• Авторизация


О людях 13-06-2007 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера смотрел передачу.
Поднималась тема о происхождении человека и этапах его "эолюции". Официально признали, что теория Дарвина полное фуфло, поскольку откопали останки древних людей совершенно разного строения скелета, но одного исторического периода. Самый позний - 20 тыс. лет, а ранний - 3,5 млн. лет назад. Теперь наука полгает, что человеческие выди боролись за выживание и только наш вид победил. Кто что думает?
В колонках играет: Gregorian - YOU TAKE MY BREATH AWAY

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karmilan 15-06-2007-13:28 удалить
Исходное сообщение Эльмина: ...откопали останки древних людей совершенно разного строения скелета, но одного исторического периода
...тут речь идёт о разных видах людей, не просто краснокожий или негр, но и по росту и по типу тазовых костей и по весу мозга и т.д.
---------------------
Karmilan, а как определили, что это именно ЛЮДИ??
ээ...этак и современного исторического периода откопают останки всех видов обезьян и нас до кучи
и объявят всех поголовно "разного вида людьми"...

собственно, я такой же вопрос себе задавал, ну с чего они взяли вообще свои выводы. Откопали два скелета "люси" и всё - целая куча предположений....

я даже смеялся, типа идёт 12 725 год от Р,Х, и тут учёные находят останки древних людей, а именно скелет Николая Валуева:))))))))) Мне интересно какие выводы будут:)))) типа - гиганты жили?:)) или по форме черепа скажут, что это инпланетяне или снежный человек или ещё какую чушь:)))))))))))))))
В колонках играет: Grave Digger - The Ballad of Mary (Queen of Scots)

LI 5.09.15
Karmilan 15-06-2007-13:32 удалить
Исходное сообщение Leiloa_Lawe: Лезвиерозы, кто Тебе сказал что они не прогрессируют?
Karmilan, моё сообщение вообще проигнорил...

ну нифига се?!:))) как это проигнорил - может не увидел - я ж програмкой комнты получаю, а она время от времени страшно глючит... сейчас посмотрю...
В колонках играет: Grave Digger - The Ballad of Mary (Queen of Scots)

LI 5.09.15
violet_ladybird 15-06-2007-13:35 удалить
Мы произошли от инопланетян. Или являемся их экспериментом(неудачным).
Karmilan 15-06-2007-13:35 удалить
Исходное сообщение Leiloa_Lawe
Karmilan, эволюции не существует?
на тему разных народов это мега просто - читай ту же Библию! рожали, рожали мужики мужиков а потом стали все вместе строить Вавилонскую Башню... ну дальше Ты помнишь, я уверена.
кстати. Ты не мог бы мне осветить историю Лилит, если Ты ее знаешь? не могу ведь найти...

какую Лилит? типа, первую женщину?
по-моему:))) это чушь из американского кино:))))

..........
да, я думаю, что эволюция - это понятие явно преувеличенное...
Karmilan 15-06-2007-13:38 удалить
Исходное сообщение Такая_только_вторая:
Исходное сообщение Leiloa_Lawe
Лезвиерозы, кто Тебе сказал что они не прогрессируют?
Karmilan, моё сообщение вообще проигнорил...
А кто тебе сказал, что у мартышек идет эволюционное прогрессирование?

да нет эволюции - вот тебе примеры: акулы, змеи, пауки, носороги, крокодилы и т.д. Нет ни одного свидетельства существования эволюции. Есть среда и существа созданные для этой среды.
В колонках играет: Grave Digger - The Ballad of Mary (Queen of Scots)

LI 5.09.15
Karmilan 15-06-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение violet_ladybird: Мы произошли от инопланетян. Или являемся их экспериментом(неудачным).

:)))))))))))))))))))) инопланетяне - ещё одна ересь сайенс фикшн:)))))))))))))) нету их в природе:)))) инопланетян, как и эволюции и мирового пролетариата:)))
В колонках играет: Grave Digger - The Ballad of Mary (Queen of Scots)

LI 5.09.15
LolDelete 15-06-2007-14:02 удалить
кто сказал, что наш вид победил?
нам ведь не знать, чтто будет через пару сотен лет...
хотя, судя по изменениям погоды и всего вокруг, ждать уже не так и долго.

а насчет Дарвина - я всегда считала, что это фуфло - неочень приятно осознавать, что твои предки - обезьяны... Дарвина - может быть) но не мои :)
Karmilan 15-06-2007-15:35 удалить
Исходное сообщение Киевица: кто сказал, что наш вид победил?
нам ведь не знать, чтто будет через пару сотен лет...
хотя, судя по изменениям погоды и всего вокруг, ждать уже не так и долго.
а насчет Дарвина - я всегда считала, что это фуфло - неочень приятно осознавать, что твои предки - обезьяны... Дарвина - может быть) но не мои :)

нуууу... эт учёные так задвинули:))))) а не я:)))))))) я разделяю направление твоей т.з.::)))))
В колонках играет: Grave Digger - The Ballad of Mary (Queen of Scots)

LI 5.09.15
sinf 15-06-2007-16:41 удалить
Karmilan,
1) что такое эволюция?
Грубо говоря, эволюция – это развитие процесса или явления. Если подробнее, то происходят постоянные, последовательные внутренние и внешние изменения, в результате чего предмет или явление становятся качественно лучше.
-------
Ты пишешь:
да нет эволюции - вот тебе примеры: акулы, змеи, пауки, носороги, крокодилы и т.д. Нет ни одного свидетельства существования эволюции. Есть среда и существа созданные для этой среды.
--
А какая тут может быть эволция?
Где причины для неё?
Они что,все находятся на грани выживания?борятся с климатическими условиями? Среда есть и они уже адаптированы. Дальше некуда. Вот если взять и переместить их в "неподходящее" место, то тут и начнётся интересное. если не веришь, то бери свою жену и езжай в тундру,на северный полюс (куда угодно) Рожайте детей, внуков, правнуков. Если доживёшь, посмотришь на них и офигеешь.) Обезьянами они не станут, не волнуйся, но признаки адаптации будут.))
ps : А если бы среда была постоянна и существовала бы с изначальных времен, то сейчас бы на всём земном шаре была "постоянная погода" свойственная каждому климатическому участку. А такого не бывает) даже у нас в мае снег выпадает. То есть, то нет)) Всё зависит от природных условий и дальше по цепочке раскручивается. Среда никогда не будет постоянной;)
Karmilan 15-06-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan,
1) что такое эволюция?
Грубо говоря, эволюция – это развитие процесса или явления. Если подробнее, то происходят постоянные, последовательные внутренние и внешние изменения, в результате чего предмет или явление становятся качественно лучше.
-------
Ты пишешь:
да нет эволюции - вот тебе примеры: акулы, змеи, пауки, носороги, крокодилы и т.д. Нет ни одного свидетельства существования эволюции. Есть среда и существа созданные для этой среды.
--
А какая тут может быть эволция?
Где причины для неё?
Они что,все находятся на грани выживания?борятся с климатическими условиями? Среда есть и они уже адаптированы. Дальше некуда. Вот если взять и переместить их в "неподходящее" место, то тут и начнётся интересное. если не веришь, то бери свою жену и езжай в тундру,на северный полюс (куда угодно) Рожайте детей, внуков, правнуков. Если доживёшь, посмотришь на них и офигеешь.) Обезьянами они не станут, не волнуйся, но признаки адаптации будут.))
ps : А если бы среда была постоянна и существовала бы с изначальных времен, то сейчас бы на всём земном шаре была "постоянная погода" свойственная каждому климатическому участку. А такого не бывает) даже у нас в мае снег выпадает. То есть, то нет)) Всё зависит от природных условий и дальше по цепочке раскручивается. Среда никогда не будет постоянной;)

прочти внимательно -выше я писал о том, что понятие эволюция преувеличено, тут я не повторяюсь, а говорю утрированно, кроме того ты говоришь в примере про адаптацию, а не эволюцию.
В колонках играет: Gregorian - SO SAD

LI 5.09.15
sinf 15-06-2007-18:57 удалить
Karmilan, Хорошо) объясни мне разницу с твоей точки зрения между эволюцией и адаптацией.
Второе -это продолжение первого. не является основой, так как может существовать отдельно, но является неотъемлемой частью первого, так как без адаптации, эволюция невозможна. А если невозможно, то противоречие в твоих словах получается.
Karmilan 18-06-2007-10:38 удалить
sinf, разница велика. Эволюция предусматривает глобальное устремление живого куда-то к невидимому идеалу... Адаптация предусматривает привычку организма существовать в нужном месте.
sinf 18-06-2007-10:44 удалить
Karmilan, смысл не в том,что она предусматривает, а в том,что она из себя представляет. Её механизм.Cостовляющие,причины. Ты мне объясняешь разницу между едой и хлебом.
Karmilan 18-06-2007-10:51 удалить
sinf, тебе так кажется, если ты просто хочешь поспорить вот тебе пример, хотя и глупый, но отображает реальность.
Когда обезьяна становится человеком - это эволюция, скачок на уровень вверх. Когда обезьяна приучается жить в Сибири, отказывается от бананов и меняет рыжий мох на чёрный - это адаптация.

Вот и разница. При адаптации вид остается видом, эволюция его ВИДоизменяет.
sinf 18-06-2007-11:14 удалить
Karmilan, пример хороший, но ты сам как думаешь,почему в одном случае вид изменяется, а в другом нет?)
во тут я откопал статью:
http://www.ethnonet.ru/lib/1006-05.html
довольно интересно и логично
Karmilan 18-06-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, пример хороший, но ты сам как думаешь,почему в одном случае вид изменяется, а в другом нет?)
во тут я откопал статью:
http://www.ethnonet.ru/lib/1006-05.html
довольно интересно и логично

я не знаю вообще ни одного случая эволюции вида.. просто ни одного...
сейчас прочитаю..

LI 5.09.15
sinf 18-06-2007-11:30 удалить
Karmilan,а откуда мы можем знать?) на наших глазах этого не происходит, мы не учёные и не проводим опыты. Но + к этой ссылку то,что в другой статье было написано об изменениях в ДНК при переходе на мясную пищу. (и это очень важный фактор) Когда обезьяна в сибире начнёт постоянно есть только мясо, не факт,что она просто сменит шерсть и останется навсегда обезьяной. Тут мы без эксперимента не докажем, а если процесс эволюции займёт очень долгое время, то не докажем никогда=)
Karmilan 18-06-2007-17:46 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan,а откуда мы можем знать?) на наших глазах этого не происходит, мы не учёные и не проводим опыты. Но + к этой ссылку то,что в другой статье было написано об изменениях в ДНК при переходе на мясную пищу. (и это очень важный фактор) Когда обезьяна в сибире начнёт постоянно есть только мясо, не факт,что она просто сменит шерсть и останется навсегда обезьяной. Тут мы без эксперимента не докажем, а если процесс эволюции займёт очень долгое время, то не докажем никогда=)

хоть один пример эволюции, плиз!!!!
пойми меня правильно... я не признал факта существования эволюции... он для меня сродни религии, веры, только это её называют научной.... это ж сколько нужно иметь веры, чтоб верить вэволюцию... а самое смешное, что верят на основе факта адаптации... и при этом скептически относятся к вере в то, что Бог создал всех такими, как они есть - завершёнными...
если смотреть на всё вообще отстранённо, типа, я ничего общего не имею с этим миром, вселенной и т.д. - оба взгляда основаны на вере, только вот второму есть доказательства, которые не каждый способен увидеть...

LI 5.09.15
sinf 18-06-2007-17:55 удалить
Karmilan, ты ищешь пример эволюции для того,чтобы его не найти) Чтобы только усилить веру в себе, что бог творец)
Зачем? тебе прислать вторую часть про сознание? Я нашёл,где более подробно и чётко объясняется.
х_Её_х 18-06-2007-18:09 удалить
Karmilan, знаешь что пришло в голову =) что будущие поколения людей найдут ЗАБРОШЕНЫЕ САЙТЫ
=) как мы например находим некрополи в Турции =) и будут думать, может, это инопланетянское все =) и найдется чувак который скажет что эволюции нет и инопланетян нет...
Karmilan 18-06-2007-18:09 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, ты ищешь пример эволюции для того,чтобы его не найти) Чтобы только усилить веру в себе, что бог творец)
Зачем? тебе прислать вторую часть про сознание? Я нашёл,где более подробно и чётко объясняется.

присылай... зря ты думаешь, что я слишком мало знаю о науке... или её методах и т.д. если бы я не занимался наукой, тогда это было бы актуально....
............
я искренне искал примеры эволюции и не нашёл ни одного, а ты вместо того, чтоб объективно доказать мне обратное одним примером - просто выкладываешь кучу теоретических рассуждений.
В колонках играет: E-Rotic - I want you

LI 5.09.15
Karmilan 18-06-2007-18:17 удалить
Исходное сообщение Leiloa_Lawe: Karmilan, знаешь что пришло в голову =) что будущие поколения людей найдут ЗАБРОШЕНЫЕ САЙТЫ
=) как мы например находим некрополи в Турции =) и будут думать, может, это инопланетянское все =) и найдется чувак который скажет что эволюции нет и инопланетян нет...

так знаешь, что движет наукой в основном?! что самое обидное!!! Научный работник работает на зарплату, ему нужно получить деньги, но деньги всегда малы, пока ты не найдёшь сенсацию!!! пока тебя не кодируют под названием"Науч Инст. им...." и ещё тысячу людей с пробирками, а когда знают именно тебя: Нобеля, Ньютона, того же Дарвина... и всё это сенсации... но что делает наука - она нас обманывает... например, две параллельные прямые никогда не пересекаются - одна из аксиом геометрии - сплошная дурня! Закон Ньютона - дурня! Обезьъяна - предок человека - дурня! Эволюция - полный бред! Но каждое из этих слов или утверждений было выдвинуто неким Пупкиным!!! И это утверждение грянуло как гром и все люди резко начали слушать рок, а потом резко перестали, поскольку появился брэйк-бит.. и т.д.
В колонках играет: E-Rotic - Gotta get it groovin'

LI 5.09.15
sinf 18-06-2007-18:23 удалить
Karmilan, конечно теоритических. выше написано, что мы не имеем возможности осуществить всё на практике) Я не интересовался глубоко эволюцией потому,что для меня она не является на самом деле важным звеном в цепи.
ps: Отослал. Если сумеешь понять, а там всё логично и объясняется на пальцах, то миф,что бог творец просто расстает как дым. Несоответствий там нет.
х_Её_х 18-06-2007-18:34 удалить
Karmilan, а вот это уже глупость.
точно так же я могу разочароваться - я пишу песни, они всем нравятся... но они НЕ_попсовые никак. Т.е на "простую" сцену меня никто нек пустит. А на рок-сцене таких как я дофига, лучше и хуже.
И никому-то я там не нужна. Хотя господин Кинчев по рифме и смысловой нагрузке до меня не дотягивает.

Люди науки работают там не для славы. Иначе смысла нет идти в науку.
Я думаю,что цивилизаций было не 1 и не 2 ...А люди как правило считают себя истиной последней инстанции и яро цепляются только за науку..
х_Её_х 18-06-2007-18:39 удалить
Karmilan,я согласна с Ищущая_чуда, согласна с несколькими цивилизациями - это даже доказуемо, пример те же ликийцы. Наука не все может постичь, просто нельзя ли представить что Бог создал эволюцию для того чтобы появился человек - не в убыток тем же обезьянам. как хозяина мира создал человека. из этого же мира создал его...
Karmilan 18-06-2007-18:40 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, конечно теоритических. выше написано, что мы не имеем возможности осуществить всё на практике) Я не интересовался глубоко эволюцией потому,что для меня она не является на самом деле важным звеном в цепи.
ps: Отослал. Если сумеешь понять, а там всё логично и объясняется на пальцах, то миф,что бог творец просто расстает как дым. Несоответствий там нет.

я посмотрю и отпишусь....
..
пресловутая эволюция должна быть повсюду: смотрите - это кролик, он эволюционировал из инфузории и теперь способен вас хвтануть за палец... а это страус, он произошёл от морского конька!!! Представьте, какое чудо, что его прародитель так же сохранился:)))) и т.д. Буквально каждый предмет или живое существо должно только подтверждать эволюцию и для этого не нужно ничего глубоко знать:))) а каждый предмет лишь устойчиво твердит всей своей сущностью, что есть лишь он, уникальный и неповторимый в любой миг истории:)))
В колонках играет: E-Rotic - Sex Machine {Only At EuroAdrenaline.com}

LI 5.09.15
Karmilan 18-06-2007-18:41 удалить
Исходное сообщение Leiloa_Lawe: Karmilan, а вот это уже глупость.
точно так же я могу разочароваться - я пишу песни, они всем нравятся... но они НЕ_попсовые никак. Т.е на "простую" сцену меня никто нек пустит. А на рок-сцене таких как я дофига, лучше и хуже.
И никому-то я там не нужна. Хотя господин Кинчев по рифме и смысловой нагрузке до меня не дотягивает.
Люди науки работают там не для славы. Иначе смысла нет идти в науку.

это было к слову про музыку... какая-то музыка была бумом тогда, такая-то сейчас... это не к теме, прости, что запутал...
В колонках играет: E-Rotic - sexual madness

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О людях | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»