• Авторизация


Итак ... 17-04-2008 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какие качества вам больше всего импонируют в людях ? Глупее вопроса быть может .
То ли талант.
То ли интеллект.
То ли порядочность.
То ли вкус.
И чтобы мы не называли , всё это будет … неполным , что ли ? Да и не имеющим обычно ничего общего с тем , что есть на самом деле . Просто перечислением качеств , которые нам ХОТЕЛОСЬ бы видеть . Чисто теоретически .
А на самом деле мы никогда не рассматриваем «внутренние качества» людей , которые для нас хоть что-то значат , а уж тем более значат многое , мы не оцениваем их . Оцениваем мы как раз отрицательные черты , да и то только тогда, когда они коснулись хоть каким-то боком нас самих . А те , кто нам дорог , дороги не почему-то и не из-за чего-то . А просто так .Потому что для нас они что-то значат .Или значат очень и очень многое .
Итак всё-таки какие черты вам импонируют в людях ?
-------------------------------------------------------------------------------
И ещё вопрос всерьёз . Вы часто пишете записи "не для чего" ? То есть не для того , что бы высказать мысли . Не для того , что бы мнение услышать , а ... ну , может для того , что бы отвелечься от чего-то другого .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 17-04-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/Жень , а качества , тобой перечисленные , как мне кажется тебе самому просто присущи/
"Льстить - это значит говорить человку то, что он сам о себе думает".
Спасибо в любом случае.
В целом да, мне нравятся люди, похожие на меня, мне с ними легко и приятно.

LI 7.05.22

BJohn, ну мне с тобой например , тоже легко и удоволдьствие я получаю от общения . Хотя , согласись , очень ко многому у нас различный подход )))
ТЕЙША 17-04-2008-15:53 удалить
Free_project, я имела ввиду себя, но раз ты принял на свой счет...
Free_project 17-04-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение strannost:
1) Искренность.

2) Все мои записи исключительно для того, чтобы отвлечься от чего-нибудь. От работы, от учебы, от... (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Других целей никогда и не преследовалось :)

strannost, Ань , а что понимать под искренностью ? И ещё , ведь не всегда она уместна . Если тоько в общениии с совсем уж блтзкими друзьями .
А по поводу записей . Отвлечься? А как же , например , испанский ? )))
Free_project 17-04-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение e11e:
Free_project, я пишу периодически "записи не для чего и никуда"именно для того, что бы отвлечься..или может для того что бы вытащить из себя какую-то мысль и посмотреть как на нее отреагируют другие люди, которые меня не знают или знают немного...как-то так...

e11e, полностью и безоговорочно могу сказать тоже самое о большинстве своих записей )))
BJohn 17-04-2008-16:01 удалить
/ну мне с тобой например , тоже легко и удоволдьствие я получаю от общения . Хотя , согласись , очень ко многому у нас различный подход )))/
Возможно и разный, но оговорённое (чувство юмора и целеустремлённость) присутствует вполне, остальное уже нюансы.

LI 7.05.22
Free_project 17-04-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Seros:
на такие темы, обычно разговаривают в более интимной обстановке... )) и не со всеми подряд.. )))
Люблю красивых, умных, образованных и успешных. )

Seros, это ты о первом или втором вопросе ? Если о первом то не соглашусь , потому что , как ни крути , набор будет достаточно предсказуем . А вот второе ... может быть .
А по поводу самого ответа - а что понимать под красотой ? И неужели ты хочешь сказать , что не будешь нормально общаться с человеком , который кажется тебе не красивым ? Ну и вопрос "успешности " - по какой тут мерке мерять ? По собственной ? Ведь она у каждого своя .
Free_project 17-04-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
1.Если уж разбирать по косточкам, мне более всего импонирует порядочность и неконфликтность, а также чувство юмора светлое (если можно так выразиться), т.е. когда человек способен радоваться успехам, смеяться, в том числе и над собой, по-доброму без пинков, тычков.

2. Честно, не обращала внимания. Наверняка бывает

Тигрисска, Оль , знаешь , о чём подумал ? Вот мы тут все говорим о том, что нам нравятся люди неконфликтные . И я под этим тоже подпишусь , терпеть не могу агрессии . Да и все о себе ( вернее большинство ) так же точно скажут . Тогда получается , что никаких конфликтов и не должно быть ? А их ой сколько ))) в том числе и меня самого .
Free_project 17-04-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/да насёт "способров получше " сразу захотелось ляпнуть "секс , драгс, алкоголь ")))/
Алкоголь - это уже и есть драгс, точно так же, как и никотин.

Спорт, хобби, общение с природой.

LI 7.05.22

BJohn, этоя так демонстрировал уровень собственного чувства юмора )))
Free_project 17-04-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Совунья:
1. Способность к диалогу.
2. Нет, не могу так писать. Очень сильный внутренний барьер есть (хотя как раз сейчас, может быть и хотелось бы сделать запись такого типа).

Совунья, "диалог " ? А вот это интересно ... необычно и я , пожалуй, согласен .
А второе ... мне вот помогает . Может стОит попробовать и отпустить себя за определённые рамки ? Ведь эти рамки придуманы только нами самими . Хотя конечно понимаю , о чём ты говоришь ...
Free_project 17-04-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/ты куда пропадал-то ?/
Никуда. Просто решил на время уйти с ресурса, отдохнуть.

LI 7.05.22

BJohn, понимаю . Сам на днях точнно так же собираюсь пропасть .
e11e 17-04-2008-16:07 удалить
Free_project, честность подкупает...а то я прочитала все предыдущие посты и у меня возникло ощущение что ВСЕ пишут ТОЛЬКО высокоинтеллектуальные и глубоко продуманные посты о вечном.. *комплексует* а откуда тогда берется "голимый лытдыбр"??? и всякая чушь в блогах???
Free_project 17-04-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров:
Доброта...

а записи у меня все такие ))

да и не только записи..)

Музыка_ветров, а мне вот всегда почему-то казалось , что записи у тебя передают определённое твоё настроение .
А доброта - это которая должна быть с кулаками ? ))))
Free_project 17-04-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение Mikstura:
порядочность

Mikstura, знаешь , вот , казалось бы , порядочность - абсолютное , объективное понятие , да ? А ведь вряд ли нацдётся человек , считающий себя не порядочным . прости , это не столько ответ , сколько так , мысли вслух .
Free_project 17-04-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Free_project, я имела ввиду себя, но раз ты принял на свой счет...

ТЕЙША, Наташ , да не обращай внимание - это у меня сегодня такое чувство юмора - "оно , конечно хорошее , но хромает " (Винни-Пух )
Free_project 17-04-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/ну мне с тобой например , тоже легко и удоволдьствие я получаю от общения . Хотя , согласись , очень ко многому у нас различный подход )))/
Возможно и разный, но оговорённое (чувство юмора и целеустремлённость) присутствует вполне, остальное уже нюансы.

LI 7.05.22

BJohn, фффсё-фффсё-фффсё , спорить не буду)))
Free_project 17-04-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение e11e:
Free_project, честность подкупает...а то я прочитала все предыдущие посты и у меня возникло ощущение что ВСЕ пишут ТОЛЬКО высокоинтеллектуальные и глубоко продуманные посты о вечном.. *комплексует* а откуда тогда берется "голимый лытдыбр"??? и всякая чушь в блогах???

e11e, ))))))))))) а я ещё и периодически ответы на тесты вешаю ))) точно - я блондинко ))))
А если всерьёз ... не , это сейчас отдельным комментарием не только тебе , а и ко всем напишу .
Free_project 17-04-2008-16:21 удалить
Если серьёзно , то ответ на первый вопрос всё равно в тех или иных вариациях будет приблизительно одинаков .ну неужели кто-то из нас может представить человека . которому всерьёз и на самом деле может нравиться в других злобы . глупость или непорялддочность ? Так что вопрос , конечно , был риторический . А вот второй - напротив . кстати , только сейчас заметил , что по рассеянности не поставил в нём вопросительных знаков - получилось что-то вроде утверждения ))) пойдё редактировать .
e11e 17-04-2008-16:23 удалить
Free_project, где ты блондинкО? я, например, тоже тесты вешаю...ну нравятся они мне. В конце концов я для себя дневник веду..а не для кого-то! Если людей что-то не устраивает ведь никто никого не держит.. )))))))))))))))
Фаина 17-04-2008-16:28 удалить
на 1. вопрос отвечать не буду.
Ты про меня и так все это знаешь.)
2.Делаю записи, даже не о чем.Просто сбрасываю так эмоциональное настроение.
Free_project 17-04-2008-16:29 удалить
e11e, да это так , к слову ))) просто не так давно в одной из лирушных грызней .. грызнь ... как сказать-то , когда и не войнушка вроде бы . а так . скандальчик ? Так вот там всех учавствовавших на одной из сторон , обзывали блондинко . И меня в том числе )))
Free_project 17-04-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Фаина:
на 1. вопрос отвечать не буду.
Ты про меня и так все это знаешь.)
2.Делаю записи, даже не о чем.Просто сбрасываю так эмоциональное настроение.

Фаина, Лол , привет )))
ну , а я по поводу второго ничего тебе о себе говорить не буду . Как раз кто-кто , а ты сейчас , наверное , понимаешь , о чём я .
Фаина 17-04-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
Фаина, да , ты в аське сейчас ?

только выключила.Включаюсь?
Free_project 17-04-2008-16:38 удалить
Фаина, я сам тоже сейчас включусь.
Фаина 17-04-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
на 1. вопрос отвечать не буду.
Ты про меня и так все это знаешь.)
2.Делаю записи, даже не о чем.Просто сбрасываю так эмоциональное настроение.

Фаина, Лол , привет )))
ну , а я по поводу второго ничего тебе о себе говорить не буду . Как раз кто-кто , а ты сейчас , наверное , понимаешь , о чём я .


Понмаю.Саш, позволь себе это. Ты всегда пишешь посты для других.Можно написать и просто так, для общения.
А то как ты узнал бы, что я в аське?)))
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
В людях мне импонируют: добродушие, неконфликность, умение мыслить (незашоренность, не пребывание в границах одного какого-то мировоззрения), лёгкость общения (чувство юмора и необидчивость), уважение к окружающим. остальное - наживное:)

Насчёт записей... бывают такие, конечно, или когда мне просто хочется "услышать голоса" друзей, когда тоскливо и на душе скребут кошки:)

Волшебница_Алиша, Альк , опять тоже самое - ты переносишь свою неконфликтность на тех , кого хотела бы видеть рядом ?
А записи ... мы ведь чаще всего не понимаем , почему именно то или другое человек аписал , если , конечно , не было прямого объяснения .



нет, наверное, я просто ищу в людях то, чего не хватает самой (чтоб поучиться:))) К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project
Тигрисска, Оль , знаешь , о чём подумал ? Вот мы тут все говорим о том, что нам нравятся люди неконфликтные . И я под этим тоже подпишусь , терпеть не могу агрессии . Да и все о себе ( вернее большинство ) так же точно скажут . Тогда получается , что никаких конфликтов и не должно быть ? А их ой сколько ))) в том числе и меня самого .

Из-за нежелания хотя бы присмотреться к посторонней точке зрения конфликты возникают. Я так думаю.
Сначала надо бы с термином "конфликтный" определиться:) Вот кто, какие черты характера могут тебя спровоцировать на конфликт?
Я про себя буду, ладно?:) Так нагляднее )))
Так вот. Для меня "конфликтный" - это человек-пресс, который постоянно давит, требует, настаивает, постоянно тыкает "должна, должна", хотя объективно я ему\ей ничего не должна; люди, которые чуть что не по их желанию, начинают истерить, дуться, злословить.
Меня лично спровоцировать на конфликт можно, но очень сложно. Потому что я этого не хочу. Однако, если очень постараться, то возможно )) и пусть потом не говорят, что не предупреждала. Правда злиться долго не умею ((
Мне интересны люди. Нравится общаться, наблюдать, участвовать в жизни людей, только не навязчиво и не без спросу. И вот так вот общаясь и изучая характеры, иной раз приходишь к выводу, что с этим определенным человеком нет никаких точек соприкосновения. Есть раздражающие факторы, и до поры до времени закрываешь на них глаза. Ведь всякое может быть: может настроение у человека не то, может "на мозоль" невольно наступили, или еще что-то. Но когда ты понимаешь, что это характер, стержень, вокруг которого происходит становление личности, и что тебя пытаются засосать в тот круговорот, который для тебя разрушителен - смысл в продолжении общения? Я просто улыбнусь, развернусь и уйду. Без конфликтов. Будут держать, давить, настаивать - рыкну, но все равно уйду.

Чего-то я много написала и не совсем по теме...((
e11e, смиффная )))
Элль, а почему высокоинтеллектуальные посты не могут быть лытдыбром? Может для читателей они кажутся "высокоинтеллуктуальными", а для того, кто пишет, абсолютно обычный пост, мысля.
И потом, где ты видела столько "все пишут высокоинтеллектуальные посты"? Вроде одни и те же дневники читаем )))
Волшебница_Алиша,
К неконфликтным стремятся те, кто сам конфликтует:))))) Потому и много конфликтов.

Разве?...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»