• Авторизация


День памяти свв. Царственных мучеников 17-07-2011 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-07-2011-18:05 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Будьте добры, пересмотрите предыдущие 5 страниц спора, а то мне всё это пересказывать неохота.
Jane_Grey_JG 21-07-2011-18:47 удалить
Я читала предыдущие 5 страниц, и мне совершенно не понятна ваша позиция. Нет гарантии, что дети стали бы убивать. А организовать восстание, революцию и пр. могли бы и без существования царских детей, причина всегда найдется.
21-07-2011-19:09 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Специально для вас скопирую в это сообщение. Не обязательно, но с большой вероятностью. А доказательства знает Гугл. Ну или Яндекс.
Jane_Grey_JG 21-07-2011-19:28 удалить
"Не обязательно, но с большой вероятностью. " Как известно, все вероятности равны 50%: либо случится, либо нет.
Looch_m1 21-07-2011-20:03 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # а вот тут вы ошибаетесь, не все вероятности равны 50 процентов
Jane_Grey_JG 21-07-2011-20:10 удалить
Может быть и не все. Хотя я придерживаюсь этой точки зрения.
21-07-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Facepalm. Epic facepalm. Вот из-за этого школьников в интернете и ненавидят.
21-07-2011-20:25 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Да вы в каком классе вообще? И можете гордится - вы первая в этом блоге, кто вызвал у меня не просто улыбку, а смех. Спасибо за хорошее настроение. Или вы так тонко шутили?
Jane_Grey_JG 21-07-2011-20:30 удалить
Teradimich, мне 15. И чем же я вызвала у вас смех?
21-07-2011-20:36 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Я спрашивал класс. Возраст у вас в профиле указан, если вы не знали. Смех вы вызвали нелепостью своего высказывания.
Jane_Grey_JG 21-07-2011-20:44 удалить
Ответ на комментарий # Класс 10. Разве вы не в состоянии определить этого по возрасту? Высказывание это не мое, и, кстати, я не знаю ни одного человека, который бы его не слышал раньше. Смешного в этом высказывании тоже ничего не вижу, просто попробуйте посмотреть на это не с точки зрения математики или логики.
21-07-2011-20:55 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # В 15 лет можно учиться и в девятом классе, и даже в восьмом. На последний вариант я и думал. Я это высказывание естественно слышал. Вернее, читал в сборнике анекдотов. И этот анекдот был, как бы так помягче сказать, подшучиванием над женской логикой. Хотя до этого дня я думал, что эта шутка, так же как и многие другие, имеет лишь долю правды. А оказалось, кто-то вполне может принять этот анекдот всерьёз. И вы это утверждение каждому своему знакомому говорили? И с какой точки зрения на это высказывание ещё смотреть? С морально-этичной? С религиозной? С какой?
Jane_Grey_JG 21-07-2011-20:58 удалить
Teradimich, с филосовской. Так значит доля правды все таки есть?
21-07-2011-21:16 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Может ещё и к таблице умножения философски относится? Ну там, кто-то думает, что дважды два четыре, кто-то, что пять, а истина где-то рядом? Доля правды в том, что женская логика отличается от мужской.
Jane_Grey_JG 21-07-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий # А почему бы и нет? Только вот циники и скептики на это не способны. Интересно еще почему вас так волнует возраст? Или вы думаете, что сорокалетние дяденьки и тетеньки не говорят глупостей?
21-07-2011-22:53 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Вы это специально пишите, чтобы меня посмешить? Вот на что не способны циники, а? На абсурдную логику? И я представляю, как вы учителям говорите, что это всё философия. Не возраст, меня класс интересовал. Так как в незнании восьмиклассницей теории вероятностей нет ничего плохого. А вот то, что десятиклассница считает, что "все вероятности равны 50%" , печально. И для сорокалетней тётеньки незнание школьной программы простительно.
Jane_Grey_JG 22-07-2011-08:45 удалить
Ответ на комментарий # Моему учителю по литературе, например, это очень даже нравится. И не все в жизни можно объяснить логически.
22-07-2011-09:48 удалить
Ответ на комментарий Слоненятко_в_штатском # "Ф принципе согласен. Вот только в этом конкретном случае насчёт «единиц» терзают сомнения. Проведём соцопрос? ;) Впрочем, уже проводили. И не раз..." Всё равно можно пожертвовать. :D Вопрос к Терадимиху: интересно, кто излишне гуманен и этичен, я или ваше государство без смертной казни? :)
22-07-2011-09:58 удалить
Ответ на комментарий # "В случае детей, убийство было необходимым не просто потому, что они потомки кого-то нехорошего, а потому, что дети являлись угрозой будущему. Если бы большевики действовали так, как действует по мнению верующих Бог, то расстреляли бы всех потомков Михаила Фёдоровича, а то и Рюрика просто за то, что они могли бы быть на месте тех детей. Или вы настолько боитесь моей циничности, что полагаете меня угрозой будущему?" Любой человек-угроза будущему. х) Даже я, с моей "излишней этичностью и гуманностью". Я сама бываю и циником, и юмор у меня бывает чёрный, и порой идею кордонов на южных границах Италии/Испании, чтоб мигранты не лезли, считаю правильной. Но меру знаю.
22-07-2011-10:02 удалить
Ответ на комментарий # "Слишком гуманными вас называл я. Не надо обобщать. Пролистнул. Я так понимаю, жертвовать собой и своими близкими вы не готовы? Так почему же тогда вы так легко "жертвуете" тысячами (а то и миллионами) людей ради нескольких детей?" Миллиард, расстрелянных лично Сталиным... "Не обязательно, но с большой вероятностью. А доказательства знает Гугл. Ну или Яндекс." Предположения отдельных учёных-не доказательства. "Я не думаю, что соглашаться с расстрелом одних людей ради жизней других это так уж много для меня. Это всё же разговоры, а не деяния." Даже в разговорах трупов многовато получается. Это я речь о детях завела. А вы замахнулись даже на сочувствующих. :)
22-07-2011-11:38 удалить
Ответ на комментарий Jane_Grey_JG # Уроки литературы как бы и должны развивать воображение. А вот в математику с подобной "философией" лучше не лезть. И что же объяснить нельзя?
22-07-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий # "Любой человек-угроза будущему. х) Даже я, с моей "излишней этичностью и гуманностью". Я сама бываю и циником, и юмор у меня бывает чёрный, и порой идею кордонов на южных границах Италии/Испании, чтоб мигранты не лезли, считаю правильной. " Потенциально, да. Вот только в случае детей угроза была очень даже реальной. К примеру, любую дорогу опасно переходить. Но при её переходе вдали от города вероятность выжить намного больше, чем при переходе в центре, и к тому же, в произвольном месте. "Но меру знаю." То же я и о себе думаю.
22-07-2011-11:52 удалить
Ответ на комментарий # "Миллиард, расстрелянных лично Сталиным..." Миллионы, погибших от абстрактной войны. "Предположения отдельных учёных-не доказательства." Ваши утверждения - тем более. У учёных есть доказательства, а у вас только эмоции. "Даже в разговорах трупов многовато получается. Это я речь о детях завела. А вы замахнулись даже на сочувствующих. :)" Не просто на сочувствующих, а на сильно мешающих. Против всяких бабок, осуждающих между собой революцию я ничего против не имею. А вот если та же бабка начнёт пропагандировать возврат к старой системе и собирать людей, то получит справедливое наказание.
22-07-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий # И вы и моё (только Януковичу не говорите) государство. Евростандарты же :-) А вы так написали, будто я лично отвечаю за всё, происходящее в Украине.
Ответ на комментарий # Да можно, можно, кто ж спорит-то? Кстати и мнением царских детей вполне можно пожертвовать, следов-но разговор вообще ни о чём. [показать] Аха, давайте ещё национальный вопрос поднимем для разнообразия. «Украина - не Россия!»© :D Теорией вероятности порадовали! Аж настроение поднялось после обеда пораньше. [показать] Teradimich, [показать]
22-07-2011-13:29 удалить
Ответ на комментарий Слоненятко_в_штатском # Спасибо. А какое именно моё сообщение вам понравилось?
22-07-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий # "И вы и моё (только Януковичу не говорите) государство. Евростандарты же :-) А вы так написали, будто я лично отвечаю за всё, происходящее в Украине." Я за смертную казнь виновных. Виновных не по умолчанию. Во-первых. Вот-вторых, вас я упрекать не собиралась. И на самом деле, я думала вы из Рашки.
Jane_Grey_JG 22-07-2011-16:00 удалить
Ответ на комментарий # Teradimich, нельзя объяснить человека. В человеке, как правило, много парадоксов. Не все поступки или мысли людей можно объяснить с помощью логики. И вообще жизнь редко бывает логична.
Jane_Grey_JG 22-07-2011-16:02 удалить
Ответ на комментарий # Teradimich, про математику мы вроде как и не говорили. А история, знаете ли, гуманитарная наука, в ней тоже воображение требуется.
22-07-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий # "Я за смертную казнь виновных. Виновных не по умолчанию. Во-первых." В вашем случае чрезмерная гуманность - ставить под угрозу жизни миллионов людей ради жизни десятков. В случае Украины - тратить деньги, еду и прочее ради жизни тех маньяков. "Вот-вторых, вас я упрекать не собиралась." Мне показалось, что вы меня упрекали в том, что я вас осуждаю, в то время как моя страна тут такое творит. Ну да ладно. "И на самом деле, я думала вы из Рашки." Я так понял, речь шла о днепропетровских маньяках. Днепропетровск - украинский город. И вы написали: "Вопрос к Терадимиху: интересно, кто излишне гуманен и этичен, я или ваше государство без смертной казни? :)" . Своим государством я считаю Украину.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День памяти свв. Царственных мучеников | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»