• Авторизация


сериал "Есенин" 02-11-2005 03:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С понедельника по ОРТ начали показывать сериал "Есенин" с Безруковым в главной роли.
Кому-нибудь это нравится?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
_-_Phoenix_-_ 02-11-2005-09:49 удалить
Мне нет. Во-первых, я опняла, что из судьбы великого поэта решили сделать лихо закрученный триллер, в котром нам предлагается только лишь одна тема для размышления - так что же это было, убийство или самоубийство? Хотя и ответ, в общем-то, уже предложен. Заказное политическое убийство.
Во-вторых, мне не нравится, как играет Безруков. Сергей Александрович был интровертом, а Безруков - ярко выраженный экстраверт. Отсюда некоторая гротескность образа, который создал актер. В общем, не вижу я в нем Есенина, ну в упор не вижу! Одним словом, хотели как лучше, а получилось как всегда:)))) увы и ах режиссерам и сценаристам, но на мой взгляд идея их провалилась, какой бы она там не была, эта самая идея:)))
Но всё это как говорится ИМХО.
Пойду работать. Хорошего всем дня.
я вот тоже не верю Безрукову, так и хочется стащить с него светлый кучерявый парик.

LI 5.09.15
=RainBow= 02-11-2005-14:14 удалить
Не смотрю.
Очень хотела, но - не могу.
Физически не перевариваю реакцию на Безрукова. Хочется истерировать.
Исходное сообщение =RainBow=: Не смотрю.
Очень хотела, но - не могу.
Физически не перевариваю реакцию на Безрукова. Хочется истерировать.

вот и я не смотрю из-за Безрукова

LI 5.09.15
toreo 02-11-2005-16:29 удалить
Это мне совершенно не нравится...

..спекуляция какая-то.. А вообще, похоже на фильма про Джеймса Бонда.. Где ужасные буки-бяки-комуняки мучают людей и не дают им жить.. нет, было тогда плохо, согласен, но ЭТО уже страшная сказочка для детей возраста <= 7 лет..

А Безруков.. какой же он Есенин.. он Безруков.
И не похож он нисколько на Есенина..
Натянутость в фильме ужасная.. все неестественно.

Может быть слегка не в тему, но самый лучший фильм про то время -- Собачье сердце.. вот там стилистика выдержана.. А тут.. мелодрама-боевик какой-то.. Джеймс Бонд, ей богу..Есенина тут, к сожалению, выставили как рекламу.
Вот-вот, совершенно согласна! Я вообще Безрукого тепреть не могу. Можно даже сказать, его "игра" меня просто в бешенство приводит!
=RainBow= 02-11-2005-20:16 удалить
единственное, на кого хочу посмотреть, так это на Хабенского. В роли кого он там засветился, кстати?
Marosia 03-11-2005-00:48 удалить
Очень рада услышать именно такие отзывы на сериал. То, что это триллер, рассчитанный на массового зрителя – без сомнения, пакетики с кровью разорили их не на шутку. Кроме всего прочего худшего примитивизма я еще не встречала. Страшно думать о том, что это фильм о гениальном поэте. Грустно думать о том, что создатели фильма думают о людях, которые смотрят этот сериал, как о примитивных приматах. Не спорю, что много людей не понимают слово «творчество», но потакать их непониманию просто безнравственно. И примитивных людей надо подвигнуть на восприятия иных миров. А кроме всего прочего в этом сериале рассказ не о приближенному к Богу, а о хулигане и алкоголике. Разве можно относиться к поэтам с точки зрения быта – это не люди это действительно «божьи дудки», а в сериале просто низменное существо с инстинктами идиота.
Что касается Безрукова, то я бы сказала «без комментариев», потому что это не актер, а жалкое подражание актера. Безруков навсегда останется Беловым из другого сериала, известного, наверное, всем.
Короче говоря, Есениным тут и не пахнет. И не важно похож он на него или нет, дело в настоящем искусстве. Вот, например, Александр Филиппенко читает стихи Есенина так, что забываешь о том, что перед тобой актер лысый и совсем непохожий на Есенина, ты слушаешь и видишь именно поэта – вот это искусство.

(А Хабенский играет Троцкого).
Исходное сообщение Marosia: Очень рада услышать именно такие отзывы на сериал. То, что это триллер, рассчитанный на массового зрителя – без сомнения, пакетики с кровью разорили их не на шутку. Кроме всего прочего худшего примитивизма я еще не встречала. Страшно думать о том, что это фильм о гениальном поэте. Грустно думать о том, что создатели фильма думают о людях, которые смотрят этот сериал, как о примитивных приматах. Не спорю, что много людей не понимают слово «творчество», но потакать их непониманию просто безнравственно. И примитивных людей надо подвигнуть на восприятия иных миров. А кроме всего прочего в этом сериале рассказ не о приближенному к Богу, а о хулигане и алкоголике. Разве можно относиться к поэтам с точки зрения быта – это не люди это действительно «божьи дудки», а в сериале просто низменное существо с инстинктами идиота.
Что касается Безрукова, то я бы сказала «без комментариев», потому что это не актер, а жалкое подражание актера. Безруков навсегда останется Беловым из другого сериала, известного, наверное, всем.
Короче говоря, Есениным тут и не пахнет. И не важно похож он на него или нет, дело в настоящем искусстве. Вот, например, Александр Филиппенко читает стихи Есенина так, что забываешь о том, что перед тобой актер лысый и совсем непохожий на Есенина, ты слушаешь и видишь именно поэта – вот это искусство.
(А Хабенский играет Троцкого).

интересно было почитать этот комментарий.
фильм я даже и не начинала смотреть, так как моя неокрепшая психика этого явно не выдержала бы.

LI 5.09.15
крррек 04-11-2005-22:57 удалить
слишком мало чувств, эмоций. здесь больше обыгрывается "пьянство и дебоширство", чем чувственность и близость к народу.с другой стороны режиссёры сделали правильно : сыграли на купли-продаже - поставили акцент на смерти, борьбе, убийствах, закрученности сюжета. то, что в основном интересно потребителю. возмутила сцена, когда Есенин читает стихи в зале. народ является глупым сборищем фанатов. которые ведут себя как поклонники нынешней Фабрики Звёзд,а Сергей - звезда, раздающая афтографы. да не было такого. намного чище была любовь русских людей. иначе во время войны мои деды на клали бы за пазуху томики с его стихами, не считали бы его родным человеком. и очень горжусь, что такой потёртый ветхий томик есть у меня, доставшийся от дедушки,который безумно любил Есенина и восхощался его талантом. но сдругой стороны сериал смотрю - интересно, может мелькнёт в нём что-то настоящее...
у меня тоже есть ветхие три томика, с одним из них я иногда сплю)
вернее он у меня под подушкой, родной мой))

LI 5.09.15
крррек 05-11-2005-01:03 удалить
кстати "Бригаду" я вообще из принципа не смотрела и немного по-другому воспринимаю Безрукова в этой роли. мне кажется, если бы он больше прочувствовал роль и проникся в образ, возможно, искренней и приятнее бы сыграл. НО опять-таки играет большую роль установка : если по сценарию нужно было сделать акцент именно на тех вещах, которые обыгрываются в сериале, то возможно эта игра правильна с точку зрения съёмки. на самом деле, то что сериал про Есенина, поняла только тогда, когда Безруков начал читать : "Гой, ты Русь, моя родная..." и опять-таки. вроде не парик у него, а специально делали причёску...
ты думаешь, что это его волосы?
хм, интересно.
я была уверна, что это парик
вобщем-то создатели фильма допустили грубую ошибку - Безрукова. ИМХО

LI 5.09.15
крррек 05-11-2005-10:15 удалить
Ваша_Гадость, мне кежется по крайней мере должен был быть человек, который бы любил его творчество, понимал, что именно поэт хочет сказать. вот допустм когда зарубежом снимаются ХОРОШИЕ исторические фильмы, актёров не менее полгода тренируют историки,психологи, если человек понятие не имеет какую именно личность ему придётся играть. поэтому в таких фильмах часто встречается именно боевиковый сюжет, но безупречная игра актра, проницательность и эмоциональность в тех малых "живых" моментах, которые включены в фильм
Исходное сообщение НЮТОЧКА_НАТС: Ваша_Гадость, мне кежется по крайней мере должен был быть человек, который бы любил его творчество, понимал, что именно поэт хочет сказать. вот допустм когда зарубежом снимаются ХОРОШИЕ исторические фильмы, актёров не менее полгода тренируют историки,психологи, если человек понятие не имеет какую именно личность ему придётся играть. поэтому в таких фильмах часто встречается именно боевиковый сюжет, но безупречная игра актра, проницательность и эмоциональность в тех малых "живых" моментах, которые включены в фильм

насколько я знаю, Безруков очень любил Есенина, как поэта и биографию его тоже.
просто они не серьезно подошли к этому делу.
и кто вообще сказал Безрукову, что он похож на Есенина?)))
Взять многосерийный фильм "Идиот". Там все герои были на высоте.
А уж от игры Евгения Миронова у меня сердце защемляло. Великолепно сыграл.
Ему верю, а вот Безрукову нет.

LI 5.09.15
крррек 05-11-2005-15:18 удалить
Ваша_Гадость, насчёт Безрукова - не знаю, ничего про него не слышала, поэтому предположила ))

не серьёзно = поверхностно. те люди. которые впринципе не интересуются биографией писателя и т.п. просто заинтересованные в просмотре сериала как такового, даже не будут думать : похож - не похож, был ли Есенин интровертом или экстровертом и взрызаться в саму суть. он для них такой, каким его представили в фильме, вот и всё. поэтому, думаю, многим это сериал понравиться
Исходное сообщение НЮТОЧКА_НАТС: Ваша_Гадость, насчёт Безрукова - не знаю, ничего про него не слышала, поэтому предположила ))
не серьёзно = поверхностно. те люди. которые впринципе не интересуются биографией писателя и т.п. просто заинтересованные в просмотре сериала как такового, даже не будут думать : похож - не похож, был ли Есенин интровертом или экстровертом и взрызаться в саму суть. он для них такой, каким его представили в фильме, вот и всё. поэтому, думаю, многим это сериал понравиться

конечно многим, т.к. Безруков рассчитан на большую часть аудитории
и это обидно

LI 5.09.15
Согласен насчёт всего, сказанного в адрес Безрукова.
НО сериал не такой уж и плохой. Фактическая сторона соблюдена неплохо.
Не спорю, что много людей не понимают слово «творчество», но потакать их непониманию просто безнравственно. И примитивных людей надо подвигнуть на восприятия иных миров.


А как их подвигнуть? Они сами должны захотеть.
крррек 06-11-2005-11:36 удалить
Сейчас посмотрела программу с Безруковым. и почему-то многое в сознании поменялось. уже не согласна с некоторыми словами, произнесёнными выше. кажется, отчасти поверила. увидела то, что не укладывалось в голове. всё же продолжу смотреть сериал. возможно это было только мнение о нескольких первых сериях. сижу, обдумываю. конечно, фильм ДАЛЕКО не идеален. но после нескольких слов и разъяснений открывается немного другая сторона. может, нужно не придираться к игре Безрукова. именно его актёрству. а воспринимать сам образ, дополняя собственным мироощущением, чтобы было не так сухо
_-_Phoenix_-_ 09-11-2005-12:15 удалить
О да, "Собачье сердце" - это шедевр!!! И вообще, цифровая камера напрочь убила настоящее кино. То есть, я хочу сказать, что люблю именно КИНОфильмы, а не ТЕЛЕфильмы. Совсем другая реальность.
_-_Phoenix_-_ 09-11-2005-12:20 удалить
Исходное сообщение НЮТОЧКА_НАТС
Сейчас посмотрела программу с Безруковым. и почему-то многое в сознании поменялось. уже не согласна с некоторыми словами, произнесёнными выше. кажется, отчасти поверила. увидела то, что не укладывалось в голове. всё же продолжу смотреть сериал. возможно это было только мнение о нескольких первых сериях. сижу, обдумываю. конечно, фильм ДАЛЕКО не идеален. но после нескольких слов и разъяснений открывается немного другая сторона. может, нужно не придираться к игре Безрукова. именно его актёрству. а воспринимать сам образ, дополняя собственным мироощущением, чтобы было не так сухо


Это называется "День за белых, день за красных":)
Marosia 09-11-2005-13:07 удалить
«Сам образ»?!
А какой он у Безрукова? Вечно пьяный, дерущийся на кулачках с Пастернаком (это уже не в какие рамки…).
Фильм снят по повести отца Безрукого, человек явно недалекий, явный националист, антисемит, верующий в убийство Есенина, воспринимающий этого великого поэта с точки зрения быта, а не творчества.
Обо всех похождениях, обо всех пороках Есенина известно уже каждому достаточно, а вот что было в душе поэта? Как он писал, о чем думал? Где это?
Из этого фильма видно только одно, что С. А. только пил, дрался и любил женщин. О его же творчестве ни слова, ни полслова.
Полное безобразие и отвращение!!!
Если бы Есенина хотели убить, то сделали это не так извращенно, а расстреляли, как Гумилева или сослали в лагери, как Клюева. А вся эта шумиха вокруг «убийства» Есенина не интересна и глупа.
Есенин потерял все: веру в новую религию, веру в Русь, веру в себя. Его поэтическая тонкая душа не могла вынести такого ужаса. Вот это надо показывать, а не пощечины Дункан.
К женщинам Есенин относился совершенно без всякого интереса, они служили для него, как минутные музы, дальше были не интересны. А эти бытовые сцены – глупость несусветная…
Жаль Шон Янг, снялась в таком ужасе!
Девочки, ради бога, извините, но половине из вас надо почитать хоть какую-то литературу о Есенине, поскольку налицо - простое незнание фактов жизни поэта. Ещё раз - прошу прощения - никоим образом не хочу никого из вас оскорбить. Своё мнение о фильме я изложу позже, поскольку хочу досмотреть его до конца, чтобы иметь полное представление. По возможности напишу аргументированно, для чего все ваши комменты скопировала - чтобы поразмыслить. Ещё раз сорри - если кого-то невольно обидела...
крррек 09-11-2005-16:25 удалить
Marosia,лично я полностью уверена в убийстве. растреляли бы? не смешите...


DarkSapphire, нет, просто я сама не могу реально объективно судить, т.к. смотрела всего две серии и с самого начала немного погорячилась. просто нужно просмотреть фильм полностью, а потом уже критиковать и рассуждать, думаю. у меня всё это вызывает очень ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ощущения.кстате совсем нет, в фильме не только показывается личность Есенина как повесы и хулигана. думаю, смотреть нужно немного внимательней...в общем, в голове полный бардак...
Marosia 09-11-2005-16:33 удалить
Милая моя, ВетерПеремен, до недавнего времени я работала в музее Есенина. Так что не надо. Может, Вам стоит перечитать произведения этого поэта и осмыслить с другой стороны, а то примитивного восприятия творчества поэта хоть отбавляй!

Я тоже не хочу никого оскорбить.
Исходное сообщение Marosia
Милая моя, ВетерПеремен, до недавнего времени я работала в музее Есенина. Так что не надо. Может, Вам стоит перечитать произведения этого поэта и осмыслить с другой стороны, а то примитивного восприятия творчества поэта хоть отбавляй!

Я тоже не хочу никого оскорбить.


Милая моя, Marosia, до недавнего времени я преподавала литературу, конечно, возможно, это не столь серьёзно, как работать в музее - не спорю, так что не надо мне давать советы перечитать произведения поэта и делать выводы о моём примитивном восприятии - это во-первых. А во-вторых, если вы внимательно читали, то я написала - ПОЛОВИНЕ, так что, звиняйте, я не виновата, что Вы себя причислили именно к этой половине. Сказать так - у меня были основания, какие - представлю аргументированно и доказательно позже...
Marosia 09-11-2005-16:56 удалить
Ну, я думаю, что в этом дневнике "базар" неуместен!!!
Так, что лучше промолчу.
Тем более, что "базар" неуместен в любом месте.
А кто будет со мной не согласен - что ж, поспорим. если я в чем-то ошиблась или в ком-то - я принесу свои извинения!
Marosia, мда... как легко - сразу навесить ярлык... что-то день у меня какой-то неудачный седня:):):)


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сериал "Есенин" | Великий_Поэт - Сергей Александрович Есенин | Лента друзей Великий_Поэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»