• Авторизация


Вечная любовь. 07-01-2008 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне 19 лет, верите или нет, слушать АК я начала еще в маминой утробе.. :0)) т.е. слушать их начанала моя мама,потом любовь к Агате передалась по наследству мне.. Естественно, понимать слова и более-менее какой-то смысл лет с 4-х, может побольше.. Но так или иначе имея все альбомы продолжаю наслаждаться...
К сожалению я попадаю под тот критерий, про который людт говорят: "Для ее возраста нормально слушать АК, все в этом возрасте слушают АК и т.п." Вот... Становиться обидно, что чешут под одну гребенку.. В конце концов не увсех в 19 лет есть муж и ребенок... И на подрастковый максимализм и любовь к пессимистично-депрессивной музыке это не похоже...
Так вот вопрос. С чего началась ваша любовь к Агате Кристи?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
UstY 07-01-2008-12:00 удалить
Приятная музыка, интересные тексты, необычная атмосфера... Ответ, конечно, не пойми что =) Но ничего другого на ум не приходит.
Shade_SS 07-01-2008-12:32 удалить
гыыыыы
кошак ыыы
ник смяшной
Koschak 07-01-2008-12:50 удалить
Араска, ну а хули!!
Shade_SS, а что делать? Вот такой вот ник...



Только не понятно какое это имеет отношение к задному вопросу...
Первая услышанная песня - это "Африканка" в начале 90-х... Потом мимо-мимо-мимо... А вот в 2000 примерно году зацепили "Я буду там" и "Трансильвания"... Дикое сочетание? Но всё-таки... Результат налицо...
Koschak, знакомьтесь - то были мего-фонады "АГАТЫ КРИСТИ")))
-Nymph- 07-01-2008-13:16 удалить
хм.. с чего?.. а хз.. в начале 2000 "Весёлый Мир" крутили по телику и радио, с этой песни и началось)
А мне 14 и фто? какой нафиг возраст? какая нафиг депресия?))
я вообще раньше слушала какую то попсу перемешеную с реально тяжлым роком {зарубежным}, а русский рок считала попсой и не понимала за что его называют рок =)))
потом услышала пару знакомых песен типо "Cказочная тайга" и "Как на войне", потом попросила закачать их сборник и понеслооося =))
Dark_Ursus 07-01-2008-16:03 удалить
Моё личное мнение таково, что в 12 лет невозможно целиком и полностью осознавать весь смысл творчества АК. До Агаты нужно дорасти. Агата та группа,которая с годами открывается для тебя по новому. Нужно самому пройти через то, о чём они поют. Первая любовь, горечь утраты, безнадёжность, внутренние самокопание и воскрешение... "Мама это правда, мама это правда, мама я опять живой..." истинный смысл этих слов я понял и осознал после 2 попытки суицида... Таких примеров много. Сейчас мне 21, Агата началась для меня в 13. И поверьте, тогда я воспринимал её совсем по другому. Кстати, "Весёлый Мир" был уже после выхода Триллера, т.е. в 2005 году.
Krusovice 07-01-2008-16:53 удалить
а мне было лет пять-шесть...в детсаду я дружила с девочкой Таней,и её старшая сестра слушала АК.
так как воспитательницы у нас были совсем молодые девушки,пока мы играли они оч любили поставить музыкальное сопровождение.судя по тому что они ставили,скорее для себя чем для нас...
ну вот Таня и принесла касеты своей старшей сестры.
а моя любовь к Агате пришла так же благодаря моей маме..я выросла на этой музыке и слушаю до сих пор )))
почти 20 лет назад АК начали слушать мои родители. И мне с 4 лет кроме этой музыки мало что удавалось послушать. Короче, выбора не оставили) А теперь я так же не оставляю выбора своему мелкому. Агату он еще в животе начал слушать, и сейчас продолжает, уже танцевать под нее начинает)
Dark_Ursus, я полностью согласна.. каждый раз прослушивая песни АК, я нахожу чтото новое..
Koschak 07-01-2008-23:03 удалить
Полковник1985, да ладно, отличное сочитание.. само что ни на есть лучшее... :0)))
NYMPH_etamine, один раз слышала эту песню.. как-то внимание не обратила...
Marlinka, воть и потАмуффффффта и спрашиффааю!! Ой, а фто для тепя "РЕально тяжелый рок"??

Dark_Ursus, ничего личного, но когда у них брали интервью по -поводу двух девушек сбросившихся с балкона при которых нашли записку "Давай вечером умрем весело поиграем в декаданс".. они ответили, что им не капли не жалко таких вот людей и жутко раздражает обмазаные стены кровью в их подьезде....
Krusovice, отличный детский сад.. :0))
-Альрауне-, Девочка_Смерть, Наш метод!!


Благодарю за ответы... Теперь я довольна и счастлива, что не одна я выросла на АК.. :0)))
Koschak, всякая зарубежная хня, начиная Миталикой и заканчивая Мэнсоном =)
а сейчас полнустью на русский рок перешла
я была ма-а-аленька и первые услышанные песни были из ОПИУМА
Эрренэр 08-01-2008-07:18 удалить
Я 4 года назад познакомилась с одной девушкой, она почти всегда слушала Агату. Я услышала случайно Ковер-Вертолет и меня зацепило. Потом через месяц я чисто случайно услышала Ураган, но не весь альбом, а только часть. В этот же день я пошла в магазин и купила 8 альбомов Агаты. Весь остаток дня я слушала Ураган, Чудеса, Триллер и др. альбомы. На следующий день поняла, что жить уже без песен Агаты не смогу и ...чудаки, вы чудаки... звучало в голове. С песнями Агаты для меня преобразился мир. Я очень сильно изменилась. И вот уже 4 года я просыпаюсь под АК и засыпаю. Песни АК стали родными, они стали частью меня.
Barok 09-01-2008-19:00 удалить
интеерсная история:)

а я начала слушать лет в 6, слушать, любить, понимать, конечно, скорее на бессознательном уровне, те, чувтвовать настроение. С тех пор и слушаю.
в детстве были кассеты Опиум, Позорная Звезда, дет в 8 появилось Колварство и Любовь, лет в 10 - Ураган. Ну.. остально е уже не в детстве:)
Самое странное, что сейчас я смотрюб назад и осознаю, что тогда я все понимала все также, как и сейчас. Ну.. может сейчас более ярко и осознанно:)
Был период, когда я слшуала АК меньше, лет с 13ти до лет 16, те, слушала, н совсем редко. Как ни странно, как раз это был мрачный период моей жизни, все было очень темным и сознание затуманенное негативными эмоциями. потом вернулась к себе и вернулась к АК, и, кажется. могу сделать вывод, что не остынет моя любовь к ней.

кстати, пожалуй, 19 лет - это, как мне кажется, уже не тот возраст, который попадает в категорию подросткового максимализма, это скорее лет до 17ти..
ну а подходя ближе к 3му десятку люди взрослеют и умнеют :)
Opium17 09-01-2008-19:57 удалить
Исхожу из той категории, которая слушет АК так сказать по наследству)) Правда мне нравится рнакция моей мамы) Она ко мне как не зайдет, так капает на мозг, что у людей, к-е слушают АК не все с головой в порядке... По себе что-ли знает?)
а мне никто в детстве не ставил Агату, а обидно....начала слушать, когда лет в 12 шла по подземному переходу и парень на гитаре играл до жути банальное для таких мест "как на войне". потом услышала песню на радио, потом еще....и пошли кассеты, потом диски....
Barok 10-01-2008-23:59 удалить
Забытая_телеком, а у меня вот тоже никто не слушал)
поэтому и купили мне первую кассету... тк видео "как на войне" и "Сказочная тайга", записанные на видео-кассету я так загоняла, что у всех мозги уже пухли, вот и купили, чтобы в своей комнате слушала, пока е надоест... не надоело:)
Косячка 11-01-2008-12:03 удалить
Когад-то услышала ПАУКа, потом ПУЛЮ.. Сколько было лет не помню. Далее глупый возраст 14-15 лет, где я именно попадала под общую гребёнку и не отрицаю, что была таковой. Агата полностью выражала моё внутреннее состояние. Сейчас у меня семья, муж, дочка, но любовь к Агате не прошла. Теперь всё осознанно, тихо, но прочно!
Косячка 11-01-2008-12:05 удалить
Теперь не схожу с ума, а тихо наслаждаюсь!
Maricat 11-01-2008-15:18 удалить
Koschak,стала понимать смысл песен Агаты с 4-ёх лет? блин, где вас таких гениев делают?
жесть какая-то: с полной серьёзностью говорить, что "я в свои 6-8 лет уже понимала глубину философии Агаты". да и в 12-13 ни хрена не поймёшь, потому что в этой сказочной завуалированности и есть Агатовский шарм, её очерование.
музыка - улыбчивая, позитивная, светлая, и, мне кажется, пока человек её такой не увидит, можно с уверенностью говорить: Агата для него остаётся загадкой
=))
Забытая_телеком, точно так же..
не знаю, помоему самая большая любовь это то что ты сам нашел/откопал, то что тебе никто никидал, никто не приучал, ни то что слушали твои родственики. то что ты слушать начал сам, независимо не от кого.
Maricat, ну я могу поспорить насчет "позитивной, солнечной музыке" при альбоме "Майн Кайф?"
неотрицаю, позитив там тоже можно найти,но это очень-очень сложно
Dark_Ursus 11-01-2008-16:48 удалить
Maricat
Полностью согласен!!! реально смешно читать о том что дескать я, в 6,5 лет осознала всю глубину и философию песни "Извращение" например. Бред полнейший!!!! не представляю 6-7 летнего ребёнка слушающего АК и тем более понимающего весь смысл!!!! Не смешите, не надо...
Декадант 11-01-2008-23:18 удалить
Хм... Всегда любила музыку, но родственнеки слушала либо шансон, либо жесткую колбасу... Один раз услышала агату кристи у деда своего.. оказывается, этот меломанище хранил у себя кассету с одной только песней агаты - кнв. Я сначала не придала этому никакого внимания, а потом.. Чтото мне как то раз захотелось чего то новенького, свеженького, и тут я просто по наитию решила послушать ту кассету... Через неделю ее не стало - она в щепки развалилась)) Вот так вот и слушаю..до сих пор.. сейчас мне 16 а тогда было лет восемь, наверное... так что АК - поистине навсегда)
Barok 12-01-2008-13:24 удалить
Maricat, Marlinka, ну, я бы сказала, что там.. прям .. философия и все такое .. она, кончено, есть, своя такаЯ, но ме кажется, что это глубоко -эмоциональный уровень, да и особой филослфии в текстах агаты я не нахожу, скорее, там либо выраженные со своей колокольни чувства, плюс отличная фантазия участников группы и необъятный талант, что формирует более, чем просто индивидуальную форму подачи.
В результате - есть философия или нет ее - все-равно музыка АК воспринимается на бессознательном уровне, а все остальное, что можно найти сознанием - это уже надуманно, стопудов, когда они сочиняют песни, музыку - они не думают о том, как бы вложить туда супер-пупер смысл, просто идет самовыражение, а дальше все остальное.
В результате, в общем-то, даже некоторые дети могут понимать музыку Ак, так сказать, правильно. Только они еще не будут об этом знать.
Музыка АК заряжает, возвращает и помогает формировать свой мир, если этот поток энергии есть - то тогда музыка прошла не просто посредством какой-нибудь бодрой "Сказочной тайги".
Люди разные бывают. И дети тоже.
Если у меня первая дипрессия началась в лет 5, когда я еще по идее соображала-то плохо, но думала о будущем и боялсь, что ни хрена хорошего там не будет.
Хотя АК тут ни при чем, естественно, это я так, о восприятии детей.:)
Barok, я соглошусь, что восприятия есть конечно у маленьких детей. Они как бы понимают о характер песни(грустная/веселая), понимают слова, но я думаю глубину музыки и оканчательный смысл слов даже в 10 нельзя понять
Dark_Ursus 12-01-2008-16:48 удалить
Блин.. вот объясните мне, как 5-10 летний ребёнок может понять что хотел сказать песней взрослый дятька Глеб Самойлов??? это вам не стишки Чуковского!! Опять же, что бы понять смысл, докапаться до истины в текстах, нужно самому пройти через то, о чём поют братья. В 10 лет ребёнок знает горесть неразделённой любви? он понимает всю болезненность наркотических фантазий? НЕТ же!!! депрессия в 5 лет? ха ха!! скоро докатимся до того, что появяться сообщения типо :Я начала слушать Агату ещё в утробе матери, именно тогда у меня случилась первая депрессия, и я начала осознавать всю глубину текстов АК. Неудивлюсь если такие люди и впрям появяться тут.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вечная любовь. | Агата_Кристи - Сообщество Агата_Кристи | Лента друзей Агата_Кристи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»