• Авторизация


ЧТО ИМЕННО? 05-04-2007 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.
Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
Karmilan 12-04-2007-14:35 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

люди могут не спорить в двух случаях:
1. Они живут в камерах-одиночках.
2. Общество более идеально:)))

LI 5.09.15
Karmilan 12-04-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение violet_ladybird: Прежде нужно определить, что важнее в настоящий момент: донести до человека то, что представляется тебе истиной(и способен ли он это сейчас воспринять) или же отступить на время, и потом, когда оппонтент "поостынет", возобновить попытку.

хороший подход!:)) спасибо:))) а тебе не кажется, что это требует большего количества адекватности и пожалуй не самых средних духовных сил одного из собесдников?
По моему, это требует, только доверия и искренности собеседников. Ну, и конечно же соответствующих обстоятельств. :)

ты как всегда не в тему - хоть бы прочитал о чём речь...:(((

LI 5.09.15
Karmilan 12-04-2007-15:37 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.

это называется субъективная истина, но не правда и не истина... не морочь людям голову....

LI 5.09.15
Karmilan 12-04-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение violet_ladybird: Прежде нужно определить, что важнее в настоящий момент: донести до человека то, что представляется тебе истиной(и способен ли он это сейчас воспринять) или же отступить на время, и потом, когда оппонтент "поостынет", возобновить попытку.

хороший подход!:)) спасибо:))) а тебе не кажется, что это требует большего количества адекватности и пожалуй не самых средних духовных сил одного из собесдников?
По моему, это требует, только доверия и искренности собеседников. Ну, и конечно же соответствующих обстоятельств. :)

ты как всегда не в тему - хоть бы прочитал о чём речь...:(((

LI 5.09.15

Я прочитал о чём речь, наверное, ты меня не правильно понял. Я, хотел сказать, что сила духа и веры зависит не от силы веры, а от отсутствия сомнений. А, для этого, вера имеет не самое большое значение, понимаешь?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.

это называется субъективная истина, но не правда и не истина... не морочь людям голову....

LI 5.09.15[/QUOTE]
Субъективная истина - это и есть правда, а с чем вы не согласны, или вам просто не нравится это выражение?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.
Karmilan 12-04-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение violet_ladybird: Прежде нужно определить, что важнее в настоящий момент: донести до человека то, что представляется тебе истиной(и способен ли он это сейчас воспринять) или же отступить на время, и потом, когда оппонтент "поостынет", возобновить попытку.

хороший подход!:)) спасибо:))) а тебе не кажется, что это требует большего количества адекватности и пожалуй не самых средних духовных сил одного из собесдников?
По моему, это требует, только доверия и искренности собеседников. Ну, и конечно же соответствующих обстоятельств. :)

ты как всегда не в тему - хоть бы прочитал о чём речь...:(((
Я прочитал о чём речь, наверное, ты меня не правильно понял. Я, хотел сказать, что сила духа и веры зависит не от силы веры, а от отсутствия сомнений. А, для этого, вера имеет не самое большое значение, понимаешь?

Слушай - какой бред. Ты же вообще -как генератор случайных фраз:))))
Человек сказал что в споре один должен остановиться и подождать. Я заметил, что для этого человек должне быть способным оценить, что пришло времяостановиться и подождать. И вот эта способность оценки его должна отличать от собеседника.
А ты ту про силу духа веры и что за чем стоит:))))) пиши на трезвую:)))

LI 5.09.15
Karmilan 12-04-2007-18:34 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.

это называется субъективная истина, но не правда и не истина... не морочь людям голову....
Субъективная истина - это и есть правда, а с чем вы не согласны, или вам просто не нравится это выражение?
[/QUOTE]
правда - тот порядок вещей, который существует сам по себе, а не в оценках людей.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение violet_ladybird: Прежде нужно определить, что важнее в настоящий момент: донести до человека то, что представляется тебе истиной(и способен ли он это сейчас воспринять) или же отступить на время, и потом, когда оппонтент "поостынет", возобновить попытку.

хороший подход!:)) спасибо:))) а тебе не кажется, что это требует большего количества адекватности и пожалуй не самых средних духовных сил одного из собесдников?
По моему, это требует, только доверия и искренности собеседников. Ну, и конечно же соответствующих обстоятельств. :)

ты как всегда не в тему - хоть бы прочитал о чём речь...:(((
Я прочитал о чём речь, наверное, ты меня не правильно понял. Я, хотел сказать, что сила духа и веры зависит не от силы веры, а от отсутствия сомнений. А, для этого, вера имеет не самое большое значение, понимаешь?

Слушай - какой бред. Ты же вообще -как генератор случайных фраз:))))
Человек сказал что в споре один должен остановиться и подождать. Я заметил, что для этого человек должне быть способным оценить, что пришло времяостановиться и подождать. И вот эта способность оценки его должна отличать от собеседника.
А ты ту про силу духа веры и что за чем стоит:))))) пиши на трезвую:)))

LI 5.09.15[/QUOTE]
Я разговаривал откровенно, и рассчитывал на такое же отношение. Мне не требовалось времени на то, чтобы переосмыслить услышанное, в отличии от некоторых. По этому, извините за то, что не учёл это. ;)
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.

это называется субъективная истина, но не правда и не истина... не морочь людям голову....
Субъективная истина - это и есть правда, а с чем вы не согласны, или вам просто не нравится это выражение?
[/QUOTE]
правда - тот порядок вещей, который существует сам по себе, а не в оценках людей.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Можно так сказать, наверное. Но, для разных людей, один и тот же порядок вещей будет иметь разное значение. :)
XYPRES 12-04-2007-23:34 удалить
даже напоминается подобный случай при прочтении поста, впрочем по поводу чего я и заглянула сюда, когда возможно...очевидно что замкнуто-мяслящий человек дышит в стенку не признавая других выводов кроме своего.. не желая слушать мнение того кто действительно прав) к тому же когда это очевидно всем кроме его самого)
Karmilan 13-04-2007-16:23 удалить
Исходное сообщение XYPRES
даже напоминается подобный случай при прочтении поста, впрочем по поводу чего я и заглянула сюда, когда возможно...очевидно что замкнуто-мяслящий человек дышит в стенку не признавая других выводов кроме своего.. не желая слушать мнение того кто действительно прав) к тому же когда это очевидно всем кроме его самого)


ведь если он замкнуто-мыслящий, тогда как ему оценить мудрость собеседника?
Конечно, если он оценит, тогда бдет толк, но как?
Karmilan 13-04-2007-16:25 удалить
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.

это называется субъективная истина, но не правда и не истина... не морочь людям голову....
Субъективная истина - это и есть правда, а с чем вы не согласны, или вам просто не нравится это выражение?
[/QUOTE]
правда - тот порядок вещей, который существует сам по себе, а не в оценках людей.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Можно так сказать, наверное. Но, для разных людей, один и тот же порядок вещей будет иметь разное значение. :)[/QUOTE]
ну правильно, потому это названо субъективной правдой
Karmilan 13-04-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение violet_ladybird: Прежде нужно определить, что важнее в настоящий момент: донести до человека то, что представляется тебе истиной(и способен ли он это сейчас воспринять) или же отступить на время, и потом, когда оппонтент "поостынет", возобновить попытку.

хороший подход!:)) спасибо:))) а тебе не кажется, что это требует большего количества адекватности и пожалуй не самых средних духовных сил одного из собесдников?
По моему, это требует, только доверия и искренности собеседников. Ну, и конечно же соответствующих обстоятельств. :)

ты как всегда не в тему - хоть бы прочитал о чём речь...:(((
Я прочитал о чём речь, наверное, ты меня не правильно понял. Я, хотел сказать, что сила духа и веры зависит не от силы веры, а от отсутствия сомнений. А, для этого, вера имеет не самое большое значение, понимаешь?

Слушай - какой бред. Ты же вообще -как генератор случайных фраз:))))
Человек сказал что в споре один должен остановиться и подождать. Я заметил, что для этого человек должне быть способным оценить, что пришло времяостановиться и подождать. И вот эта способность оценки его должна отличать от собеседника.
А ты ту про силу духа веры и что за чем стоит:))))) пиши на трезвую:)))

LI 5.09.15[/QUOTE]
Я разговаривал с откровенно, и рассчитывал на такое же отношение. Мне не требовалось времени на то, чтобы переосмыслить услышанное, в отличии от некоторых. По этому, извините за то, что не учёл это. ;)[/QUOTE]
я не обижался никогда - не бери в голову, просто будь внимательней
Karmilan 13-04-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

правда - тот порядок вещей, который существует сам по себе, а не в оценках людей.
Именно поэтому мы всегда должны сомневаться
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.
у Вас своя правда, у меня своя...и как после этого спорить? есть ли смысл?
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

люди могут не спорить в двух случаях:
1. Они живут в камерах-одиночках.
2. Общество более идеально:)))

LI 5.09.15
спор-бессмысленное занятие...можно же просто вести обсуждение...
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15
Karmilan , совершенно согласна...
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.

это называется субъективная истина, но не правда и не истина... не морочь людям голову....
Субъективная истина - это и есть правда, а с чем вы не согласны, или вам просто не нравится это выражение?
[/QUOTE]
правда - тот порядок вещей, который существует сам по себе, а не в оценках людей.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Можно так сказать, наверное. Но, для разных людей, один и тот же порядок вещей будет иметь разное значение. :)[/QUOTE]
ну правильно, потому это названо субъективной правдой[/QUOTE]
Правда объективной быть не может, наверное. Истина объективна.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.
у Вас своя правда, у меня своя...и как после этого спорить? есть ли смысл?[/QUOTE]
Спорить смысла нет, а вот выяснить, кто из нас более прав смысл имеет всегда.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)
кому и зачем доказывать??? не понимаю просто...

Всему миру. Для того, чтобы он стал лучше.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
люди,не могу понять одного:зачем спорить???? для чего?

Спорить не нужно, согласен. А, доказывать правду нужно для того, чтобы истина восторжествовала. :)

истине плевать, что мы думаем о ней....

LI 5.09.15

Зато нам не должно быть наплевать на неё, потому, что это наша жизнь и наш жизненный путь.[/QUOTE]Ваш-возможно,но не мой...и так думает каждый...[/QUOTE]
Вот и плохо, что так думает каждый.
TOGO 13-04-2007-23:01 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.
у Вас своя правда, у меня своя...и как после этого спорить? есть ли смысл?[/QUOTE] Получается, что - нету смысла. А про что тогда пост? И почему у него такое название?
А к чему люди (обычные) говорят - "В споре рождается истина"? Бывает и так - мне когда что-то непонятно - я могу пойти к моему заместителю и начать с ним спорить по интересующей меня теме - обязательно прийдем к какому-то генильному, быстрому решению, нежели сидеть трое суток думать над проблемой самой. У Вас так бывает? Судя по посту нет?
Исходное сообщение Лезвиерозы
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.
у Вас своя правда, у меня своя...и как после этого спорить? есть ли смысл?[/QUOTE] Получается, что - нету смысла. А про что тогда пост? И почему у него такое название?
А к чему люди (обычные) говорят - "В споре рождается истина"? Бывает и так - мне когда что-то непонятно - я могу пойти к моему заместителю и начать с ним спорить по интересующей меня теме - обязательно прийдем к какому-то генильному, быстрому решению, нежели сидеть трое суток думать над проблемой самой. У Вас так бывает? Судя по посту нет?[/QUOTE]
Хоть этот пост и не ко мне, я отвечу. Мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к тому, что спор - это грубая форма выяснения отношений, и по этому не является идеальной.
Исходное сообщение Исполнитель
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Исполнитель
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель
Пума2007, Правду нужно отстаивать и принимать её если не прав, не смотря ни на что.
а кто знает,что такое ПРАВДА?

Правда - это истина, в которую мы верим.
у Вас своя правда, у меня своя...и как после этого спорить? есть ли смысл?[/QUOTE]
Спорить смысла нет, а вот выяснить, кто из нас более прав смысл имеет всегда.[/QUOTE]мне совершенно безразлично,какая правда у тебя..т.к. для меня она не имеет никакого значения...я могу принять ее к сведению,но не более того...моя же правда-для меня важна...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ИМЕННО? | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»