• Авторизация


... 08-03-2009 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


осталось 5 дней...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Hartahana 08-03-2009-12:23 удалить
до определения. мужа. до его выбора.
Master_Loki 08-03-2009-13:02 удалить
отсчет идет полным ходом...
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-13:11 удалить
... я, конечно, человек с улицы...
не ультимативно решить эти вопросы Жизни тебя, его, твоей девочки... нельзя?

пройдет время и ты или он поймете, что все в жизни можно решить, договариваясь. и будет так тоскливо от того, что решили иначе(...

ни в коей мере не настаиваю, просто сожалею о том, что когда-то мне некому было подсказать...
Hartahana 08-03-2009-13:24 удалить
пумка, меня после роддома под предлогом ухода переселили к ма. сейчас под предлогом косметического ремонта и последующей продажи хотят вывезти все мои вещи к ма.

какая нахуй срочная продажа хаты во время кризиса? вопрос... и это делает человек, который работает в бти, т.е. в курсе всех этих дел лучше нас всех. мой муж естесно верит ей.

прикольно вообще. пока я беременна была, все круто было.

а тут, бля, ребенка вылезла, бля. прикиньте?

суки...
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-13:27 удалить
Hartahana, ... почему хотят продать квартиру? объяснение какое-то есть?
Hartahana 08-03-2009-13:42 удалить
да. у этой семьи двое детей. и эта хата типа на них обоих.
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-14:27 удалить
Hartahana, понятно...
ну объяснение вполне.

у меня вот двое тоже... делю все пополам. а как иначе...
Master_Loki 08-03-2009-14:48 удалить
Hartahana, может лучше поменять?
Hartahana 08-03-2009-15:46 удалить
однокомнатную? на что? это в первых.

в вторых. сейчас все жилье стоит насмерть и стоит дешевле. банки не дают ипотеки вообще никому.

в третьих. именно когда дите родилось. раньше чем думали?

в четвертых. у них двухкомнатная. по соседству их дедушка живет. тоже в двухкомнатной. а однокомнатную в ебенях детям. мне то пох. но их я не понимаю. не понимаю и все!
Master_Loki 08-03-2009-18:18 удалить
Hartahana, какие то странные они...
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-18:24 удалить
Hartahana, вообще, неприятно, конечно. согласна. Но, не усугубляй, а? просто тебе же дороже все это. никому другому.
Hartahana 08-03-2009-18:33 удалить
чиж, именно. думаю, мы с Марго им просто не нужны.

пумка, дорого то дорого. но я живу у мамы. он у своих. это разве нормально? если мы семья, то должны жить вместе. разве нет?
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-18:39 удалить
Hartahana, должны дорогая, обязательно должны быть вместе.

Но... не ставь ему условия, только для того, чтобы не дать ему шанс обвинить потом тебя, что это ты так захотела, и ему пришлось...
мужчины (кроме Чижа, конечно))) очень тяжело решаются на поступки.
Мы их сами подталкиваем.

В общем, сбавь немного обороты. Тебе сейчас ребенку поднимать - раз.
у тебя послеродовое состояние героизма, знаешь, сколько гормонов поднимают твой боевой дух...
много копий сломано в таком состоянии, дорогая.
Luka_sun 08-03-2009-18:40 удалить
Hartahana, да все понятно с этой семейкой... Так все и происходит - пока мы о высших материях и гордости своей... Они тихим сапом просто "подбивают остатки", как это в бухгалтерии. И мальчик этот если живет с родителями а дитятя с мамой отдельно - тоже в общем понятно куда все тащит. Поэтому снимаем розовые очки, барышни. И просто живем дальше.
Pumochka_nochka, мне бы кто вовремя подсказал - я бы тоже разводясь и аллименты получала нормальные и не бегала бы за ними по всей москве. И много чего еще. А так - все - гордость, да правильность. А дети - как смогу - так и тяну. Красиво?
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-18:46 удалить
Luka_sun, погоди)
мы определяемся сейчас с чем?
уже с разводом и алиментами или с тем, что семья должна быть вместе?

у маленькой, кроме мамы еще и - папа, бабушка, дедушка и еще куча родственников.

Поверь, они еще не осознали даже, что она появилась!
До тех пор, пока ребенок не возьмет бабушку или дедушку за ручку, не улыбнется им, не скажет бабуля, дедуля или там еще чета не произойдет, они не почувствуют ее. Да ее еще папа не чувствует. уж поверьте.
Hartahana 08-03-2009-19:02 удалить
пум, лю права. семья должна жить вместе. а так - самые сложные месяцы ложатся на плечи меня и моей семьи. а его и он - вне проблем. удобно, ога...

все они осознали. только мои все тащили, пока я в роддоме лежала. а его откупились кроваткой. классно?

он обязан определиться. и быстро. а то неправильно получается.
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-19:06 удалить
Hartahana, нет, не осознали. я на этом настаиваю.

ты не хочешь меня слышать(((

вернее, ты хочешь слышать то, что хочешь слышать....
я умолкаю.
Luka_sun 08-03-2009-19:33 удалить
Pumochka_nochka, Есть маленькое но принципиальное "но": они НЕ не осознали. Они НЕ ХОТЯТ это осознавать. Они уже сейчас строят защиту от появления ребенка в их жилище и их жизнях! Это понятно даже ежу. И вот именно это их нежелание впускать в свою жизнь малышку так отравляет сейчас жизнь Hartahana,.
Отец же может и на все готовенькое потом прийти, но сможет ли мать ребенка простить ему самые трудные времена, когда она осталась один на один со своим счастьем и трудностями с ним связанными? И ей-то как жить в постоянном ожидании невесть чего? Почему у нас так не принято думать о самом ранимом и беззащитном человеке в этой ситуации - молодой только что родившей женщине??
Hartahana 08-03-2009-20:01 удалить
пумка, дай бог, чтобы по жизни ты не встречала столь жадных людей.

и еще. я искренне надеюсь на лучшее. на мирное решение проблемы. но увы, уже в это не верю.
Hartahana 08-03-2009-20:03 удалить
лю, ога. первые дни, самые трудные, послеоперационные, мне помогала мама и папа. но никак не отец ребенка.
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-21:17 удалить
Hartahana, обида застилает тебе глаза. это не лучший советчик. они все - обычные люди. а отец ребенка, за что-то ж ты выбрала его в отцы ребенка, а? ему можно простить или нет его слабость, его неподготовленность, его неопытность может быть даже?
вообще, бля, люди не святые. И ничего не изменилось в жизни с появлением ребенка. Поверь, тебе никто не обязан за это быть благодарным, ни папа ребенка, ни ребенок сам, никто. Это нормально. Женщина рожает ребенка. это не подвиг. как ни хотелось бы романтических отношений и заботы. Если ее нет. по хуй обижаться-то? ну и ладно. поверь, легче будет жить без обид. Ищи положительные моменты. неужели их совсем уже нет? или не стало? или че происходит вообще?
Если ты не будешь считать всех тебе обязанными, тебе же будет легче жить.
Может ты сейчас меня и не поймешь.

короче, отношение к жизни и есть жизнь.
Hartahana 08-03-2009-21:40 удалить
пум, раз пошла такая пьянка...

я сказала ему, что беременна. и тут же предложила уйти от него. никаких обязательств, никаких проблем.

он сам выбрал сложный путь отцовства и ответственности. почему я не имею права теперь чего то требовать теперь?

о да. конечно, не подвиг. жизнь. крутитесь, бабы, как хотите. без благодарностей..

где только ты нашла, что я виню его? не виню. требую сделать выбор. потому что иначе у меня будет много проблем. не со мной. с ребенком. тот же месячный осмотр надо проходить по месту жительства. а оно еще не определилось. а все бумажки собирать? а моя стоЯщая работа?

ему сложно. но выбор надо делать. надо!
M_m_Ami_Cochon 08-03-2009-21:50 удалить
Hartahana, да не крутитесь бабы как хотите, а отношения, бабы, берегите, тем более раз они у тебя есть, он захотел сложный путь отцовства и ответственности. не испытывай его раз за разом.
и не сомневайся в нем, если он тебе нужен, все будет зоебиз.
я тебе желаю просто в этот такой наш праздник весны, типа, там любви и всего остального))), чтобы ты была уверена в нем, в себе, в своей жизни. и чтобы все сложилось, потому что разломать все - да не хуй делать!) поверь!)
все будет заебись.
в обчим, за тебя!) ну и за Маргошку жеж волнуюсь.
Hartahana 08-03-2009-22:13 удалить
время покажет, что и как будет ))
Luka_sun 08-03-2009-22:40 удалить
Pumochka_nochka, Интересное кино получается. Люди не святые значит только почему за чужой счет-то? Битый не битого везет?
Вот таким отношением и роем могилу себе и дочерям своим. Вырождая психологию мужиков до полной деградации. Никто никому ничего не должен, а ребенок - вообще не повод. постель делили вместе, ребенок общий, проблемы только почему-то личные мамкины. А папка - моя хата с краю. Нет. Я не призываю срочно всех разгонять и войну устраивать. Но статуировать свою жизнь, прийти к какой-то стабильности и придушить сентименты - советую в корне и не сильно затягивая. Одумается мужик потом - пусть ищет пути изменить ситуевину. А нет так не будут годы потеряны на слезы и ожидания. А еще ребенку нужен отец а не мамин подъюбник. И у мужика выбор стоит конкретный. А если не определить сколько готова терпеть эту муть - он может года три телиться. Ей что делать?
Hartahana 08-03-2009-22:47 удалить
лю, пумка, не ссорьтесь, девочки.

пум, нет у меня времени ждать, пока рак на горе свистнет, и милый что то решит. потому и давлю. или тут кто думает, что мне все это очень приятно?

меня тоже прессуют, и весьма неплохо.

а никто никому ничего
не должен - хуевый подход. в корне неверный. иначе все просто бы выродились.
эх, ну и посты я луплю стилусом с кпк )))
Luka_sun 08-03-2009-23:22 удалить
Hartahana, Зачем ссориться? Спорить разве плохо? По крайней мере это уже две точки зрения. Я не перехожу на личности и не использую ненормативную лексику. Да и на самом деле просто пытаюсь предостеречь от того, от чего сама не раз по мордасам получала...
M_m_Ami_Cochon 09-03-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Luka_sun #
Исходное сообщение Luka_sun
Pumochka_nochka, Интересное кино получается. Люди не святые значит только почему за чужой счет-то? Битый не битого везет?
Вот таким отношением и роем могилу себе и дочерям своим. Вырождая психологию мужиков до полной деградации. Никто никому ничего не должен, а ребенок - вообще не повод. постель делили вместе, ребенок общий, проблемы только почему-то личные мамкины. А папка - моя хата с краю. Нет. Я не призываю срочно всех разгонять и войну устраивать. Но статуировать свою жизнь, прийти к какой-то стабильности и придушить сентименты - советую в корне и не сильно затягивая. Одумается мужик потом - пусть ищет пути изменить ситуевину. А нет так не будут годы потеряны на слезы и ожидания. А еще ребенку нужен отец а не мамин подъюбник. И у мужика выбор стоит конкретный. А если не определить сколько готова терпеть эту муть - он может года три телиться. Ей что делать?


я, наверно, не правильная. Я таких мужиков не уговариваю, не устраиваю им: ты мужик, ты должен принять решение.
Потому что мужик решение должен принять сам.
А, если мужик не способен сам принять решение, на хуй он нужен?
устанавливать ему сроки. рассказывать ему, что он должен помочь после операции, должен вырастить ребенка, должен не слушаться маму? или слушаться маму?

я, если не согласна с тем, что он НЕ способен сам принять решение, не ставлю его в эту позу, потому что он сам понимает, что он - чмо, от этого потом все скандалы, потому что он в подсознании понимает, что он обосрался, что никакой он не мужик, что женщина заставляет его принять какое-то решение, от этого они потом бухают, дерутся, восстанавливают свой похеренный бабой статус мужика.

появляется якобы сильная женщина, которая якобы все сама. Потому что а не хуй за него думать самой. Или принимай мужика в доме таким каким он есть и не пытайся его переделать, не переделаешь. или не принимай. Но ни себя ни его не обманывай.

в общем, отака херня малята.
Master_Loki 09-03-2009-09:37 удалить
мона я свои пять копеек вложу?

1.по квартире,скорее всего волна идет от второго ребенка(ну или правда от родителей)народ озаботился разделом имущества,это нормально,впервую очередь все таки думаешь о своих близких и их благополучии.другое дело что они не могли сразу все поделить зная о рождении ребенка,да и в принципе делать это надо заранее,так что бы не возникало потом напряженности,тут я специалист,работая в недвижимсти 16 лет на многое насмотрелся...
2.вообще о папе,сказавши "а",должен вспомнить весь алфавит,а то как то некомильфо получаеться...

Pumochka_nochka, это понимать как комплемент или оскорбление?)))если честно сам "хорош" во многом,но стараюсь хотя бы держать марку...

Hartahana, посты с кпк это мелочь)))я когда сдох ноут,месяц альянсом в онлайн игре с кпк управлял)))


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Hartahana - Весна пустыни | Лента друзей Hartahana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»