• Авторизация


Креатив №249//ОБГ 17-03-2010 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте.
Меня зовут Игорь, мне 35 лет, и я алкоголик. У меня цирроз печени, язва желудка, похмельный невроз. И это, поверьте, не самые интересные мои заболевания. Сегодня вечером вероятнее всего я умру. Умру по собственной воле и весьма изощренным способом. Вы даже не будете затаив дыхание следить за моими действиями, искреннее переживая за меня, за мою тягу к жизни. Не будете следить за кирпичами, которые могли бы свалиться мне на голову. Не будете проклинать слишком быстро едущие машины. Не будете искать во мне крупицы положительных качеств, ради которых мне стоило бы остаться. Остаться с вами.

Я умру, но моя история не будет на этом закончена. Ну а пока – моё обычное утро, состоящее из двух таблеток аспирина, рюмки водки и холодного душа. Я работаю библиотекарем в «Детской Калининградской Библиотеке». Дети приходят ко мне и выбирают книги. Детские книги. Учатся по ним светлым и простым истинам, таращатся на красочные картинки. Трогательно провожают указательным пальцем буквы в строчках.

Детские книжки – настоящая отдушина для алкоголика. В бессознательном бреду нет ничего хуже, чем наткнуться на «Преступление и Наказание», «Вишневый сад» или, не дай бог, «Гамлета». Трансформированное восприятие реальности тут же играет с нами злую шутку. Мы, алкоголики, прокручиваем сквозь себя каждую мелочь, каждую канцелярскую кнопку социума. Предательство, глупость, равнодушие, мстительность. Мы начинаем винить в своих бедах других. И поэтому ещё больше напиваемся.
Пиноккио не курил гашиш. Буратино не трахал привокзальных проституток. Страшила не кололся героином. Он просто хотел стать чуточку умнее. Поэтому дети не знают, что такое перегар. Они считают меня добрым волшебником, который проводит их за руку по пути к мечте. А спиртовой выхлоп это так… издержки профессии. Магическая аура. Специальный колдовской эфир. И они уверены что волшебники живут вечно.

Ну а после работы я превращаюсь из волшебника в самого себя. Поистине уникальную личность.
Вы когда-нибудь бывали на спиритических сеансах? Медитировали? Открывали третий глаз? Вы идиоты. Вся эта мистификация, целительницы, гадалки – полнейшее шарлатанство. Уж я-то знаю. Осознанные сновидения? Не смешите меня. Я болен самой удивительной болезнью в мире – ОБГ. Осознанная Белая Горячка. Хотя нет, вы не понимаете весь масштаб происходящих событий. Это не болезнь. Это новый способ восприятия действительности. О таком вы даже и не мечтали.

Всё просто – достаточно смешать в нужных пропорциях алкогольные ингредиенты, и вы получите желаемую картинку. И я поистине достиг в этом умении небывалого совершенства. Все эти образы в моих видениях – они настоящие. Мозг, точечно стимулируемый алкоголем, создаёт абстрактную псевдореальность, в которую попадают проекции на самом деле существующих людей, мест, событий. И время здесь не имеет значения.
Добавьте в дистиллированную воду 23% ликера «Mandarine» и 9% Курвуазье. И вот, перед Вами сидит сам Наполеон Бонапарт. Немного поэкспериментировать с «Хванчкарой», «Киндзмараули» и Советским Шампанским – Иосиф Виссарионович не заставит себя ждать. Че Гевара. Коперник. Васко Да Гама. Все они перед тобой, настоящие. Это не галлюцинация. Главное всё правильно рассчитать. Сложнее, конечно, со знаменитыми трезвенниками. Гитлер. Дарвин. Аристотель.
И только я один знаю, что было на самом деле. Я мог бы написать отличный учебник по истории. Подробный и честный. Да только кто мне поверит.
И я один знаю, что Сталин недоволен политикой Медведева в отношении ЖКХ. Что Гитлер был категорически против глобализации и введении единой европейской валюты. И как поперхнулся Авраам Линкольн, узнав о том, что на его кресле сидит марионетка-обезьянка Барак.
Вы наивные, например, полагаете, что вымыленные персонажи на самом деле не существуют? Глупцы. Как только появляется человеческая мысль – она немедленно материализуется в иных мирах. И когда эту мысль долгое время поддерживает социум – материализация мысли живёт, развивается и процветает. Взять, например, Деда Мороза. Как он хохотал, просматривая на моём стареньком видеомагнитофоне запись с утренника моего сына. Что за жалкие пародии несуществующего? Убогость визуального подражания по сравнению с человеческой мыслью…

Меня зовут Игорь, я алкоголик. И сегодня вечером я умру. Сам Менделеев подсказал мне рецепт. Специально для этого я запасся 1,3 – тринитробутиролом натрия. Капля этого вещества вместе с водкой и яблочным соком гарантирует мне разговор по душам с самой Смертью.

По телу распространяется приятный поток жидкости, я закрываю глаза и усилием воли переношусь в псевдореальность. Тут темно и тихо. Так тихо и так темно, что сравнения с любым человеческим словом тут неуместны. Ещё усилие – и я проецирую в мой мир комфортную обстановку для встречи со смертью. Что-нибудь нейтральное, но в то же время дающее зацепиться за что-нибудь глазу. Например, берег океана. Нет, это слишком шаблонно. Пусть это будет Париж. Да, точно. Увидеть Париж и умереть. Впрочем, я бывал в этом городе сотни раз. Пусть это будет техничка-коморка башни в Дубаях. Отсюда прекрасный вид. Здесь никогда никого не бывает. Раз в месяц приходит человек в синем комбинезоне и проверяет крепления металлических балансировочных струн. Но сейчас он в отпуске. Уж я-то точно знаю…
Я поворачиваю голову и вижу рядом с собой Смерть, развалившуюся на неведомо откуда взявшемся шезлонге. И я ничуть не удивлен, тем что у него нет косы с остатками запекшейся крови многочисленных жертв. Нет чёрного балахона. Да и сам он даже не афроамериканец, как думают режиссеры безвкусных голливудских комедий. Обычный светловолосый парень, в мятом пиджаке, одетом на белоснежную майку. В стареньких джинсах цвета «индиго». Оно и понятно. С одной стороны нужно выглядеть представительно, а с другой – времени на глажку и маникюр совсем не остаётся. Только в нашем мире его клиентская база – более 6 миллиардов человек.

- Отличный день сегодня у этих арабов. – говорит мне парень. Я согласно киваю и смотрю на людей, прячущихся в тени нашей башни от палящего солнца.
- Я люблю жару. – продолжает мой собеседник. – А ты что любишь?
- Книги для детей. – говорю я. – И алкоголь.
- Детские книжки? Здорово. Я в своё время Астрид Линдгрен до дыр зачитал. Никак не мог дождаться встречи с ней. А потом встретились. И знаешь, она в жизни… то есть, прости, в смерти – ещё лучше чем в своих книжках. Такая же простая, но в то же время есть в ней что-то манящее. Какая-то тайна. У тебя есть тайна?
- Конечно есть. У всех есть свои маленькие тайны. Я например могу собирать кубик Рубика с закрытыми глазами. И общаться с умершими людьми.
- Хорошее качество. Я имею ввиду кубик.
- Ну а у тебя? Какие тайны?
Смерть задумался: – Наверное главная тайна, как это ни прискорбно, - мой внешний вид. Люди вообще большие выдумщики. На заре веков, когда я только выродился из эпоса, было очень неудобно. То страшенная физиономия. То крылья какие-то. Ещё и косу эту всучили зачем-то. Ужасно неудобный агрегат. До сих пор на антресолях пылится, проржавела вся. Ведьмы вот хотя бы на своих мётлах летать могут.
- Ведьмы - вообще весёлые женщины.
- Согласен. Вообще спасибо атеистам. Они помогли. Нейтральным образом всегда удобнее управлять. Если никто не знает, какой ты на самом деле – ты можешь быть кем угодно.
Мы молчим немного, наслаждаясь прекрасным пейзажем.
- А что, сложная у тебя работа? – спрашиваю я.
- Интересная. Знаешь, я ведь не убийца, как многие думают. Я не умерщвляю людей. Не приношу им боль. Я скорее спутник. Путешественник. Коммивояжер. Мы просто пойдём с тобой дальше. Куда-то туда, где тебе захотелось бы остаться.

Меня зовут Игорь, мне 35 лет и я алкоголик. Сегодня вечером я умер. Но вы всегда можете встретить меня, смешав каплю фантазии с толикой воображения. Про меня написали рассказ и поэтому, именно поэтому, моя история не закончена. Любая мысль может быть превращена в конкретику в каком-нибудь месте.

Парень встаёт, потягивается и жестом предлагает прогуляться по солнечным улицам.

Никто не знает, куда может привести собственное желание. Желание, не ограниченное рамками. Где ты хочешь быть? Кем ты хочешь быть? С кем ты хочешь быть? Главное, чтобы этот светловолосый парень был не первым, кому ты задашь эти вопросы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
Simona_Buduar 17-03-2010-13:47 удалить
Это АЧЧЧЧ)))) Все понравилось до слова) Даже не буду говорить про фильм "Персонаж", подозрительно знакомого парня Смерть, и ныть "А почему смерть не женщина?") Бурундуку сегодня хвала и почести)
TooYoungToLove 17-03-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий Simona_Buduar # Simona_Buduar, почему смерть не женщина? Потому что тут смерть - обаятельный персонаж, читающий Линдгрен :) А 70% аудитории - дамы.
Simona_Buduar 17-03-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий TooYoungToLove # Да роскошно все) Говорю же, даже оспаривать не хочецца. Белоснежные футболки под мятыми пиджаками так же милы женскому сердцу, как красивые длинные пальцы, которыми я грешу почти в каждом посте)
_123_ 17-03-2010-14:22 удалить
Блин. Не хочется писать банальщину, но плохо. Чертовски плохо.
Плохо тем, что стилистика, с твоим-то опытом, давно уже должна быть самобытной и авторской, а не дублировать замусоленные фишки Паланика.
Хорошие диалоги.
Продуманные детали.
Отвратительная псевдо-моралистическая туманная концовка.
TooYoungToLove 17-03-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий _123_ # _123_, а что за "замусоленные фишки Паланика"?
_123_ 17-03-2010-14:34 удалить
TooYoungToLove, эти повторяющиеся раз в абзац фразы, направленные на зрителя, эти зарисовочки на на тему детских книжек и секса/алкоголя/тдтп, это лирическое отсутпление "Вы думаете, но вы и понятия не имеете"....

Да даже проще открыть любую книгу и скопировать часть текста для наглядности:

"Раз, раз. Раз, два, три.

Я не знаю, работает эта штуковина или нет. Слышите вы меня или нет. Я не знаю.

Но если вы слышите – слушайте. И если вы слушаете, это будет история о том, как все пошло наперекосяк. Здесь у меня бортовой регистратор рейса № 2039. Так называемый «черный ящик», хотя он оранжевый, а не черный, и там внутри – записывающее устройство, такая петелька из проволоки. Она ведет постоянную запись всего, что было. Это и будет история всего, что было.

Было и есть.

Можно ее раскалить добела, эту проволоку, и она все равно расскажет ту же самую историю.

Раз, раз. Раз, два, три.

Даю пробу.

И если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали с самого начала: пассажиры уже давно дома, целые и невредимые. Пассажиры благополучно высадились на Новых Гебридах. Это так называется – высадились. А потом мы с пилотом поднялись в воздух, только мы двое, и он выпрыгнул с парашютом. Где-то там, над водой. Над океаном. Это так называется – океан.

Я повторю это еще не раз, но это чистая правда. Я – не убийца.

Я здесь один, в небе.

Летучий Голландец.

Если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали: я здесь один, в кабине пассажирского самолета рейса № 2039, и у меня тут полно этих крошечных, детского размерчика, бутыльков с выдохшейся водкой и джином, они стоят в ряд на этой штуковине прямо передо мной, на приборной панели. Там, в салоне, маленькие подносики с недоеденными обедами – котлеты по-киевски или бефстроганов – так и остались стоять на каталке, но запах почти не чувствуется, потому что его разгоняет кондиционер. Журналы лежат на сиденьях, открытые на тех страницах, где их читали. Все кресла пусты, но можно притвориться, что все просто ушли в туалет. В динамиках головной гарнитуры играет тихая музыка.

Здесь наверху, где нет даже погоды, есть только я, заключенный во временную капсулу в виде Боинга 747—400, у меня тут две сотни надкушенных шоколадных пирожных и музыкальный бар на втором этаже, куда можно подняться по винтовой лесенке и смешать себе очередной коктейль.
"
Simona_Buduar 17-03-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Вы мне сейчас напомнили воспиталку из детского сада)
_123_ 17-03-2010-14:43 удалить
Simona_Buduar, я у многих вызываю яркие эротические фантазии )
TooYoungToLove 17-03-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий _123_ #
Исходное сообщение _123_
TooYoungToLove, эти повторяющиеся раз в абзац фразы, направленные на зрителя, эти зарисовочки на на тему детских книжек и секса/алкоголя/тдтп, это лирическое отсутпление "Вы думаете, но вы и понятия не имеете"....

Да даже проще открыть любую книгу и скопировать часть текста для наглядности:

"Раз, раз. Раз, два, три.

Я не знаю, работает эта штуковина или нет. Слышите вы меня или нет. Я не знаю.

Но если вы слышите – слушайте. И если вы слушаете, это будет история о том, как все пошло наперекосяк. Здесь у меня бортовой регистратор рейса № 2039. Так называемый «черный ящик», хотя он оранжевый, а не черный, и там внутри – записывающее устройство, такая петелька из проволоки. Она ведет постоянную запись всего, что было. Это и будет история всего, что было.

Было и есть.

Можно ее раскалить добела, эту проволоку, и она все равно расскажет ту же самую историю.

Раз, раз. Раз, два, три.

Даю пробу.

И если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали с самого начала: пассажиры уже давно дома, целые и невредимые. Пассажиры благополучно высадились на Новых Гебридах. Это так называется – высадились. А потом мы с пилотом поднялись в воздух, только мы двое, и он выпрыгнул с парашютом. Где-то там, над водой. Над океаном. Это так называется – океан.

Я повторю это еще не раз, но это чистая правда. Я – не убийца.

Я здесь один, в небе.

Летучий Голландец.

Если вы слушаете, я хочу, чтобы вы знали: я здесь один, в кабине пассажирского самолета рейса № 2039, и у меня тут полно этих крошечных, детского размерчика, бутыльков с выдохшейся водкой и джином, они стоят в ряд на этой штуковине прямо передо мной, на приборной панели. Там, в салоне, маленькие подносики с недоеденными обедами – котлеты по-киевски или бефстроганов – так и остались стоять на каталке, но запах почти не чувствуется, потому что его разгоняет кондиционер. Журналы лежат на сиденьях, открытые на тех страницах, где их читали. Все кресла пусты, но можно притвориться, что все просто ушли в туалет. В динамиках головной гарнитуры играет тихая музыка.

Здесь наверху, где нет даже погоды, есть только я, заключенный во временную капсулу в виде Боинга 747—400, у меня тут две сотни надкушенных шоколадных пирожных и музыкальный бар на втором этаже, куда можно подняться по винтовой лесенке и смешать себе очередной коктейль.
"


Хм. Не совсем понимаю зачем ты тут привела этот текст и каким образом он коррелируется с вышеописанным. Корткие предложения с точками я использую в своих рассказах умышленно - таков блог-стайл. Читателям легче читать это, чем трехсложные повестсования а-ля Лев Толстой.

Далее: поверь мне, повторяющиеся абзацы в тексте придумал совсем не Паланик. Этот литературный приём, использующийся еще со времен Берроуза называется "тошнота". И служит он для того, чтобы читатель в ходе повествования не отвлеклся на детали и не пытался найти скрытый смысл там, где его нет. "Я - алкоголик". Вот через какую призму должен мыслить читатель в момент прочтения.

Детские книжки - это одна из основных сюжетных линий в тексте, чем она тебе не угодила непонятно. Что у Паланика было про детские книжки, честно говоря не помню.
Секс/алкоголь - шаблонные темы? Хм... Я, простите, не могу писать про закаты-рассветы и серенады под луной. Не совсем мой типаж (секса кстати в тексте никакого нет).

"Омерзительная псевдоморалистическая концовка" я считаю вполне убедительно обобщает весь смысл написанного. Основная идея, которая идёт на протяжении всего рассказа. Детсккие книжки, материализация мыслей и желаний, ну и финал со Смертью.

Впрочем, зная твоё пристрастие к гей-порно, я могу специально написать оригинальный хеппи-енд, в котором Игорь и Смерть ебутся в жопу, а потом просыпаются в одной постели с похмелья. Так тебе наверняка больше понравится.
Simona_Buduar 17-03-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Скорее, вот так:

Все это называлось "детский сад",
а сверху походило на лекало.
Одна большая няня отсекала
все то, что в детях лезло наугад.

И вот теперь, когда вылазит гад
и мне долдонит, прыгая из кожи,
про то, что жизнь похожа на парад,

я думаю: какой же это ад!
Ведь только что вчера здесь был детсад,
стоял грибок, и гений был возможен.
(Александр Еременко)

А, если аргументировать: да, есть определенные литературные приемы, которые используются разными авторами. И чего, блядь?! Да, мы, вообще, говорим на одном и том же языке, используя одни и те же слова. И чего, блядь?! Да, существуют архитепические образы, чьи ноги растут ажно из древней мифологии и любой литературный образ по сути имеет мифологического двойника. Да, все уже придумано и написано. И чего блядь?!
Данный креатив хорош в данном формате блога, где он и опубликован. И, какая на хуй разница, на что он похож?

Я, конечно, уважаю ваше мнение, но одно дело сказать: "Мне не понравилось", а другое дело сказать: "Чертовски плохо".
_123_ 17-03-2010-15:16 удалить
Исходное сообщение TooYoungToLove

Хм. Не совсем понимаю зачем ты тут привела этот текст и каким образом он коррелируется с вышеописанным. Корткие предложения с точками я использую в своих рассказах умышленно - таков блог-стайл. Читателям легче читать это, чем трехсложные повестсования а-ля Лев Толстой.

Далее: поверь мне, повторяющиеся абзацы в тексте придумал совсем не Паланик. Этот литературный приём, использующийся еще со времен Берроуза называется "тошнота". И служит он для того, чтобы читатель в ходе повествования не отвлеклся на детали и не пытался найти скрытый смысл там, где его нет. "Я - алкоголик". Вот через какую призму должен мыслить читатель в момент прочтения.

Детские книжки - это одна из основных сюжетных линий в тексте, чем она тебе не угодила непонятно. Что у Паланика было про детские книжки, честно говоря не помню.
Секс/алкоголь - шаблонные темы? Хм... Я, простите, не могу писать про закаты-рассветы и серенады под луной. Не совсем мой типаж (секса кстати в тексте никакого нет).

"Омерзительная псевдоморалистическая концовка" я считаю вполне убедительно обобщает весь смысл написанного. Основная идея, которая идёт на протяжении всего рассказа. Детсккие книжки, материализация мыслей и желаний, ну и финал со Смертью.

Впрочем, зная твоё пристрастие к гей-порно, я могу специально написать оригинальный хеппи-енд, в котором Игорь и Смерть ебутся в жопу, а потом просыпаются в одной постели с похмелья. Так тебе наверняка больше понравится.


Этот текст повторяет твой структурно и стилистически. И дело, как видишь, далеко не в коротких предложениях с… точками? ) Читателям легче читать хорошо написанный текст, вне зависимости от того, как он поделен, но это я отвлекаюсь от темы уже.

Берроуз также публиковался в «оранжевой серии», и сам Паланик признавался в том, что часто копировал его стиль, поэтому аргумент не засчитан :) Такого эффекта можно достичь и другими способами, что ты успешно делал и ранее.

Не пытайся свести мои аргументы к придиркам. Речь не о шаблонности темы «секса/алкоголя» - речь о шаблонности «а посмотрите на детские книжки под другим углом! под призмой «детские книжки – отдушина алкоголика».

«Не могу писать серенады про закаты-рассветы»? Не свисти! :D

Вот!!! Точно! Ебля в жопу со Смертью была бы действительно достойной и гармоничной концовкой для данного произведения. Нечего жалеть зрителя :)
_123_ 17-03-2010-15:25 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar

А, если аргументировать: да, есть определенные литературные приемы, которые используются разными авторами. И чего, блядь?!
Да, мы, вообще, говорим на одном и том же языке, используя одни и те же слова. И чего, блядь?!
Да, существуют архитепические образы, чьи ноги растут ажно из древней мифологии и любой литературный образ по сути имеет мифологического двойника. Да, все уже придумано и написано. И чего блядь?!
Данный креатив хорош в данном формате блога, где он и опубликован. И, какая на хуй разница, на что он похож?

Я, конечно, уважаю ваше мнение, но одно дело сказать: "Мне не понравилось", а другое дело сказать: "Чертовски плохо".


:D :D :D

Как я люблю людей, использующих "Методы ведения дискуссий" из школьного курса риторики в повседневной жизни.

"Да, небо голубое. И чего, блядь?! Почему это нельзя назвать его зеленым?"
"Да, я уважаю Ваше мнение. И чего, блядь?! Фильтруй базар в натуре!"

Есть большая разница между фразами "Мне не понравилось" и "Чертовски плохо", но вовсе не потому, что понятие "плохо" относительно и абстрактно. "Плохо" выражает мнение, которое можно аргументировать, а "Не понравилось" - сухая, постная фраза, не выражающая, по сути, ничего.
TooYoungToLove 17-03-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий _123_ #
Исходное сообщение _123_
Исходное сообщение TooYoungToLove

Хм. Не совсем понимаю зачем ты тут привела этот текст и каким образом он коррелируется с вышеописанным. Корткие предложения с точками я использую в своих рассказах умышленно - таков блог-стайл. Читателям легче читать это, чем трехсложные повестсования а-ля Лев Толстой.

Далее: поверь мне, повторяющиеся абзацы в тексте придумал совсем не Паланик. Этот литературный приём, использующийся еще со времен Берроуза называется "тошнота". И служит он для того, чтобы читатель в ходе повествования не отвлеклся на детали и не пытался найти скрытый смысл там, где его нет. "Я - алкоголик". Вот через какую призму должен мыслить читатель в момент прочтения.

Детские книжки - это одна из основных сюжетных линий в тексте, чем она тебе не угодила непонятно. Что у Паланика было про детские книжки, честно говоря не помню.
Секс/алкоголь - шаблонные темы? Хм... Я, простите, не могу писать про закаты-рассветы и серенады под луной. Не совсем мой типаж (секса кстати в тексте никакого нет).

"Омерзительная псевдоморалистическая концовка" я считаю вполне убедительно обобщает весь смысл написанного. Основная идея, которая идёт на протяжении всего рассказа. Детсккие книжки, материализация мыслей и желаний, ну и финал со Смертью.

Впрочем, зная твоё пристрастие к гей-порно, я могу специально написать оригинальный хеппи-енд, в котором Игорь и Смерть ебутся в жопу, а потом просыпаются в одной постели с похмелья. Так тебе наверняка больше понравится.


Этот текст повторяет твой структурно и стилистически. И дело, как видишь, далеко не в коротких предложениях с… точками? ) Читателям легче читать хорошо написанный текст, вне зависимости от того, как он поделен, но это я отвлекаюсь от темы уже.

Берроуз также публиковался в «оранжевой серии», и сам Паланик признавался в том, что часто копировал его стиль, поэтому аргумент не засчитан :) Такого эффекта можно достичь и другими способами, что ты успешно делал и ранее.

Не пытайся свести мои аргументы к придиркам. Речь не о шаблонности темы «секса/алкоголя» - речь о шаблонности «а посмотрите на детские книжки под другим углом! под призмой «детские книжки – отдушина алкоголика».

«Не могу писать серенады про закаты-рассветы»? Не свисти! :D

Вот!!! Точно! Ебля в жопу со Смертью была бы действительно достойной и гармоничной концовкой для данного произведения. Нечего жалеть зрителя :)


Вообще-то у любого короткого рассказа есть определенная структура, которая делает его читабельным. Завязка, развитие, конец, мораль. Я еще не слишком хороший автор, чтобы позволить себе начать произведение с конца. ПО поводу стилистики не хочу с тобой спорить, потому что я совсем не Паланик и уж точно не Берроуз, и успешно еще ни один литературный приём я не использовал. Иначе бы я даже не снизошёл до дискуссии с тобой.

Да, наверное я могу писать про закаты-рассветы и серенады, так же плохо, как и про секс/еблю. Но по мне так хуёвый секс лучше чем хуёвый рассвет. Кстати, "просмотр чего-либо под другим углом" - это не шаблон, а неисчерпаемая тема для развития литературы. Ибо, как было уж написано, обо всех основных "углах" уже давно написали.

ПО поводу гей-концовки - у тебя отличное воображение и ты прекрасно можешь сию картину додумать сама. Я ведь ни разу не смотрел гей-порно, потому что не пидорас.

А придираешься-то конечно на самом деле ты (не буду озвучивать причину), потому как твои комменты(чертовски плохо!) даже критикой назвать можно с трудом. А кто не критикует - тот либо хочет обосрать автора, либо хочет, чтобы автор его выебал. (с) :)
Ma3x 17-03-2010-15:41 удалить
в каментах шлюхи и пидорасы
Simona_Buduar 17-03-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Как я люблю людей, чья настольная книжка "Методика ведения дискуссий: игнорируй смысл высказывания и переворачивай слова"

Нельзя не согласиться что слово "плохо" относительно и абстрактно, но, как его не крути, Плохо - это всегда негативная характеристика. Одно дело выражать свое мнение: "Мне не понравилось" - и аргументировать его. Другое дело - ставить оценку "Плохо" и аргументировать ее. Оценки ставили в школе преподаватели, которые имели на то официальное право. В данном случае это не школа, а блог, а вы не преподаватель, а читатель. Вы имеете право на собственное мнение, но кто вы такая, чтобы раздавать оценки? Тем более, негативные.
Но аспект правомерности в данном случае волнует меня меньше всего. Больше меня волнует то, что вас в детском саду ждут, навязывать детишкам свои взгляды, а вы за компом штанишки протираете, пытаясь научить писать дяденьку, который и без вас как-то справлялся и очень неплохо.
_123_ 17-03-2010-15:48 удалить
Исходное сообщение TooYoungToLove


Вообще-то у любого короткого рассказа есть определенная структура, которая делает его читабельным. Завязка, развитие, конец, мораль. Я еще не слишком хороший автор, чтобы позволить себе начать произведение с конца. ПО поводу стилистики не хочу с тобой спорить, потому что я совсем не Паланик и уж точно не Берроуз, и успешно еще ни один литературный приём я не использовал. Иначе бы я даже не снизошёл до дискуссии с тобой.

Да, наверное я могу писать про закаты-рассветы и серенады, так же плохо, как и про секс/еблю. Но по мне так хуёвый секс лучше чем хуёвый рассвет. Кстати, "просмотр чего-либо под другим углом" - это не шаблон, а неисчерпаемая тема для развития литературы. Ибо, как было уж написано, обо всех основных "углах" уже давно написали.

ПО поводу гей-концовки - у тебя отличное воображение и ты прекрасно можешь сию картину додумать сама. Я ведь ни разу не смотрел гей-порно, потому что не пидорас.

А придираешься-то конечно на самом деле ты (не буду озвучивать причину), потому как твои комменты(чертовски плохо!) даже критикой назвать можно с трудом. А кто не критикует - тот либо хочет обосрать автора, либо хочет, чтобы автор его выебал. (с) :)


Ты сводишь частный пример к общему понятию, что не даёт тебе преимущества в споре. И здесь, в частности, с конца все и начинается. Отрицание, обобщение… Просто фу, а не полемика. Это я тебе, между прочим, втемяшиваю, что ты не Берроуз и не Паланик, хотя про литературные приемы побольше них обоих знаешь, к слову.

Секундочку... А в «Шорт-бас» разве не еблись в жопу?!

Хыыыы, скатился на личные оскорбления – слабак! Моя критика всегда была фирменной, что легко можно проверить, пролистав комментарии прошлых креативов. И уж тем более очевидно, что во мне прекрасно сосуществуют желания и выебать, и откритиковать, не особо влияя на мои литературные вкусы. :)
Simona_Buduar 17-03-2010-15:48 удалить
Исходное сообщение TooYoungToLove
А кто не критикует - тот либо хочет обосрать автора, либо хочет, чтобы автор его выебал. (с) :)


Какая мнительность, Илья.
Ma3x 17-03-2010-15:50 удалить
крео зачот
автор молодец
[699x451]
_123_ 17-03-2010-15:57 удалить
Simona_Buduar, вода-водаааа, кругом водаааа

...говорить "плохо" это плохо, иногда это, конечно, неплохо, но все равно плохо....
... вы имеете право на собственное мнение, но кто вы такая, чтобы его высказывать...
...протирать штанишки лучше в детском саду, чем за компьютером....

Черт возьми, я в тупике. Я даже не знаю, с чем и как тут спорить :D

Ma3x, приветики ^^
+1
Simona_Buduar 17-03-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий Ma3x # Картинка, конечно, красивая. Но сколько можно дрочить на Паланика? Читан, читан - лет 5 назад даже любим. Забыт? Да. А вы что еще не доросли до Буковски или там до Генри Миллера хотя б?

Ясное дело, что у вас своя тусовка со своими приколами и подстольными паланиками. Ну простите, ну нееет у меня самарской паранойи во всем Паланика искать - и в просветах между листьями, и в креативчегах Туянга. Мне пост понравился, вот и все, а сравнивать его с чем-то мне и в голову ни шло. Это как смотреть Бартоновскую "Алсу" и искать в ней Кэролла безуспешно. Только зачем, когда можно наслаждаться Бартоном?
_123_ 17-03-2010-16:07 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
А вы что еще не доросли до Буковски или там до Генри Миллера хотя б?


И то верно!

Не читал Буковски - по ебалу жестка!
На Миллера не дрочишь - по ебалу хочешь!
Simona_Buduar 17-03-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Это уже не полемика. Я тож могу так:
"цитата из Паланика" Чертовски плохо! "цитата из Паланика"

Паланик, кругом Паланик. А вы где?
Simona_Buduar 17-03-2010-16:19 удалить
Исходное сообщение _123_
Исходное сообщение Simona_Buduar

А вы что еще не доросли до Буковски или там до Генри Миллера хотя б?





И то верно!



Не читал Буковски - по ебалу жестка!

На Миллера не дрочишь - по ебалу хочешь!


Не читал Джойса - кровью умойся!
Обчитался Бегбедера - вот тебе перелом в суставе тазобедренном!
_123_ 17-03-2010-16:21 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Это уже не полемика. Я тож могу так:
"цитата из Паланика" Чертовски плохо! "цитата из Паланика"

Паланик, кругом Паланик. А вы где?


Это как раз и есть полемика :)
причем хорошо тактически продуманная. Не верите? Спросим википедию!

"В полемике может применяться гораздо более широкий, чем в дискуссии, спектр корректных приёмов. Большое значение имеют, в частности, инициатива, навязывание своего сценария обсуждения темы, вне­запность в использовании доводов, выбор наиболее удачного вре­мени для изложения решающих аргументов и т. п."

Так вот. Если Вам хочется поспорить, то решите, сначала, что именно Вы хотите доказать. Тогда оппоненту будет сложнее играть на пять ходов вперед.
Simona_Buduar 17-03-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Ну вот и "Википееедииияяяяя" начааалааааась((((( О, Бооооже!)
_123_ 17-03-2010-16:29 удалить
Simona_Buduar, а ты как думала? щегольнула пресловутым Миллером и была такова?
хренушке! вики и не таких припечатывала.
Ma3x 17-03-2010-16:30 удалить
привет, меня зовут игнат, мне 35 лет и я не умею читать
[467x700]
Simona_Buduar 17-03-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий _123_ # Да я все, что хотела доказать, даказала еще в первом вам каменте. А именно: "То что автор использует известные литературные приемы и узнаваемые литературные образы, не делает его произведение плохим. Все уже написано, но это не значит, что не стоит ничего писать." А, вообще, это дело выбора.
Туянг - не Паланик. Это ежу понятно. Ну любит Туянг лПаланика и немного косит под него, но от этого он не перестает быть Туянгом, который одним нравится, другим нет.

Вот очем тут спорить? О том, в какой мере Туянг похож на Паланика? Какие пять ходов? Это не шахматы. Это какое-то метание ядра.

А вот вы что доказать хотели?
Ma3x 17-03-2010-16:33 удалить
онотоле неодобрительно смотрит на неверных
[500x411]


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креатив №249//ОБГ | TooYoungToLove - Трактаты Совести | Лента друзей TooYoungToLove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»