• Авторизация


Без заголовка 31-05-2007 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот долго пытаюсь найти где можно купить нормальный кастет ,в Москве .подскажите плз.

Да знаю можно самоиу сделать ,но хочется качественный и сделаный по всем правилам
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Naess 31-05-2007-16:46 удалить
Гм. Законно - думаю, что нигде, так как он запрещен к применению как факт. Сувенирный - думаю, много где, но толку с него чуть. Так что лучше все-таки свинтить самому.
Blue_ears_Demon 31-05-2007-16:53 удалить
Naess, нее я узнавал .читал уголовный кодекс .
Раньше он являлся дробящережущим оружием ,и ношение продажа каралась до 2-х лет вроде .Если не ошибаюсь стать 144.что-то там еще .
Но сейчас он просто забыт редко используется ,и из-за сувенирной популярности такая статья упрозненена .Ибо как сам говоришь сувенирный и муху фиг прибьет .
А так я почти купил один ,но человек пропал ,ну не пропал ,как мне посредник сказал ,что был пойман за изготовление более опасного оружия вроде даже взрыв пакет был найден ,ну не суть в этом ,а втом что я опять ищу продавца.
А возможность самому состряпать не велика , ибо материала нет ,оборудования(печь ведь во дворе не соорудишь,дачи нет Горожа тоже .в хате маразм) и даже методики не знаю,ну примерно я знаю как там че , но эт получится не лучше чем сувенир
Naess 31-05-2007-16:56 удалить
Ну можно заказать у кого-нибудь из реконов, думаю, сделают. А вообще, помнится, куда приятнее была штука, которую я с удовольствием носила года четыре. четыре кожаных кольца на пальцы, с внутренней стороны небольшая силиконовая пластина - для амортизации, а со внешней - точеные шипы, по одному на палец соответственно. Вещь. ;)
Blue_ears_Demon 31-05-2007-19:04 удалить
ну про эту фишку я слышал и даже видел .
НО мне втемяшилось кастет ,так я удавлюсь но найду)))
sslipknott, о чём ты??? Кастет, как был, так и остаётся холодным оружием ударно-раздробляющего типа. И всегда им останется. Наряду с дубинками, кистенями, нунчаками и прочем. По этому приобрести его законным путём невозможно! А про то, что его ношение грозит тебе крупными неприятностями с милицией и говорить нечего. Прочитай внимательно "Закон об оружие".
Blue_ears_Demon 15-06-2007-14:43 удалить
ЧАЙКА_Питер, Да прочел ,понял , Но кастет где купить уже нашел , щас денег подгребу и куплю ,всеравно!
Naess, интересно, а ты этот предмет(ы) в бою проверяла? Вся суть кастета заключается в том, что он значительно увеличивает силу удара за счёт своей массы. К тому же он равномерно распределяет силу отдачи по всей ладони бьющего, включая её основание. Оба эти эффекта в данном девайсе сведены к нулю. :(: Поэтому то, что использовала ты не более, чем сувенир. Причём довольно опасный для тебя, т.к. при отсутствии должного опыта рукопашного боя(которого у тебя скорее всего нет) и при столкновении с пуговицей или просто кожаной курткой он с лёгкостью выбьет тебе палец. А то и два.
ЧАЙКА_Питер, не соглашусь. Как раз кастетом выбить палец значительно проще, чем вышеуказанным девайсом. А навыки рукопашного боя у этой барышни на весьма приличном уровне. Любое оружие может навредить, если человек им не умеет владеть. В частности, паршиво проведенный удар с самым "типа правильным" кастетом закончится раздроблением сустава. А вот такая штука дает совершенно потрясающий результат, если ей не мутузить, как кирпичом, а проводить удар как на катаре.
Lord_des_Schicksals, про навыки р.б. извиняюсь. Возможно я был не прав. Мы не знакомы. В остальном в корне не согласен. Кастет на то и кастет, чтоб жёстко фиксировать пальцы одновременно снимая с них нагрузку и перенося её на основание ладони. Именно по этому им можно без особых последствий со всей силы лупить хоть бетонную стену. Кстати, я проверял и после этого у меня на руке остались лишь лёгкие(!) ссадины у основания указательного пальца. Если при использовании кастета имеют место другие последствия, то скорее всего его форма не подходит для твоей ладони.
Катар: Рукоять катара по своим свойствам действительно схожа с кастетом. В том смысле, что ри тычковом ударе вся нагрузка приходится на основание ладони. Пальцы же нужны только для правильной ориентации клинка в пространстве.
То, что любое оружие при неумелом использовании может навредить владельцу -- аксиома и об этом не стоит говорить.
Кстати, возникает вопрос об эффективной зоне поражения этим устройством... Понятно, что необходимой жёсткости удара оно не обеспечивает. По этому эффективно им ударить можно только А) в глаза, что во-первых, не так просто потому, что перед тобой не манекен, а готовый к бою человек, который эти глаза будет защищать. Во-вторых, даже если каким-то чудесным образом это сделать удастся, то, скорее всего после этого тебе бьющему придётся сесть по статье 111 УК РФ (если нет необходимых условий для вступления в силу статьи 37 УК РФ, что в данном случае мало вероятно) Б) в промежность, которую человек мужского пола защищает на инстинктивном, моторном уровне. И, в которую попасть рукой обычно труднее, чем в глаза.
Ударив же в лицо, ты рискуешь проверить чем отличается злой мужик без царапины на лице от очень злого мужика с царапиной, пусть и глубокой.
И ещё один момент: как быть с тем фактом, что четыре элемента данной конструкции никак не скреплены друг с другом а, значит при ударе могут прокручиваться на пальцах так, как им вздумается?
Blue_ears_Demon 18-06-2007-14:15 удалить
ЧАЙКА_Питер, мне сложно прдеставить каким обзазом они остаются на месте .А касет в этом роде как раз болеее добр к хозяину. ДА важну учесть тот факт ,что и у кастетов бывают вставки которые превратят его в лапы росомахи ,или просто будут включать в себя те шипы на пальцы и кастет -большая сила удара плюс режущие\рвушие удары ,а рвущие удары более болезненые .+удар может быть глубоким и достаточным для обезвреживания противника .
Но все же нужно знать технику боя и слабые места противника при исопльзовании подобних вещей
sslipknott, это всё так. Я, как раз об этом и говорю. Кастет переводит (в идеале) всю нагрузку на основание ладони. Т.е. на ту часть, которая гораздо менее травмоподвержена, чем фаланги пальцев. Кроме того, не стоит забывать о том, что кастет -- ОРУЖИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ. То есть каждый (!) кастет должен быть изготовлен под конкретную ладонь. Именно тогда он становиться эффективным и безопасным для владельца оружием. Всё остальное, только компромисс. Причём, в условиях реального боя очень дорогой компромисс.
Blue_ears_Demon 02-07-2007-13:22 удалить
ЧАЙКА_Питер, в условиях боя любой промах ведет к переломаной руке (если противник хоть в детстве ходил на карате или еще куда-нить ,даже джеки чана смотрел )...Ведь при промахе от силы приложеной в удар плюс бонус от кастета может убить с одного раза или при промахе унести твою руку далеко вперед вместе с тобой и леглим движением тя сразу заломают и покалечат...так что не знаю как и что лучше с кастетом не лезть ...там даже до повреждений тебе при твоем ударе не дойдет!!
sslipknott, не в обиду тебе, но это размышления дилетанта. Да, конечно, в удар следует вкладывать вес тела. Но, зачем проваливаться? Это же элементарная ошибка.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | World_of_Weapon - Мир холодного оружия | Лента друзей World_of_Weapon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»