Летом мы с детьми на улице проводим гораздо больше времени. Что взять с собой на прогулку?
1. Песочные принадлежности: формочки, ведерки, лопатки. Я обычно беру несколько лопаток (3-4) на случай, если вдруг на площадку придет ребенок без своих игрушек, но захочет поиграть с моей детворой.
2. Цветные мелки, ими очень здорово рисовать на асфальте, но они занимают мало места, да и стоят не дорого.
3. Мяч. Но не советую брать мяч большой, есть вероятность проноситься с громоздкой игрушкой, которую ребенок и в руки не возьмет. А если мяч будет небольшой (10-15 см в диаметре), то его будет не затруднительно носить с собой.
4. Мыльные пузыри – их дети обожают! Они всегда создают ощущение праздника. Можно мыльные пузыри изготовить самостоятельно: для этого возьмите пустую бутылочку от покупных пузырей, налейте воды, добавьте жидкость для мытья посуды и немного сахара. Так пузырей будет много, как из купленной упаковки.
5. Воздушные шарики. Дочка всегда просит купить, когда видит продавца со связкой разноцветных шаров. Но мне жаль каждый день тратить 100 рублей за надутый шарик (или гелевый), поэтому я достаю из кармана обычный шарик стоимостью 5 рублей и надуваю его.
6. Влажные салфетки, ваш ребенок наверняка испачкается на прогулке.
7. Вода или другой напиток для того, чтобы утолить жажду в жаркий день. Но учтите, что лучше всего для этого подходит именно вода, соки и лимонад не утоляю жажду.
И вот, ваш рюкзачек для прогулки собран. Он не громоздкий, но в нем есть все необходимое на улице.
Приятной вам прогулки от Elena_blogger!
Проблемы с аппетитом бывают практически у всех детей: у одних в возрасте 1-2 лет, у других 5-7. И каждая мама думает, как накормить свое чадо.
1. Следует определить причину отказа от пищи. Может ваш ребенок приболел, у него режутся зубки или болит горло. Тогда отсутствие аппетита естественно. После выздоровления малыш наверняка снова будет кушать в полную силу.
Бывает еще так, что ребенок не ест какие-то отдельные продукты. Здесь советую проявить терпение и спокойно выяснить, что же побудило к этому. Просто такой случай случился у меня: дочка отказывалась есть мясо, гороховый суп, редиску, яичный желток и т.п. Пройдя обследование у гастро-энтеролога у нас выявили заболевание и прописали соблюдать диету №5. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что дочка не ела те продукты, которые оказались в списке противопоказаний. Возможно, и ваш малыш просто хорошо прислушивается к потребностям своего организма.
Если же отсутствие аппетита – каприз, родители должны проявить твердость. Нельзя поощрять такое поведение, а для этого стоит исключить из рациона питания перекусы и сладости, благодаря которым ребенок может не нуждаться в нормальном питании. Как говорится, голод – не тётка! Природа свое возьмет. Однажды на каком-то сайте я читала, что мама кормила ребенка, отвлекая всякими игрушками, глядя в окно и даже разглядывая душевую кабину. Конечно, сына она накормила. А что с воспитанием? Получается, что мамой можно крутить, как хочешь, стоит только начать манипулировать тем, что для неё важно? Нет, это не дело! Как сказал один врач: «Еще ни один ребенок не умер от голода по собственной воле!» Так что дайте просто проголодаться.
2. Как известно, детям важен процесс, а взрослым – результат. Пользуйтесь этим: сделайте процесс питания игровым. Можно поиграть в сказочную принцессу, которой фея принесла волшебный обед. Или вспомните хотя бы знаменитый фильм «Джентльмены удачи», когда дети «полетели в космос и взяли свои космические ложки». Ребенку будет приятно, если вы купите ему красивую детскую посуду, разглядеть рисунок которой можно будет только после исчезновения содержимого. Я часто украшаю детские блюда незатейливым узором. Достаточно сделать даже что-то очень простое, например, домик (картофельное пюре и голубец, оформление из моркови) или солнышко (макароны с колбасой в виде солнца), и ребенок уже поглощен процессом. Также рекомендую всем воспользоваться рецептами приготовления детских блюд.
Кроме того, если вы предложите ребенку приготовить блюдо совместно, то я вас уверяю, что уговаривать кушать собственноручно приготовленную еду не придется. Моя пятилетняя дочь помогает мне нарезать кубиками ингредиенты салатов «Оливье», «Винегрет», взбивает яйца на омлет и стряпает свою пиццу в то время, как я стряпаю на всю семью. За столом ребенок совершенно нескромно нахваливает свое произведение и уплетает за обе щеки!
Проявите терпение, и результаты не заставят себя ждать. В результате вы получите сытого ребенка, хорошее настроение и благоприятную обстановку дома.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой.
Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вероника Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Вероники Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте.
В общем, Вероника Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут.
Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.
Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
[698x344]
Как я и обещал, мы постепенно подбираемся к творчеству детей постарше. Восьмой- девятый классы...
У девочек, по моим наблюдениям, чаще всего - это бурная пора жгучего стремления поделиться своими любовными терзаниями. И большинство «страстных излияний» высказано в духе самых приторных образцов раннего «альбомного» сентиментализма и робкого девичьего романтизма. Со всей присущей этим душераздирающим жанрам атрибутикой – «томными грёзами»,"увядшими розами" «терзаниями сердца», «болями разлуки», «безумными лобзаниями», «неземными страданиями», «пламенными объятиями», «ранеными душами», «муками страсти», «злодеями-искусителями»...
Сочинительница, желая растрогать читателя - на самом деле его смешила. Сама об этом, к сожалению, не догадываясь. Отвечал я на эти крики души, умоляющие о немедленной публикации ( маме понравилось, бабуше и подруге Леночке тоже) – с неизменной деликатностью и робкими "спасительными"советами. Предлагал поместить эти признания в личный «Альбом для сердечных излияний». У многих школьниц таковые, как они сами признаются, имеются до сих пор.
И в то же время, несколько подустав от влюблённых графоманок ,я с удовольствием обращаюсь к тем авторам, для кого поиск
с в о е г о слова имеет значение первостепенное. Является тем, ради чего человек творческий, собственно, и берётся за перо. И вот время от времени ко мне в редакцию стала приходить девятиклассница Оля. Девочка застеничивая и неговорливая. Молча доставала исписанный бисерным почерком листочек в клеточку и начинала ждать.
Я медленно просматривал эти очень короткие «стишки», как она сама их называла, и понимал, что никакой я не редактор, а просто читатель, получающий удовольствие. Помню, как поразили
[700x631] СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Читая «Про Мамонта», мы убедились: внося путаницу в смысл слова, заменяя значения одних глаголов или наречий ( правильные) – другими «неправильными», смешивая и премешивая понятия, юный сочинитель как бы приглашает нас принять участие в весёлой игре, посмеяться над тем, что произойдёт, если слова выйдут из повиновения и начнут забавляться, проказничать. Ребёнок уверен – забавляющиеся таким образом слова обязательно потешат и читателя. Путаница, кстати, происходит не только в значении слов, но и в смысле эмоций, настроений. И это тоже порождает смешное, потому что взамен ожидаемого, привычного читатель получает небывальщину.
Однажды ко мне в редакцию мама привела восьмилетнего Никиту. И он протянул листок, исписанный какими – то немыслимо корявыми буквами. И разукрашенный странными картинками.
Были у старичка три сына. – Андрей, Иванушка и Ванька. Решили они жениться – и поехали на гору, чтобы оттуда стрелять. Первые два умных сына выстрелили правильно и вышли замуж за дочерей торгаша и торговки.
А вот Ванька сел на коня, сунул ногу в ту штуку, которая висит на боку, и поехал искать, в кого же он попал. Долго он плутал по болоту и вдруг неожиданнно услышал чей-то взгляд. Обернулся и увидел, что под кустом лежит лягушка, тихо сложив руки.
Он взял её домой, потому что понял, что она его невеста. Но лягушка была не простая, а заколдованная, и чтобы она опять стала царевной, нужно было убить Кащея Бессмертного.
Пошёл Ванька искать Кащея, зашёл к Бабе Яге, а она ему выдала сундук, в котором и был Кащей. Открыл Ванька, а оттуда как что-то вылетит. Поднял он голову и увидел, что орёл сидит на ветке и каркает. Выстрелил Ванька в орла, заяц упал и побежал в кусты. Не раздумывая, Ваня выхватил шпагу и выстрелил в противника. Тут же из зайца вывалилось яйцо.
Про неосознанное творчество детей мы уже говорили. О нём – в книге Корнея Чуковского «От двух до пяти». Ребёнок сочиняет смешное, не догадываясь, что он это делает. Даже не хочет никого рассмешить или потешить. Он пытается объяснить для себя суть предмета и часто представляет его со смешной, неожиданной стороны – языком образов.
…Однажды мы гуляли с Мурой по взморью, и она впервые в жизни увидела вдали пароход. -Мама, мама, паровоз купается! - пылко закричала она.
Боря обозвал бормашину зубного врача больмашиной.
Вентилятор у него –вертилятор.
- Ты же пил чай.
- Да не пил я. Я только пивнул немножко.
- Ах, как обснегилась улица!