-Цитатник

Уму непостижимо! - (0)

Только смотри до конца!

И я того же мнения... - (0)

, http://chingizid.livejournal.com/1703743.html

Грядут новые 37-е? - (0)

экстремистка из Екатеринбурга По специальности товаровед, работает продавцом-кассиром. Находится...

Полномасштабная Телевойна или Нахапать и удрать... - (0)

"На телевидении развернута полномасштабная война. Все силы, бюджеты, ресурсы &mdas...

99 р. - (0)

"Отношения, которые тебя поднимают, правильные. А те, что принижают, где ты виноватая, ненужная, н...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:01 25.01.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Шови
Шови
17:08 14.08.2010
Фотографий: 24

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nema_Alex

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 56543

Лива_Лувье

Nema_Alex: Без заголовка

28-02-2023 17:06 (ссылка)   Удалить
Я долгожитель
Flower_of_Sacura

Nema_Alex: Без заголовка

03-10-2022 19:37 (ссылка)   Удалить
Я лишь читаю, с трудом вспомнила пароль.
Brigadirius

Nema_Alex: Ирония судьбы

26-09-2022 19:19 (ссылка)   Удалить
В 2008 году мы познакомились. Мои предупреждения что война 2008 года только начало агрессии раши полностью подтвердились. Если Тебе интересно, то можем списаться. Я фейсбуком не пользуюсь. Могу в личке написать где меня можно найти.
Brigadirius

Nema_Alex: Без заголовка

26-09-2022 19:01 (ссылка)   Удалить
Я, Мая никуда не ушёл. Но тут ничего не пишу. Общаюсь на двух малоизвестных ресурсах.
Аноним

Nema_Alex: Преступления в Цхинвальском регионе в 2008г были частью плана — Бенсуда

10-09-2018 11:05 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Nema_Alex: Преступления в Цхинвальском регионе в 2008г были частью плана — Бенсуда

19-06-2018 00:20 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Nema_Alex: Преступления в Цхинвальском регионе в 2008г были частью плана — Бенсуда

15-06-2018 15:38 (ссылка)   Удалить
+
Pantera_Shia

Nema_Alex: Преступления в Цхинвальском регионе в 2008г были частью плана — Бенсуда

04-06-2018 17:44 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Nema_Alex: Преступления в Цхинвальском регионе в 2008г были частью плана — Бенсуда

11-04-2018 11:16 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Nema_Alex: Преступления в Цхинвальском регионе в 2008г были частью плана — Бенсуда

28-02-2018 11:39 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Nema_Alex: Фамилии абхазских жителей

17-10-2015 10:14 (ссылка)   Удалить
Ошибки в статье следует исправить :

Еще один из фактоф фальсификазии истории

на старой карте все чотко видно.
dead_art

Nema_Alex: Чистая правда...

01-09-2015 05:56 (ссылка)   Удалить
Nema_Alex, ха! А вопросы истины — это предмет для обсуждения и спора но никак не переговоров и торга, также, истина не может быть предметом компромисса интересов сторон
Личный опыт может быть частной иллюстрацией глобального суждения, но не доказательством его верности и, тем более, не способом его вывода. Видеть, чувствовать — это одно, анализ и построение причинно-следственных связей — другое. Вот, например, древние греки ровно так же, как и мы сейчас, видели пасмурное небо, так же слышали гром, видели молнию и чувствовали льющуюся с неба мокрость во время грозы, однако, считали, что это разгневанный Зевс несётся по Небу на колеснице и мечет во все стороны гром и молнии в наказание людям за "грехи". Сейчас мы можем видеть всё то же самое, но дефолтовое для наших дней понимание сего явления природы кардинально иное.
Nema_Alex

Nema_Alex: Чистая правда...

30-08-2015 14:57 (ссылка)   Удалить
dead_art, почти убедил :). Можно было быть не столь категоричным, утверждая, что "ничто", но в остальном есть правда. Просто нельзя пазделять две части утверждения. Они верны только при наличии условия, когда любимая женщина становится нелюбимой. И не говорится, но подразумевается ещё одно условие. Наличие вины любящего или уже не любящего мужчины в слезах любимой или уже не любимой женщины. Я это видела, я это чувствовала и знаю эту разницу.
dead_art

Nema_Alex: Чистая правда...

30-08-2015 12:19 (ссылка)   Удалить
Nema_Alex, во-первых, тут второе
То есть я несогласен с утверждением, во-первых, потому что оно не соответствует истине, а агрессивно ей противоречит, а уж это не зависит от того, кто там мужчина, а кто нет, во-вторых, потому что я думаю, что знаю, как дела обстоят на самом деле, опять же, независимо от моего пола, ну а то, что я мужчина, главным образом, говорит о том, что суждение возводит поклёп, в том числе, и на меня. Лично мне от этого ни холодно, ни жарко, но повторюсь, я думаю, что знаю, как дела обстоят на самом деле.
Так вот, то трогают слёзы или раздражают, зависит не столько от того, кто там, а от того, что это за слёзы. Например, трогают — слёзы умиления или радости. Даже никаких "любимых женщин". Вот представь, ты живёшь далеко от родительского дома, вы подолгу не видитесь, например, с мамой, и в какой-то момент, когда вы давно не виделись, ты неожиданно приезжаешь к матери на её день рождения, отчего она так прям растрогалась, что в слёзы.. Естественно, эти слёзы тронут и тебя, и ребёнка другого пола. Или, например, если какая-нибудь женщина, она даже и любимая, но знает об этом и слезами манипулирует, её слёзы, всё равно, будут раздражать.. Слёзы искренние, но нерадостные (например, горя, жалости или обиды) — могут тронуть, вызвать жалость, ну даже отеческие какие-то покровительственные чуйствия, но и только. То есть слёзы, они раздражают в принципе, но не так, чтобы смертельно, и часто могут присутствовать факторы, компенсирующие или вытесняющие это раздражение. Или как насчёт, вообще, незнакомой женщины на улице, которая почему-то плачет, ты вот и не знаешь, что у ней там, но видишь — идёт и плачет... Кто-то может помощь предложить, например, или начать утешать.
Но это всё — мелочи-частности, фантики-бантики. Неправота этого утверждения — даже не в самом его содержании, а в коннотации. Оно, во-первых, специально сделано хлёстким, поскольку им не смысл передают, им швыряют в лицо человеку, во-вторых, оно озвучивает шаблон, который позволяет не думать дальше, а механически применять его, тем самым не беря на себя за свои слова и/или действия ответственность: в действительности речь там не о слезах, а о любимой или нелюбимой женщине, предлагается именно признак различия. Смысл не в том, что слёзы, мол, любимой — тронут, а слёзы нелюбимой, мол, будут раздражать; смысл в том, что, мол, если тронули, то любимая, если не тронули, то нет, "и всё", "и нечего тут думать, головную кость напрягать" :D Ну и последнее — пафос: "ничто так не трогает..." — спрашивается: "да откуда ты знаешь-то?". Может, меня ничего так не трогает, как хорошая песня? Или кого-то ничто так не трогает, как посиделки у костра после трёхдневного горного перехода...
Nema_Alex

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

27-08-2015 10:30 (ссылка)   Удалить
Лива_Лувье

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

27-08-2015 02:39 (ссылка)   Удалить
Ты по-моему вообще не меняешься)) всегда спокойна, чуть грустна и прекрасна)
Nema_Alex

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

26-08-2015 15:10 (ссылка)   Удалить
Altksey

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

26-08-2015 11:51 (ссылка)   Удалить
лучше гор могут быть только две гор! )))

LI 7.05.22 beta
Nema_Alex

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

26-08-2015 10:27 (ссылка)   Удалить
Такахаши_Омояра

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

26-08-2015 01:27 (ссылка)   Удалить
)..

я бы с такой симпапулей прогулялся бы по горам)..
Nema_Alex

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

25-08-2015 22:32 (ссылка)   Удалить
Такахаши_Омояра, симпапуля, не симпапуля... но да, это я :)...

обаятельная_Elka, почти :)
обаятельная_Elka

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

25-08-2015 22:12 (ссылка)   Удалить
альпинистка!)
Такахаши_Омояра

Nema_Alex: "Лучше гор могут быть только горы!"

25-08-2015 21:22 (ссылка)   Удалить
кто эта симпапуля?) ты?)
Nema_Alex

Nema_Alex: Чистая правда...

25-08-2015 10:59 (ссылка)   Удалить
dead_art, В сущности, отношение то же самое, будь то тело или слёзы уже нелюбимой. А ты что, не согласен с поговоркой, потому, что мужчина или потому, что не Сократ, но истина дороже? :)
dead_art

Nema_Alex: Чистая правда...

24-08-2015 22:22 (ссылка)   Удалить
Это парафраз американской поговорки "nothing is heavier than the body of a woman youu have ceased to love", причём, парафраз некачественный. Авторkа воспринимает мурстчину как device и ничего про мужчин не знает и знать не желает, ибо не Сократ, которому истина дороже :D
Nema_Alex

Nema_Alex: Как характерно даже для человека...

24-08-2015 10:28 (ссылка)   Удалить
Такахаши_Омояра, есть искорка надежды...

Altksey, :)
Altksey

Nema_Alex: Как характерно даже для человека...

24-08-2015 09:27 (ссылка)   Удалить
Такахаши_Омояра

Nema_Alex: Как характерно даже для человека...

22-08-2015 23:20 (ссылка)   Удалить
неправда.
Nema_Alex

Nema_Alex: Как характерно даже для человека...

22-08-2015 22:00 (ссылка)   Удалить
Такахаши_Омояра, Да, как-то жили, с рудиментарными мозгами. А теперь и их нету даже)
Такахаши_Омояра

Nema_Alex: Как характерно даже для человека...

22-08-2015 20:55 (ссылка)   Удалить
)..

мысль твоя сразу была понятна,

а насчёт некоторых государств - несогласен) -

ибо они как-то же жили до того момента,

когда *камень* заключил их в свои *объятия*)..

и дальше бы жили)..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»