• Авторизация


Креатив №249//ОБГ 17-03-2010 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте.
Меня зовут Игорь, мне 35 лет, и я алкоголик. У меня цирроз печени, язва желудка, похмельный невроз. И это, поверьте, не самые интересные мои заболевания. Сегодня вечером вероятнее всего я умру. Умру по собственной воле и весьма изощренным способом. Вы даже не будете затаив дыхание следить за моими действиями, искреннее переживая за меня, за мою тягу к жизни. Не будете следить за кирпичами, которые могли бы свалиться мне на голову. Не будете проклинать слишком быстро едущие машины. Не будете искать во мне крупицы положительных качеств, ради которых мне стоило бы остаться. Остаться с вами.

Я умру, но моя история не будет на этом закончена. Ну а пока – моё обычное утро, состоящее из двух таблеток аспирина, рюмки водки и холодного душа. Я работаю библиотекарем в «Детской Калининградской Библиотеке». Дети приходят ко мне и выбирают книги. Детские книги. Учатся по ним светлым и простым истинам, таращатся на красочные картинки. Трогательно провожают указательным пальцем буквы в строчках.

Детские книжки – настоящая отдушина для алкоголика. В бессознательном бреду нет ничего хуже, чем наткнуться на «Преступление и Наказание», «Вишневый сад» или, не дай бог, «Гамлета». Трансформированное восприятие реальности тут же играет с нами злую шутку. Мы, алкоголики, прокручиваем сквозь себя каждую мелочь, каждую канцелярскую кнопку социума. Предательство, глупость, равнодушие, мстительность. Мы начинаем винить в своих бедах других. И поэтому ещё больше напиваемся.
Пиноккио не курил гашиш. Буратино не трахал привокзальных проституток. Страшила не кололся героином. Он просто хотел стать чуточку умнее. Поэтому дети не знают, что такое перегар. Они считают меня добрым волшебником, который проводит их за руку по пути к мечте. А спиртовой выхлоп это так… издержки профессии. Магическая аура. Специальный колдовской эфир. И они уверены что волшебники живут вечно.

Ну а после работы я превращаюсь из волшебника в самого себя. Поистине уникальную личность.
Вы когда-нибудь бывали на спиритических сеансах? Медитировали? Открывали третий глаз? Вы идиоты. Вся эта мистификация, целительницы, гадалки – полнейшее шарлатанство. Уж я-то знаю. Осознанные сновидения? Не смешите меня. Я болен самой удивительной болезнью в мире – ОБГ. Осознанная Белая Горячка. Хотя нет, вы не понимаете весь масштаб происходящих событий. Это не болезнь. Это новый способ восприятия действительности. О таком вы даже и не мечтали.

Всё просто – достаточно смешать в нужных пропорциях алкогольные ингредиенты, и вы получите желаемую картинку. И я поистине достиг в этом умении небывалого совершенства. Все эти образы в моих видениях – они настоящие. Мозг, точечно стимулируемый алкоголем, создаёт абстрактную псевдореальность, в которую попадают проекции на самом деле существующих людей, мест, событий. И время здесь не имеет значения.
Добавьте в дистиллированную воду 23% ликера «Mandarine» и 9% Курвуазье. И вот, перед Вами сидит сам Наполеон Бонапарт. Немного поэкспериментировать с «Хванчкарой», «Киндзмараули» и Советским Шампанским – Иосиф Виссарионович не заставит себя ждать. Че Гевара. Коперник. Васко Да Гама. Все они перед тобой, настоящие. Это не галлюцинация. Главное всё правильно рассчитать. Сложнее, конечно, со знаменитыми трезвенниками. Гитлер. Дарвин. Аристотель.
И только я один знаю, что было на самом деле. Я мог бы написать отличный учебник по истории. Подробный и честный. Да только кто мне поверит.
И я один знаю, что Сталин недоволен политикой Медведева в отношении ЖКХ. Что Гитлер был категорически против глобализации и введении единой европейской валюты. И как поперхнулся Авраам Линкольн, узнав о том, что на его кресле сидит марионетка-обезьянка Барак.
Вы наивные, например, полагаете, что вымыленные персонажи на самом деле не существуют? Глупцы. Как только появляется человеческая мысль – она немедленно материализуется в иных мирах. И когда эту мысль долгое время поддерживает социум – материализация мысли живёт, развивается и процветает. Взять, например, Деда Мороза. Как он хохотал, просматривая на моём стареньком видеомагнитофоне запись с утренника моего сына. Что за жалкие пародии несуществующего? Убогость визуального подражания по сравнению с человеческой мыслью…

Меня зовут Игорь, я алкоголик. И сегодня вечером я умру. Сам Менделеев подсказал мне рецепт. Специально для этого я запасся 1,3 – тринитробутиролом натрия. Капля этого вещества вместе с водкой и яблочным соком гарантирует мне разговор по душам с самой Смертью.

По телу распространяется приятный поток жидкости, я закрываю глаза и усилием воли переношусь в псевдореальность. Тут темно и тихо. Так тихо и так темно, что сравнения с любым человеческим словом тут неуместны. Ещё усилие – и я проецирую в мой мир комфортную обстановку для встречи со смертью. Что-нибудь нейтральное, но в то же время дающее зацепиться за что-нибудь глазу. Например, берег океана. Нет, это слишком шаблонно. Пусть это будет Париж. Да, точно. Увидеть Париж и умереть. Впрочем, я бывал в этом городе сотни раз. Пусть это будет техничка-коморка башни в Дубаях. Отсюда прекрасный вид. Здесь никогда никого не бывает. Раз в месяц приходит человек в синем комбинезоне и проверяет крепления металлических балансировочных струн. Но сейчас он в отпуске. Уж я-то точно знаю…
Я поворачиваю голову и вижу рядом с собой Смерть, развалившуюся на неведомо откуда взявшемся шезлонге. И я ничуть не удивлен, тем что у него нет косы с остатками запекшейся крови многочисленных жертв. Нет чёрного балахона. Да и сам он даже не афроамериканец, как думают режиссеры безвкусных голливудских комедий. Обычный светловолосый парень, в мятом пиджаке, одетом на белоснежную майку. В стареньких джинсах цвета «индиго». Оно и понятно. С одной стороны нужно выглядеть представительно, а с другой – времени на глажку и маникюр совсем не остаётся. Только в нашем мире его клиентская база – более 6 миллиардов человек.

- Отличный день сегодня у этих арабов. – говорит мне парень. Я согласно киваю и смотрю на людей, прячущихся в тени нашей башни от палящего солнца.
- Я люблю жару. – продолжает мой собеседник. – А ты что любишь?
- Книги для детей. – говорю я. – И алкоголь.
- Детские книжки? Здорово. Я в своё время Астрид Линдгрен до дыр зачитал. Никак не мог дождаться встречи с ней. А потом встретились. И знаешь, она в жизни… то есть, прости, в смерти – ещё лучше чем в своих книжках. Такая же простая, но в то же время есть в ней что-то манящее. Какая-то тайна. У тебя есть тайна?
- Конечно есть. У всех есть свои маленькие тайны. Я например могу собирать кубик Рубика с закрытыми глазами. И общаться с умершими людьми.
- Хорошее качество. Я имею ввиду кубик.
- Ну а у тебя? Какие тайны?
Смерть задумался: – Наверное главная тайна, как это ни прискорбно, - мой внешний вид. Люди вообще большие выдумщики. На заре веков, когда я только выродился из эпоса, было очень неудобно. То страшенная физиономия. То крылья какие-то. Ещё и косу эту всучили зачем-то. Ужасно неудобный агрегат. До сих пор на антресолях пылится, проржавела вся. Ведьмы вот хотя бы на своих мётлах летать могут.
- Ведьмы - вообще весёлые женщины.
- Согласен. Вообще спасибо атеистам. Они помогли. Нейтральным образом всегда удобнее управлять. Если никто не знает, какой ты на самом деле – ты можешь быть кем угодно.
Мы молчим немного, наслаждаясь прекрасным пейзажем.
- А что, сложная у тебя работа? – спрашиваю я.
- Интересная. Знаешь, я ведь не убийца, как многие думают. Я не умерщвляю людей. Не приношу им боль. Я скорее спутник. Путешественник. Коммивояжер. Мы просто пойдём с тобой дальше. Куда-то туда, где тебе захотелось бы остаться.

Меня зовут Игорь, мне 35 лет и я алкоголик. Сегодня вечером я умер. Но вы всегда можете встретить меня, смешав каплю фантазии с толикой воображения. Про меня написали рассказ и поэтому, именно поэтому, моя история не закончена. Любая мысль может быть превращена в конкретику в каком-нибудь месте.

Парень встаёт, потягивается и жестом предлагает прогуляться по солнечным улицам.

Никто не знает, куда может привести собственное желание. Желание, не ограниченное рамками. Где ты хочешь быть? Кем ты хочешь быть? С кем ты хочешь быть? Главное, чтобы этот светловолосый парень был не первым, кому ты задашь эти вопросы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Simona_Buduar 17-03-2010-16:37 удалить
Ответ на комментарий Ma3x # Ты такой милый. Надо же.
cherez_dorogu 17-03-2010-16:43 удалить
Ох черт, хотела написать нечто вроде "песши естче", а тут уже такая литературная дискуссия образовалась, что мне со своим (субъективным и не подкрепленным авторитетами и гигантами мысли) мнением уже и влезать неохота.
Но так как себя полезно иногда перебарывать, я все-таки влезу.
Я вообще-то не люблю креативы в дневниках, потому что редко кто их пишет в читабельном формате. Выходит обычно что-то слишком длинное и занудное для поста, но явно не дотягивающее до литературы.
Этот креатив прочитался сразу, на одном дыхании, не вызывал желания прокрутить до конца и посмотреть много ли осталось. Этот креатив не вызвал ни малейшей ассоциации с Палаником ( и слава богу, потому как искренне считаю Паланика помойкой). Не стала бы разводить полемику на счет вклада в мировую литературу - тут это ни к чему. Это просто прекрасно, я считаю. :)
_123_ 17-03-2010-16:52 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Да я все, что хотела доказать, даказала еще в первом вам каменте. А именно: "То что автор использует известные литературные приемы и узнаваемые литературные образы, не делает его произведение плохим. Все уже написано, но это не значит, что не стоит ничего писать." А, вообще, это дело выбора.
Туянг - не Паланик. Это ежу понятно. Ну любит Туянг лПаланика и немного косит под него, но от этого он не перестает быть Туянгом, который одним нравится, другим нет.

Вот очем тут спорить? О том, в какой мере Туянг похож на Паланика? Какие пять ходов? Это не шахматы. Это какое-то метание ядра.

А вот вы что доказать хотели?


Ой, боже мой - боже мой, ну неужели понятие "доказательство" тоже надо из википедии копировать? ну нет же, нет!

Все плохие авторы оправдываются тем, что "все уже написано". точно также оправдываются чуваки, снимающие ремейк "Кошмара на улице вязов" и перепевающие песни битлов. Это не аргумент и не доказательство. Это, как бы это сказать, хуйня. :)

В то же время, Тунец - автор нехуевый и иногда пишет отлично, а иногда нет.
И поспорить с ним на эту тему до определенного момента весьма забавное и продуктивное занятие, чем я и занимаюсь.
Другой вопрос, что пишет он для популярности, а не с целью самосовершенствования, а потому может и нахуй послать :)
Simona_Buduar 17-03-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Окей. Назови хоть одного хорошего автора, который ни накого не похож.
Simona_Buduar 17-03-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий _123_ #
Исходное сообщение _123_
В то же время, Тунец - автор нехуевый и иногда пишет отлично, а иногда нет.


Другой вопрос, что пишет он для популярности, а не с целью самосовершенствования, а потому может и нахуй послать :)

В том-то и перец с солью, что данный случай - это тот случай, когда он написал хорошо. Насчет битвы за популярность согласна. Вот стишочег, где все "колосилось" и изба была без гвоздей - полностью состоит из штампов. Но этот-то креатив вполне самобытен, я считаю. И хорош, как через-дорогу сказала, читается на одном дыхании. Я не понимаю, чего ты взъелась именно на этот клевенький рассказик, в который он реально вложил что-то от себя? Пусть и используя чужие приемы.
TooYoungToLove 17-03-2010-17:14 удалить
Исходное сообщение _123_
Ты сводишь частный пример к общему понятию, что не даёт тебе преимущества в споре. И здесь, в частности, с конца все и начинается. Отрицание, обобщение… Просто фу, а не полемика. Это я тебе, между прочим, втемяшиваю, что ты не Берроуз и не Паланик, хотя про литературные приемы побольше них обоих знаешь, к слову.

Секундочку... А в «Шорт-бас» разве не еблись в жопу?!

Хыыыы, скатился на личные оскорбления – слабак! Моя критика всегда была фирменной, что легко можно проверить, пролистав комментарии прошлых креативов. И уж тем более очевидно, что во мне прекрасно сосуществуют желания и выебать, и откритиковать, не особо влияя на мои литературные вкусы. :)


Спорить с тобой по теме, в которой ты изначально некомпитентна - это бред, пустая трата времени. :) употребляя слова "литературные приёмы", "стилистика", "структура рассказа" ты выглядишь несколько жалко, поскольку не понимаешь элементарных вещей, так как из под твоего пера выходят только "фасоли Гены" и прочие Лвы Лещенко.

В ЛИЧНОЕ оскорбление ткни меня пожалуйста носом, а то я видимо ослеп от подобных тирад.

И, да, твои "фирменные комментарии", извини уж, примитивны и предсказуемы, как дерьмо по весне. Все они сводятся к баянным, набившим оскомину шаблонам:
- восхититься неким говном в противовес посту автора
- дописать собственную концовку, которая только тебе кажется смешной.
- добавить какой-нибудь пошлятины в обычном посте автора
- там где пост изначально пошлый, добавить якобы "изюминки" в виде фотографий твоих любимых педиков.
Тут, прочитав нормальных пост, в мозге ничего подходящего не нашлось и в приступе истерии родилось нетленное: "Это похоже на Паланика! Чертовски плохо!". Без комментариев, как говорится.
Все эти мартышкины ужимки безусловно хороши в стадии становления подростка для повышения самооценки. Отрицания, революции, бунт и всё такое. Но не в таких же дозах, малыш.
Если учесть, что кроме этих шаблонных несмешных ироничных шуток от тебя уже давно никто ничего не слышал, судить можно о двух плачевных вещах: тотальной закомплексованности и серьезных проблемах в общении с людьми.
Это я могу понять, люди разные бывают. Но и тут ты допускаешь фатальную ошибку - вместо того, чтобы угомониться наконец и попросить о помощи, ты продолжаешь выпускать в воздух краткоёмкие несмешные шутки в надежде найти единомышленников. Вспоминается фраза классика "Главное, что мне смешно".
Ты подумай над этим, я же тебе только добра желаю. Естественно твои фехтовальные выпады я всерьез не воспринимаю, такие проблемы решаются со временем. Честно.
TooYoungToLove 17-03-2010-17:20 удалить
Simona_Buduar, не трогай мою "избу" и "колосились"! Это один из любимых моих стоихов за последнее время! :)
TooYoungToLove 17-03-2010-17:28 удалить
cherez_dorogu, по поводу размера и занудства креативов - согласен. Впрочем, большинству людей трудно себя даже заставить НАЧАТЬ читать большой текст. А ведь там может скрываться что-нибудь действительно интересное. :)
_123_ 17-03-2010-17:33 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Окей. Назови хоть одного хорошего автора, который ни накого не похож.

http://lib.ru/

Исходное сообщение Simona_Buduar
В том-то и перец с солью, что данный случай - это тот случай, когда он написал хорошо. Насчет битвы за популярность согласна. Вот стишочег, где все "колосилось" и изба была без гвоздей - полностью состоит из штампов. Но этот-то креатив вполне самобытен, я считаю. И хорош, как через-дорогу сказала, читается на одном дыхании. Я не понимаю, чего ты взъелась именно на этот клевенький рассказик, в который он реально вложил что-то от себя? Пусть и используя чужие приемы.


именно поэтому.
_123_ 17-03-2010-17:45 удалить
Исходное сообщение TooYoungToLove

Спорить с тобой по теме, в которой ты изначально некомпитентна - это бред, пустая трата времени. :) употребляя слова "литературные приёмы", "стилистика", "структура рассказа" ты выглядишь несколько жалко, поскольку не понимаешь элементарных вещей, так как из под твоего пера выходят только "фасоли Гены" и прочие Лвы Лещенко.

В ЛИЧНОЕ оскорбление ткни меня пожалуйста носом, а то я видимо ослеп от подобных тирад.

И, да, твои "фирменные комментарии", извини уж, примитивны и предсказуемы, как дерьмо по весне. Все они сводятся к баянным, набившим оскомину шаблонам:
- восхититься неким говном в противовес посту автора
- дописать собственную концовку, которая только тебе кажется смешной.
- добавить какой-нибудь пошлятины в обычном посте автора
- там где пост изначально пошлый, добавить якобы "изюминки" в виде фотографий твоих любимых педиков.
Тут, прочитав нормальных пост, в мозге ничего подходящего не нашлось и в приступе истерии родилось нетленное: "Это похоже на Паланика! Чертовски плохо!". Без комментариев, как говорится.
Все эти мартышкины ужимки безусловно хороши в стадии становления подростка для повышения самооценки. Отрицания, революции, бунт и всё такое. Но не в таких же дозах, малыш.
Если учесть, что кроме этих шаблонных несмешных ироничных шуток от тебя уже давно никто ничего не слышал, судить можно о двух плачевных вещах: тотальной закомплексованности и серьезных проблемах в общении с людьми.
Это я могу понять, люди разные бывают. Но и тут ты допускаешь фатальную ошибку - вместо того, чтобы угомониться наконец и попросить о помощи, ты продолжаешь выпускать в воздух краткоёмкие несмешные шутки в надежде найти единомышленников. Вспоминается фраза классика "Главное, что мне смешно".
Ты подумай над этим, я же тебе только добра желаю. Естественно твои фехтовальные выпады я всерьез не воспринимаю, такие проблемы решаются со временем. Честно.


Ну значит, ты бредишь и впустую тратишь время, чем, впрочем, занимаешься часто и с удовольствием :)

Насквозь «лична» вся твоя привычная тактика переноса обсуждения креатива на псевдо-анализ моей скромной персоны. Но суть всегда остаётся в том, что мои комментарии по теме, а твои насквозь пышут обидой. И потому я неизбежно остаюсь победителем в такой дискуссии.
TooYoungToLove 17-03-2010-17:54 удалить
Исходное сообщение _123_
Исходное сообщение TooYoungToLove

Спорить с тобой по теме, в которой ты изначально некомпитентна - это бред, пустая трата времени. :) употребляя слова "литературные приёмы", "стилистика", "структура рассказа" ты выглядишь несколько жалко, поскольку не понимаешь элементарных вещей, так как из под твоего пера выходят только "фасоли Гены" и прочие Лвы Лещенко.

В ЛИЧНОЕ оскорбление ткни меня пожалуйста носом, а то я видимо ослеп от подобных тирад.

И, да, твои "фирменные комментарии", извини уж, примитивны и предсказуемы, как дерьмо по весне. Все они сводятся к баянным, набившим оскомину шаблонам:
- восхититься неким говном в противовес посту автора
- дописать собственную концовку, которая только тебе кажется смешной.
- добавить какой-нибудь пошлятины в обычном посте автора
- там где пост изначально пошлый, добавить якобы "изюминки" в виде фотографий твоих любимых педиков.
Тут, прочитав нормальных пост, в мозге ничего подходящего не нашлось и в приступе истерии родилось нетленное: "Это похоже на Паланика! Чертовски плохо!". Без комментариев, как говорится.
Все эти мартышкины ужимки безусловно хороши в стадии становления подростка для повышения самооценки. Отрицания, революции, бунт и всё такое. Но не в таких же дозах, малыш.
Если учесть, что кроме этих шаблонных несмешных ироничных шуток от тебя уже давно никто ничего не слышал, судить можно о двух плачевных вещах: тотальной закомплексованности и серьезных проблемах в общении с людьми.
Это я могу понять, люди разные бывают. Но и тут ты допускаешь фатальную ошибку - вместо того, чтобы угомониться наконец и попросить о помощи, ты продолжаешь выпускать в воздух краткоёмкие несмешные шутки в надежде найти единомышленников. Вспоминается фраза классика "Главное, что мне смешно".
Ты подумай над этим, я же тебе только добра желаю. Естественно твои фехтовальные выпады я всерьез не воспринимаю, такие проблемы решаются со временем. Честно.


Ну значит, ты бредишь и впустую тратишь время, чем, впрочем, занимаешься часто и с удовольствием :)

Насквозь «лична» вся твоя привычная тактика переноса обсуждения креатива на псевдо-анализ моей скромной персоны. Но суть всегда остаётся в том, что мои комментарии по теме, а твои насквозь пышут обидой. И потому я неизбежно остаюсь победителем в такой дискуссии.


То что ты там сама с собой побеждаешь, это конечно хорошо. Это способствует выздоровлению. Только твои комментарии "по теме" настолько обескураживающи(их идиотизм понятен и юнцу) что я делаю вывод, что ты либо идиотка, либо есть другая причина.
То что ты не идиотка - совершенно точно. А поиск "других причин" - это моё хобби. В котором, без ложной скромности, я немного преуспел.
А вообще увеличение количества твоих комментариев в моём скромном бложике с бывших "0,3" в среднем за пост до "4,2" меня несколько умиляет :)
_123_ 17-03-2010-18:02 удалить
Исходное сообщение TooYoungToLove

То что ты там сама с собой побеждаешь, это конечно хорошо. Это способствует выздоровлению. Только твои комментарии "по теме" настолько обескураживающи(их идиотизм понятен и юнцу) что я делаю вывод, что ты либо идиотка, либо есть другая причина.
То что ты не идиотка - совершенно точно. А поиск "других причин" - это моё хобби. В котором, без ложной скромности, я немного преуспел.
А вообще увеличение количества твоих комментариев в моём скромном бложике с бывших "0,3" в среднем за пост до "4,2" меня несколько умиляет :)


То что ты подменяешь фразы «Ты идиотка, тупица, сучка» более распространенными сложноподчиненными предложениями не особо меняет смысла, не правда ли? : )

Боюсь, что наличием «других причин» больше обусловлена твоя реакция на мои комментарии, что тоже легко прослеживается. И в этом даже преуспевать необязательно – всё наглядно.

Ну так правильно, в кои-веки раз хорошую тему для обсуждения дал. Вон какой тред удалось раскочегарить: загляденье! : )
Вот так и отобьют Ильюхе охоту, хоть что -то писать. ))
.........................
Жена, с этим лучше справится, если слова не за шуршат денежкой..)))
................................
Эй, Раз-два -три, а может ты , замуж за Илюху собралась?)))
afrika-abr 17-03-2010-18:08 удалить
ххх:--дурак!
ууу:--сама, дура!
zzz:--да, да, да, она дура, не давай ей игрушки и вон из песочницы!
...:--хаха, какой клёвый детский сад!
_123_ 17-03-2010-18:12 удалить
понабежали! ))

Beggar_in_the_Dust, не, он меня не любит и обижает всё время :'(
разве что про жирную жопу не написал еще. хмм.. странно.
Исходное сообщение afrika-abr:
zzz:-

afrika-abr, А я уже думал, что ты после "ууу":- " ййй:" поставишь.:) И то хлнб был бы, и не падеццки !;)
TooYoungToLove 17-03-2010-18:14 удалить
_123_, да нет, отношение у меня к таким комментаторам стандартное. Ты, благо, уже несколько лет меня читаешь, могла бы и запомнить.
Реакция нормальная. Реагент подкачал)
Beggar_in_the_Dust, да, испортили трейдик. Ну ничего, еще пару такого говнофлуда - и забаню всех неверных нахуй. У меня же диктатура, хуле)
afrika-abr, про воспитательницу детского сада где-то тут в трейде охуенный стишок был. как нельзя лучше отражает происходящее)
afrika-abr 17-03-2010-18:15 удалить
Beggar_in_the_Dust, да ну, зачем? это как раз таки примитивный приём)
afrika-abr 17-03-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Simona_Buduar # [QUOTE]Исходное сообщение Simona_Buduar
Скорее, вот так:

Все это называлось "детский сад",
а сверху походило на лекало.
Одна большая няня отсекала
все то, что в детях лезло наугад.

И вот теперь, когда вылазит гад
и мне долдонит, прыгая из кожи,
про то, что жизнь похожа на парад,

я думаю: какой же это ад!
Ведь только что вчера здесь был детсад,
стоял грибок, и гений был возможен.
(Александр Еременко)

да, гений может быть и был возможен,
покуда он не тратил время на себя,
туда-сюда внизу оттягивая кожу,
все фрикции искусству вознося!
TooYoungToLove 17-03-2010-18:40 удалить
Исходное сообщение afrika-abr
[QUOTE]Исходное сообщение Simona_Buduar
Скорее, вот так:

Все это называлось "детский сад",
а сверху походило на лекало.
Одна большая няня отсекала
все то, что в детях лезло наугад.

И вот теперь, когда вылазит гад
и мне долдонит, прыгая из кожи,
про то, что жизнь похожа на парад,

я думаю: какой же это ад!
Ведь только что вчера здесь был детсад,
стоял грибок, и гений был возможен.
(Александр Еременко)

да, гений может быть и был возможен,
покуда он не тратил время на себя,
туда-сюда внизу оттягивая кожу,
все фрикции искусству вознося!


Потратил с радостью он время на других,
Направил фрикции бы в правильное русло,
Но вот беда - те "русла" из таких,
Что, видит бог, - уж лучше драть искусство!
Исходное сообщение afrika-abr:
да, гений может быть и был возможен, покуда он не тратил время на себя, туда-сюда внизу оттягивая кожу, все фрикции искусству вознося!

afrika-abr, Слишком высокоинтеллектвльно. Не хера непонял позиции автора, вспомнил только Маяковского
******
Поэзия -
это что хуем водишь.
Туды -сюды, туды-сюды..
До посинення себя изводишь
А милион милиардов живчиков,- всё таки не туды
Но как
испепеляюще
жжение
рядом
с тлением
с теми что не туда.
Того единственного добравшегося,
что приводят в движение
тысячи лет
миллионов сердца.
afrika-abr 17-03-2010-18:53 удалить
хмм, про потраченное время--абы, как бы,
и "правильное русло" тоже спорно,
с таким искусством, как с резиновою бабой
снимать пытаться порно!
TooYoungToLove 17-03-2010-19:06 удалить
Резиновая баба холодна конечно,
Но всё же лучше, чем иная жесть.
Дрочить никто из них не будет вечно
Ну а искусство - уж какое есть.
Исходное сообщение _123_:
не, он меня не любит и обижает всё время :'(

_123_, Блин. Не заметил твоего коммента.
................
Так конечно пришла с линейкой и лекалом, или там с каким- то тахеометром шоли, и меряешь тут длину и толщину, и градус эрекции.
Ты приди с шампанским.)
Исходное сообщение TooYoungToLove:
и забаню всех неверных нахуй

TooYoungToLove, Это уже крайность. Как минимум радуйся , что прочитали.;)
Lanlana 17-03-2010-19:37 удалить
я не знаю что сказать....
У меня есть 2 варианта: "отдаться" и "отдаться немедленно"
какой тебе больше нравится?)))
TooYoungToLove 17-03-2010-19:46 удалить
Милана_Александровна, мне нравится "отдаться немедленно с выдумкой!" :)
afrika-abr 17-03-2010-20:01 удалить
ну да, ведь, кто как может
к чему способен, тем богат,
кому-то царственное ложе,
ну а кому-то просто суррогат
TooYoungToLove 17-03-2010-20:09 удалить
про царственное ложе - в точку,
ведь все мы тут, блядь, короли.
Принцесс готов ебать в сорочках,
Ну а кругом - стада лишь тли.
afrika-abr 17-03-2010-20:16 удалить
о да! не зря тогда все тли потели,
когда весь диалог ведёт к постели!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креатив №249//ОБГ | TooYoungToLove - Трактаты Совести | Лента друзей TooYoungToLove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»