• Авторизация


простотак 28-03-2010 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Looch_m1 02-04-2010-16:39 удалить
да все верно, кроме того в таком возрасте может быть много осложнений во время родов, и в конце-концов если вернутся к теме насилия, то что плодить чтоли насильников, гены ведь все равно передадутся, я не считаю что характер формируется генами, но темперамент определенно както передается, ведь даже у животных бывают разные темпераменты, да и все равно от рождения люди по разному реагируют на информацию, одни с детства капризничают и не хотят слушать никого, другие нет, какието черты поведения закладываются в генах, и в случае насилия маловероятно что это будут хорошие черты.
((хм, ай мин- Катерина- из "Грозы" Островского ))
Seamni_Oektakann 02-04-2010-18:08 удалить
Если уж говорить о том, что женщины "ребенка своего нерожденного прибить могут за здорово живешь"... А не мужчины ли на это толкают? Опять-таки из страха за то, что надо будет ответственность нести... Спорная тема...
dmitrii_emets 02-04-2010-22:33 удалить
Ответ на комментарий валькирия-хранительница # Привет! не в тему, конечно, но мне очень понравился этот твой пост. Просто я тоже себе часто представляю нечто подобное, но несколько иначе. Допустим, я плот. меня несет рекой. Но иногда прибивает в какой-нибудь затон и я там стою, теряю время, которое мог бы плыть. Но потом я что-то понимаю, разбираюсь, какое именно препятствие меня держит, отрываюсь и плыву дальше. Где-то я могу застрять даже на год. Или на три. Или насовсем, если хорошо прибьет. И надо очень хотеть оторваться. твой пост копирую сюда, потому что мне комменты не пересылаются, чтобы ящик не загружать:) Жизнь- бесконечная река,течет из ниоткуда, уходит в никуда. Довольно неоригинальная мысль. И все бы ничего- только лишь плыви. Борись с ветряными мельницами, плыви против течения, назад. И ты- безнадежный романтик. Плыви решительно вперед, сам правь своей лодкой- и ты целеустремленнен, человек! Плыви даже безвольно, не шевелясь ничуть! И все одно, куда-нибудь да вынесет. И только если ты стоишь на дне, противный любым течениям, когда все вокруг бежит вперед, расчетливо ли не разбирая дороги, бежит и лишь ты недвижим! И видишь все те же берега, и лодка уж давно утонула, унеслась, разбилась... Лишь тогда ты- мертв.
Ответ на комментарий Looch_m1 # Вот-вот! И осложнения, и проблемы со здоровьем.. Плюс ко всему, даже если она и решится оставить ребенка после насилия (в чем я очень сильно сомневаюсь), ребенка полноценно любить не будет, все равно останется психологическая травма, ну да на это в психологии целая тема есть, про таких вот детей-"последствий". Так что тут, мое мнение, однозначно аборт - чтоб не портить себе дальнейшее существование, и родить ребенкапотом, от любимого человека. Хотя, опять же, аборт может дать осложнения, вплоть до бесплодия. Но и тут сто раз подумаешь, не иметь своих детей никогда, или иметь (ужас-ужас!!) от насильника. Короче, люди, я настоятельно предлагаю этот разговор завернуть, ибо совершенно бессмысленно говорить о беспредметном и субъективном. Давайте еще прилюдно кого-то за что-то осудим - ваще капец будет((( У каждого своя судьба и свой выбор. А человек - существо в меру эгоистичное, и плохого специально себе особо делать не будет.
dmitrii_emets 03-04-2010-01:17 удалить
Ответ на комментарий Викусечка # ты так часто повторяешь "от насильника", что очевидно: это твой единственный сильный аргумент. Ну ладно. На самом деле это, действительно, пустой разговор. Правда все равно глубже слов, а слова не всегда = поступкам.
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Не единственный, но я его привожу, все глазки отводят ,и опять за свое - грех-грех. Опять привожу, опять за свое, и никто прямо не отвечает, даже автор сея ветки ;) Да, лучше поступками показывать. Да и то каждый поступок, не к каждой ситуации применим..
Baf-de-Vodevil 03-04-2010-08:00 удалить
Не очень вы, Дмитрий, корректно затронули тему про "прибить ребенка". Это наверное какая-то особая, мужская, логика - ставить в один ряд боязнь мышей и согласие на аборт. Нет, не понять мне.. А на счет мышей скажу, что слон, такой большой и сильный, тоже их боится :)) Так что если такое сравнение и не делает нам, девушкам, чести, то уж точно не позволяет над этим страхом смеяться =Ъ
svetashtirliz 03-04-2010-23:24 удалить
Ответ на комментарий Neverending_summer # А я мышей реально боюсь! До жути. Вот никаких других животных не боюсь, ни змей, ни насекомых, ни рыб, никого, только крыс и мышей... Как-то раз кот поймал, ну и притащил добычу мне на кровать, так визжала, даже вспомнить стыдно, хотя никого рядом не было... А вот про слабый пол - это точно подмечено!
Looch_m1 03-04-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий svetashtirliz # тогда лучше не смотреть на мою аву)
04-04-2010-17:07 удалить
Я бы сказал, это от человека зависит. Знаю смелых и морально сильных людей. И девушек, и юношей. Тут, думаю, вопрос не пола, хотя кто знает...
женщины сильные и смелые страшно, что они делают аборты а я трусиха, значит, не совсем женщина
05-04-2010-02:10 удалить
Небесный_капитан, а с чего Вы взяли, что относитесь к трусихам?
Looch_m1 05-04-2010-12:14 удалить
Зачем говорить, что я - не совсем женщина? Да, есть какие-то общеизвестные женские черты, которые кажется присущи почти всем женщинам, но здесь ключевое слово - почти. Я вот тоже иногда веду себя совсем не так, как остальные девчонки, но что я теперь - несовсем женщина? Хотя многие сказали бы, что я пацанка, но какая разница, не обязательно же быть как все.
05-04-2010-21:09 удалить
Мне кажется настоящий абсурд, что женщина смелее.. Хотя смотря за что именно смелее.. Если муж. пол за Родину, за патриотизм, за свою веру в свои цели, или за что то духовное, или за будущие. То жен.пол за что то уценённое за ребёнка, за семью,за близких. Просто разные восприятие действительности. Всё из разных полушарий мышления у муж. и жен.
06-04-2010-17:01 удалить
Я уже говорил, но не постесняюсь повторить: никогда и никого не судил по принципу "только мужчина/женщина способен/способна на такое", или "мужчина/женщина то-то и то-то делает лучше". Знаю прекрасных смелых людей - и мужского пола, и женского. не от того зависит. И женщина может встать под оружие за Родину. А мужчина, кстати, тоже, допустим, за ребёнка порвать может. Я вот за друзей тоже убить могу.
Looch_m1 06-04-2010-17:18 удалить
Темный_ангел_огня, не очень то разбрасывайся такими обещаниями, убийство за друзей тоже убийство. Немного не в тему но может кто-нибудь смотрел это видео - http://www.youtube.com/watch?v=8MaTdQyan6Q Вообщем это все еще к тому что сложно сказать какой выход из ситуации более добрый и правильный
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Мм, но это здорово, когда что-то держит! Есть некое препятствие, более-менее извне, оно и преодолевается. Мне мнится самым гнилым тот вариант событий, когда человек сам себе не дает идти в силу...ну не знаю... стремления к комфорту? Что ли. Тепло человеку, уютно во враз обретенной норке- и шевелиться неохота. И вот тогда начинается разложение( Ловлю себя на том, что это не просто что-то и где-то, а моя проблема. Оттого очень грустно)
07-04-2010-16:05 удалить
Looch_m1, я вообще мало когда разбрасываюсь пустыми словами. И лучше я буду убийцей, чем плохо будет моим друзьям.
Looch_m1 07-04-2010-19:10 удалить
Темный_ангел_огня, хорошо, извиняюсь. Сколько людей столько мнений и как нам отделить добро от зла когда грань столь тонка? Кажется это может сделать только один человек отдельно от других расставив свои приоритеты.
Dariams 09-04-2010-11:32 удалить
Дмитрий Александрович, извините конечно, но что конкретно вы можете знать об абортах, о том что движет девушками, которые идут на это. Вы ничего не знаете. С вашей стороны это очень жестоко так говорить "за здорово живешь". За семь лет "с вами" я впервые шокирована вашими словами. Повторюсь, вы ничего не можете знать об этом. Пожалуйста, не надо об этом так говорить.
Ответ на комментарий Dariams # Вы все правильно говорите ,очень надеюсь, что Дмитрий это прочтет.
10-04-2010-00:13 удалить
Dariams, мне лично неприятна тема абортов, но я выскажусь. Я бы ни за что не хотел, чтобы моя девушка сделала аборт. Пусть она родит и отдаст ребёнка мне, но только не надо убивать. Я бы не простил. Согласен, у каждого свои причины. Поэтому не имею права осуждать и не осуждаю. Но расскажу кое-что. Я общался с женщинами, которые сделали аборт. Когда-то это им казалось "просто так". Но чем старше они становятся, тем тяжелее. Особенно когда появляются дети. Если появляются.
Dariams 11-04-2010-09:06 удалить
Темный_ангел_огня, Нет. Абортов "просто так/за здорово живёшь" не бывает. а по поводу простил/не простил. ты допустим в этом случае молодец, а другой -не молодец. да и тем более нельзя так категорично судить. ты просто сам в жизни конкретно с этим не сталкивался. ну и хорошо что не сталкивался. просто никогда не говори так категорично. ты тоже об этом ничего не знаешь.
Dariams, аборты- не простая тема, на одной чаше здоровье и какая-то нравственность (ах,ну эта парочка клеток- это же твой ребенок, маленький человек, который мог бы...Хотя с этой точки зрения и презервативы- как массовые расстрелы), с другой: опять-таки здоровье (для молодых девушек роды- довольно опасная штука), и жизнь, своя... И по этой, последней, причине я соглашусь с тобой- у мужчин нет права судить- даже если они в числе родителей гипотетического ребенка. Не им истекать кровью при неудачных родах, убивать уже без своей воли теперь уже человечка (во всяком случае в большей степени), а не сборную клеток. Не их, хе-хе, родители имеют шанс поседеть, и не они принесут в жертву случайному может сексу свою судьбу, жизнь, шансы на сказку. И поэтому решать в этих случаях- дело женщины.
11-04-2010-22:09 удалить
Возможно, что я неправ. Но. при всём этом девушки (не говорю, что все или многие, но такие есть) перекладывают на своих парней ответственность. Не спорю, что есть и такие парни, которые толкают девушек на аборт. валькирия-хранительница, Вы говорите "презервативы - массовый расстрел". С врачебной точки зрения не соглашусь. Барьерные контрацептивы не допускают зачатия, следовательно, умирает не зародыш (который всё же ребёнок), а половая клетка. То же самое происходит, прошу прощения, при естественных процессах. Фраза про "опасные роды". Опять же как будующий рач говорю, что аборт, особенно для молодого организма, не менее опасен. И да, насчёт последней фразы про случайный секс и жертву. А не лучше ли этого не допустить?
Looch_m1 11-04-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий # всем свойственно ошибатся и обманыватся
-Mort 15-04-2010-00:53 удалить
Не стоит всех женщин под одну черту. Я беспорядка и мышей не боюсь. И тараканов тоже в прочем не боюсь, просто испытываю острое отвращение, поэтому помимо злости появляется паника... Так что тут не совсем "страх".
dmitrii_emets 15-04-2010-07:40 удалить
Ответ на комментарий -Mort # ага:) мне иногда приходилось видеть, как самые мирные женщины наносят мухе по нескольку ударов тапком:)))
Looch_m1 15-04-2010-19:36 удалить
а видели ли вы женщин отрывающих крылышки комарам?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник простотак | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»