• Авторизация


Замкнутость, или прагматизм? 26-12-2007 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда у меня спрашивают - Саша, почему ты почти всегда путешествуешь один? На этот вопрос ответить не сложно. Работа у меня такова, что я в свободном графике, сам себе господин. А основная часть людей где-то работает, и не столь свободна. Отсюда и крайне малый шанс найти попутчиков в дорогу. Народ, порой, чуть ли не за полгода планирует куда-то поехать. И, соответственно, заранее начинает искать попутчиков. Времени - много, и встретиться, и поговорить, и найти новых друзей.

А теперь представьте ситуацию. Самую свежую. Шри-Ланка. Вдруг, абсолютно спонтанно, ловлю акцию Qatar Airways, и улетать надо менее, чем через неделю. На дворе - первая половина декабря. Кого можно позвать с собой? У вынужденных безработных нет средств, с профессиональными бездельниками-растаманами неинтересно. Более того, прихожу к тому, что уже и обращаться к окружающим с такими предложениями некорректно - это как перед голодным трясти вкуснятиной, зная, что ему не дотянуться. Увы, даже не смешно. А еще визы. Да, визы. Единственная виза, которую мне пришлось получать за всю жизнь - виза в Индию. Ну да, удобный второй паспорт. Не у всех он есть. К сожалению.

И тут плавно подходим к собственно теме разговора.

Одиноко, черт возьми, одиноко. Невольно замыкаешься в себе таким образом. Живешь словно в зазеркалье. Вдруг ловлю себя на мысли, что 3 года жизни в Москве не принесли мне ровным счетом ни одного знакомства. Ни одного друга. Так, коллеги по работе. С которыми вижусь на том, или ином корпоративе раз в квартал. А ведь перебирался из цивильной страны в Москву как раз за активной жизнью, полной общения и друзей. За тем, чего здорово не хватало в эмигрантской среде.

На практике вышло, что выбраться на встречу с любителями путешествий, на лекцию о той, или иной стране оказалось сложнее эмоционально, чем сгонять в Никарагуа. Или в Эфиопию. И это живя в одном городе. Да бог с ними, с путешествиями - не только буддистскими храмами и водопадами жив человек. Просто общение. Парадокс?

И получается странная ситуация. Неожиданно осознаю, что мне скучно, абсолютно нечего делать в Москве. Сидеть весь день у компа? Зачем? Есть определенный график судебных процессов, или деловых встреч с кем-либо. И я знаю, что, условно говоря, 10 января мне надо быть в городе. А потом мне надо появиться числа 26-го января. А потом, по идее, будучи в онлайне, могу уехать из дома на месяц. Куда? Да какая разница. Например, в Штаты. Где и так в прошлом году провел почти полгода. Было ли там весело и богато в смысле эмоций? Я бы не сказал. Просто новые впечатления...

Старая знакомая как-то мне позавидовала. Тебе хорошо - не надо думать о подарках всем вокруг! Смешно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
sv_otec 26-12-2007-14:36 удалить
Да, тяжко... Ну, я думаю, свою постоянную попутчицу ты еще найдешь! :)

А почему ты только визу Индии в своей жизни получал? А Сирия? Понятно, что на границе дается, но все же - виза.
А в Иорданию и Египет, интересно, гражданам Израиля безъвизовый въезд?
puerrtto 26-12-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение sv_otec
Да, тяжко... Ну, я думаю, свою постоянную попутчицу ты еще найдешь! :)

А почему ты только визу Индии в своей жизни получал? А Сирия? Понятно, что на границе дается, но все же - виза.
А в Иорданию и Египет, интересно, гражданам Израиля безъвизовый въезд?


Слушай, может быть я ошибаюсь, но тебе ситуация в целом знакома? Как же всех нас жизнь покидала с одного места на другое.

Попутчицу найти не сложно. Важно найти такую, с которой было бы интересно. Всегда считал, что Россия - страна красивых и хороших женщин. Три года спустя понял, красивых - да. А вот что касается "хорошести" - как и везде.

Про визы...ох, уж эти визы! :-)
С израильским паспортом в Иорданию не нужна, ставят просто печать. Что касается Египта - не нужна только на Синай. К примеру, прилететь в Каир с израильским паспортом без визы нельзя - следует получать ее заранее через консульство. Либо лететь с российским паспортом, что я делал в свое время.
sv_otec 26-12-2007-14:53 удалить
puerrtto, ситуация знакома :)
И про российских девушек согласен. Красивы :) Редко, кто идет далее этого критерия.

А сейчас вроде и с российским паспортом нужно заранее египетскую визу делать, или нет? слышал, если ее не сделал, то типа ваучер какой-то спрашивают.
Я туда собираюсь след. зимой на встречу АВП. Заодно и в Ливию съезжу. Здесь в Лиссабоне ливийское консульство либеральное, визы вроде дает без геморроя. правда, нужно этот дурацкий перевод паспорта на арабский сделать и купить у них же приглашение за 30 евро.
Annataliya 26-12-2007-15:15 удалить
Чего это вы тут развыступались? Красивые, но не хорошие? Чем это мы вам так не угодили, а? ;)
Саша, и не тебе плакаться и ты знаешь, почему.
Кстати, если бы не твоя лень, то все было бы иначе. А ты себя от стула приподнять не можешь, чтобы приехать в Москву и завести новые знакомства, которые так желаешь.
sv_otec 26-12-2007-15:24 удалить
Annataliya, Ты - заметное исключение! За тебя речь не идет. И красивая и хорошая :)))
Annataliya 26-12-2007-15:58 удалить
sv_otec, ладно, так и быть, тебя тебя простим. :)
puerrtto 26-12-2007-16:21 удалить
Да, вот Наташка (Annataliya) - это редчайшее исключение хорошей и красивой девушки. Помню нашу поездку в Грузию - более уравновешенного, приятного и надежного компаньона как она - я еще не встречал. Правда, никакой лести :)
sv_otec 26-12-2007-16:25 удалить
Annataliya, puerrtto, похоже, все помирились :)
Annataliya 26-12-2007-16:32 удалить
puerrtto, не подлизывайся! ;) И тебе, Сашка, кстати сказать, есть с кем ездить. Не надо ля-ля! :)
Annataliya 26-12-2007-16:35 удалить
sv_otec, эээ... ну будем считать, что да! :)
puerrtto 26-12-2007-16:44 удалить
Исходное сообщение Annataliya И тебе, Сашка, кстати сказать, есть с кем ездить. Не надо ля-ля! :)


Наташка, но качество, качество! Вот критерий. Меня испортили как путешественника попутчицы, для которых любая поездка это флирт, целенаправленно переходящий в курортный роман. Ситуация: "Ты не видишь во мне женщину!". Вздрагиваю - клонился ко сну. Вот какой оборот...а я сладко мечтал о том, что завтра увижу Красный Форт.
Annataliya 26-12-2007-16:50 удалить
Все зависит от твоего поведения, Сашечка! :)) Про Русишку помнишь? ;))
А я, вообще-то, не о твоих попутчицах в целом говорю, а об одной конкретной. Жениться тебе на ней надо! :)
puerrtto 26-12-2007-16:59 удалить
Исходное сообщение Annataliya Кстати, если бы не твоя лень, то все было бы иначе. А ты себя от стула приподнять не можешь, чтобы приехать в Москву и завести новые знакомства, которые так желаешь.


Уффф, неоднозначный вопрос. Знаю, о чем ты говоришь. И согласен, и не согласен. Обьясню в чем суть.

С одной стороны - да, нет более просто го пути познакомиться с народом, чем не лениться посещать лекции. Неважно какие. Пусть даже про Польшу, которую я изьездил вдоль и поперек, и сам кому хошь прочитаю лекцию. Ведь главное - не тема обсуждения, а общество, собирающееся там. Это тусовка, друзья по интересам. И тут и кроется "корень зла", условно говоря.

Если я понимаю, что лекция сама по себе не несет для меня (лично для меня, не говорю о ком-то другом) четкого и практического интереса, то поход туда превращается в...нечто подобное сайту романтических знакомств. Кстати, держал там анкету несколько лет! НИ РАЗУ не сумел побороть лень и с кем-то встретиться. Думаю, дама рядом со мной может быть спокойна в любом случае :)

Так вот, исходя из того соображения, что нет ничего, что бы нельзя было найти в интернете, все сводится к клубному общению. Это я про свое восприятие, без попытки навязать это мнение. И стоит мне самому себе признаться, что я иду туда только потусоваться и поболтать - впадаю в ступор. И сразу же вспоминаю что еще не доделал по работе...Вот такие дела :)

Исходное сообщение Annataliya Про Русишку помнишь? ;))


Русико...да!!! Экзотическая грузинская красотка. Она милая. На обратном пути, когда я в очередной раз возвращался в Тбилиси (ты тогда была в Батуми, кажется), и, попросился принять у нее душ, она сказала примерно следущее -

"Хорошо, тут рядом живет моя подруга, можно у нее. Но она серьезная девушка. Знай".

Это было сказано так тихонько, так мило и многозначительно, что я не сдержался и чмокнул Русишку в щечку. :)
Annataliya 26-12-2007-17:22 удалить
Как-то мудрено все.
Тогда не строй из себя несчастного. :) Сам ничего не хочешь.
Andreus 14-02-2008-02:19 удалить
Я, как ты знаешь, также немало поездил по миру.
И вот, с недавних пор, меня потянуло посетить такое место, где можно было бы жить месяц, убиваться сутра до ночи неким дешевым пойлом, падать возле столика на теплый чистый песок и безмятежно спать до утра, а утром начинать все сначала. Изредка плестись до моря, чтобы недалеко, в пределах броска чинарика, совершать омовение, чтоб не слишком разило псиной, и продолжать благоденствовать. Это ли не отдых!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замкнутость, или прагматизм? | puerrtto - Дневник puerrtto | Лента друзей puerrtto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»