• Авторизация


Два этических вопроса (с) 23-07-2008 19:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад вперёд»
BJohn 24-07-2008-11:15 удалить
/факт , в котором уверен мужчина , для неё становится совсем никак не явным . А со временем вообще перестаёт быть явным фактом /
Знаешь, в конечном итоге всё сводится к вере. Если двое собственными глазами видят одно и то же, но один видит не то, что видит другой, значиит они в разное верят. Так что слово "факт" можно применять только если тот, кто говорит и тот, кто слушает, верят в одно и то же, а тут ты приводишь совсем иную систему. Женщина верит в одно, а мужчина в другое, и слово "факт" тут становится попросту неуместным.

LI 7.05.22
Free_project 24-07-2008-11:20 удалить
BJohn, для меня , в таком случае , фактом становится то , что проще согласиться , чем что-то дроказывать ))) я имею ввиду с женщиной
У Асприна есть совершенно обалденная теория, в которую я верю всей душой. Теория в пику присловутому принципу "Бабочки". (Это насчет того что если где то раздавили бабочку то на другом краю случился ураган)
Так вот в этой теории сказано что история обладает очень высокой инерцией. И если кто то (допустим) попытается убить например некую историческую фигуру (не просто так, а каким то образом повлиявшую на историю) то у него ничегошеньки не получится, либо ружье осечку даст, либо вообще в руках у убийцы разорвется. Я к тому что Бетховен должен был родиться, даже если бы вся сеть дружно решила что его маме нужно сделать аборт. Или давайте уж пойдем еще дальше женщина которая должна родить гения, способного продвинуть нашу цивилизацию на новый левел решила сделать таки аборт по любым причинам... Так вот она или до больницы не дойдет, либо врач заболеет, либо электричество сдохнет в нужный момент - она все равно его родит!
Вопрос не совсем этичный в такой форме....
ИМХО
vika_valkova 24-07-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, воти правильно , Вик , Кстати , когда в парении , то , во-первх , по фигу то , что к денлу не относится . а во-вторых в любом случае выбор правильный будет ))

а вот этого не знала. про правильный выбор. отличное свойство парения) будем использовать))
В колонках играет: TUNER0419 000

LI 7.05.22
julycaesar 24-07-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
ну нельзя же быть всегда серьёзным ? ))) ( это я , естественно , о себе )
Ну, меня тоже мало кто считает абсолютно серьёзным.

Но выставить на всеобщее обозрение заведомо ложные факты и отмазываться потом их несерьёзностью, дескать, это так, игра ума, этакое этичиское построение... это не по мне. Поэтому и смайлов не ставлю, потому что считаю этот вопрос достаточно серьёзным.
Free_project 24-07-2008-11:41 удалить
Агата_Зоммер, тоже сталкивался с этой теорией ( к своему стыду не помню у кого именно ) , даже что-то помню из произведения - человек убивает в молодости Гитлера , но когда возвращается в своё время - там всё равно идёт мировая война . И мне , пожалуй , обе теории по своему ... не нравятся, а какое же слово тут подобрать ? а как на амом деле ? наверное для каждого так , как он сам хочет верить .
Free_project 24-07-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, воти правильно , Вик , Кстати , когда в парении , то , во-первх , по фигу то , что к денлу не относится . а во-вторых в любом случае выбор правильный будет ))

а вот этого не знала. про правильный выбор. отличное свойство парения) будем использовать))
В колонках играет: TUNER0419 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, то есть ? ))) ты что - это же и есть основа - ошибок просто элементарно быть не может .
vika_valkova 24-07-2008-11:47 удалить
До меня пока только дошела методика нахождения в парении и то как работают желания. Про это я вообще даже не думала)
Теперь хотелки у меня не от раза к разу получаются, а вообще)
Кстати, в аську я тебя добавила.
В колонках играет: TUNER0419 000

LI 7.05.22
Free_project 24-07-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение Free_project
ну нельзя же быть всегда серьёзным ? ))) ( это я , естественно , о себе )
Ну, меня тоже мало кто считает абсолютно серьёзным.

Но выставить на всеобщее обозрение заведомо ложные факты и отмазываться потом их несерьёзностью, дескать, это так, игра ума, этакое этичиское построение... это не по мне. Поэтому и смайлов не ставлю, потому что считаю этот вопрос достаточно серьёзным.

julycaesar, согласись , это твоё право , верно ? и разве я тебя его лишаю ? )))
Но тем более моё право получать удовольствие от того , что я тут делаю именно то и так , как мне хочется ? И с чего ты решил , что я "отмазываюсь" ? ))) Поверь , мне свою репутацию ни тут , ни вообще в лиру нет смысла от чего-то "отмазывать" ,ну а если у кого-то ( даже вне сомнения человека умного ) вызвало что-то непонимание или неприятие , то разве это моя проблема ? ))) мне-то от этого ни жарко , ни холодно .
Я вот получил массу удовольствия от разговоров под этим постом , в частности и с тобой тоже . Так что с какой же радости я должен от чего-то отмазываться ? )))
Free_project 24-07-2008-11:57 удалить
Wladimirowna, а говорила не получила ))) Вик, позже буду .
Free_project 24-07-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение spiculum_solis:
ничего себе)_

spiculum_solis, точно , ничего себе - всё людям !
vika_valkova 24-07-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, а говорила не получила ))) Вик, позже буду .

получила. клиент лирушный посто приватные сообщения почему-то не скачивает. а на сайте делает так, чтобы они были прочитанными)
В колонках играет: TUNER0419 000

LI 7.05.22
julycaesar 24-07-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение Free_project
... Но тем более моё право получать удовольствие от того , что я тут делаю именно то и так , как мне хочется ? И с чего ты решил , что я "отмазываюсь" ? ))) Поверь , мне свою репутацию ни тут , ни вообще в лиру нет смысла от чего-то "отмазывать" ,ну а если у кого-то ( даже вне сомнения человека умного ) вызвало что-то непонимание или неприятие , то разве это моя проблема ? ))) мне-то от этого ни жарко , ни холодно .
Я вот получил массу удовольствия от разговоров под этим постом , в частности и с тобой тоже . Так что с какой же радости я должен от чего-то отмазываться ? )))
Согласен. Твоя территория. Имеешь полное право. Извини, что вторгся.
al0253 24-07-2008-15:00 удалить
Хрен с ним, с Бетховеном...
Исходное сообщение al0253
Хрен с ним, с Бетховеном...

Последний пост наводит на мысль о старом добром анеке про пчелок
Умирает мудрец. Вокруг него собрались его ученики, другие мудрецы, все сидят и ждут что он перед смертью изречет некую вселенскую истину. Через некоторое время он открывает глаза и говорит "Все в этом мире херня кроме пчел!" И снова потерял сознание. Все засуетились, зспорили, уже целое учение под его слова подвели и тут он снова открывает глаза и говорит: "А впрочем и пчелы тоже херня...."
bog-dana 24-07-2008-16:15 удалить
Черчилля и Рузвельта узнала в характеристиках, а Гитлера - нет(((
... а классическую музыку я не люблю...
SCORPION1989 24-07-2008-16:52 удалить
Мудрёные вопросы))

---
WaReZ from SCORPION -> http://Scorpion-Denis.UcoZ.ru/
Astrology.UcoZ.ru - http://Astrology.UcoZ.ru/
такая мать не может родить гения...((
XabbaXen 24-07-2008-18:04 удалить
Возьмем, товарищи, козла
Чей внешний вид весьма противен,
Его концепция гнила
И общий вектор негативен.

Теперь пойдем возьмём бобра,
Но - чтоб не рухнула плотина.
Его наружность пусть мокра,
Но сущность в целом позитивна.

Картины мировой разлом
Меж их проходит полюсами,
И мы в борьбе бобра с козлом
Должны свой выбор сделать сами.
XabbaXen 24-07-2008-18:05 удалить
Это - ежель не очень понятно - все о том же. О том, что наши представления о добре и зле можно запросто выбросить на помойку - и "Два этических вопроса" это блестяще подтверждают.
В цитатник! :-)
Привет, Саш! Давно не виделись))
Вопросы дурацкие, так как в утверждениях отсутствует причинно-следственная связь (а я уж в них спец, поверь мне)))
А насчет ошибочности выбора, так такого быть не может, потому что в этой жизни ничего не делается просто так. В каждой ошибке есть скрытый смысл.
Free_project 24-07-2008-21:22 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение Free_project
... Но тем более моё право получать удовольствие от того , что я тут делаю именно то и так , как мне хочется ? И с чего ты решил , что я "отмазываюсь" ? ))) Поверь , мне свою репутацию ни тут , ни вообще в лиру нет смысла от чего-то "отмазывать" ,ну а если у кого-то ( даже вне сомнения человека умного ) вызвало что-то непонимание или неприятие , то разве это моя проблема ? ))) мне-то от этого ни жарко , ни холодно .
Я вот получил массу удовольствия от разговоров под этим постом , в частности и с тобой тоже . Так что с какой же радости я должен от чего-то отмазываться ? )))
Согласен. Твоя территория. Имеешь полное право. Извини, что вторгся.

julycaesar, ну причём здесь "вторгся" ? Ты сказал своё мнение - я своё , вот и все дела .
Free_project 24-07-2008-21:22 удалить
Исходное сообщение Агата_Зоммер:
Исходное сообщение al0253
Хрен с ним, с Бетховеном...

Последний пост наводит на мысль о старом добром анеке про пчелок
Умирает мудрец. Вокруг него собрались его ученики, другие мудрецы, все сидят и ждут что он перед смертью изречет некую вселенскую истину. Через некоторое время он открывает глаза и говорит "Все в этом мире херня кроме пчел!" И снова потерял сознание. Все засуетились, зспорили, уже целое учение под его слова подвели и тут он снова открывает глаза и говорит: "А впрочем и пчелы тоже херня...."

Агата_Зоммер, это смотря какие пчёлы !
Free_project 24-07-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение bog-dana:
Черчилля и Рузвельта узнала в характеристиках, а Гитлера - нет(((
... а классическую музыку я не люблю...

bog-dana, и зря ! этоя насчёт классики . Кстати , почему бы и не повод послушать - что ж там такое написал Бетховен ?
Free_project 24-07-2008-21:24 удалить
Зеленочка_Пузатая, как говорил один мой товарищ - всяко в жизни быват ...
Free_project 24-07-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение XabbaXen:
Это - ежель не очень понятно - все о том же. О том, что наши представления о добре и зле можно запросто выбросить на помойку - и "Два этических вопроса" это блестяще подтверждают.
В цитатник! :-)

XabbaXen, ну , что есть добро , а что зло - всегда останется субъективным видением.
Free_project 24-07-2008-21:29 удалить
Trillian_McMillan, Машунь , привет ! С приездом . Ты там на даче своей не совсем ухайдокалась ? А спорить стобой я не буду )))
Free_project, фу, не говори это слово - "дача"! Я-то не ухандохалась, а вот дочка в больницу попала. Но ничего, во вторник уже выпишут.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два этических вопроса (с) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»