• Авторизация


Что взять на прогулку с ребенком? Elena_blogger 15-06-2011 16:07


[490x327]

Летом мы с детьми на улице проводим гораздо больше времени. Что взять с собой на прогулку?

1.       Песочные принадлежности: формочки, ведерки, лопатки. Я обычно беру несколько лопаток (3-4) на случай, если вдруг на площадку придет ребенок без своих игрушек, но захочет поиграть с моей детворой.

2.       Цветные мелки, ими очень здорово рисовать на асфальте, но они занимают мало места, да и стоят не дорого.

3.       Мяч. Но не советую брать мяч большой, есть вероятность проноситься с громоздкой игрушкой, которую ребенок и в руки не возьмет. А если мяч будет небольшой (10-15 см в диаметре), то его будет не затруднительно носить с собой.

4.       Мыльные пузыри – их дети обожают! Они всегда создают ощущение праздника. Можно мыльные пузыри изготовить самостоятельно: для этого возьмите пустую бутылочку от покупных пузырей, налейте воды, добавьте жидкость для мытья посуды и немного сахара. Так пузырей будет много, как из купленной упаковки.

5.       Воздушные шарики. Дочка всегда просит купить, когда видит продавца со связкой разноцветных шаров. Но мне жаль каждый день тратить 100 рублей за надутый шарик (или гелевый), поэтому я достаю из кармана обычный шарик стоимостью 5 рублей и надуваю его.

6.       Влажные салфетки, ваш ребенок наверняка испачкается на прогулке.

7.       Вода или другой напиток для того, чтобы утолить жажду в жаркий день. Но учтите, что лучше всего для этого подходит именно вода, соки и лимонад не утоляю жажду.

И вот, ваш рюкзачек для прогулки собран. Он не громоздкий, но в нем есть все необходимое на улице.

Приятной вам прогулки от Elena_blogger!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Плохой аппетит у ребенка. Что делать? Elena_blogger 28-04-2011 17:39


[356x336]

Проблемы с аппетитом бывают практически у всех детей: у одних в возрасте 1-2 лет, у других 5-7.  И каждая мама думает, как накормить свое чадо.

 

1. Следует определить причину отказа от пищи. Может ваш ребенок приболел, у него режутся зубки или болит горло. Тогда отсутствие аппетита естественно. После выздоровления малыш наверняка снова будет кушать в полную силу.

 Бывает еще так, что ребенок не ест какие-то отдельные продукты. Здесь советую проявить терпение и спокойно выяснить, что же побудило к этому. Просто такой случай случился у меня: дочка отказывалась есть мясо, гороховый суп, редиску, яичный желток и т.п. Пройдя обследование у гастро-энтеролога у нас выявили заболевание и прописали соблюдать диету №5. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что дочка не ела те продукты, которые оказались в списке противопоказаний. Возможно, и ваш малыш просто хорошо прислушивается к потребностям своего организма.

Если же отсутствие аппетита – каприз, родители должны проявить твердость. Нельзя поощрять такое поведение, а для этого стоит исключить из рациона питания перекусы и сладости, благодаря которым ребенок может не нуждаться в нормальном питании. Как говорится, голод – не тётка! Природа свое возьмет. Однажды на каком-то сайте я читала, что мама кормила ребенка, отвлекая всякими игрушками, глядя в окно и даже разглядывая душевую кабину. Конечно, сына она накормила. А что с воспитанием? Получается, что мамой можно крутить, как хочешь, стоит только начать манипулировать тем, что для неё важно? Нет, это не дело! Как сказал один врач: «Еще ни один ребенок не умер от голода по собственной воле!» Так что дайте просто проголодаться.

[338x336]

2. Как известно, детям важен процесс, а взрослым – результат. Пользуйтесь этим: сделайте процесс питания игровым. Можно поиграть в сказочную принцессу, которой фея принесла волшебный обед. Или вспомните хотя бы знаменитый фильм «Джентльмены удачи», когда дети «полетели в космос и взяли свои космические ложки». Ребенку будет приятно, если вы купите ему красивую детскую посуду, разглядеть рисунок которой можно будет только после исчезновения содержимого. Я часто украшаю детские блюда незатейливым узором. Достаточно сделать даже что-то очень простое, например, домик (картофельное пюре и голубец, оформление из моркови) или солнышко (макароны с колбасой в виде солнца), и ребенок уже поглощен процессом. Также рекомендую всем воспользоваться рецептами приготовления детских блюд.

 

Кроме того, если вы предложите ребенку приготовить блюдо совместно, то я вас уверяю, что уговаривать кушать собственноручно приготовленную еду не придется. Моя пятилетняя дочь помогает мне нарезать кубиками ингредиенты салатов «Оливье», «Винегрет», взбивает яйца на омлет и стряпает свою пиццу в то время, как я стряпаю на всю семью. За столом ребенок совершенно нескромно нахваливает свое произведение и уплетает за обе щеки!

Проявите терпение, и результаты не заставят себя ждать. В результате вы получите сытого ребенка, хорошее настроение и благоприятную обстановку дома.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ежка - сайт для детей и их родителей 20-04-2011 15:53


Интересные мастер классы для детского творчества собраны на сайте Ежка, а также анекдоты, стишки, информация и видео об интересных детских игрушках - куклах, роботах, развивающих играх и многое другое.

Поделки для детей из пластилина
[показать] [показать] [показать]

Детские поделки и аппликации из цветной бумаги, картона
[показать] [показать] [показать]

Самые смешные детские анекдоты и приколы для детей
[показать] [показать] [показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лунтики - интересный творческий сайт для детей и родителей 07-01-2011 01:26


 Предлагаю посетить сайт Лунтики - найдете много интересного на тему детского творчества

Приглашаем всех!
аппликации, поделки для детей
Интересные конструкторы и творческие наборы для развития моторики у детей
Поделки из природных материалов - фото, мастерклассы
Квиллинг, бисероплетение, игрушки для мальчиков и девочек и многое другое!
[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
есть проблема ?? !! (про воспитания дошколёнка) 05-10-2010 13:01


Здравствуйте всем.

Не сочтите за глупость, но помогите разобраться и справиться с такой проблеммой - мой сынишка наотрез отказывается учиться ((( то есть совсем (((

нам скоро пять, подготовка к школе уж должна идти полным ходом - а мы никак не заставимся ни алфавит осваивать, ни цифры, ничто иное - просто беда. и это при всем при том, что Кириллка очень смышленый, внимательный, активный мальчишка и память у него просто феноменальная - любому сверстнику он фору даст и в умении и в стремлении общаться, что хочешь и кому хочешь объяснит и расскажет и покажет, а вот что-то УЧИТЬ - ни в какую ((( А сейчас ведь чтоб в школу приличную попасть надо целый экзамен сдать - И КАК БЫТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

Напишите, мамочки, может кто уже прошел этот период - как баролись ??7 заставляли или нет ??? говорят заставлять будешь - еще хуже сделаешь, вообще всю охоту отобьёшь ... так ее ведь и не наблюдается вовсе, охоты то этой (((

Знаю, что сейчас специализированной литературы много на эту тему - может кто читал ??? какие авторы хорошие ?? есть ли реальные полезные советы ?? (в интернете нашла книжку «Как говорить с детьми, чтобы они учились» http://www.ozon.ru/context/detail/id/5300636/ - может кто-то знает, поделитесь впечатлениями. Отзывы уж больно положительные, но пугает то, что авторы то не наши - на отечественных то детках сработают методики ???

А может я вообще зря переживаю ?? может это паранойя ??? [показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лямблиоз у ребенка 26-07-2010 01:15


Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года месяц назад обнаружили аскариды, пропили кучу таблеток! ничего не вышло, сдали анализы вторично результат оказался хуже прежнего, обнаружили не только аскариды, но и лямбли. знакомый фармацевт посоветовал "тиберал", можно ли давать это лекарство 3-х летниму ребенку?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ежка - сайт о развитии детей 12-04-2010 23:57


Детский сайт Ежка - творчество из цветной бумаги ,
поделки из пластилина,
стихи, пословицы и поговорки для детей,
песни - тексты и ноты к ним,
детские игрушки - фото, видео и описание,
оригами...
Вы найдете много интересного!


[показать] [показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Давайте экономить! немножко_человеко-кошка 10-01-2010 21:49


Приглашаю Вас в сообщество Совместных Покупок
[575x368]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фотосъемка для Вас и Ваших деток! k-sasha 26-07-2009 11:37




Небольшую часть моих фоторабот также можете посмотреть в дневнике
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
открылся интернет -магазин вещей для детей Nastena99 26-06-2009 15:07


В рамках справочно-информационного проекта для ярославских родителей ЯрМалыш (http://yarmalysh.ru/) открылся интернет-магазин вязаных детских товаров. Мы предлагаем детскую одежду, одеяла, игрушки, сумочки, аксессуары. Разумные сроки и цены. Пересылка в любой город. Подарите вашему ребёнку комфортную одежду и здоровые игрушки!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка vifoto 07-06-2009 18:51


Дорогие девочки!
Если вы хотите получить профессиональные, качественные и необычные фотографии, то вам ко мне.
Фотографирую малышей, беременных мамочек, лав-стори.
Портфолио: vilkinson.fishup.ru



[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
. А_Гусев 30-05-2009 11:01


Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:31 (ссылка)редактировать
Процитировано 1 раз +в цитатник +поставить ссылку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                 О ТРУДЕ ПИСАТЕЛЯ  
 
    ВДОХНОВЕНИЕ
 
 
                                                                        (ПРО МУХУ - ЦОКОТУХУ)
 
 
Два взгляда на писательство существуют веками. Для одних – это вдохновение, «неожиданность души», «краткие, сверкающие мгновения» (Фридрих Шиллер), которые приносят замысел, решения, строфу, черту характера или ход событий в жизни персонажей.
В словаре греков вдохновение соседствовало со словами мания, безумие, его путали с экстазом, с энтузиазмом.
Божественное происхождение вдохновения исповедует молодой Гёте, полагающий, что художник только складывает поленья для костра и старается, чтобы они были сухими: костёр, к немалому его удивлению, вспыхивает сам. В урочный час!
Пришло время, и над вдохновением стали
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
. А_Гусев 30-05-2009 10:57


Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:31 (ссылка)редактировать
Процитировано 1 раз +в цитатник +поставить ссылку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                 О ТРУДЕ ПИСАТЕЛЯ  
 
    ВДОХНОВЕНИЕ
 
 
                                                                        (ПРО МУХУ - ЦОКОТУХУ)
 
 
Два взгляда на писательство существуют веками. Для одних – это вдохновение, «неожиданность души», «краткие, сверкающие мгновения» (Фридрих Шиллер), которые приносят замысел, решения, строфу, черту характера или ход событий в жизни персонажей.
В словаре греков вдохновение соседствовало со словами мания, безумие, его путали с экстазом, с энтузиазмом.
Божественное происхождение вдохновения исповедует молодой Гёте, полагающий, что художник только складывает поленья для костра и старается, чтобы они были сухими: костёр, к немалому его удивлению, вспыхивает сам. В урочный час!
Пришло время, и над вдохновением стали
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка А_Гусев 04-09-2008 22:18


СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
 
1 СЕНТЯБРЯ!
 
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ДАМЫ И ГОСПОДА
 
ШКОЛА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЮНЫХ ЮМОРИСТОВ
 
 

Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой.

«Но странною любовью», - как сказал Поэт.
 И вот что интересно. Чуть ли не для каждого моего автора родная школа - неизменный повод похохмить и  подурачиться.
- Что за школа без прикола! – сказал мне один из них, предлагая очередной «опус».
 Может, это  защитная реакция от неуёмной «педагогической агресси»?
Или наоборот – всплеск этой самой «странной любови», выражаемый в несколько своеобразной форме? А может действительно наболело? Крик души?
   Впрочем , судите сами...
 
ПРЕКРАСНОГО МАЛО
 

Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вероника Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Вероники Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте.

 В общем, Вероника Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут.

 Женька стоял и смотрел. А потом Вероника Ивановна спросила:
 - Теперь ты видел, как все прекрасно сидят?
 - Прекрасного мало! – строго сказал Женька «учительским голосом». – Двое ногами болтали. – Безобразие!
 Саша, 6 класс
 
МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ
 

Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.

 - Кыш! – закричали учителя. – Брысь!

 Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.

 Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.

 И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?
 Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
 - Возможно, он просто зашёл поздороваться
- А почему не уходит?
- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.
- «Гав-гав» скажем?
- Нет, хвостом повиляем.
- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
- Ну, давайте хором: «Добрый день!
 Пёс отвернулся.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЮМОР В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЕТЕЙ А_Гусев 18-08-2008 14:13


Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:58 (ссылка) редактировать +в цитатник
[698x344]
СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
 
    ЮМОР В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЕТЕЙ   
    
( продолжение -3)
 
                                  о  райских яблочках,
                                     стаях апельсиновых лис
                                          некоторой «лоховатости"
                                             и крутизне

Как я и обещал, мы постепенно подбираемся к творчеству детей постарше. Восьмой- девятый классы...
У девочек, по моим наблюдениям, чаще всего - это бурная пора  жгучего стремления поделиться своими любовными терзаниями. И  большинство «страстных излияний»  высказано в духе самых приторных образцов   раннего «альбомного» сентиментализма и робкого девичьего романтизма. Со всей присущей этим душераздирающим жанрам  атрибутикой –  «томными грёзами»,"увядшими розами" «терзаниями сердца», «болями разлуки», «безумными лобзаниями», «неземными  страданиями», «пламенными объятиями», «ранеными душами», «муками страсти», «злодеями-искусителями»...
Сочинительница, желая растрогать читателя - на самом деле  его смешила. Сама об этом, к сожалению, не догадываясь. Отвечал я на эти крики души, умоляющие о немедленной публикации ( маме понравилось, бабуше и подруге Леночке тоже) – с неизменной деликатностью и робкими  "спасительными"советами. Предлагал поместить эти признания в личный «Альбом для сердечных излияний». У многих школьниц таковые, как они сами признаются, имеются до сих пор.
И в то же время, несколько подустав от влюблённых графоманок ,я  с удовольствием обращаюсь к тем авторам, для кого поиск
с в о е г о  слова имеет значение первостепенное. Является тем, ради чего человек творческий, собственно, и берётся за перо. И вот время от времени ко мне в редакцию стала приходить девятиклассница Оля. Девочка  застеничивая и неговорливая. Молча доставала исписанный бисерным почерком листочек в клеточку и начинала ждать.
Я медленно просматривал  эти очень короткие «стишки», как она сама их называла, и понимал, что никакой я не редактор, а просто читатель, получающий удовольствие. Помню, как поразили

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ А_Гусев 08-08-2008 16:02


Суббота, 02 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка) редактировать
Процитировано 4 раз +в цитатник
[700x631]                            СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
 
ЮМОР В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЕТЕЙ
 
                             о каркающем орле,
                                          стрельбе из шпаги
                              и прекрасномордом помидоре        
 
( продолжение -2)
 

Читая «Про Мамонта», мы убедились: внося путаницу в смысл слова, заменяя значения одних глаголов или наречий ( правильные) – другими «неправильными», смешивая и премешивая понятия, юный сочинитель как бы приглашает нас принять участие в весёлой игре, посмеяться над тем, что произойдёт, если слова выйдут из повиновения и начнут забавляться, проказничать. Ребёнок уверен – забавляющиеся таким образом слова обязательно потешат и читателя. Путаница, кстати, происходит не только в значении слов, но и в смысле эмоций, настроений. И это тоже порождает смешное, потому что взамен ожидаемого, привычного читатель получает небывальщину.

   Однажды ко мне в редакцию мама привела восьмилетнего Никиту. И он протянул листок, исписанный какими – то немыслимо корявыми буквами. И разукрашенный странными картинками.

Очередной абсурдистский опус...
 
С К А З К А
 
 

Были у старичка три сына. – Андрей, Иванушка и Ванька. Решили они жениться – и поехали на гору, чтобы оттуда стрелять. Первые два умных сына выстрелили правильно и вышли замуж за дочерей торгаша и торговки.

 А вот Ванька сел на коня, сунул ногу в ту штуку, которая висит на боку, и поехал искать, в кого же он попал. Долго он плутал по болоту и вдруг неожиданнно услышал чей-то взгляд. Обернулся и увидел, что под кустом лежит лягушка, тихо сложив руки.

 Он взял её домой, потому что понял, что она его невеста. Но лягушка была не простая, а заколдованная, и чтобы она опять стала царевной, нужно было убить Кащея Бессмертного.

 Пошёл Ванька искать Кащея, зашёл к Бабе Яге, а она ему выдала сундук, в котором и был Кащей. Открыл Ванька, а оттуда как что-то вылетит. Поднял он голову и увидел, что орёл сидит на ветке и каркает. Выстрелил Ванька в орла, заяц упал и побежал в кусты. Не раздумывая, Ваня выхватил шпагу и выстрелил в противника. Тут же из зайца вывалилось яйцо.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка А_Гусев 27-07-2008 22:53


Пятница, 25 Июля 2008 г. 12:57 (ссылка) редактировать
Процитировано 1 раз +в цитатник
     КАЖДЫЙ ПИШЕТ, КАК ОН ДЫШИТ...

    СТУДИЯ  ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА

   Ю М О Р   В    П Р О И З В Е Д Е Н И Я Х   Д Е Т Е Й
                                                
                   о джипе из бронировсанного золота,
                                                  воздушном пароходе
                                                      волшебном сникерсе                                                                                  и прочей    белиберде
 
 «Стремление детей к сочинительству является такой
же деятельностью воображения, как и игра».
Лев Выготский
«Неосознанное словесное творчество – один из
самых   изумтельных феноменов детства».
Корней Чуковский
 

Про неосознанное творчество детей мы уже говорили. О нём – в книге Корнея Чуковского «От двух до пяти». Ребёнок сочиняет смешное, не догадываясь, что он это делает. Даже не хочет никого рассмешить или потешить.  Он пытается объяснить для себя суть предмета и часто представляет его со смешной, неожиданной стороны – языком образов.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка А_Гусев 06-07-2008 22:04


Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:22 (ссылка) редактировать
Процитировано 2 раз +в цитатник
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ – УЧИМ ЧИТАТЬ
                                   
ОБРАЗНОЕ СЛОВО
 
ПРИГЛАШЕНИЕ В СТРАНУ ХОХОТАНИЮ
 
О чувстве юмора, «секретах» смешного, смехотворчестве, о том, как научитьсся радоваться смеху, и о Григории Остере
 
( продолжение -9)
 
 
ВЕСЁЛЫЙ СТАРИЧОК
 
Жил на свете старичок
Маленького роста,
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
«Ха-ха-ха
Да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи
Да бух-бух!
Бу-бу-бу
Да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь
Да трюх-трюх!»
Раз, увидя паука,
Страшно испугался,
Но, схватившись за бока,
Громко рассмеялся:
«Хи-хи-хи
Да ха-ха-ха,
Хо-хо-хо
Да гуль-гуль!
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка А_Гусев 21-06-2008 16:14


УЧИМСЯ ЧИТАТЬ – УЧИМ ЧИТАТЬ
 
ОБРАЗНОЕ СЛОВО
 
БЕСКРОКОДИЛЬНЫЙ КРОКОДИЛ
 
            О паукине, гульваре, смеянцах, нахмуренных   брюках и    стране Хохотании
                           
( продолжение – 8)
 

      …Однажды мы гуляли с Мурой по взморью, и она впервые в жизни увидела вдали пароход. -Мама, мама, паровоз купается! - пылко закричала она.                     

Боря   обозвал бормашину зубного  врача больмашиной.                                  

 Вентилятор у него –вертилятор.        

        Паутина – паукина.                               
        Бульвар – гульвар.   

-  Ты же пил чай.                                                   

- Да не пил я. Я только пивнул немножко.        

- Ах, как обснегилась улица!

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка А_Гусев 15-06-2008 20:46


Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:29 (ссылка)редактировать
Процитировано 2 раз +в цитатник


УЧИМСЯ ЧИТАТЬ – УЧИМ ЧИТАТЬ
 
ОБРАЗНОЕ СЛОВО
 
ВСЁ   НАОБОРОТ
о промокшей воде, о кошке, которую съела  колбаса, о мяукающем ките и виляющем хвостом доме
(продолжение - 7)
 
Дым столбом валил в трубу,
Месяц с неба выл на пса,
Птицы пугало пугали,
Ела кошку колбаса.
Соль себя пересолила...
Шалопаев били стёкла,
Пыль пошла – вода промокла,
Тень отбрасывала шест –
Это всё
В один присест
За шесть лет я сочинил,
             Покамест голову чинил.
              ( Франтишек Галас «Мир наоборот»)
              *
 
    КИТ   И   КОТ
 
В этой сказке нет порядка:
Что ни слово – то загадка!
Вот что сказка говорит
Жили- были КОТ и КИТ.
КОТ – огромный, просто страшный!
КИТ был маленький, домашний.
КИТ мяукал, Кот пыхтел.
КИТ купаться не хотел.
Как огня ,воды боялся.
КОТ всегда над ним смеялся!
Время так проводит КИТ:
Ночью бродит, днём храпит.
КОТ плывёт по океану,
Кит из блюдца ест сметану.
Ловит КИТ мышей на суше
КОТ на море бьёт баклуши!
КИТ царапался, кусался,
Если ж был неравен
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии