• Авторизация


Без заголовка 21-04-2008 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любое стремление победить - губительно .
Победа – конечная цель , за которой необходимость искать следующую . Иначе- пустота , опустошенность , а никак не удовлетворение . А если и удовольствие , то мгновенное , потому что уже через миг нет ни цели , ни стремлений . И выигрыш , который остался за спиной ,уже не кажется таким значительным . А если и наоброт , победа над чем-то , выше чего уже не может быть, то впереди не остаётся никаких равнозначных целей . Осознание победы - впадение в самодовольство , будь то победа над противником , женщиной или даже над самим собой .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): вперёд» последняя»
Значит ли это, что не нужно стремиться к победе. И как следствие к цели? Думаю, цель должна быть настолько всеобъемлюща, что небольшие победы в пути не дадут впасть в самодовольство, а только прибавят самоуважения....
Pufek 21-04-2008-09:15 удалить
у человека не должно быть... как бы так сказать... стремления к одной победе...т.е. одной лишь цели, уже по достижении которой, победы, останется пустота...
it_is_illusory 21-04-2008-09:16 удалить
а если просто радоваться жизни? тому, что живешь, что какие-то вещи получаются? а если чтото не получилось, то не беда - никакого уныния - вокруг еще столько интересного, разного! самодостаточность и неподдельный интерес к жинзи во всех ее проявлениях- и тогда не будет и опустошенности! как Вы думаете?
Free_project 21-04-2008-09:40 удалить
Исходное сообщение Мила_Романова:
Значит ли это, что не нужно стремиться к победе. И как следствие к цели? Думаю, цель должна быть настолько всеобъемлюща, что небольшие победы в пути не дадут впасть в самодовольство, а только прибавят самоуважения....

Мила_Романова, ой , не соглашусь . ну, представь, к примеру , олимпийского чемпиона ? Медаль завоёвана , больше в жизни он уже не сможет сделать ничего , что было бы выше той победы , которая уже была . Значит движение вниз ? Кстати , так , чаще всего и происходит . Спортсмены спиваются и только вспоминают былые победы . Максимум достигнут и жизнь становится пуста .
На наш век целей для побед хватит... )))
Free_project 21-04-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Pufek:
у человека не должно быть... как бы так сказать... стремления к одной победе...т.е. одной лишь цели, уже по достижении которой, победы, останется пустота...

Pufek, значит ты предлагаешь ставить сразу несколько целей ? И , в итоге, не исполнить ни одной ? то есть заранее обрекая жизнь на неудачу ?
Free_project 21-04-2008-09:43 удалить
Исходное сообщение it_is_illusory:
а если просто радоваться жизни? тому, что живешь, что какие-то вещи получаются? а если чтото не получилось, то не беда - никакого уныния - вокруг еще столько интересного, разного! самодостаточность и неподдельный интерес к жинзи во всех ее проявлениях- и тогда не будет и опустошенности! как Вы думаете?

it_is_illusory ))) в приниципе , это я и подразумевал , когда писал пост .Только не хотелось никаких "выводов" делать .
И давай на ТЫ , если не против ?
Free_project 21-04-2008-09:45 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
На наш век целей для побед хватит... )))

Асфальтовый_Лыжник, Костя , да ну их на фиг , эти победы ))) что бы побеждать - надо бороться . А бороться я только на татами люблю ))) Ну их на фиг эти победы . Особенно над самим собой .
Free_project, Саш, да нет универсального способа жить ))))
Я вот без борьбы не могу - хирею и мне становится скучно. Ну достиг цели, ну, оказалось, не то что нужно, зато как было весело в процессе рубки )))
cherez_dorogu 21-04-2008-10:06 удалить
О да, абсолютно справедливо. А прибавить к этому тот факт, что добро никогда не побеждает... вообще фантастическая картина :) Задумаешься 100 раз - а стоит ли становится победителем?
cherez_dorogu, т.е., типа, если ты победил, ты - зло? ))))
Free_project 21-04-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Free_project, Саш, да нет универсального способа жить ))))
Я вот без борьбы не могу - хирею и мне становится скучно. Ну достиг цели, ну, оказалось, не то что нужно, зато как было весело в процессе рубки )))

Асфальтовый_Лыжник )))) вообще-то писАлось всё это не совсем всерьёз, а как пример взгляда с другой стороны.
Но в любом случае - в каждой шутке только доля шутки .Я вот перед собой давно не ставлю определённых целей .Вернее , есть что-то , к чему я стремлюсь , но целью в прямом смысле это назвать не могу . И вообще цель , по моему убеждению, может быть одна- стремление ощутить счастье .И не когда-нибудь там ( что тоже хорошо ) , а вот сейчас , прямо сегодня .И завтра и послезавтра )))
Free_project 21-04-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
О да, абсолютно справедливо. А прибавить к этому тот факт, что добро никогда не побеждает... вообще фантастическая картина :) Задумаешься 100 раз - а стоит ли становится победителем?

cherez_dorogu, как это добро никогда не побеждает ? ты сказок чтоли не читала? Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !
Free_project 21-04-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
cherez_dorogu, т.е., типа, если ты победил, ты - зло? ))))

Асфальтовый_Лыжник, ни фига! Я только что доказал совершенно обратное !
cherez_dorogu 21-04-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu, как это добро никогда не побеждает ? ты сказок чтоли не читала? Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !Loreleya

Free_project, это как в каких сказках... Наиболее приближенной к реальной жизни мне кажется та арабская сказка, в которой победитель дракона сам становился драконом.
Победители - всегда мерзавцы. Что поделаешь, закон природы :))
cherez_dorogu 21-04-2008-10:17 удалить
Асфальтовый_Лыжник, ну да, так и выходит. Тот кто побеждает - пусть даже в процессе борьбы у него были самые чистые, самые прекрасные цели - завоевав победу немедленно начинает вершить мерзости и пакости. Он не может иначе - ничего тут не поделаешь :)))
Free_project 21-04-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu, как это добро никогда не побеждает ? ты сказок чтоли не читала? Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !Loreleya

Free_project, это как в каких сказках... Наиболее приближенной к реальной жизни мне кажется та арабская сказка, в которой победитель дракона сам становился драконом.
Победители - всегда мерзавцы. Что поделаешь, закон природы :))

cherez_dorogu, ладно уж , как гостеприимный хозяин и джентельмен, соглашусь .Пусть победители будут мерзавцами . но это только те победители . которые нас хотят победить . Фиг им , кстати )))
Free_project 21-04-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Асфальтовый_Лыжник, ну да, так и выходит. Тот кто побеждает - пусть даже в процессе борьбы у него были самые чистые, самые прекрасные цели - завоевав победу немедленно начинает вершить мерзости и пакости. Он не может иначе - ничего тут не поделаешь :)))

cherez_dorogu, а вот тут вполне всерьёз могу во многом согласиться - история всевозможных революций и войн - наглядный тому пример
cherez_dorogu 21-04-2008-10:37 удалить
Free_project, мсье, ваша вежливость меня покоряет :)))
Исходное сообщение cherez_dorogu
Free_project, мсье, ваша вежливость меня покоряет :)))

ЭТо его метод победы над женщинами ))))
Free_project 21-04-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение cherez_dorogu
Free_project, мсье, ваша вежливость меня покоряет :)))

ЭТо его метод победы над женщинами ))))

Асфальтовый_Лыжник, ну разве можно бороться с женщинами ? Лучше им сдаваться в плен))) Кстати , а очень в тему получается )))
Free_project 21-04-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project, мсье, ваша вежливость меня покоряет :)))

cherez_dorogu, а может это холодный расчёт ? )))
cherez_dorogu 21-04-2008-10:45 удалить
Free_project, Асфальтовый_Лыжник, а что поделаешь? Вежливость - отнюдь не худший вариант. Уж лучше вежливый "холодный рассчет", чем хамский :)))
Free_project 21-04-2008-11:13 удалить
cherez_dorogu, знаешь , а ведь любой хам - обижен жизнью . Ему так надо доказывать собственную значимость . Впрочем , как и любому , стремящемуся к обязательной победе )))
cherez_dorogu 21-04-2008-11:21 удалить
Free_project, есть такой момент.
Но тогда появляется другой вопрос - как жить, не побеждая и не проигрывая? Потому что если побеждать - не хорошо, то проигрывать совсем уж плохо :)
ОЙ! а мне всегда нравится "взобравшись на вершину, узреть открывающиеся новые горизонты" и осознавать, что эта грандиозная победа ни что иное, как маааааааленькая ступенька на пути к совершенству! Мне нравится выходить на новый уровень и понимать, КАК я выросла, сделав ЭТО (ну, или то...) :) Карочи. я за принцип: "Не останавливаться на достигнутом!" Кстати, можете поздравить меня с грандиозной победой, к которой я шла 7 долгих лет!!!!
Исходное сообщение Free_project
Доьббро всегда побеждает зло . Как вывод - кто победил , тот и добрый !

Да, добро всегда побеждает зло. Причем, "зло" в этой фразе - наречие! :)
Исходное сообщение Free_project:
Любое стремление победить - губительно .


а в спорте?

LI 7.05.22 beta
Serosmusic 21-04-2008-12:30 удалить
Нет... Что-то не так... Должно быть "но"... :)
Free_project 21-04-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project, есть такой момент.
Но тогда появляется другой вопрос - как жить, не побеждая и не проигрывая? Потому что если побеждать - не хорошо, то проигрывать совсем уж плохо :)

cherez_dorogu, а зачем вступать в схватку ? Зачем постоянно с чем-то "бороться" ? Борьба в любом случае напряжение в расчёте на какой-то призрачный результат . И это вместо наслаждения от самого процесса жизни ?


Комментарии (82): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»