• Авторизация


Итак ... 17-04-2008 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 17-04-2008-17:10 удалить
Волшебница_Алиша, а я с тобой не соглашусь ))) по поводу тебя .Разве ты ищешь тех , кто любит конфликтовать ?Или тебе этого не хватает ?
Free_project 17-04-2008-17:26 удалить
Тигрисска, ОЛЬКА !! Ты ещё лдавай начни расшаркиваться , и извиняться - ой , простите и так далее )))
оль , конфликтность для меня и то , о чём ты пишешь , но ещё и есть определённый тип людей , которые специально нападают , иногда даже не замечая за собой этого , а иногда зная об этом . Но всегда стараясь этим поднять своё собственное ощущение . Конфликты занудливые люди , хотя и не всегда агрессивны.ну и ещё конечно возникаютконфликты в ситуациях когда "наших бьют"
Mikstura 17-04-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mikstura:
порядочность

Mikstura, знаешь , вот , казалось бы , порядочность - абсолютное , объективное понятие , да ? А ведь вряд ли нацдётся человек , считающий себя не порядочным .

Раз порядочность объективное понятие, то человек, поступивший непорядочно, не может считать себя порядочным человеком. Если у тебя грязные туфли — они грязные для всех
Free_project 17-04-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
e11e, смиффная )))
Элль, а почему высокоинтеллектуальные посты не могут быть лытдыбром? Может для читателей они кажутся "высокоинтеллуктуальными", а для того, кто пишет, абсолютно обычный пост, мысля.
И потом, где ты видела столько "все пишут высокоинтеллектуальные посты"? Вроде одни и те же дневники читаем )))

Тигрисска, напомнила ))) так часо бывает - пишешь что-то просто так , а воспринимается чуть ли не как нравоучение .Пример . Помнишь пост на первое апреля ? Где предлагал определитьзарактер по ошибкам ? Так вот что бы он не бросился в глаза и не стало сразу всем понятно , что это розыгрыш , перед ним написал какой-то "псевдоумный " пост с какой-то банальщиной про "хороших-не хороших " . так именно этот пост почему-то вызвал довольно много мнений ))) Хотя написан был совершеноо просто так .
Free_project 17-04-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Волшебница_Алиша,
К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.

Разве?...

Тигрисска, тоже удивился )))
e11e 17-04-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
e11e, смиффная )))
Элль, а почему высокоинтеллектуальные посты не могут быть лытдыбром? Может для читателей они кажутся "высокоинтеллуктуальными", а для того, кто пишет, абсолютно обычный пост, мысля.
И потом, где ты видела столько "все пишут высокоинтеллектуальные посты"? Вроде одни и те же дневники читаем )))

Тигрисска, кошечкО, это было ехидство и сплошная ирония с моей стороны..НЕТУ таких дневников..где бы не было пустозвонных (в хорошем смысле) постов...либо это не блоггер, а копипастер!!
Исходное сообщение Тигрисска: Волшебница_Алиша,

К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.


Разве?...


я так считаю, подобное к подобному:))) Если человек неконфликтен - его и не спровоцируешь на ругань, а если меня можно ещё чем-то спровоцировать (хоть и сложно), то я отчасти конфликтна, получается:)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, а я с тобой не соглашусь ))) по поводу тебя .Разве ты ищешь тех , кто любит конфликтовать ?Или тебе этого не хватает ?


не ищу, Саш:))) Они меня сами находят:)))))))))))))))

LI 7.05.22
Free_project 17-04-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Mikstura:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mikstura:
порядочность

Mikstura, знаешь , вот , казалось бы , порядочность - абсолютное , объективное понятие , да ? А ведь вряд ли нацдётся человек , считающий себя не порядочным .

Раз порядочность объективное понятие, то человек, поступивший непорядочно, не может считать себя порядочным человеком. Если у тебя грязные туфли — они грязные для всех

Mikstura, помнишь , у нас уже был спор по похожему поводу ? Туфли конечно грязные для всех . Только для кого-то это важно , а для кого-то нет .
Кто-то оценивает чужой поступок как непорядочный , а человек , совершивший его , себя может считать совершенно правым .
Free_project 17-04-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение e11e:
Исходное сообщение Тигрисска:
e11e, смиффная )))
Элль, а почему высокоинтеллектуальные посты не могут быть лытдыбром? Может для читателей они кажутся "высокоинтеллуктуальными", а для того, кто пишет, абсолютно обычный пост, мысля.
И потом, где ты видела столько "все пишут высокоинтеллектуальные посты"? Вроде одни и те же дневники читаем )))

Тигрисска, кошечкО, это было ехидство и сплошная ирония с моей стороны..НЕТУ таких дневников..где бы не было пустозвонных (в хорошем смысле) постов...либо это не блоггер, а копипастер!!

e11e, не скажи ))) вот для примера хотя бы присутствующий здесь BJohn, - я у него пустых постов вообще не видел . А копипастером он никогда не был и дневник не занудлив , а на самом деле интересен .
Впрочем , "мамы разые важны , мамы разные нужны" и пусть мы все будем в чём-то похожи . а в чём-то разные , это как раз и интересно
Free_project 17-04-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Тигрисска: Волшебница_Алиша,

К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.


Разве?...


я так считаю, подобное к подобному:))) Если человек неконфликтен - его и не спровоцируешь на ругань, а если меня можно ещё чем-то спровоцировать (хоть и сложно), то я отчасти конфликтна, получается:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, ну ты что ))) спровоцировать можно любого человека . если он хоь сколько эмоционелен . Для этого достаточно "попасть" в болевую точку . Вот есть люди , которые специально этим занимаются - им это может доставлять удовольствие . Кстати . я и сам могу так поступить, если человек мне откровенно неприятен .
Free_project 17-04-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Тигрисска: Волшебница_Алиша,

К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.


Разве?...


я так считаю, подобное к подобному:))) Если человек неконфликтен - его и не спровоцируешь на ругань, а если меня можно ещё чем-то спровоцировать (хоть и сложно), то я отчасти конфликтна, получается:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, и ещё , мне кажется , ты тут сама себе противоречишь )))
Free_project 17-04-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, а я с тобой не соглашусь ))) по поводу тебя .Разве ты ищешь тех , кто любит конфликтовать ?Или тебе этого не хватает ?


не ищу, Саш:))) Они меня сами находят:)))))))))))))))

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, ну , с жтим мы все сталкиваемся и не раз.
e11e 17-04-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение e11e:
Исходное сообщение Тигрисска:
e11e, смиффная )))
Элль, а почему высокоинтеллектуальные посты не могут быть лытдыбром? Может для читателей они кажутся "высокоинтеллуктуальными", а для того, кто пишет, абсолютно обычный пост, мысля.
И потом, где ты видела столько "все пишут высокоинтеллектуальные посты"? Вроде одни и те же дневники читаем )))

Тигрисска, кошечкО, это было ехидство и сплошная ирония с моей стороны..НЕТУ таких дневников..где бы не было пустозвонных (в хорошем смысле) постов...либо это не блоггер, а копипастер!!

e11e, не скажи ))) вот для примера хотя бы присутствующий здесь BJohn, - я у него пустых постов вообще не видел . А копипастером он никогда не был и дневник не занудлив , а на самом деле интересен .
Впрочем , "мамы разые важны , мамы разные нужны" и пусть мы все будем в чём-то похожи . а в чём-то разные , это как раз и интересно

Free_project, нууу...таких единицы и в данном случае я думаю, что исключение подтверждает правило! ))
з.ы. смотрю на свой дневник и чую..правда подтверждает! ))
Исходное сообщение Free_project
Тигрисска, ОЛЬКА !! Ты ещё лдавай начни расшаркиваться , и извиняться - ой , простите и так далее )))

А что? Я могу )))))

Оль , конфликтность для меня и то , о чём ты пишешь , но ещё и есть определённый тип людей , которые специально нападают , иногда даже не замечая за собой этого , а иногда зная об этом . Но всегда стараясь этим поднять своё собственное ощущение . Конфликты занудливые люди , хотя и не всегда агрессивны.ну и ещё конечно возникаютконфликты в ситуациях когда "наших бьют"

Понятно. Значит, конфликтны люди, провоцирующие на конфликт :)
Исходное сообщение Free_project
Тигрисска, напомнила ))) так часо бывает - пишешь что-то просто так , а воспринимается чуть ли не как нравоучение .Пример . Помнишь пост на первое апреля ? Где предлагал определитьзарактер по ошибкам ? Так вот что бы он не бросился в глаза и не стало сразу всем понятно , что это розыгрыш , перед ним написал какой-то "псевдоумный " пост с какой-то банальщиной про "хороших-не хороших " . так именно этот пост почему-то вызвал довольно много мнений ))) Хотя написан был совершеноо просто так .

Аха, помню-помню )))
Анатолия 17-04-2008-18:09 удалить
импонирует в людях в первую очередь открытость, юмор...короче нормальность, я хоть и понимаю что понятие нормальность у каждого свое и тем неменее!
Исходное сообщение e11e
Тигрисска, кошечкО, это было ехидство и сплошная ирония с моей стороны..НЕТУ таких дневников..где бы не было пустозвонных (в хорошем смысле) постов...либо это не блоггер, а копипастер!!

Спокойствие, только спокойствие! )))
А пустозвонные это какие?:))
Не, ну правда. Мы ж все по своей мерке меряем, правда?
У некоторых "пустые" посты столько информации несут, сколько у иных "умные" посты не способны.
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
Исходное сообщение Тигрисска: Волшебница_Алиша,

К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.


Разве?...


я так считаю, подобное к подобному:))) Если человек неконфликтен - его и не спровоцируешь на ругань, а если меня можно ещё чем-то спровоцировать (хоть и сложно), то я отчасти конфликтна, получается:)

Ну, не знаю.. По-моему, это говорит о здоровых реакциях нормального человека:)
Нет ангелов среди людей, как нет и бесов:)
Free_project 17-04-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение e11e:
Free_project, нууу...таких единицы и в данном случае я думаю, что исключение подтверждает правило! ))
з.ы. смотрю на свой дневник и чую..правда подтверждает! ))

e11e, ржу - какие мы все сегодня самокритичные )))
кстати , а вот и ещё одно желательное качество - самокритичность и способность к самоиронии .
Free_project 17-04-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение Free_project
Тигрисска, ОЛЬКА !! Ты ещё лдавай начни расшаркиваться , и извиняться - ой , простите и так далее )))

А что? Я могу )))))

Оль , конфликтность для меня и то , о чём ты пишешь , но ещё и есть определённый тип людей , которые специально нападают , иногда даже не замечая за собой этого , а иногда зная об этом . Но всегда стараясь этим поднять своё собственное ощущение . Конфликты занудливые люди , хотя и не всегда агрессивны.ну и ещё конечно возникаютконфликты в ситуациях когда "наших бьют"

Понятно. Значит, конфликтны люди, провоцирующие на конфликт :)

Тигрисска, слушай, а ведь морке таких , кто по природе не конфликтен , а конфликты провоцируют ))) пусть даже невольно .
Free_project 17-04-2008-18:17 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
импонирует в людях в первую очередь открытость, юмор...короче нормальность, я хоть и понимаю что понятие нормальность у каждого свое и тем неменее!

Анатолия, Тольк , во ! Сразу хотел сказать , что нормальность мы определяем в том , насколько она совпадает с нашим её определением .То есть нормален тот , кто во многом с нами совпадает ))))
Исходное сообщение Free_project:
Тигрисска, слушай, а ведь морке таких , кто по природе не конфликтен , а конфликты провоцируют ))) пусть даже невольно .

Это уже другой вопрос, Саш.
Во-первых, если они это делают невольно и сами же страдают, тут не вина, а беда скорее.
Второе, если "мнимоневольно", значит это им зачем-то надо? Значит, они ищут и находят тех, кто готов спровоцироваться. И.. значит все довольны?
strannost 17-04-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение Free_project

strannost, Ань , а что понимать под искренностью ? И ещё , ведь не всегда она уместна . Если тоько в общениии с совсем уж блтзкими друзьями .
А по поводу записей . Отвлечься? А как же , например , испанский ? )))

Под искренностью я понимаю то же, что и толковый словарь :) И не стоит, кстати, путать искренность с откровенностью. Как замечательно сказала одна девушка на просторах рунета: если вас посадят перед зрителями и предложат рассказать подробности своей интимной жизни, то все рассказать как на духу - это откровенность, а выразить свое отношение к подобному предложению (возмутиться, рассердиться, смутиться, удивиться и т.п.) - это искренность.

Не всегда уместна? Пожалуй. Но тогда мне не импонируют люди, в жизни которых постоянно возникают ситуации, где искренность неуместна, вот и все :)

Испанским я тоже отвлекалась. Кстати, уроки свои пока забросила, у меня же теперь личный преподаватель, с которым я практикуюсь в испанском (и сама учу его русскому заодно) ;) Совмещать было бы полезно (мои собственные самообучительные посты с его уроками), но, видимо, просто времени больше нет отвлекаться...
e11e 17-04-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение e11e:
Free_project, нууу...таких единицы и в данном случае я думаю, что исключение подтверждает правило! ))
з.ы. смотрю на свой дневник и чую..правда подтверждает! ))

e11e, ржу - какие мы все сегодня самокритичные )))
кстати , а вот и ещё одно желательное качество - самокритичность и способность к самоиронии .

Free_project, вот этого у меня завались! точно знаю!! ))) но мне кажется, что когда встречаешь СВОЕГО человека абсолютно не думаешь ни о каких качествах, а просто радуешься! Так всегда..ищешь одного, а дружишь или любишь...ну в общем понятно! ))
Free_project, я люблю сильных, волевых личностей...наверное, потому что сама слабая и хочу спрятаться.

Конечно, я пишу "ни для чего". Это, действительно, отвлекает =) Ведь не обязательно все время напрягать свою бедную голову. МоСк тож отдыхать должен.
e11e 17-04-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение e11e
Тигрисска, кошечкО, это было ехидство и сплошная ирония с моей стороны..НЕТУ таких дневников..где бы не было пустозвонных (в хорошем смысле) постов...либо это не блоггер, а копипастер!!

Спокойствие, только спокойствие! )))
А пустозвонные это какие?:))
Не, ну правда. Мы ж все по своей мерке меряем, правда?
У некоторых "пустые" посты столько информации несут, сколько у иных "умные" посты не способны.

Тигрисска, я не спорю..но при любом раскладе пост с содержанием: "Мои ПЧолки у миня все харошо, я вас лю...чмаки, лаффки, поставьте мне симпы и сделайте сигны, поззязя! А математичка дура"..ну всяко не шедевр современной прозы!
Free_project 17-04-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение Free_project:
Тигрисска, слушай, а ведь морке таких , кто по природе не конфликтен , а конфликты провоцируют ))) пусть даже невольно .

Это уже другой вопрос, Саш.
Во-первых, если они это делают невольно и сами же страдают, тут не вина, а беда скорее.
Второе, если "мнимоневольно", значит это им зачем-то надо? Значит, они ищут и находят тех, кто готов спровоцироваться. И.. значит все довольны?

Тигрисска, конечно беда . Ну я тебе как пример могу привети - ты же Ладу Цареффну знаешь ? Сама по себе человек никак не конфликтный , но обязательно вокруг возникают конфликты , да ещё и какие .
Ладно, Саш, уговорил:)))
Ты прав, конечно:) Интересно, а есть люди, который вообще невозможно спровоцировать? Хотя, мне кажется, я знаю одного такого здесь. на Ли.ру:)

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша, и ещё , мне кажется , ты тут сама себе противоречишь )))"

а в чём именно?:)))

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»