• Авторизация


Основная заповедь 28-12-2005 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основная заповедь Ли.ру и наверное всех дневников:
,будь искренен со своими ПЧ. Будь настоящим.
И тебя будут читать.
Ведь нет ничего интересней, чем внутренний мир.
Ведь в реальном мире столько лжи, столько обмана, столько масок...
Спасибо KPOBABAR_MAPN
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
PYatka 29-12-2005-18:02 удалить
Не страшно.
В итоге - пошло.
Thrill 29-12-2005-18:05 удалить
PYatka, а ты не доводи до "пошлятины".
PYatka 29-12-2005-18:08 удалить
Нет. Сама искренность. Среди чужих людей. Она сама по себе - лжива.
Thrill 29-12-2005-18:10 удалить
PYatka, только если показная. Если вычурная.
PYatka 29-12-2005-18:17 удалить
ну... значит на лиру - у всех она вычурная )
Thrill 29-12-2005-18:17 удалить
PYatka, почему?
Тебя обидел что ли кто? Откуда такая категоричность?
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-18:27 удалить
PYatka, а ты вообще здесь ее где видел? Пошлости здесь полно - на каждом шагу, везде почти прокралась под тем или иным предлогом. А искренности... Что ты ею называешь, кстати? Я, к примеру, не имею в виду нытье и изливание души. Я имею в виду - не использываеть дневник в качестве кривого зеркала для самолюбования, не строить из себя нечто при видимом невооруженным взглядом Ничто. Так вот.
PYatka 29-12-2005-18:28 удалить
неа.
просто, все кого я знаю в реале, из тех кто старается "искренно" писать в "дневниках", прослеживается линия самообмана. То есть в дневниках они себя представляют не такими, какими они есть в живом общении. Отсюда и идет эта лживость.
PYatka 29-12-2005-18:32 удалить
Искренность - это открытость.
Она здесь лишняя
PYatka 29-12-2005-18:34 удалить
А с друзьями пооткровенничать и при встрече/телефону/аське можно.
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-18:39 удалить
Оторвите мне ножки, оторвите мне ручки. Я не ношу трусиков. Всем привет.
PYatka, а на самом-то деле откуда нам знать, как эти люди себя чувствуют и ощущают? Я не Бог, чтобы знать о внутреннем мире человека лучше него самого. А ты?
[245x358]
PYatka 29-12-2005-18:57 удалить
Тогда, это - лицемерие,
когда друзья тычут мне в лицо "собой вот таким", и при этом в дневниках, зная, что я читаю их, корчат из себя что-то неописуемое.
PYatka 29-12-2005-18:58 удалить
А девочка - на трансвестита похожа ))
ScorpyX 29-12-2005-18:59 удалить
KPOBABAR_MAPN, << пошлость это естественное чуство
(Я не Бог, чтобы знать о внутреннем мире человека лучше него самого.)
надо говорить я не психолог ;]

PYatka << согласен. это напоминает работу на публику на сцене.
ты должен выглядить как этого ожидают

хотя тут чаще смешивается альтер-эго
те кем люди хотят быть
Modestic 29-12-2005-23:23 удалить
Всем кто считает себя искреними со своими постоянными читателями и с тем, что он тут пишет...
Вы либо глубоко заблуждаетесь, либо ваша искренность совсем ничтожна. Путать искренность с показухой. Если вы вели личные дневники, бумажные. То вы поймете меня. Какова разница. Там мы можем считать себя искреннеми и то не всегда. У кого как. Увидеть их либо ни кому из людей не довадилось, либо немногим и близким. Здесь на ли ру. Когда многие додумываються писать посты, обдумывая их зарание. Ой боюсь это глубокое и огромное заблуждение...
Искренность и показуха - далеки друг от друга...
Хотя возможно есть исключения, но мне они пока не поподались....
Thrill 29-12-2005-23:27 удалить
Modestic, Я писала бумажные дневники. Там немного другое. Там ты пишешь для себя. Там может быть запутанно, сколько угодно длинно, сумбурно и нечитаемо. Ты пишешь, чтобы выразить свои чувства или разобраться в себе. Здесь, конечно, по-другому. Здесь ты пишешь не для себя. Ты хочешь донести какую-то мысль. Но это не значит, что это показуха, неискренность.
Может у ран разные понятия искренности
Modestic 29-12-2005-23:48 удалить
Thrill, Искренность возможна лишь тогда, когда ты выражаешь именна свои чувства, которые горят в тебе в тот момент. Когда все пишеться, не осознанно. Думанье всю искренность убъет. Оно незаметно пыпытаеться выложить так, что бы лучше было, а не так как на самом деле есть. Эта маска. Причем сложно, распозноваемая. Не как в жизни. Где эту маску можно увидеть взглядом своим. Тут на ли ру ничего не увидишь. Да и вообще я думаю ты многие вопросы опустишь, которые будут заглядывать к тебе внутрь и копаться, выискивая настоящие что-то. Это доверить можно только некоторым людям. Особого близкого круга. С ними хоть как то и можно быть искреними. И то не полностью. Люди с собой не бывают полностью искренни никогда! А тут речь пошла аж о такой искренности на ли ру. Извини, но бред...Правда)))
ScorpyX 30-12-2005-00:21 удалить
мне кажется произошла подмена понятий.

ведь в оригинале эта фигня называется journal
например livejournal.com и тд сайты

а по русски вдруг назвали дневник :Р

вот тут то и начинается вся канитель и русский менталитет ^^
Thrill 30-12-2005-01:27 удалить
Modestic, Ну, знаешь, чувства, которые "горят в данный момент" тоже могут быть лживы. Это может быть твое сиюминутное секундное мнение. Через полчаса оно может измениться. И ты можешь вообще раскаятся в том что подумал об этом. По твоему это искренность?
А те мысли, которые мы обдумываем, пытаемся выразить - неискренность?
ScorpyX,ну нет. А как же dairy.ru - ?
Плюмбэкс 30-12-2005-04:38 удалить
    Три Кольца - премудрым эльфам
    Для добра их гордого.
    Семь Колец - пещерным гномам
    Для труда их горного.
    Девять - людям Средиземья
    Для служенья чёрного
    И бесстрашия в сраженьях смертоносно твёрдого...


    Почему-то иногда человек считает, что страгегия или методика, которая помогла ему вынести дни испытаний и стать совершенно иным человеком, точно так же поможет кому угодно. И тогда он становится исступлённым проповедником христианства. Или вегетарианства. Или искренности в дневниках.
    Хотя на самом деле ему помогло не христианство или вегетарианство. Ему помогло то, что конкретно он стал придерживаться христианства или вегетарианства. Ему помогла не всеобщая вера, а один из бесчисленных вариантов этой веры внутри него.
    Понимаете, о чём я говорю?
    Каждому - своё.
ScorpyX 30-12-2005-05:03 удалить
Плюмбэкс << но полность что то отрицать вредно ;)


"надо жить танцуя и смеясь"
"тихо разлагаясь и смеясь"
"налегай на пиво и расти цветы"
"все должно быть красиво"
"скоро астероид прилетит"
"и сразу остановит гиноцид"
"вся земля будет смотреть прямой эфир"
"в ожидании взрыва"
(с) [ iFK - Кроссовки Джекичана ]
ScorpyX 30-12-2005-05:06 удалить
лучше подумать к чему приводит эта искренность в дневах лиdotру
Modestic 30-12-2005-11:51 удалить
Thrill, А как могут быть чувства лживы? Если они идут изнутри? Пускай и минутны они. А то, что ты их потом отбрасываешь и есть та маска, которая уводит от искренности. И чувства это не мнение совсем. Это чувства. И они настояще в отличии от обдумываний. Надумать ой сколько всего можно. От чего ты далек. А хочешь показать, что это не так. А чувства. Они не обманывают. Они показывают нутро твое. И они именно могут характерозовать искренность. Но не как уж не наше обдумывание. И чувства и обдумывание очень разные вещи. Нужно видеть их разницу. Мнение в основном осознано и информационно. Чувства безосознанны. Они идут из души. Поэтому и претендуют на искренность. В ли ру я думаю чувственности не очень много. В основном все надуманное. С огромным количеством масок. Которые люди на себя надели. Тут все еще больше чем в жизни играют свои роли. Что приукрашая, так как им это больше понравиться. Вообщем не знаю как для тебя, но для меня тут искренности нет......
Thrill 30-12-2005-14:37 удалить
Modestic, я в другом вижу искренность. Чувства они искренне согласна. Но чтож по твоему выходит, что все кроме этого порыва не имеет отношение к искренности? Ладно, возможно. Но в жизни же ты не полагаешься исключительно на волю чувств? Что ж, получается мы все живем неискренне?
Плюмбэкс, Люди не так индивидуальны, как ты думаешь. То что подошло одному, вероятнее всего подойдет другому. (естественно не каждому)
Modestic 31-12-2005-00:56 удалить
Thrill, Да я думаю не искренних людей большинство...
ли.ру - это форма общения. когда с одни человеком общаешься - говоришь ему одно, другому - другое. просто бессмысленно говорить всем одно и то же, надо же как-то присматриваться к собеседнику, учитывать его уровень, учитывать, что ему интересно. ну а в ли.ру пишешь третье. да, бумажный дневник - самый искренний, только вот УПС - его некому давать читать. потому что ЛЮБОЙ человек загрузится от твоей искренности. и прочтёт его только из вежливости, а не в кайф. если твой бумажный дневник написан так, что его приятно читать - видимо он неискренний. а может и искренний, но тогда это уже книга, а ты писатель.
что такое искренность? это когда ты можешь высказать собеседнику ВООБЩЕ всё, что на душе? если да - тогда зачем такая искренность? это нехорошо грузить людей ВСЕМИ своими плохими мыслишками, а их у всех до фига. а по-моему искренность - это не когда рассказываешь ВСЁ, а когда говоришь....... даже не знаю как, нет слова для этого. "от себя" как бы. короче, искренность - это очень-очень хорошо.
Плюмбэкс 03-01-2006-04:24 удалить
...Короче, слово "искренность" ассоциируется у нас с чем-то хорошим, и поэтому мы отказываемся ассоциировать его с чем-то плохим.
Очень научный подход.
Впрочем, я помолчу, а то как бы не оказаться чересчур искренним...
ScorpyX 03-01-2006-04:32 удалить
Почтальон_Виноградов донес (наверное)

значит искренность вопервых разная
вовторых в понимании каждого человека своя

так какие же виды используются в жизни и в дневах?
искренность как открытость наверное чаще всего
можно встретить в интернете
как говорят "бумага не краснеет" а теперь и
"цифра не краснеет" или "биты не краснеют" (нужное подчеркнуть)

еще в голову пришла идея исрен. по отношению
к себе и другим
(может сказать о себе ужас но не скажем соседу про его прическу)

я прихожу к одному выводу
инет искренность подразумевает высказывание мыслей
о себе и о ком то
сразу же ответный вопрос а что хочет прочесть ПЧ напрмиер
все скрытые мысли о нем и окружении или наружную часть
тоесть действия... и результаты (не писав своих мыслей)

если говорить об утопии то наверное человек хочет ВСЕ
и мысли и последствия и скорее всего не полностью а в
качестве фильтрованной информации


ну бывает у меня поток идей
я творческая личность =]
читайте фильтруйте
думайте пишите


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основная заповедь | Thrill - разговоры с собой | Лента друзей Thrill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»