• Авторизация


Основная заповедь 28-12-2005 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основная заповедь Ли.ру и наверное всех дневников:
,будь искренен со своими ПЧ. Будь настоящим.
И тебя будут читать.
Ведь нет ничего интересней, чем внутренний мир.
Ведь в реальном мире столько лжи, столько обмана, столько масок...
Спасибо KPOBABAR_MAPN
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
TooYoungToLove 28-12-2005-15:44 удалить
...И то, что 100%-ные виртуалы суперпопулярны - это и есть доказательство человеческой тупости. ;(
KPOBABAR_MAPN 28-12-2005-15:53 удалить
Спасибо, Thrill.

Испытай себя искоркой -
На ладони. Искренность
разгорится
в горле,
И утонет.
[479x473]
А зачем, чтобы тебя читали? Лично я днев. вообще только для себя создавала и если количество моих ПЧ уменьшится, я не растроюсь
sellerpro 28-12-2005-16:06 удалить
Иногда интересен именно не реальный человек, а его алтер эго

LI 5.8.17
28-12-2005-16:13 удалить
брошенная_кошка << аналогично
общение главное

bonapart_ps << согласен

thrill << в газетах одни выдумки...
но их читают и некоторые пользуются популярностью.
цели бывают разными
а самое главное днев может быть и
gallary и складом музыки и еще многим
KPOBABAR_MAPN, спасибо за формулировку это заповеди. Это почему тебя Thrill благодарит? Видимо ты подытожила.
[300x600]
Thrill 28-12-2005-22:36 удалить
TooYoungToLove, может быть наивности?
KPOBABAR_MAPN, =))
брошенная_кошка, а зачем тогда в интернете? можно просто в блокноте печатать...
bonapart_ps, наверное альтерэго тоже показатель...он тоже в какой-то степени искренен
EMOVAMP, я согласна. Творческие дненвнки - с историями, с рассказами, с галереями тоже интересы. Потому что вообще интересны - сами творческие люди. Творческое - это тоже искренность - воплощение внутреннего мира
А насчет газет: ведь если люди читают их, то они верят им. Они считают, что там пишут правду. Так что все равно всем нужна правда
ScorpyX 29-12-2005-01:49 удалить
thRill << а может людьми движет желание
залезть кому то в душу и погреться там?
неможет быть чтобы искренность была единственным желанием и
залогом успеха днева

есть что то еще а
искренность уже вырастает поверх этого...

ps: EMOVAMP эт я
Thrill 29-12-2005-01:55 удалить
ScorpyX, не всегда...есть дневники искренние...которые просто читаешь ,не комментируешь даже - потому что интересный человек.
Ну конечно, не только искренность одна. Умение выражать свои мысли, важен сам человек, который пишет - он сам должен быть интересным, не занудливым, не глупым.
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-07:43 удалить
Исходное сообщение брошенная_кошка
А зачем, чтобы тебя читали? Лично я днев. вообще только для себя создавала и если количество моих ПЧ уменьшится, я не растроюсь

А Вам открытый дневник в нете зачем? чтобы блестать своей скромностью? ;-) Или все-таки Вас интересует точка зрения извне?
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-07:44 удалить
Исходное сообщение bonapart_ps
Иногда интересен именно не реальный человек, а его алтер эго


Мое альтер эго во мне. А Ваше в ком?))
sellerpro 29-12-2005-08:40 удалить
Исходное сообщение KPOBABAR_MAPN:
Исходное сообщение bonapart_ps
Иногда интересен именно не реальный человек, а его алтер эго

Мое альтер эго во мне. А Ваше в ком?))
Мое? - на то оно и алтер, чтобы погуливать отдельно от эго, но частенько возвращается и мы устраиваем маленький междусобойчик...

LI 5.8.17
Плюмбэкс 29-12-2005-08:43 удалить
Thrill, если ты это серьёзно, то ты - или очень хороший или очень наивный человек. Или живёшь с обоими этими качествами.
   Но не все из нас могут похвастаться отсутствием демонов внутри.
   Даже не гордых демонов с горящими глазами, нет, а скорее мелких противных тварей типа толкиеновского Горлума.
   И если мы все однажды перестанем таить свой яд внутри...
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-09:53 удалить
Плюмбэкс, забавно, что вам приходится таить свой яд. Не отравитесь. ;)
Плюмбэкс 29-12-2005-10:04 удалить
Вообще-то его хватит на всех.
Угостить?
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-10:08 удалить
Если б Вы мне нектара предложили... :-) А ЙАду я сама найду.))
Плюмбэкс 29-12-2005-10:13 удалить
    Вот и хорошо...

    - ...А теперь о вашем, так сказать, повседневном, внеконфликтном, общении с сослуживцами. Вы на рабочем месте часто подвергаете сомнению осмысленность выполняемой вами работы. И проводите при этом параллели с жизнью как таковой в целом.
    - Ну и что? Вы покажите мне хоть одного работягу, который этого не делает, - недоуменно пожал плечами Поль.
    - Да? Но за время вашей полуторагодовой работы у нас место вашего соседа по офису освобождалось четырнадцать раз. Восемь человек покончили самоубийством, трое ушли в запой, остальные забросили работу и целиком отдали рабочее время посторонним занятиям.
    - Я просто люблю всем говорить правду, сэр, - смущённо развёл руками Поль. - Я же не виноват, что они её так воспринимают.
    Из рассказа "По мордасам", автора не помню.

    Мне никогда не хотелось чересчур уж походить на этого персонажа...
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-10:16 удалить
А мне всегда хотелось.)) Только искренность и правда - это разные вещи. Не стоит подменивать понятия.
Плюмбэкс 29-12-2005-10:32 удалить
Наша искренность для нас - и есть правда.
В этом проблема толерантности и вообще плюрализма. Человеку трудно смириться с допустимостью многих мнений.
Когда произносишь ритуальную фразу-дисклеймер "Я могу оказаться неправым, но...", ощущаешь себя лжецом.
В особенности если за этой фразой следует не изложение научной гипотезы, а твоё личное выстраданное мнение о чём-либо.
Для Поля, например, искренность и была правдой.
Так что подмены понятий не происходит.
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-10:43 удалить
Плюмбэкс, и все же я настаиваю на том, что происходит именно подмена понятий. Изначально в этом посте шла речь об искренности в дневнике - искренности в исповеди перед своим читателем, а не в том, чтобы предложить/навязать ему свое мнение.
Плюмбэкс 29-12-2005-10:46 удалить
Да, действительно.
Часто встречаю в дневниках фразы вроде "Это моё личное самовыражение", "Вас никто не заставлял это читать" или даже "Вас сюда никто не звал".
Тебе не кажется, что это - такой же дисклеймер, как и "Я могу оказаться неправым, но..."?
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-11:46 удалить
мне кажется только, что мы с Вами развели пустопорожнюю демагогию из ничего. Тот, кто способен на искренность - да будет искренным. А Вам я, к сожалению, так и не смогла объяснить того, что хотела. Бывает. :-)
Вы всё рассматриваете в другой плоскости, нежели я. Мы не поймем друг друга хотя бы из-за этого.
Плюмбэкс 29-12-2005-12:03 удалить
Плоскостей рассмотрения много. И всё же "людей много, а бублик - один".
Когда кто-то пришёл к какому-то далай-ламе и стал нести что-то насчёт солипсизма и жизни разных людей в разных мирах, тот шёпотом велел своему ученику: "Стукни-ка его сзади по голове бревном. Пусть убедится, что бревно существует независимо от его мыслей, и оно - истина".
KPOBABAR_MAPN 29-12-2005-13:10 удалить
Плюмбэкс, и все же Ваше бревно меня не задевает. )
Плюмбэкс 29-12-2005-13:17 удалить
Так ведь я ещё и не пытаюсь быть с Вами абсолютно искренним.
;)
ScorpyX 29-12-2005-14:23 удалить
Плюмбэкс << цитата с бревном очень яркая
мне понравилась :] спасибочки (запомнил в своей голове)


"Мудрость - это видение любой ситуации в правильном
свете под правильным углом"
Thrill 29-12-2005-15:34 удалить
Плюмбэкс, Во-первых, не путай виртуальность и реальность. Одно дело быть искренним в виртуале, другое дело в реальности. Конечно, в жизни я не искреннена со всеми. Здесь же - почему бы и нет?
А про яд...Многие и не таят здесь, по крайней мере. И правильно делают. Зайди на дневник Аццкого_Сотоны, почиатй его приветствия ПЧ - он пишет совершенно искренне, не стесняясь в выражениях, не отрицая своего субъективизма и не страдая излишней тактичностью. Посмотри на количество его ПЧ. А многие как раз и записываются ради того, чтобы унать что он думает о них. А почему? Мазохисты что ли? нет. Просто хотят услышать ИСКРЕННЕЕ мнение о себе. А не натянутую лицемерную улыбочку.
Я думаю нужно различать правду и истину. Истина - это то, что независимо от нас, а правда она субъективна.
FireTexnik 29-12-2005-16:51 удалить
искренность самое главное)
PYatka 29-12-2005-17:51 удалить
Ну ее нахъ.
Искренность эту.
Изливать тут душу — нифига ).


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основная заповедь | Thrill - разговоры с собой | Лента друзей Thrill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»