• Авторизация


разные мысли 08-04-2010 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то не работается мне сегодня. Мысли всякие лезут некнижные, совсем не в кассу. Первые такие мысли стали появляться, когда сообщество «дневник Ирки» стали мусором всяким заваливать и благостными иеговисткими картинками. Выгребаешь ты этот мусор и думаешь: ну чего ты сюда лезешь? Делай себе свое сообщество и клей там свои картинки.
Смущают меня сектанты всякие. С одной стороны, они действительно что-то делают. Многим пьяным помогают, наркоманам, хорошие системы у них избавления от всяких зависимостей. Я вижу результаты. С другой, что-то в этом есть такое совсем другое, не мое, чужое. Слишком какое-то правильное, светящееся. Прелесть какая-то, как у одного буддиста, с которым я в Питере столкнулся. Он вроде и благостный был, и одновременно какая-то сексуальная влажность во взгляде… У йогов на их рекламах такое же… типа приходите и будем любить друг друга и душой, и телом, и пятки в уши засовывать.
такое чувство, что протестанты, а особенно всякие адвентисты, иеговисты и т.д. воспринимают Господа типа как первого среди равных, как босса, как коллегу по работе. Мне кажется, появись он сейчас среди них, они бы Его по плечу хлопали и с ним фотографировались. Ты о-кей и я о-кей! "Вот смотрите, это моя Джинн, мои дети Джек и Салли, приемный негритенок Сью, а тут в бумажнике моя фотка с Господом! Я невероятно крут, аллилуйя!"
Я больше верю кричащим людям, нервным, срывающимся, ошибающимся, которые вечно болеют, у которых вечно какие-то неурядицы, но православным. Мне ближе многодетный сельский батюшка, который службу как из пулемета отстреливает, а сам глазом в окно, потому что машина с шифером сейчас приехать должна и шифер сразу сопрут. Короче, если есть боль и все криво – значит идешь правильно. Если боли нет и у тебя глаза как фонарики светятся – уже как-то не так все. Засада какая-то.
Мне кажется, верный признак того, что ты идешь правильно – то, что тебе самому чудовищно больно. Когда ты самого себя ломаешь. Когда тебя кто-то достал, а ты терпишь. Когда тебя ломает что-то свое дать, а ты даешь… А когда ты в два месяца становишься такой благостный, что начинаешь только по улицам тусоваться в аккуратном костюмчике с галстуком, хорошие зубы показывать и брошюрки раздавать, тут что-то не так. Это какое-то дирижирование старухами получается.
О Боге вообще говорить не надо вслух. А если через каждые два слова начинают мозг прокапывать, то ты начинаешь ощущать ложь какую-то.

Я учился в первом гуме на Воробьевых. Там пока до метро дойдешь, тебя сто раз за рукав поймают, и глядя прямо в глаза проникновенным голосом спросят: "Ты знаешь, что Иисус тебя любит?" Я обычно сразу рукав выдирал и сматывался, потому что знал, что если рот откроешь и хоть слово скажешь, все равно какое, то весь мозг выпьют. Но иногда пакостно на душе было, конечно, и я в православные храмы заходил, когда лекции прогуливал (я прогулял, наверное, две пятых всего образования, если брать по парам. Большие лекции гулял, а на мелкие ходил, потому что там лучше твою морду лица запоминают). В православных храмах обычно или читали что-то непопятное, во что я не вслушивался. или там сидела дикая бабка, которая начинала кричать: "там не стой! туда не ходи! пол мокрый! свечи туда не ставь! Только что вымыла!" и т.д. А я таких бабок почему-то очень люблю в глубине души и очень им доверяю. Я к иконе отойду, постою несколько минут, бабку кругом обойду и ухожу. и хорошо так становится, спокойно. Чувствуешь, что все правильно. Никто тебя не трогает, никто тебя за рукав не ловит, никто мозг не промывает. Представляю, как далеко бы я смотался, если бы такая бабка с тряпкой, стала меня за шкирку ловить с воплями: "Иисус тебя любит!"

И потом кто сказал, что зло не доброе? Может, оно очень доброе! Может, оно готово нам всем сейчас по коттеджу подарить, всех нищих от пьянства отучить, все болезни вылечить, всем по двести лет жизни дать и т.д. Шут его знает… О бройлерных цыплятах же тоже на птицеферме заботятся, лечат их. Но только тогда не надо мне этого всего.

==============

З.Ы. комментарии идут довольно горячие и, видимо, когда я уеду в Самару, они совсем затопят. Внизу две ссылки для желающих  возразить по существу, а не просто "несогласен". Если у кого-то хватит времени и терпения, то для меня эти ссылки очень важны и очень многое мне дали. Про фильм тут понятно, как смотреть, а про нижнее лучше скачать целиком на плеер и слушать последовательно. Иначе будет бестолково. Письма меня очень успокаивают. Я слушал их раз семь, наверное, или восемь... в машине, в поезде, даже во время пробежек.

http://vkontakte.ru/video41946361_142066174

ftp://ftp.predanie.ru/mp3/Pisma_valaamskogo_starca_shiigumena_Ioanna/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Лирана 08-04-2010-19:44 удалить
Возможно я наивна или глупа, но я с Вами согласна :) Религия - что это по-сути? Путь. Путь к Богу, если подробнее. А идти по этому пути человеку. Идти по ровной бесконфликтной дороге легче, чем продираться сквозь чащу. А вель если вспомнить свои путешествия - где отношения между людьми получались крепче - в парке с вымощенными дорожками или в горном походе? Где без друга, страхующего сверху - никак? Человек делает себя в преодолении. Своих пороков, недостатков, несовершенств наконец. Давайте бороться и давайте побеждать. Если ты православный - тебе на роду написано бороться, если ты веришь во что-то другое - самосовершенствуйся по-другому. По-моему, без этого никак.
08-04-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий Иван_Тамашук # Хороший список. "Самых известных", говорите? Просмотрел наскоро -- я состою как минимум в двух, и еще в одну не вступил просто по недостатку времени :) Михаил (н.а. на Л.)
Аксила 08-04-2010-20:09 удалить
Постоянно наталкиваюсь на этих свидетелей) Советую им пойти в православный храм и покаяться. Обычно сразу замолкают. Главное, не напрягаться и не влезать с ними в дискуссии. К нам в класс в этом году пришёл новенький. Грузин. Начал разжигать национальную и религиозную вражду. Я воспитывалась в православной семье (дед - священник), не смогла сдержаться. Потом были разборки. Меньше, получается, связываться надо, но как тогда такого наглеца заткнуть? Считаю, что нужно уважать разные веры людей. Кто-то просто автоматически ходит в храм и пр., кто-то религиозен, кто-то верующий, а кто-то вообще фанатик. Что касается атеизма, то лучший выход - жить по совести. Делай что должен, и - будь что будет. ________________________________________ Кстати, если не ошибаюсь, секту-то этих свидетелей Иеговы запретили. А они всё равно ходят. Так что можно прям у них при встрече спросить, что они ходят, если их прикрыли?
08-04-2010-20:30 удалить
Ответ на комментарий Аксила # а какую религиозную вражду стал разжигать грузин, ежели не секрет? Михаил
sol_ascendente 08-04-2010-21:07 удалить
я верю. и я христианка. не знаю, кто я, православная, католичка, протестантка(по взглядам), да это и не важно, по-моему. Наверно, тут влияет моя бабушка, которая, будучи очяень верующей, дружимт и с католиками, и спротестантами во всем мире. Она у меня активныйучастник всяческий религиознах движений. Как вы понимаете, религия в нашей семье - тема всегда "на повестке дня". Потому что всей своей страстью (иначе не назовешь) к Вере, бабушка пытается заразить и нас. А все зляться. И я тоже. Не нравится мне эта показуха, не нравится, когда все, что бы ни случилось, сваливают на Божью волю. Уверена, что Бог не решает за нас, не направляет нас. Он награждает нас за труды. Я тщательно готовилась к экзамену - получила "пять". Господь лишь немного поддержал, остановил, например, препода, который хотел начать меня валить. Я потрудилась - получила за это помощь. Всегда сужу по этому: если все получилось, значит, я достаточно сделала для этого. А что не доделала, Господь помог. В церковь почти не хожу, почему-то чувствую себя там не в своей тарелке. Не тянет совсем. Что мне не нравится в нашей церкви, так это одеяния священников. это, конечно, все роскошно и т.д., но к чем у все это? Понимаю, исторически сложилось. Но можнобыло бы пустить деньги на благотворительность. Про другие вероисповедания: уважаю все религии. И мне лично очень интересно общаться с людьми, кто верит по-другому немного. Ведь, по сути, Бог-то один, а КАК в него верит, это ему не важно, а важно людям. У меня есть друзья и армяне, и грузины, есть знакомые латиноамериканцы. Мама моя, хоть по крещению, как и я, православная, во многом придерживается буддистских взглядов. Извините, разошлась) Со мной бывает иногда))
Аксила 08-04-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий # Да стал, говоря современным языком, наезжать на Православие. При этом, его родители крестили, да и семья религиозна...
08-04-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий Аксила # Ну тогда это не "разжигание", а "спор славян между собою", православных то есть :) Не слишком ли часто мы стали говорить о "разжигании" и "экстремизме", когда все дело-то всего лишь в том, что кто-то заявляет что-то, что нам не слишком приятно слышать? Вот иеговисты и им подобные как раз стараются ничего неприятного никому не говорить, а гладить всегда по шерстке...
Мне кажется, что каждый может высказывать свою точку зрения, но при этом нужно внутренне сначала научиться уважать людей. То есть, глупо, опираясь на понятие "толерантности" тихо ненавидеть всех и молчать, или позволять происходить в мире разным гадостям. В Голландии уже и общество защиты педофилов возникло", требуют, чтобы уважительно к ним относились оО они детей калечат
Lis_Veta 09-04-2010-13:16 удалить
Аватар...Не смотрела из принципа...Не люблю фильмы от которых люди впадают в зомбический фанатизм... В сектантов превращаются.. С чего начали к тому и вернулись.. А вообще, как всегда очень правильно..здорово...и интересно... Люблю читать ваши посты)
avantyristka 09-04-2010-14:55 удалить
Ой...а я в детстве с сектантами общалась :D и ниче,нормальные люди,только обряды по определенным дням проводили. Мозг никогда мне не чистили,ну по крайней мере про Иегову (так вроде) не говорили эт точно=)
Marie_Roger 09-04-2010-15:10 удалить
Дебаты тут развились нешуточные, но, к сожалению, бессмысленные. Никто никогда не уступит свою веру, будь то наука или какая-то разновидность религии. Поэтому кто о чем, а я о левом. Дмитрий Александрович, может, когда-нибудь расскажете о своей студенческой жизни? Очень уж интересно, чем же филологи отличаются от моих собратьев.
Looch_m1 09-04-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий Marie_Roger # ДА! Народ давайте забьем на тему религии, как я уже сказала все равно каждый останется при своем мнении, давайте просто будем жить дружно и пообсуждаем студенческую жизнь! Я вот сегодня безумна счастлива весь день, я сегодня таки пришла на физру(а то до этого вечно пропускала). Прогресс, на этой неделе я таки начала трудится, переборола свою лень ваще крута, мну рада
Алексан 09-04-2010-19:09 удалить
В-третьих, мне наконец-то удалось сформулировать, в чём я с вами несогласен. Но скажу это не сразу, а в форме диалога, может так вы сами лучше поймёте. Рассуждать буду на основе аналогий. Может не совсем точно получится, но я поправки сделаю, где надо. Мы можем, в принципе, начертить вектор, по которому движется история. Символично, но можем. Но история есть не только глобальная, она разбивается на множество личных векторов, каждый из которых толкается одним человеком. Вопрос: как соотносятся направления глобального вектора и каждого из частных? А насчёт православия... Оно сейчас такое сахарное-глянцевое, после того, как к власти пришли одноклассники КГБшников. И тоже, кстати, пользуется сектантскими завлекаловками, на себе испытал, так что знаю, о чём говорю. Вообще, поинтересуйтесь 3-мя религиями, просто почитайте, хотя бы на Википедии: зороастризм, синтоизм, конфуцианство. Может найдёте интересные вещи.
Looch_m1 09-04-2010-19:51 удалить
Алексан, мне вспомнилась статистическая физика. я себе представляю - n-мерное пронстранство в котором история - функция от многих переменных - людей. вот сегодня прочитала Как-то к одному духовному Учителю пришёл человек и стал просить его показать ему чудо, чтобы он поверил в компетентность Учителя. Учитель показал чудо. Человек был потрясён. И сказал: "Я верю твоим чудесам. Я готов стать твоим учеником". Но духовный Учитель ответил: “Я вижу, что в тебе больше нет искателя. Ты стал верующим. А я не могу принять тех, кто верит только чудесам учителя”. - Но я не могу понять тебя. Почему ты отказываешь принять меня? - Если мы верим, то одновременно и не верим. Никто не может верить, одновременно не «неверя». Каждое верование — это прикрытие для неверия. Верующий — не искатель. Верующий не хочет искать, и именно поэтому верит. Верующий хочет избежать поиска, именно поэтому он верит. Мне не нужны верующие, мне нужны искатели. Приходи, когда станешь искателем знаний. Никто не может верить без неверия. Верование — только периферия центра, который называется сомнением; поскольку есть сомнение, мы создаем верование. Вера несёт лишь веру, но не несёт знаний. Нам не нужно верить, нам нужно искать!
Кстати, всех с Днём рождения Дафны! Побольше ей светлых перьев...
Алексан 10-04-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий Looch_m1 # Вэк... Я не вас просил, мне нужен ответ от ДА. ФМШата сразу ответят правильно или хотя бы правдоподобно.
Алексан 10-04-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий Looch_m1 # Из китайцев? Очень правильная цитата. Так обидно, когда другие вправляют мозги лучше меня... А ещё обиднее, когда это происходит из-за того, что я просто не могу правильно выразить мысль! Хоть лбом об стенку убивайся.
Дима, на счет Аватара.. я часто болею, со мной постоянно что-то случается, мне уже так все это надоело и задолбало, что если б я увидела тот, абсолютно другой мир (как главный герой Аватара), я бы тоже нераздумаывая туда перебралась. мне кажется это не предательство, не подлость, а желание простого человека быть счастливым
наверняка, вы необычный человек, знающий и понимающий намного наших "реинкарнаций" вперед, и вам дано видеть и понимать намного больше нас всех вместе взятых, но еще раз, касаясь фильма, думаю он про любовь (ко всеу живому)
Алексан 11-04-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий Dariams # Все мы станем травкой, пусть и не всех скурят! Правда явление реинкарнации существует, лично знаю двоих человек, обоим не было смысла в тот момент врать.
Dariams 11-04-2010-13:56 удалить
Алексан, не спорю, но тут ключевое слово "двоих". Следовательно, не всех. Остальные будут травкой.
Алексан 11-04-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий Dariams # Ну, механизм сложен и пока не изучен. За всех я и не собирался говорить, я лишь сказал, что это бывает.
Looch_m1 11-04-2010-21:47 удалить
Dariams, в духе времени тоже прилично лжи о религиях, но то что все родилось из культа Солнца это правда, нельзя опровергнуть факт что даты праздников совпадают с солнечными
12-04-2010-08:10 удалить
А ещё стенка белая. Вы поняли? Белая! Белая, говорю я вам! Цените. Подпись: Вселенский Разум
Dariams 12-04-2010-09:57 удалить
Looch_m1, я и не брала за истину этот фильм. просто порекомендовала посмотреть для разнообразия взглядов.
Looch_m1 12-04-2010-10:47 удалить
для разнообразия взглядов посмотреть полезно даже очень. и вторую часть тоже
12-04-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Алексан # Пруф, пожалуйста. С доказательством.
12-04-2010-15:36 удалить
"нельзя опровергнуть факт что даты праздников совпадают с солнечными" Спорим на сто баксов, опровергну?)
Dariams 12-04-2010-15:38 удалить
Altaitaskaser, да хоть кришноидов. Скажем так, "религия" сатанистов ничем не уступает того же христианства или буддизма. Просто последователей меньше. И общество поклонения зубной щетке тоже. Повторюсь, посмотреть для плюрализма взглядов. А личное мнение по этому фильму каждый выразит сам себе.
dmitrii_emets 12-04-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий Dariams # Если я болен гриппом и чихаю на тебя, то ты заболеваешь. Если я болен духовно и чихаю на тебя своими мыслями, ты тоже заболеваешь... иногда выздоравливаешь, а иногда нет. А теперь представь себе человека, который ради "плюрализма" пошел в инфекционную больницу и попросил всех на него чихнуть по разу:))) типа он самый крутой и здоровье у него как у лошади. Не стоит переоценивать прочность своего мозга и глотать все те вирусы. которые варятся в помойке у Лигула уже семь тысяч лет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник разные мысли | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»