• Авторизация


ЧТО ИМЕННО? 05-04-2007 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.[/QUOTE]мне кажется,что бессмыслено тратить свою жизнь на доказывание чего-то кому-то...
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.[/QUOTE]вот смотри:для меня нет таких понятий как "плохо" и "хорошо"...потому что каждый сам для себя определяет эти понятия...и если ты мне скажешь,что есть истина,я дам тебе кучу денег)
Такая_только_одна, А, если моя правда будет для тебя важнее?
Исходное сообщение Исполнитель
Такая_только_одна, А, если моя правда будет для тебя важнее?
возможно..тогда я пересморю свои взгляды...вообще человеческим мыслям свойственно меняться и это нормально...
Такая_только_одна, Да, это даже необходимо, иногда. ;)
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.[/QUOTE]мне кажется,что бессмыслено тратить свою жизнь на доказывание чего-то кому-то...[/QUOTE]
Свою жизнь можно по тратить только ничего не делая. Любое занятие придаёт хоть какой то смысл нашей жизни. А, изменить что то к лучшему, это далеко не худшая цель в жизни.
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.[/QUOTE]мне кажется,что бессмыслено тратить свою жизнь на доказывание чего-то кому-то...[/QUOTE]
Свою жизнь можно по тратить только ничего не делая. Любое занятие придаёт хоть какой то смысл нашей жизни. А, изменить что то к лучшему, это далеко не худшая цель в жизни.[/QUOTE]а начинать-то нужно с себя!!! и цели у всех разные,не забывай...
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.[/QUOTE]вот смотри:для меня нет таких понятий как "плохо" и "хорошо"...потому что каждый сам для себя определяет эти понятия...и если ты мне скажешь,что есть истина,я дам тебе кучу денег)[/QUOTE]
Истина добра заключается в том, что максимально способствует развитию добра в будущем.
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.[/QUOTE]вот смотри:для меня нет таких понятий как "плохо" и "хорошо"...потому что каждый сам для себя определяет эти понятия...и если ты мне скажешь,что есть истина,я дам тебе кучу денег)[/QUOTE]
Истина добра заключается в том, что максимально способствует развитию добра в будущем.[/QUOTE]а ты считаешь,что есть только истина добра? а зло? оно есть? ты присваиваешь оценки вещам...а я этого не делаю...
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.[/QUOTE]мне кажется,что бессмыслено тратить свою жизнь на доказывание чего-то кому-то...[/QUOTE]
Свою жизнь можно по тратить только ничего не делая. Любое занятие придаёт хоть какой то смысл нашей жизни. А, изменить что то к лучшему, это далеко не худшая цель в жизни.[/QUOTE]а начинать-то нужно с себя!!! и цели у всех разные,не забывай...[/QUOTE]
Нет, как раз надо начинать с окружающего мира, сами по себе мы ничего не изменим, какими бы идеальными мы не были. А, вот изменить этот мир так, чтобы мы могли в нём идеально существовать - можно. :)
Цели в общем у всех одинаковые - быть счастливыми.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.[/QUOTE]вот смотри:для меня нет таких понятий как "плохо" и "хорошо"...потому что каждый сам для себя определяет эти понятия...и если ты мне скажешь,что есть истина,я дам тебе кучу денег)[/QUOTE]
Истина добра заключается в том, что максимально способствует развитию добра в будущем.[/QUOTE]а ты считаешь,что есть только истина добра? а зло? оно есть? ты присваиваешь оценки вещам...а я этого не делаю...[/QUOTE]
Да, я оцениваю всё с точки зрения, если можно так выразиться, безусловной любви. Истина зла заключается в недальновидности, наверное.
TOGO 14-04-2007-06:17 удалить
... ой. хорошо, чтоя - обычный главный бухгалтер с цифровыми мозгами и меня не сильно мучают проблемы этого поста! Свихнуться можно. Как можно на 5-ти станицах обсуждать то, чего нет - истина, правда у каждого своя - общей не будет никогда! Выясняется, что даже нет постоянных величин - время, оказывается, не константа!
Лезвиерозы, О чём вы говорите... Истина есть во всём, оглянитесь. :) Правда, когда нибуть будет общей, рано или поздно. :) Все величины условны, и именно по этому они постоянны. :)
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.[/QUOTE]мне кажется,что бессмыслено тратить свою жизнь на доказывание чего-то кому-то...[/QUOTE]
Свою жизнь можно по тратить только ничего не делая. Любое занятие придаёт хоть какой то смысл нашей жизни. А, изменить что то к лучшему, это далеко не худшая цель в жизни.[/QUOTE]а начинать-то нужно с себя!!! и цели у всех разные,не забывай...[/QUOTE]
Нет, как раз надо начинать с окружающего мира, сами по себе мы ничего не изменим, какими бы идеальными мы не были. А, вот изменить этот мир так, чтобы мы могли в нём идеально существовать - можно. :)
Цели в общем у всех одинаковые - быть счастливыми.[/QUOTE]
каждого человека окружает такой мир,который он сам себе создает...а теперь задумайся,что нужно менять...
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.[/QUOTE]вот смотри:для меня нет таких понятий как "плохо" и "хорошо"...потому что каждый сам для себя определяет эти понятия...и если ты мне скажешь,что есть истина,я дам тебе кучу денег)[/QUOTE]
Истина добра заключается в том, что максимально способствует развитию добра в будущем.[/QUOTE]а ты считаешь,что есть только истина добра? а зло? оно есть? ты присваиваешь оценки вещам...а я этого не делаю...[/QUOTE]
Да, я оцениваю всё с точки зрения, если можно так выразиться, безусловной любви. Истина зла заключается в недальновидности, наверное.[/QUOTE]
что для тебя "безусловная любовь"?
Исходное сообщение Исполнитель
Лезвиерозы, О чём вы говорите... Истина есть во всём, оглянитесь. :) Правда, когда нибуть будет общей, рано или поздно. :) Все величины условны, и именно по этому они постоянны. :)
ты хочешь,чтобы всем было хорошо? а почему тогда ты решаешь,что значит это "хорошо"?
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.[/QUOTE]мне кажется,что бессмыслено тратить свою жизнь на доказывание чего-то кому-то...[/QUOTE]
Свою жизнь можно по тратить только ничего не делая. Любое занятие придаёт хоть какой то смысл нашей жизни. А, изменить что то к лучшему, это далеко не худшая цель в жизни.[/QUOTE]а начинать-то нужно с себя!!! и цели у всех разные,не забывай...[/QUOTE]
Нет, как раз надо начинать с окружающего мира, сами по себе мы ничего не изменим, какими бы идеальными мы не были. А, вот изменить этот мир так, чтобы мы могли в нём идеально существовать - можно. :)
Цели в общем у всех одинаковые - быть счастливыми.[/QUOTE]
каждого человека окружает такой мир,который он сам себе создает...а теперь задумайся,что нужно менять...[/QUOTE]
Надо менять... - "сам себе создаёт" на "сами себе создаём", тогда, возможно, что то будет. Сам по себе человек в этом мире ничего не изменит, каким бы идеальным не был.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.[/QUOTE]вот смотри:для меня нет таких понятий как "плохо" и "хорошо"...потому что каждый сам для себя определяет эти понятия...и если ты мне скажешь,что есть истина,я дам тебе кучу денег)[/QUOTE]
Истина добра заключается в том, что максимально способствует развитию добра в будущем.[/QUOTE]а ты считаешь,что есть только истина добра? а зло? оно есть? ты присваиваешь оценки вещам...а я этого не делаю...[/QUOTE]
Да, я оцениваю всё с точки зрения, если можно так выразиться, безусловной любви. Истина зла заключается в недальновидности, наверное.[/QUOTE]
что для тебя "безусловная любовь"?[/QUOTE]
"Безусловная любовь" в моём понимании, это наша душа.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Лезвиерозы, О чём вы говорите... Истина есть во всём, оглянитесь. :) Правда, когда нибуть будет общей, рано или поздно. :) Все величины условны, и именно по этому они постоянны. :)
ты хочешь,чтобы всем было хорошо? а почему тогда ты решаешь,что значит это "хорошо"?

Нет, я не хочу один решать, что "хорошо", это не под силу ни одному человеку. Сила людей в количестве и индивидуальности, и чем сильнее наше общество, тем более сложные вопросы мы сможем решать "правильно".
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Лезвиерозы, О чём вы говорите... Истина есть во всём, оглянитесь. :) Правда, когда нибуть будет общей, рано или поздно. :) Все величины условны, и именно по этому они постоянны. :)
ты хочешь,чтобы всем было хорошо? а почему тогда ты решаешь,что значит это "хорошо"?

Нет, я не хочу один решать, что "хорошо", это не под силу ни одному человеку. Сила людей в количестве и индивидуальности, и чем сильнее наше общество, тем более сложные вопросы мы сможем решать "правильно".
извини,но я все-равно не понимаю,что значит "правильно" и кто решает это...
Такая_только_одна, "Правильно" - это не решение, а результат. Грубо говоря, решение может быть нужным или не нужным, очень много зависит от рациональности.
Karmilan 17-04-2007-18:34 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна: люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

люди могут не спорить в двух случаях:
1. Они живут в камерах-одиночках.
2. Общество более идеально:)))

спор-бессмысленное занятие...можно же просто вести обсуждение...

тут ты бесспорно права:)))

LI 5.09.15
Karmilan 17-04-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение Лезвиерозы: ... ой. хорошо, чтоя - обычный главный бухгалтер с цифровыми мозгами и меня не сильно мучают проблемы этого поста! Свихнуться можно. Как можно на 5-ти станицах обсуждать то, чего нет - истина, правда у каждого своя - общей не будет никогда! Выясняется, что даже нет постоянных величин - время, оказывается, не константа!

на самом деле занудство, негибкость и упёртость - заслуга Исполнителя:))) только благодаря ему столько глупых комментов, я и сам раньше вёлся на него, но настолько он непоследователен, что спор ни к чему конструктивному не приводит:((( к сожалению...

LI 5.09.15
TOGO 17-04-2007-21:09 удалить
Karmilan, не, а вообще-то я рада, что познакомилась с тобой.
Karmilan, Я не прошу у вас снисходительности, и мне не нужны ваши компромисы, я сказал вам то, о очём думаю, и во что верю. Если все те доводы которые вы мне привели, это всё, что вы можете сказать в своё оправдание, то вы меня не убедили. :) А, доказывать, что либо дальше смысла по ходу нет, по этому, на этом этот разговор можно считать завершённым. :)
Да, мне тоже было приятно познакомиться.
Исходное сообщение Исполнитель
Такая_только_одна, "Правильно" - это не решение, а результат. Грубо говоря, решение может быть нужным или не нужным, очень много зависит от рациональности.
нет таких понятий как нужность,нет таких понятий,как правльно или нет....все в голове человека...у каждого свое...
Такая_только_одна, Ты рассуждаешь с физической точкт зрения, а не с духовной. "Нужность" - это необходимость в востребованности. "Правильно" - это необходимость для возможности существования. "Не правильно" - это ошибка в жизни людей, которая может привести к потере многого.
Karmilan 18-04-2007-11:18 удалить
Исходное сообщение Лезвиерозы: Karmilan, не, а вообще-то я рада, что познакомилась с тобой.

:))) не вгоняй в краску
В колонках играет: Everlast - Put your lights on

LI 5.09.15
Исполнитель, надеюсь мы говорим сейчас исключительно каждый со своей точки зрения?
тогда в моем понимании (с духовной точки зрения)-нет понятий правильности и неправильности! потому что все,что делает человек-есть правильно по сути...а поскольку противопостовлений нет,то и нет "неправильного" ...нет ошибок в жизни людей,поскольку все,что они делают изначально верно...
Karmilan 18-04-2007-11:19 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Я не прошу у вас снисходительности, и мне не нужны ваши компромисы, я сказал вам то, о очём думаю, и во что верю. Если все те доводы которые вы мне привели, это всё, что вы можете сказать в своё оправдание, то вы меня не убедили. :) А, доказывать, что либо дальше смысла по ходу нет, по этому, на этом этот разговор можно считать завершённым. :)
Да, мне тоже было приятно познакомиться.

ещё и псих.... пождём пока вырастет.... может изменится в лучшую сторону...
В колонках играет: Everlast - Put your lights on

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ИМЕННО? | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»