• Авторизация


А Вы как думаете??? 23-12-2007 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разговоры о правомерности-правомочности- необходимости создания новой "Иронии Судьбы" идут вовсю... Я этот фильм не смотрел, и скорее всего в ближайшее время не посмотрю.
Ну хотя бы потому, что меня немного покоробили пара моментов создания.

Ну во-первых, каждое поколение имеет право на свою новогоднюю сказку.
Пусть будет. Это правильно. Просто некорректно брать УЖЕ придуманное , снятое и
"раскрученное"...Хоть не прямой римейк, но все-таки.
Было бы лучше придумать что-то свое интересное и оригинальное, не обсасывая и высасывая из уже сделанного.
Второе- Все таки Рязанов снимал Новогодний фильм ..и показали в Новый Год ..сразу после съемок. Подарок стране. Тут взята пауза на два года...
Понимаю, коммерция..затраты...И тем не менее, сказка за деньги..Что-то вот не так...Но это я бурчу... Не обращайте внимания.

Но вот все равно интересен опрос для тех, кто смотрел и видел иронию и..так называемое продолжение. Отношение к героям.

И звучит вопрос достаточно интересно.

"Постарайтесь ответить максимально честно.
С кем бы вы остались? К кому бы вы ушли?
Ипполит или Женя Лукашин? Или ни с кем?
Или оставили кого-то из двоих любовником?"

Если кто хочет поучаствовать то ПОУЧАСТВУЙТЕ...здесь..

Serrrega
предлагающий

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Ты совершенно прав. Для меня ИС-2 с ее "Надя не смогла жить с Лукашиным и ушла к Ипполиту" - серпом по сказке. По волшебству душевному, вероятности невероятного, по неуловимости чуда. И пусть говорят, что это "гимн безответственности" - для меня это магия искры между двумя людьми. Поэтому я не пойду на ИС-2. Очень хорошо кто-то написал:
Надя никак не могла выйти замуж за Ипполита: она ведь до сих пор там, в московской квартире 70-х, сидит и смотрит на своего Женю. А Женя хлопает глазами и никак не может проснуться...
По поводу корректности - это пустые разговоры. Согласие автора имеется, всё остальное считаю демагогией. А сказка за деньги... Куда деваться? Сейчас нет КПСС, которая не допустила бы такого произвола.
Serrrega 23-12-2007-21:28 удалить
Макс_Оливер, Дело в том, что СКАЗКА стала УЖЕ народной...И такой какая ОНА есть, отношение к НЕЙ создали и зритекли в том числе. Они тоже соавторы явления, которое называется кинофильм "Ирония Судьбы или С Легким Паром"... И уж спрашивать согласия..Так у всех соавторов... Serrrega считающий вот так
Запретить снимать мы не можем. Та же Роулинг могла убить Поттера, сказав "я - автор и он мертв, хотите вы того или нет". Правда, ее убедили требования десяти (?) миллионов читателей "не убивать". Мы можем просто не пойти и не платить за билет. Это, конечно, мертвому припарки - первый день показа уже принес лям долларов, но ... зато для себя честно будет.
Serrrega, подавляющему большинству "соавторов" придётся по душе новая сказка. Нужно всего лишь посмотреть.
ПроКуратор, напрасно лишаете себя удовольствия.
Michaella_94 23-12-2007-22:08 удалить
Лично мне ну никак не хочется продолжения этой истории, тем более рассказанной не основными авторами, а людьми для фильма посторонними. И тоже думаю о том, что в погоне за коммерческим успехом люди ничего святого не видят, главное - бабки срубить. А в том, что успех предопределен (коммерческий, я имею в виду), у меня нет никаких сомнений - народ пойдет посмотреть хотя бы для того, чтобы сказать:"Это значительно хуже "Иронии"... Даже если это не так и фильм окажется хорошим, все равно -место в душах людей уже занято чудесной, красивой и доброй сказкой, которая так нужна была нам всем.
Serrrega 23-12-2007-22:14 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер Serrrega, подавляющему большинству "соавторов" придётся по душе новая сказка. Нужно всего лишь посмотреть.
В одну реку нельзя войти дважды. Вот многие фильмы американские снимаются и пишутся с перспективой на продолжение. Умышленно. Это понятно. "Ирония судьбы или С Легким Паром" снималась на одном дыхании...Продолжение должно было быть в головах у зрителей. У каждого свое...Но уже не на экране. Ну давайте снимем продолжение "Ромео и Джульетта" "..Как они не погибли..а.....и придумаем...что-то.. Или "Красная Шапочка"2..Как Волка спасли..и он старый встречает одряхлевшую Красную Шапочку..и... Или "Вишневый сад" 2..."Чайка. Продолжение"... Вы скажете абсурд. Но почему нет? Найти сюжетные ходы не проблема..Нанять там композитора...И все будет мелодрамка слезоточивая, боевичок забойный..И все будут довольны. Только к первичным произведениям продолжения не будут или иметь НИКАКОГО отношения или весьма смутное. Как и "Ирония судьбы.Продолжение"..к НАСТОЯЩЕЙ "Иронии судьбы или С Легким Паром" Serrrega написавший подуманное
Serrrega, мысль понял, но согласиться не могу. Относительно классики согласен, но для меня "Ирония судьбы..." просто хороший фильм. Не более.
Serrrega 23-12-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер Serrrega, мысль понял, но согласиться не могу. Относительно классики согласен, но для меня "Ирония судьбы..." просто хороший фильм. Не более.
Вот в этом и главное. Когда нет отношения, когда отношение "просто", то можно принимать на "ура"и продолжение. Это как вот ..когда просто старушка умирает..ну что пожила ..пора.. когда собственная старенькая мама- трагедия... Все дело в _личном_ отношении к умершему старому человеку... Также и с фильмами.... Serrrega проведший аналогию...
Serrrega, я уважаю твоё мнение. Но вместе с тем считаю, что если фильм будет принят зрителями, то это самое главное. А принят он будет.
Serrrega 23-12-2007-23:01 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер Serrrega, я уважаю твоё мнение. Но вместе с тем считаю, что если фильм будет принят зрителями, то это самое главное. А принят он будет.
Как раз это не критерий. При современных технологиях "раскрутки"..При наличиях "Фабрик!!!! звезд", при удачном промоушене, учитывая УЖЕ (не ими!) раскрученный бренд "Ирония судьбы" и приближающие новогодние праздники... Можно было и низкопробный порнофильм показать..и сборы будут. Только вот к качеству показанного ..сборы отношения не имеют И!! Вот в этом я уверен. 32х летнего успеха (а сколько еще будет лет впереди!!) "Ирония судьбы. Продолжение" ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ!..Это абсолютно точно, ибо суррогат всегда хуже настоящего продукта независимо от обертки и рекламы. И вот будущее отсутствие многолетнего успеха и есть главный показатель вновь снятой поделки. Или Вы считаете что этот фильм войдет в Золотую Коллекцию Отечественного кинематографа наравне с фильмом Э.Рязанова? Вот...видите...То-то..:) Serrrega интересующийся мнением у Макса Оливера...
Serrrega, я бы не торопился с прогнозами на счёт его многолетнего успеха. Да и суррогатом его не считаю. Кроме того, первая "Ирония" имела бо-ольшущую фору, предоставленную ей всё той же КПСС. У неё не было такой массы конкурентов. Поэтому подобное сравнение было бы не вполне корректным.
Serrrega 23-12-2007-23:36 удалить
Макс_Оливер, Какая фора? Рязанов в своих воспоминаниях писал, что его ругали все и вся...Что сцены некоторые были с обманом цензоров...А что делала с фильмом та же КПСС во время горбачевской борьбы за трезвость? Запрещали полностью..или купировали по самое не могу... Славу принесли рязановской "Иронии" зрители..И, к слову, безоговорочно фильм приняли без рекламы..и уговоров. И смотрят каждый раз по всем каналам..Да и не обязательно в Новый Год... А "Продолжение" до выхода УЖЕ расколола потенциальных зрителей на разные лагеря...УЖЕ...Поэтому и успеха полного, долгого ..быть не может. По определению. Serrrega знающий, что КПСС промоушен фильму "Ирония Судьбы или С Легким Паром" не делала..:))
Serrrega, Рязанова действительно всегда и за всё ругали, начиная с института. А фора от КПСС-таки была. Партийного промоута не было. Но зритель не имел большого выбора. Не все умели пропихнуть свои фильмы в прокат так, как Рязанов. Один "Гараж" чего стоил. Вот и имели мы в наличии лишь пару-тройку новогодних фильмов.
Serrrega 24-12-2007-00:09 удалить
Макс_Оливер, Не преувеличивайте роль КПСС... Вон как в 1963 пропихивала партия на Московском кинофестивале фильм "Знакомьтесь, Балуев"..И приз настояли чтобы был даден. А кто помнит этот фильм? (хотя там, достаточно смелые сцены были ..в отношениях героя :) И трудно припомнить, слабый фильм тех времен, оставшийся в памяти и любимый по прежнему, только благодаря КПСС.. Если Вы знаете, скажите..Я не помню. Теперь по поводу отсутствия конкуренции... Какие НОВОГОДНИЕ фильмы сейчас выходят или год назад или два, три? ГДЕ КОНКУРЕНЦИЯ? Я не имею ввиду мюзиклы телевизионные. А ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы?? ГДЕ конкуренция, победить в которой может помочь только использование старого раскрученного бренда??? Нет конкуренции...Нету... Есть фильмы выходящие под Новый Год..или около этого (тот же "Дозор" начал с 1 января - так ведь не новогодний фильм все-таки). Вот помню был фильм "Бедная Саша"(1997) тоже вот в жанре рождественской сказки..И...не помню больше! Не осталось в памяти.... Так что аргумент о конкуренции, что называется..не идет. И если уж при отсутствии конкуренции, при наличии денег, при возможностях раскрутки...все равно берутся за продолжение...Понимаешь, что за душой у авторов фильма ..ничего нет.. Хватаются...лишь бы ухватится. А фильм без души...смотреть и не стоит... Serrrega рассказавший про роль КПСС в предоставлении форы
Сергей, я всё же считаю - прежде,чем судить и рядить, надо посмотреть. А рассуждения типа - всё равно не пойду, потому как наверняка плохо- это демагогия. А как пример я приведу Вам Обыкновенное чудо Захарова. Кто теперь помнит первый старый фильм? А он ведь был довольно не плохим. Захаров поставил сказку для нового поколения, и не прогадал. Может быть, это исключение из правил, но если не пробовать - не узнаешь. И ещё мне кажется, что продолжение сняли не из-за коньюктурных соображений. А потому, что фильм трогает, и хочется знать, чем бы могла закончтисься эта история. Хотели бы просто денег срубить - не стали бы так рисковать. Вон Рязанов как облажался с продолжением Карнавальной ночи.
Макс_Оливер, возможно, вы уже читали: http://www.lenta.ru/articles/2007/12/21/irony p.s. А я и не говорю, что не посмотрю. Скорее всего, посмотрю со временем, чтобы не было "Пастернака не читал, но...". Когда он выйдет на DVD или будет DVD-rip в сети. Но в кино - фигу)
Мамидока,
А потому, что фильм трогает, и хочется знать, чем бы могла закончтисься эта история.
Обидно, что они выбрали вариант "у Нади с Женей не получилось". Естественно, предвидя возмущения - вряд ли у Кости Эрнста глупые пиарщики. Больше того - как у пиарщика в какой-то момент у меня возникли сомнения насчет "сайта противников фиьма" (http://www.ironiyasudby2.ru). А не часть ли это пиаркомпании? Уж очень подача была специфической, "подогревающей" )
Serrrega 24-12-2007-00:40 удалить
Мамидока, Доброй ночи! Ну с фрагментами уже ознакомился. Сюжет известен. Вон Макс_Оливер, как опытный кулинар, подтвердит истину, что для того, чтобы понять, что блюдо испорчено, абсолютно нет необходимости съедать его целиком. Согласен с ПроКуратором, ознакомлюсь позже. Скачаю..или возьму у кого. Чтобы у вас не было совсем аргументов со мною спорить :) А насчет окончания истории...Так фильм Рязанова тем и был хорош, что продолжение зритель додумывал САМ. Но правда тогда и зритель был другим.Думающим. Сегодняшнему зрителю..помоложе действительно надо откусить, разжевать и в рот положить. Думать молодым "красавчегам" уже больно...Платим- давай! Без всяких там размышлений... Serrrega ответивший
ПроКуратор, не-а, эту рецензию ещё не читал, взамен могу поделиться другой, более оптимистичной http://www.kino-govno.com/?reviews&id=ironijasudby2&aut=kassad За денежку, оставленную в кинотеатре, не расстроен. И за рекламу не в обиде, иначе к телевизору уже много лет и близко не подошёл.
Serrrega, ещё был достаточно приятный фильм "Сирота казанская", упомянутая выше "Карнавальная ночь 2" и гора голливудских фильмов так или иначе связанная с Рождеством и Новым годом. Ну а рискнуть сделать сиквел "Иронии" - это серьёзный шаг. Совершенно уверен, что Рязанов не тот человек, который появился бы даже в мизерном эпизоде фильма, который бы ему не понравился.
Serrrega, творческий продукт - это не суп, уж простите. По отрывку не стоит судить о фильме, как о книге - по одной странице. Если разобрать по фрагментам рязановский фильм, тоже можно найти, к чему придраться. Так что - Вы уж сначала посмотрите. А насчёт того, что сегодняшний зритель не любит открытых концов...Так и раньше были любители домыслить и любители дойти то точки. Меня вот открытые концы всегда раздражали. Потому что - это как в жизни, никогда не знаешь, чем всё закончится. А я не хочу такого же в кино. Пусть будет конец и, более того - счастливый. Вот так примитивно)
Мамидока, совершенно верно на счёт супа, мы тут так фильмами увлеклись, что я эту хитроумную фразу не прокомментировал.
Serrrega 24-12-2007-01:16 удалить
Макс_Оливер, Голливудские я не беру в расчет. Я про НАШЕ кино.Не будете же Вы утверждать что "Ирония судьбы.Продолжение" позиционирует себя как конкурент Голливуду? "Сироту" помню...да...Жанр новогодней сказки...Продолжение "Карнавальной" явная неудача..(трудно видать без КПСС Рязанову было :), хотя дело в другом ) ""Снежная любовь или Сон в зимнюю ночь" не сказка..скорее мелодрама... ..Все? Нет кокнкуренции на этой теме... Можно пробовать сочинить что и как угодно..с компьютером и Интернет..с поездами и самолетами...с волшебством и совпадениями...Но... лучше воспользоваться раскрученным именем...Надежнее. Мы не знаем причин почему Рязанов все-ьтаки согласился. Может Ностальгия, может было предложение от которого трудно отказаться. Зная как тяжело известнейшим актерам в пожилом возрасте...отсутствие предложений..я не стану осуждать ветеранов. Пусть им будет хорошо. Не согласились бы- нашли бы как и кем заменить. Serrrega не ругающий "Продолжение иронии" хотя бы за то, что дали ветеранам-актерам заработать...
А вот ещё одна любопытная ссылочка на тот же предмет. Вот ведь как... http://scandal-max.livejournal.com/772239.html
Serrrega 24-12-2007-01:21 удалить
Мамидока, Не наговаривайте на себя. Вы творческая натура. Примитивность- это не Ваше. Развить и домыслить Ваше скорее. Так что не занимайтесь самоинсинуациями :) И насчет супа. Кулинария это тоже творчество. И Суп как маленькая часть кулинарии- тоже. Serrrega отвечающий Мамидоке
Serrrega, а я считаю, что в расчёт нужно брать всё. В том числе и "неновогодние" фильмы. Скажем, покажи в то время советское телевидение 31 декабря "Полёт над гнездом кукушки" и половина аудитории с чувством глубокой благодарности смотрела бы его.
Serrrega 24-12-2007-01:45 удалить
Макс_Оливер, Если бы в полдевятого утра 1 января показали бы что угодно как угодно запрещенное...Это почти никто бы не увидел :))) А что бы не снять "Полет на гнездом кукушки.Продолжение" Все вылечились, сантехнику починили, ремонт везде.. и что-то еще...Сюжет. А насчет того что надо брать в расчет Все...Все равно рязановская ирония ..бы победила... НЕЧТО всегда лучше ничего...даже если это и попытка сделать НЕЧТО.Продолжение Serrrega обещающий вернуться к разговору через 32 года :)
Serrrega,
А что бы не снять "Полет на гнездом кукушки.Продолжение"
Если это будет хорошее продолжение, то я посмотрю. Ну да ладно. Каждый из нас в чём-то прав и в чём-то ошибается. Всё было очень интересно. Убыл в опочивальню.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Вы как думаете??? | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»