• Авторизация


Без заголовка 21-04-2008 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любое стремление победить - губительно .
Победа – конечная цель , за которой необходимость искать следующую . Иначе- пустота , опустошенность , а никак не удовлетворение . А если и удовольствие , то мгновенное , потому что уже через миг нет ни цели , ни стремлений . И выигрыш , который остался за спиной ,уже не кажется таким значительным . А если и наоброт , победа над чем-то , выше чего уже не может быть, то впереди не остаётся никаких равнозначных целей . Осознание победы - впадение в самодовольство , будь то победа над противником , женщиной или даже над самим собой .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 21-04-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Прозрачная_Нимфа:
ОЙ! а мне всегда нравится "взобравшись на вершину, узреть открывающиеся новые горизонты" и осознавать, что эта грандиозная победа ни что иное, как маааааааленькая ступенька на пути к совершенству! Мне нравится выходить на новый уровень и понимать, КАК я выросла, сделав ЭТО (ну, или то...) :) Карочи. я за принцип: "Не останавливаться на достигнутом!" Кстати, можете поздравить меня с грандиозной победой, к которой я шла 7 долгих лет!!!!

Прозрачная_Нимфа, стоп ! разве я где-то предлагаю "останавливаться" ? Да упаси боже ))) Просто если ты постоянно борешься и что-то рпеодолеваешь , то боершься ты прежде всего с самой собой , верно ? А значит себя нынешнюю не так уж и любишь ? Или любишь , но не так уж и хочешь себе в этом признаваться ? Почему нельзя развиваться не для конечного результата ( то есть напрягаясь и черещз силу ) , а ради самого процесса развития ? не стараясь что-то там призрачное победить .
Но поздравляю в любом случае ! )))
Free_project 21-04-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Прозрачная_Нимфа:
Исходное сообщение Free_project
Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !

Да, добро всегда побеждает зло. Причем, "зло" в этой фразе - наречие! :)

Прозрачная_Нимфа, о как ! новая трактовка ))) Напомнило мне песню Высоцкого о правде и лжи .
Free_project 21-04-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Любое стремление победить - губительно .


а в спорте?

LI 7.05.22 beta

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Лин , тем более !!! Если спорт ( не физзкультура , а именно спорт ) не низком уровне , то эти победы бессымсленны - всего лишь тешат самолюбие , но дают понять , что ты находишься на самом-самом низу и ничего высокого не достигнешь. А на высшем - ещё хуже .Я тут уже приводил пример - победив на Олимпиаде человек теряет ориентир - ему не к чему больше стремиться , вершина , самая высшая , уже взята . Пустота . И жизнь заново .
Кстати , я в своё время бросил заниматься спортом из-за не любви к соревнованиям ))) хотя и выступал довольно неплохо .
Free_project 21-04-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Seros:
Нет... Что-то не так... Должно быть "но"... :)

Seros, конечно )))) Я же всё это написал так просто - для того , что бы поупражняться в риторике ))) А на самом деле меня этот вопрос совсем не интересует . А вот в разговоре какие-то новые мысли появляются .
Pufek 21-04-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
Pufek, значит ты предлагаешь ставить сразу несколько целей ? И , в итоге, не исполнить ни одной ? то есть заранее обрекая жизнь на неудачу ?Loreleya

что-то тут слишком много драматизма...
у человека (нормального) не может быть только одна цель (хотя, может это и слишком громко сказано "цель"). просто у каждого несколько социальных ролей: если на работе у тебя может быть цель продвинуться по карьерной лестнице/не вылететь с работы/закадрить начальника(цу), то дома, в семье, будут другие, вырастить детей/сбагрить тёщу на дачу/привести в порядок заросший аквариум....
может я и ошибаюсь... но вот так понимаю...
тем более, при выведении перед собой нескольких целей (конечно же не противоречащих друг другу) можно добиться большего, нежели тупо идти только к одному...
вот

*уже не первый раз вижу эту фразу "вообще-то писАлось всё это не совсем всерьёз, а как пример взгляда с другой стороны. " (ну или подобную)... тебе и правда неинтересно это всё? а зачем тога писать? это ведь не просто поделиться мыслями...*
Creating_Facts 21-04-2008-18:34 удалить
Может тут уже писали, но многие получают истинное удовольствие от соревновательного процесса. Соревнование - стремление и борьба позволяют держать организм и мозг в тонусе.
Ну а есть безусловно те, кому борьба чужда.

А ещё, безусловно, нужно иногда забывать про всё, забивать, и отдыхать весь день "валяясь на диване"
Creating_Facts 21-04-2008-18:34 удалить
Там смайлик в конце =))))))
в таком случае даже олимпийская медаль не достаточная цель, чтобы победа не казалась поражением... Значит нужна не просто цель, нужен путь....
Free_project 21-04-2008-20:35 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Исходное сообщение Free_project
Pufek, значит ты предлагаешь ставить сразу несколько целей ? И , в итоге, не исполнить ни одной ? то есть заранее обрекая жизнь на неудачу ?Loreleya

что-то тут слишком много драматизма...
у человека (нормального) не может быть только одна цель (хотя, может это и слишком громко сказано "цель"). просто у каждого несколько социальных ролей: если на работе у тебя может быть цель продвинуться по карьерной лестнице/не вылететь с работы/закадрить начальника(цу), то дома, в семье, будут другие, вырастить детей/сбагрить тёщу на дачу/привести в порядок заросший аквариум....
может я и ошибаюсь... но вот так понимаю...
тем более, при выведении перед собой нескольких целей (конечно же не противоречащих друг другу) можно добиться большего, нежели тупо идти только к одному...
вот

*уже не первый раз вижу эту фразу "вообще-то писАлось всё это не совсем всерьёз, а как пример взгляда с другой стороны. " (ну или подобную)... тебе и правда неинтересно это всё? а зачем тога писать? это ведь не просто поделиться мыслями...*

Pufek, ну что значит "зачем писать " ? Мне вот интересно , что мне в ответ напишут , какие аргументы я придумаю , что бы поспорить .
А сам вопрос меня не очень волнует , потому что для себя-то я его , в принципе , давно решил . Да большинство ( вот и ты тоже ) , в конце-конццов всё-таки говорят приблизительно о том , что и я сам думаю. А значит у меня появляется возможность поспорить с самим собой ))) где ещё такое удовольствие получить можно ? А я н а самом деле не люблю с чем-то там "бороться" - я люблю получать удовольствие как можно от бОльшего )))
Free_project 21-04-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение Creating_dreams:
Может тут уже писали, но многие получают истинное удовольствие от соревновательного процесса. Соревнование - стремление и борьба позволяют держать организм и мозг в тонусе.
Ну а есть безусловно те, кому борьба чужда.

А ещё, безусловно, нужно иногда забывать про всё, забивать, и отдыхать весь день "валяясь на диване"

Creating_dreams, а я вот и без соревновательного процесса это самое удовольствие получаю . Смотри , соревнованться с кем-то - значит сравнивать себя с ним ? И , в итоге, стараться тать лучше кого-то ? Верно ? В иденале - вообще лучше всех . Значит проиграв ты доказываешь , что ты хуже . И оно тебе надо ? Да даже и выиграв ... А я себя не собираюсь ни с кем сравнивать , а уж тем более терпеть не могу , когда меня сравнивает или оценивает кто-то со стороны . Я себя и так люблю ))
Free_project 21-04-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Мила_Романова:
в таком случае даже олимпийская медаль не достаточная цель, чтобы победа не казалась поражением... Значит нужна не просто цель, нужен путь....

Мила_Романова, ага ))) и понимание , что идёшь по этому пуои никак не ради конечной цели .Иначе получится, что мы все живём только для того , что бы умереть .
Pufek 21-04-2008-20:45 удалить
Free_project, хм... поспорить... разве можно назвать спором, когда говорят об одном и том же, нет, не так... конечная формулировка практически одна и та же, но каждый пришел к ней по-своему?
Free_project 21-04-2008-20:48 удалить
Pufek, конечно можно. Для меня как раз только такой спор и может доставить удовольствие - совершенно не напрягающий и не решающий ничего . Я не верю , что в споре рождается истина, если говорить о споре сторон , которые совершенно не согласны друг с другом и готовы вцепиться в глотку для отстаивания своей точки зрения ..А вот в таком - вполне даже .
Pufek 21-04-2008-20:55 удалить
Free_project, я с тобой не соглашусь... всё зависит от спорящих... может истина не рождается, но пересмотреть, подкорректировать, дополнить своё мнение очень даже можно
Free_project 22-04-2008-01:12 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, я с тобой не соглашусь... всё зависит от спорящих... может истина не рождается, но пересмотреть, подкорректировать, дополнить своё мнение очень даже можно

Pufek, знаешь , я не верно вот это назвал спором . Это дискуччия . А попробуй вспомни , много ты истины постигла в настоящем споре ? В котором не столько другого хотят услышать , сколько своё доказать .
Pufek 22-04-2008-01:56 удалить
Free_project, с такими я стараюсь и не разговаривать... сама баран, поэтому толку никакого не будет... а вот свою точку зрения дополняла и корректировала в споре с нормальными людьми...
вот
Free_project 22-04-2008-02:02 удалить
Pufek, а тут , мне кажется , основное слово "нормальный " . Когда человек слишком уж возбуждён и старается по любому отстоять точку зрения , то разве он в этот момент нормален ? Поэтому и не терплю споров на повышенных тонах , всё равно ни фига толкового из них не получится .
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Прозрачная_Нимфа:

Исходное сообщение Free_project
Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !


Да, добро всегда побеждает зло. Причем, "зло" в этой фразе - наречие! :)

Прозрачная_Нимфа, о как ! новая трактовка ))) Напомнило мне песню Высоцкого о правде и лжи .
Loreleya


Ну в принципе, я за гармоничное достижение целей, которые не ломают тебя, а помогают! В стремлении стать более совершенным - ты не видишь любви к себе разве??? Движение - жизнь! На мой взгляд, почивать на лаврах - забить на свой внутренний мир!

За поздравления ДАНКЕ ШОН! :)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Любое стремление победить - губительно .


а в спорте?

LI 7.05.22 beta

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Лин , тем более !!! Если спорт ( не физзкультура , а именно спорт ) не низком уровне , то эти победы бессымсленны - всего лишь тешат самолюбие , но дают понять , что ты находишься на самом-самом низу и ничего высокого не достигнешь. А на высшем - ещё хуже .Я тут уже приводил пример - победив на Олимпиаде человек теряет ориентир - ему не к чему больше стремиться , вершина , самая высшая , уже взята . Пустота . И жизнь заново .
Кстати , я в своё время бросил заниматься спортом из-за не любви к соревнованиям ))) хотя и выступал довольно неплохо .


вот ты знаешь,
с одной стороны..... готовность согласиться с тобой.....
вроде бы всё правильно.....
а с другой.....
вспомнила недавний пост у Ксюши про цель и стрелу.....
я ведь там по другому ответила......))))))))))))
В колонках играет - Raъl Di Blasio - El piano de - La Flor De La Canela
nightwishenka 22-04-2008-15:14 удалить
никогда не соглашалась с этим...и снова, подумав, не соглашусь...
Free_project 22-04-2008-17:00 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Прозрачная_Нимфа:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Прозрачная_Нимфа:

Исходное сообщение Free_project
Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !


Да, добро всегда побеждает зло. Причем, "зло" в этой фразе - наречие! :)

Прозрачная_Нимфа, о как ! новая трактовка ))) Напомнило мне песню Высоцкого о правде и лжи .
Loreleya


Ну в принципе, я за гармоничное достижение целей, которые не ломают тебя, а помогают! В стремлении стать более совершенным - ты не видишь любви к себе разве??? Движение - жизнь! На мой взгляд, почивать на лаврах - забить на свой внутренний мир!

QUOTE]
Прозрачная_Нимфа, вот скажи , где ты в тексте увидела предложение почивать на лаврах ? )))) или предложение не саморазвиваться ? Почему всё это воспринимается только как борьба ? Или ещё лучше "победа над собой" ? Что за хрень ? Оказывается чему-то учиться можно только насилуя себя ? А я вот против ! От ВСЕГО надо получать удовольствие .И осознавать это .
Free_project 22-04-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:вот ты знаешь,
с одной стороны..... готовность согласиться с тобой.....
вроде бы всё правильно.....
а с другой.....
вспомнила недавний пост у Ксюши про цель и стрелу.....
я ведь там по другому ответила......))))))))))))
В колонках играет - Raъl Di Blasio - El piano de - La Flor De La Canela

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Лин , что это за пост и у кого ?
Free_project 22-04-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
никогда не соглашалась с этим...и снова, подумав, не соглашусь...

nightwishenka, Ириш , так это право каждого . Но у меня ( это уже вполне серьёзно в отличии от самого поста ) нет н6икакого желания побеждать что бы то ни было - ни других людей , ни себя , ни обстоятельства .
nightwishenka 22-04-2008-17:14 удалить
Free_project, не знаю, саш...может у меня всегда были цели, которые приносили только удовлетворение? :)) По крайней мере никакой пустоты после...только стремление идти далее :)
Free_project 22-04-2008-17:18 удалить
nightwishenka, Ирин , да я тут ни же в комментариях писал уже , что пост написан только для риторики - поспорить ))) а вообще фиг его знает . Естественно я ставлю и перед собой какие-то цели , которые достигаю или нет . Кошда достигаю - мне приятно , когда нет ... считаю , что или потом достигну , или что на фиг мне уже это не надо )))
nightwishenka 22-04-2008-17:23 удалить
Free_project, не-не...я зануда :)) если я поставила цель, значит мне это нужно не взирая ни на что :)))))))))))))
Free_project 22-04-2008-17:29 удалить
nightwishenka, это ты ещё маленькая ))) вот и максималистка
Free_project 22-04-2008-17:40 удалить
nightwishenka, а то )))) это я тебе с высоты старости говорю)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»