• Авторизация


о надписи...коротенько... 04-01-2008 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет мне очень хочется увидеть автора....Как долго думал? Каким местом?
Хотя забыл, Valez не думает- он только исполняет...

"Вас удалили из списка друзей"

Просто приговор какой-то, честное слово!
В свое время в метро "ВЫхода нет" заменили на "Не прислоняйтесь"...
количество суицидов уменьшилось....

Всегда вот восхищался как говорят за бугром...
"слабослышащий", "плоховидящий", "с ограниченными двигательными способностями"

У нас- ГЛУХОЙ, СЛЕПОЙ, БЕЗНОГИЙ ..Инвалид..
добить словом ИЖДИВЕНЕЦ!

Valez вроде как молодой..А психология..Хотя да, повторюсь, он не решает.

Serrrega
знающий о возможностях Valez`a

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
BJohn 04-01-2008-14:06 удалить
Критика - это чудесно. Это замечательно. А есть альтернативные, не менее информативные и столь же лаконичные варианты? LI 7.05.22
Serrrega 04-01-2008-14:23 удалить
да куча...просто Valez у ЭТО говорили неоднократно...Для него ЭТО символ власти и диктаторства А варианты.. "некто перестал быть вашим постоянным читателем" "список Ваших постоянных читателей покинул имярек" "Ваш Дневник перестал читать Некто" Да кучу предложу... Объявить конкурс на замещение фразы?:)) Только Valez не пойдет. Ему- слабо! Да и не может. Низззя...Он же Ласковый..а не диктатор... Serrrega предлагающий
BJohn 04-01-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Serrrega: "некто перестал быть вашим постоянным читателем"
"список Ваших постоянных читателей покинул имярек"
"Ваш Дневник перестал читать Некто"
Во всех этих вариантах присутствует имя пользователя, а потому они не могут быть принципиально равными альтернативами, так как меняют путём дополнения саму идею. Нужны варианты обезличенные, для темы письма. А тема должна быть стандартной и единой. "Некто" звучит, мягко говоря, странно. Что тогда? "Вас перестали читать?" "Список ваших постоянных читателей сократился?" Всё это не совсем корректно, так как списка читателей, как такового, нет. Дневник могут читать и те, кто не подписан на него. Причём читать постоянно, ничего не пропуская. Таким образом, есть только один список - список друзей, именно из него и происходит вымарывание никнейма какого-то пользователя Мне самому не нравится существующая сейчас формулировка этого уведомления, но я не вижу других адекватных альтернатив. Разве что "Вас" заменить на "Ваш псевдоним" или "ваш никнейм", но и то оно будет явно лишним и надуманно-сложным. Нет реальных альтернатив. А к этой уже давно и почти все привыкли, вот и не меняют ничего. LI 7.05.22
Serrrega, не могу не придраться. Насчет связи таблички "выхода нет" и суицидов. Одно из самых распространенных заблуждений, как про "противорадиационный кактус". Будет желание - поищи, ты нигде не найдешь ни одного исследования, подтверждающего связь. Если нужно - найду статью РАМН и европейского психиатрического общества, где опровергается связь и говорится об "одной из самых удачных провокаций" )
Serrrega 04-01-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор Serrrega, не могу не придраться. Насчет связи таблички "выхода нет" и суицидов. Одно из самых распространенных заблуждений, как про "противорадиационный кактус". Будет желание - поищи, ты нигде не найдешь ни одного исследования, подтверждающего связь. Если нужно - найду статью РАМН и европейского психиатрического общества, где опровергается связь и говорится об "одной из самых удачных провокаций" )
Знаете, что меня больше всего не устраивает в Ваших постах? Ссылки на самого себя. типа "мое собрание сочинений.Том 2. страница пятнадцать седьмая строчка снизу". Что то вроде.."Хау! Я все сказал.." и мудро посмотреть сквозь стекла очков... Скромности надо учиться. Учитесь. Serrrega сообщающий
BJohn 04-01-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение Serrrega: Знаете, что меня больше всего не устраивает в Ваших постах?
Ссылки на самого себя.
типа "мое собрание сочинений.Том 2. страница пятнадцать седьмая строчка снизу".
Присоединяюсь. Кстати, Олег. Это усугубляется тем, что часто в этих ссылках нет и намёка на обсуждаемую тему. Как, например, с этой ссылкой, что ты вставил выше. То есть это лишь бы "отослать", подставляя заведомый лжеисточник и повышая себе посещаемость. Напоминает бородатый анекдот про студента, экзамен по биологии и блох. Только тут это уже не смешно. Твоя одержимость раздражает. Честно. LI 7.05.22
Serrrega 04-01-2008-16:14 удалить
ПроКуратор, И по поводу кактусов . Да было дело пара американцев-программистов еще не зная, что когда будут блоги-дневники все будет проще, решила на первое апреля всех разыграть. И опубликовали статью, о том, что кактусы у монитора снижают уровень излучения. Вы еще были молоды и что-то не помните, но проблема существовала. И экраны были на монимтор и прочее. И все поверили. И маленькие горшочки с кактусами были атрибутом любого оператора. Потом ребята признались, что все "развели" Наивная шутка (еще не писали о выстреле из пистолета "Оса", не фотошопили журналы, не говорили про продажу блоггеров как ставку в биллиард или там про продажность поисковых систем). Но самое интересное было потом!! Ученые действительно обнаружили,что некоторые виды растений ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут поглощать излучение...в том числе и КАКТУСЫ!! Вот ведь как бывает... Учите матчасть, изучайте историю вопроса и последствия. Или пишите про секс и ходите с бубей. Serrrega знающий эту историю не по чужим ссылкам
BIGPUPS 04-01-2008-18:52 удалить
"Некто изменил список своих друзей". И если интересно, то пользователь может отправиться к "Некту" и изучать измененный список, если ему захочется. А можно вообще ничего не сообщать.
Serrrega, BJohn, хотел дать в ответ две ссылки )), но попробую своими словами. Если бы мне в ответ на вопрос "когда у тебя день рождения" прислали ссылку на профиль - я бы, честно говоря, охренел ). Другое дело - когда у тебя есть вдумчиво написанный ответ, который долго повторять и сложно заново качественно формулировать. Желание объяснить что-то подробнее - не желая повторяться. Может быть, я и перебираю, но вы представьте. Пишу политический пост (или насчет "блогосферки") - или прихожу в чей-то политический/блоггерский пост. Приходят спорщики/автор, начинаем дискутировать. Мне каждый раз описывать однажды хорошо описанную политическую позицию/взгляд на ситуацию - или лучше дать ссылку? И, к слову и без обид - даже в самой зверской дискусии ссылка не сделает мне посещаемости ... и уж тем более не имеет сколь бы то ни было значимого "веса". Насчет конкретной ссылки. Я ожидал, что Сергей мог не знать про катус и радиацию и что ему будет интересна подборка. А теперь насчет темы поста. Вроде бы я не бесчувственный человек, но меня ни разу не ранит "удалил из списка друзей". А если школьница, прочитав, обнимет голову ручками и зарыдает - то не логичен ли вопрос "может, ей рано в интернет"? Ладно, я не могу не согласиться - кого-то это может задеть. Предлагаю вариант - проведем опрос в десятке посещаемых дневников с общей аудиторией тысяч в 40. Выборка получится неплохая. Три варианта ответа: 1. "не изменять" 2. "изменить на более мягкий" (ссылка на варианты) 3. Мне совершенно все равно Готов поспорить на земной поклон или литр Чиваса - с подавляющим преимуществом победит третий вариант. Хотя и здесь найдутся аргументы "но все же 327 человек попросили поменять" ))
Serrrega 04-01-2008-20:44 удалить
ПроКуратор, Малоизвестный ныне автор Достоевский как-то написал, что "счастье Человечества не стоит и слезы ребенка... "... Может стоит подумать о 327 ? Хотя...Вы с Valez ом друзья.. Зачем Вам об ЭТОМ думать? "Пипл хавает..." Вот о блогах и тусовках- надо бы... блоггеры на льду, на ринге, в исподнем, и друг на дружке...( к Вашей свадьбе не отностся!) Это сильнО! Движуха!!!! А мелочи...Суетно. Да и не может Valez Н И Ч Е Г О! Сантехник.Обслуга.Нанятый персонал. Serrrega знающий
Serrrega, надеешься подцепить Валю на "это я - да не могу?" ) А насчет Федора Михайловича.. ох, сколько десятилетий не утихают споры - так стоит или не стоит? Сколько ломается копий... Я соглашусь с тобой - возможно, подумать стоит. А если "нет, не менять" будет больше? Или сравнимо? Как быть с мнением тех 389 или 327-ми, кто будет против? Или даже 10? По умолчанию посчитаем, что "мы же из лучших побуждений, пусть потерпят ради общества"? Знаешь, какое бы решение ни было - я не про "отписание", я вообще (в том числе про выборы) .. всегда найдутся недовольные результатом. Согласен?
Serrrega 04-01-2008-20:53 удалить
Да!! насчет опроса. и что толку? Не изменится. Хотя.... Зато заметят. Давайте сделаем! Вариант беспроигрышный. Изменит- мы молодцы. Не изменит, я расскажу про плевок в душу Лиру..:)) Serrrega настаивающий на опросе
Serrrega, обещаю - в будние дни сделаю опросник и попрошу "коллег по перу" дать на него сслыку. Проголосовать - дело 5 секунд. Только.. как насчет тех, кто будет против? Если их будет больше? Меньше? Как же тогда "слезинка ребенка и счастье человечества"? )
Serrrega,
Всегда вот восхищался как говорят за бугром... "слабослышащий", "плоховидящий", "с ограниченными двигательными способностями" У нас- ГЛУХОЙ, СЛЕПОЙ, БЕЗНОГИЙ ..Инвалид.. добить словом ИЖДИВЕНЕЦ!
Словно мух от котлет давайте отделим эти два понятия - бестактность и провокации от неполиткорректности. Бестактность - говорить о казнях и веревке в семье повешенного. Танцевать на поминках. Приходить со своим уставом в чужой, "сложившийся" монастырь и диктовать правила. Курить в лицо асматику. Есть свинину в синагоге или мечети. Предлагать "сбегать наперегонки" безногому инвалиду. Заниматься любовью у смертного одра. Орать при спящем. Я утрирую, конечно, но.. Давайте доведем до логического конца логическую же цепочку "политкорректности" и посмотрим, что получится. А получается совершеннейший абсурд. Настолько, что даже смешно. Любой из нас, любое наше действие, слово, внешность и сам факт существования может кого-либо раздражать, обижать задевать и бесить. Одета в шубу или дубленку - обижены зеленые. Беременна, счастлива, светишься - запсихует бесплодная. Шикарная шевелюра - огорчится лысый. Замужем - раздражению старой девы нет предела. Смеешься - нервируешь тех, у кого горе. Купил иномарку - скрежет зубовный у соседа на "жигулях". Худая - обижаешь толстушку. "Подкачан" - бередишь душу задохлика. Идешь в "белом воротничке" в офис - задеваешь самолюбие работяги или торговки с рынка. Высок - обидишь малорослого наполеончика. Рисуешь каркатуры - задеваешь мусульман, смотришь фильм о Христе - оскорбляешь светлые чувства христиан. В конце-концов дышишь полной грудью - обижаешь того, у кого проблемы с легкими) Получается, что быть счастливым, успешным, довольным, откровенным, религоизным или нерелигиозным, аполитичным (или приверженцем каких-то политических взглядов) неловко. Неловко перед .. перед кем? Что за совок с его уравниловкой? Если это не нарочитая провокация - мало ли, что у кого-то расцветает комплекс неполноценности? Хочет человек - пусть лелеет его и пестует, требуя у окружающих подтверждения своей "полноценности". Не хочет - пройдет мимо, не обращая вимания. А что бы я из-за "вдруг человек почувствует себя неуверенно" себя в чем-то ограничивал - да * *** *** ***** (если ты не мешаешь другим жить? )). Это его персональная проблема - пусть человек с ней сам и разбирается. p.s. А давайте будем запрещать спектакли и кинофильмы потому, что они потенциально могут обидеть хасидов или мусульман. Давайте не одеваться так, как хочется - чтобы не обидеть консервативных или неимущих. И жить запретим - чтобы не обидеть покойников ))) BJohn, так лучше? Или все-таки лучше было дать ссылку на содержащий это пост? ))
Serrrega 04-01-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор Serrrega, обещаю - в будние дни сделаю опросник и попрошу "коллег по перу" дать на него сслыку. Проголосовать - дело 5 секунд. Только.. как насчет тех, кто будет против? Если их будет больше? Меньше? Как же тогда "слезинка ребенка и счастье человечества"? )
Сделайте. Я, как мелочь пузатая продублирую.... Но! Референдумы проводят, чтобы что-то изменить..То что пытаемся сделать мы..Это детский писк..на лужайке. при ЛЮБЫХ результатах...ЛЮБЫХ.... Не пойдет Valez ...Не пойдет. Не потому что не хочет...НЕ МОЖЕТ.... Не ОН решает... И Вы в очередной раз поймете, что.... Но..вода камень точит. Serrrega точащий камень
Serrrega 04-01-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор Словно мух от котлет давайте отделим эти два понятия - бестактность и провокации от неполиткорректности... и так далее...
Вывод Прокураторов- ПЛЮЕМ на всех. На всех. старых и малых. лысых и волосатых... Не плюем на власть и богатых.. На всех остальных- ПЛЮЕМ! Гуляем!!! Пир во время чумы. Serrrega отвечающий
Serrrega, если Валез пошел на возможность _по желанию пользователя_ делать в своем блоге древовидные комментарии как в ЖЖ.. то я не думаю, что это принципиальный вопрос. Посмотрим, что загадывать-то. Ты так и не ответил - а я не отстану - насчет "что делать с теми, кто будет против изменения". Посчитаем их малозначимыми? Потому, что "мы же доброе дело делаем"? И насчет политкорректности - мне кажется, что не стоит перегибать палку. Я не считаю Данилу Багрова из "Брата" героем - но помнишь "нас так учили - в Африке живут негры, в Израиле - евреи". Мое мнение - все зависит от контекста. Если это звучит уничижающе, в глаза, оскорбительно - это недопустимо. Если это бытовое "да у Леньки насос есть - ну который безногий из 2 подъезда" - вполне приемлемо. Иначе можно докатиться по полнейшего бреда. Два факта. Учителям в Калифорнии запрещено говорить ученикам проих родителей "мама" и "папа". Вместо этого нужно говорить "родители", "твоя семья". Знаешь, почему? Потому, что родители могут быть парой гомосексуалистов или лесбиянок и это будет "ущемление сексменьшинств". А еще недавно конгресс решил голосовать на предмет изменения слова "woman". Феминистки бесятся - их оскорбляет, что слово образовано от "man". Придумывают варианты, как бы не оскорбить. Давайте мы к этому не придем, хорошо? Не путай "плевать" и "не доводить до абсурда". p.s. Не выделяю власть и богатых как некий фетиш. Мне и большинству окружающих меня людей стабильно и лучше, чем было с 1989 по 2001, я вижу развитие (и проблемы тоже вижу) и поэтому мне комфортно в нынешней ситуации. Подробности я тебе писал в личку.
Serrrega 04-01-2008-22:13 удалить
Вы вписались в систему...госуарственную, лирушную..-Неважно. Вяканье других -это только раздражающее вяканье. Сегодня стабильная работа ..вечером очередная тусовка...в перерывах..посты с рекламой. А если кто-то не смог и не устроился- НЕУДАЧНИКИ. просто вот не смогли..и пристроится,и устроится... Я в Вашем возрасте так и думал. Но поверьте, у Вас все впереди для осознания... Да не смогу..не дано. В свое время я тоже не верил предостережениям.... мир вечен. Гаран напиаренный и премьер преемственный будут меняться местами вечно. Это и не стыдно и не страшно. Просто это вот случилось. Тогда- ждите. Осталось всего-ничего.Лет тридцать как максимум... Serrrega не понимающий американских примеров
1. Я не считаю "неустроившихся" (по твоей трактовке) неудачниками 2. Все, что я добился в блогах и в карьере я добился сам - через падения и взлеты. 3. Ты не знаешь, что я делаю вечерами. А догадываешься - неправильно. Хоть и утрируешь. "Вписаться в систему" - моветон? Испокон веков если ты не хаешь власть - либо прикормлен, либо подхалим, либо боишься.. знаю-знаю )) Я не стесняюсь того, что я смог чего-то добиться. Мне есть, что терять - как и многим - в случае "резкого виража" моей страны. Знаешь, чем отличается подхалим от человека, которому действительно не наплевать? Подхалим не выйдет защищать свою стабильность в суды, на баррикады, и т.п. Он просто "подстроится" под победителя. А я выйду - если кто-то ей будет угрожать. Возможно, я ошибаюсь - но это мои ошибки. p.s. Так что мы будем делать с голосами тех, кто в опросе проголосует ПРОТИВ изменения? Если не учитывать - то как же "слезинка ребенка и счастье человечества"? Если "мы же хотим как лучше для них" - то судьи кто? Если же "большинство решило - меньшинство соглашается" - то лицемерием будут слова о неправильности выборов, на которых "решило большинство". Сергей, не уходи от ответа ))
Serrrega 05-01-2008-00:03 удалить
Как там было? Демократический централизм? Он во всем. Надо проводить газ в деревню Балагуевка к трем бабушкам? Спросим! Надо выделять лекарства к терм умирающим старикам в больнице Ахтапырского леспромхоза? Спросим! Надо ли терпеть пункт содержащий собак в Тырпырканском районе , где собираются строить торговый центр? Спросим! И что???? Пусть мерзнут, мрут, разбегаются? Вы чиновник. Люди- статистика. Но зато ВАм хорошо. А насчет баррикад? Тусовка- верю, флэшмоб-верю, движуха- верю!!! На баррикады? Как говорил Станиславский? Правильно говорил. Хорошо быть на теплой должности в квартире оставленной родственниками. И быть. И пиарить. Хотя может быть во мне говорит только зависть? Serrrega настаивающий на опросе PS Хотя, позвоните Валезу, и поймете, что ему наплевать на опросы и все останется как было... утритесь....сразу...лидер Лиру
Serrrega, я не звоню людям в такую поздноту, не считаю себя лидером и не поддаюсь на провокации ) Но опрос действительно будет. Мы слишком плохо знаем друг друга, чтобы делать выводы о баррикадах, чиновниках и отношении к людям. И уж точно страницы блога - не то место, где я стану говорить о своей работе. А ответ "по блогу ты воспринимаешься именно таким" был бы слишком просчитываемым. p.s. Насчет голосов "против" ты так и не ответил. p.p.s. Еще раз скажу - я бы с огромным удовольствием поспорил с тобой вживую, УВАЖАЕМЫЙ оппонент )
Serrrega, специально полез проверить. В ЖЖ при отписке приходит текст "user ... has removed you from their Friends list". В @diary текст аналогичен нашему. В LJR текст повторяет ЖЖ. В Яндекс.Дневниках "перестал быть другом". К слову, насчет "друзей". Интервью Фицпатрика, автора, бывшего владельца и идеолога ЖЖ (довольно много интересного от непредвзятого человека: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/10/27/114788)
Никто из американских пользователей не может похвастаться, что его дневник читают тысячи людей. Это всегда либо небольшой кружок приятелей, либо блог — вообще способ семейного общения. Мои отец и мать, например, внимательно читают мой блог: я ведь живу в другом городе, и такой способ коммуникации ничем не хуже телефона. А блоги русского сектора ЖЖ представляются мне скорее набором СМИ разного масштаба и качества, чем полем для разговора с друзьями или родителями. И никакой поп-звезде, писателю или политику в Штатах не придет в голову завести дневник в Livejournal — у вас же, насколько я могу судить, это рядовой случай. Забавная вещь произошла и со словом “friend”: если для американца оно по-прежнему означает “друг”, то для русского пользователя — скорее “читатель”. Когда я собирался в Россию, то получил чуть не сотни предложений “добавить” кого-то “во “френды”. Для меня это звучит полной бессмыслицей: как я могу “включить в друзья” кого-то, кого совсем не знаю?
И еще вопрос к тебе - насчет тысячников. Мы не говорим о коллекторах ссылок и оффлайн-писателях, естественно - о пишуших тысячниках. Фрумич, Марта_Кетро, Митрич, Гага, Радулова, Норвежский, Носик, Другой. У каждого - 4-10 тысяч читателей. У того же "любимого" тобой Руслана - 7300. Я не думаю, что кто-то силком держит человека в читателях, если тому НЕ ИНТЕРЕСНО )
Serrrega 05-01-2008-02:39 удалить
ПроКуратор, Умоляю!! Можно выбрать некрасивую девушку первой Интернет красавицей! Можно заставить Гаранта отвечать на вопрос о Ктулху... гага?....не смешите меня... Норвежский? жив курилка....узнаю! в струе . Радулову читаю....трудна..и не понимаю..но может быть я не прав... Я вообще ..но помолчим... другого знаю..не задел не вдохновил.. Остальных не читал , ознакомлюсь... Да! "коллектор" это сток отходов.. Коллектор ссылок это что? И мало записаться.Надо читать и отвечать. Serrrega желающий спокойной ночи
Сергей, у "коллектор" есть еще одно значение - "to collect" - собирать. Сборщик ссылок. Вот вам ссылки на 300 фильтров для фотошопа. Вот на 100 блюд. А вот на 20 баз данных. А вот вам 1001 аватарка. А вот котята - миллион фотографий. Кстати, даже исследования проводились - в блогах комментирует 1/4 подписавшихся. Остальные просто приходят к тебе, найдя твой блог как источник интересного для них и ежедневно ждут-читают это интересное. p.s. Математический факт - у Руслана в профиле 7340 подписчиков. p.p.s. Список - это не рекомендуемое, это многотысячники. У Радуловой 11, у Другого 15, у Марты 9. Кстати, katechkina советую - о жизни и быте, но смешно, интересно и слог неплохой )
Ровенка 06-01-2008-17:29 удалить
Олег ака Прокуратор вставляет ссылки на самого себя в каждый свой пост для того, чтобы увеличить количество ссылок на себя, рейтинг, а так же для того, чтобы они лишний раз проиндексировались поисковиками....
Ровенка, рейтинг от этого не повышается ничуть. Индексация - да. О главных причинах выше написал - хочется сообщить свою точку зренияи "мысли на этот счет" и лень постоянно копировать уже однажды написанное )
Ровенка 06-01-2008-18:59 удалить
ПроКуратор, у тебя очень часто бывают отсылы к постам, лишь отдаленно имеющим отношение к теме. Имхо, это выглядит так: пишешь пост, а потом придумываешь, какие линки вставить. возможно, пользуешься даже поиском по блогу по заданным словам:) вроде как контекстная реклама - слова те же, а ссылка не в тему:)) но эт я так, выражаю сугубо личное мнение:)
Tomas 07-01-2008-13:03 удалить
Мне потребовалось долгих три года, чтобы объяснить Valez-у что надо в сообщениях о Днях рождениях друзей добавить линк на дневник того, кого собственно поздравляем. Потому что слать отстойные открытки я перестал сразу как только самого завалили этими открытками на дР, а в дневнике и в личку ничего не приходило. Вывод прост: если долго капать, то что-то может и изменится к лучшему?! Может, устроить пару-тройку показательных суицидов-флэшмобов после получения сообщений "Вас вычеркнули из жизни и перестали быть вашим другом" ?
BJohn 08-01-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор: BJohn, так лучше? Или все-таки лучше было дать ссылку на содержащий это пост? ))
Так намного лучше. Тем более, у меня любые ссылки открываются туго и одна из трёх в лучшем случае. А это мне пришло в клиента, и я всё внимательно прочёл, за что тебе и благодарен. LI 7.05.22
Serrrega 08-01-2008-10:21 удалить
tomas, Ну если Вам потребовалось три года, то у меня год впереди, как минимум :) Serrrega понимающий собственную тщетность и поднимающий общественную волну


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о надписи...коротенько... | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»