуда в Дели.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
-Ptah- 24-01-2008-10:32 удалить
Высший пилотаж в семейных отношениях заключается как раз в том, на мой взгляд, чтобы перестраивать их с течением времени и стараться думать не только о себе, но еще и о человеке с которым живешь. Все разводы, как правило, связаны с эгоистичным поведением одного из супругов.
А что касается счастья на стороне, то мне кажется дело не в этом. Счастья на стороне не бывает. Как только человек начинает житьс той, другой, со временем там начинается то же самое.
Из личного опыта могу сказать, что на стороне обычно ищут приключений, секса, чего-то нового. А дома -это семья, очаг и спокойствие.
puerrtto 24-01-2008-11:06 удалить
Абсолютно согласен. Да, мудрость семейных отношений, видимо, как раз и состоит в создании и поддержании некоего баланса. Баланса между стабильностью и уважению к партнеру в браке, и нейтрализацией того, что этот брак может разрушить.

Как кто-то говорил "Не перестаю осознавать, что нет женщины лучшей моей супруги. Неоднократно в этом убеждался. И не перестаю убеждаться" :-)
-Ptah- 24-01-2008-13:05 удалить
puerrtto, последняя фраза просто в точку :)
+100
тонга 24-01-2008-17:57 удалить
puerrtto, я согласна с твоей точкой зрения на изложенную ситуацию. и убеждаюсь, что в подавляющем большинстве случаев так всё и происходит, как случилось с твоим другом. либо не происходит, но лишь потому, что не получилось.
а чем закончилась эта история? просто скандалом? а потом помирились и сделали вид, что ничего не было?
puerrtto 25-01-2008-01:25 удалить
Исходное сообщение тонга
puerrtto, я согласна с твоей точкой зрения на изложенную ситуацию. и убеждаюсь, что в подавляющем большинстве случаев так всё и происходит, как случилось с твоим другом. либо не происходит, но лишь потому, что не получилось.
а чем закончилась эта история? просто скандалом? а потом помирились и сделали вид, что ничего не было?


Старо, старо как мир :-)
История, судя по всему, закончилась нормально. Поругались и успокоились. Жена, разумеется, не раз ему еще припомнит его "любвеобильность". Но это уже детали. Другое дело, что никакие склоки проблему не решают. Болеее того, вероятно, что сами люди устроены таким образом, что измена это вопрос времени. Большинство из нас. По самым разным причинам. Вопрос лишь в том, что б минимизировать стимул партнера искать замену на стороне...
Согласен с Mad_Ptah,
Вот этого: "Та женщина (на стороне)дала мне то, что я давно уже не находил в семье - тепло, заботу и понимание". На "стороне" не ищут.. эт как раз ищут в семье.
Секс - вот, что обычно "тянет" мужика на сторону. Так устроена его физиология. Что уцж тут...
И если это понимать, то такие "измены" вовсе не могут разрушить семью.
-Ptah- 25-01-2008-13:54 удалить
Мудрый_Бодрис, ага, осталось только доказать это жене ;)
тонга 27-01-2008-22:47 удалить
если ситуацию описывать банально - муж пошёл на сторону, жена устроила скандал, и т.д. то звучит это всё как-то ....... пошловато.
я не хочу сказать, что все приключения на стороне достойны пера шекспира, но причины, толкающие людей на измену у каждого свои.
Heler 29-01-2008-01:52 удалить
согласна с Тонго...Не только секс мужчины, да и женщины могут искать на стороне.Иногда именно понимания и внимания не хватает в семье...
тонга 29-01-2008-23:17 удалить
Heler, спасибо за понимание.
Сегодня , когда ехала на работу услышала в наушниках по радио песню Трофима, и хотя не отношу себя к числу его поклонников, эта песня меня просто потряла. Он описывает историю и развитие любви, как всё было у них хорошо, красиво, здорово, как вместе учились, получили дипломы, родились дети, и всего стало в достатке, но.....
фраза из песни - душа к душе потеряла путь...
потеряла!!!
а человеку очень трудно жить без душевного понимания! невозможно даже.
и что делать, если находится такой человек - понимающий, любящий, но ведь уже поздно - семья, дети...
вот так-то.
Половым или размножения, не суть...
А может быть и во... ВЗГЛЯДЕ на саму проблему. То, что для одних адьюльтер, супружеская измена или по-просту блядство, для других просто жизнелюбие.
Вот пытался это обсудить:
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post70392138/


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Брак - договор о сотрудничестве, или ущемление свободы? | puerrtto - Дневник puerrtto | Лента друзей puerrtto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»