• Авторизация


Для Такая Только Одна 21-05-2007 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Библия ценна, но как бы мне легче было прочитать её, а потом призабыть, а потом понять с конца:))) глупо звучит, конечно:))) но суть в том, что не поняв духовной части Нового Завета - в жизни не поймёшь Ветхого:))) до конца дней будешь думать, что книга противречива, Бог жесток и т.д.:))))))) и прочая науно-бестолковая ерунда:)))
Тоесть основа - это учение Христа. Особенно - нагорная проповедь.
http://www.bible.com.ua/bible/r/40/5#4

там каждое слово важно, но в свете твоего увлечения КК хочу обратить твоё внимание на следующие слова:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

вот эта фраза даёт понять ценность православного пути - смысл не в том, что ты знаешь, а в том, что ты делаешь... есть множество путей - но они представляют собой лишь набор формул, последовательность действий - потому что это всё, на что способен человек - потому что другие пути - человеческие. Это пути проб и ошибок, слепых, подсознательных исканий. Потому каждое учение начинает содержать последовательность действий: 20 раз от пола, 20 раз присесть и так 4 подхода.. понимаешь? Но ни один из путей не говорит, а наоборот забывает о самой важной части человеческой души, о самой её сути - это чувства, потому важная часть пути человека - бесстрастие выдаётся другими путями за неважность и безразличие (только серйозные последователи других путей не сбившись на тропу безразоичия переживают то, что истинно) - а оно пагубно, поскольку жизнь - это созидание, любовь - это творение, свобода - это мы, как можно при этом практиковать безразличность?!:)))) это даже на слух не вяжется:))) Вот в чём различие. Многие могут даже логически дойти до практики: мол, отключение внутреннего диалога и т.д., но реально не важно и никто не учит тому и не рассказывает, что происходит с человеческой душой,Ж что она ощущает, что чувствует, чем она живёт... и не потому христианство на всех гонит, что христиане злые и фанатики, а потому, что пути могут не туда привести, что слишком недоскональным есть человеческий путь, а Бог обращает наше внимание на самое важное:)))
Ну ты представь, на примере, что Хуан показал КК "бога" и сказал, что это и есть проформа, праобраз человека, а мол христиане увидели праобраз и порешали, что это Бог:)))))))))))))))))) какой умный Хуан:)))))))))))))))))))))))))))))))
а в это время православный произносит свои молитвы:

...Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша...

вот где истинный дух православия: Бог - Утешитель, а не зло или некий сплав, Он Душа истины (это глубокие слова), Он везде и всё живёт Им, тоесть любая жизнь получена от Него и продолжается в Нём:))) (это тебе про пресловутые эманации Орла:)) а не то, что каждый может увидеть - достаточно лишь научиться сновидеть:))))))))) в то время, как православие учит, что ну не может человек по принципу своего устройства в любом из состояний видеть Бога:))) мы не готовы, мы должны вызреть - мы можем видеть лишь Его творения и Энергии:))) Хуан говорил, что древние видящие пытались взглянуть на Орла и чуть не умерли, а у меня вообще "подозрение", что и тот орёл, которого видели видящие, то это энергия Бога, а не сам Бог. Потому как сам Бог чётко сказал - никогда, никто и ни в какое время - Он откроется сам и сразу всем, когда придёт время - всё. До той поры ничего более, как Его энергии...

а вот первая строка "гимна" православных, молитвы Верую:
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
или дальше
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

просто кто в своей жизни трудился понять - о чём же таки то странное бубонение тех фанатиков:))))))))??? мало кто:)))


итак, после Нового Завета идёт то, чему учили апостолы, которым Иисус завещал основать Церковь (вернее, Иисус её основал, а апостолам нужно было выполнить техническую часть:))) Так родились Апостольские правила http://www.magister.msk.ru/library/bible/comment/apostp/apostpr.htm
это прямое рудовосдство, а не философия. Тоесть правило - вы мол, не анализируйте, а тупо делайте, а когда подрастёте детки, то тогда поймёте, что папа с мамой вам только добра хотели и то, чему учили очень хорошо:)))

а вот после того, как появились эти источники люди пошли этим путём, неся лишь веру в сердцах... тоесть да... первые христтиане - памятник им... у них ничего не было - они просто поверили!!! И вот, когда они до единого слова доверились ва-банк словам Иисуса, стали жить как он завещал, тогда пришли они к Созерцанию и истинному пониманию вещей:))) (точка сборки у них сместилась нафиг), но поскольку сам путь православия был сосредоточен на духовной части, то люди эти не потерялись, не умерли без "учителей-нагвалей", "походок силы", "переводов в состояние повышенного сознания ударом доброго знающего дяди по ребру" - у них был ключ. И этот ключ всегда в них и при них.
Среди первых христиан стали появляться люди с "необычными" способностями и некоторые выкладывали свой опыт на бумагу, что можно почерпнуть тут http://agion-oros.orthodoxy.ru/nasl.html
вот собственно и всё... к этому можно просто всегда прибавлять ещё какой-нибуть опыт и т.д., но не отнять никогда....
Не подумай, что я тут критиковал КК или Хуана и ставил за цель противоставление, я их помянул лишь потому, что ты этим увлечена. Не более.
В защиту могу сказать, что после прочтения 8-ми книг (собираюсь все прочитать в ближайшие 2-3 недели) - я лишь укрепился в своём видении... Я ещё раз понял эволюционное превосходство православия с одной стороны и с другой строны ещё раз подчеркнул для себя: "И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи."

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Noita 25-05-2007-17:08 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна Noita, как вера должна проявляться в жизни?
Не люблю многословия,поэтому ограничусь своим малословным соображением.Человек с верой не верит в случайности,но во всём видит промысел Божий.Каждую живую материю уважает за то,что это частичка Божьего замысла.Человек веры каждый день переступает через своё "Я" для того,чтобы не нарушить заповеди.Человек веры прощает,любит и верит,что будет жить вечно. А фанатики,они какие,по вашему?
Karmilan 25-05-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan это вопрос лично ко мне? или ко всем присутствующим? ]Лично к тебе и к разделяющим твои убеждения.
у меня лично нет ответа... может я что и делаю, а может и нет..... это не мне оценивать... я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation LI 5.09.15
Karmilan 25-05-2007-17:57 удалить
Исходное сообщение Noita:
[i]QUOTE]а как она должна проявляться?
Ну и вопросик.Кармилан сейчас расскажет нам,как он молится,постится и борется со своими грехами.
:))))))))))))))))))))))))))))))))) неужели ты думаешь, что я закомплексованный, старый дурак с чрезмерным бахвальством:)))))))))))))))))))))))))) просто не могу поверить в такой свой портрет:)))))))))))))))))))))))))))) В колонках играет: Helloween - Salvation LI 5.09.15
Karmilan 25-05-2007-17:58 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Noita
[i]QUOTE]а как она должна проявляться?
Ну и вопросик.Кармилан сейчас расскажет нам,как он молится,постится и борется со своими грехами.
он то расскажет, а вы?
спасиб:))) за поддержку:)) Noita, по правде, твоё представление о мире опережает его вызревание до такого состояния:)))))))))))))))) В колонках играет: Helloween - Salvation LI 5.09.15
Karmilan 25-05-2007-17:58 удалить
Исходное сообщение Noita:
[i]Исходное сообщение .
он то расскажет, а вы?
Что вы желаете знать? [/QUOTE] что за существо таится за щитом сарказма и цинизма:))))))))))))))))))))) В колонках играет: Helloween - Salvation LI 5.09.15
Karmilan 25-05-2007-18:40 удалить
Исходное сообщение Флоринда_Грау: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan Я поясню, что такое практичность воина с моей точки зрения. Это поверхностно - потому что у меня не было никогда желания углубляться. :)
1. я понимаю, ты мне просто передаёшь КК.. я повторюсь: читал, читаю и буду читать.. не так много осталось... непонятных моментов нет... всё, что ты мне пишешь о воинах я прекрасно воспринял... а откуда я мог это знать?! из православия.... я не отрицаю доли истины в учениях толтеков... совсем нет... и не хочу об этом спорить... 2. Вот зря желания не было. У тебя только один кусочек паззла... В колонках играет: Helloween - The Departed LI 5.09.15
Karmilan 25-05-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение Noita:
Исходное сообщение Такая_только_одна Noita, как вера должна проявляться в жизни?
Не люблю многословия,поэтому ограничусь своим малословным соображением.Человек с верой не верит в случайности,но во всём видит промысел Божий.Каждую живую материю уважает за то,что это частичка Божьего замысла.Человек веры каждый день переступает через своё "Я" для того,чтобы не нарушить заповеди.Человек веры прощает,любит и верит,что будет жить вечно. А фанатики,они какие,по вашему?
человек переступает до того, как научится любить... когда человек любит - он переступает через любовь с силой, ради себя и собственного эгоизма.... В колонках играет: Manowar - Blood Of The Kings LI 5.09.15
Karmilan, просто я не понимаю, что значит христианское вчувствование относительно безупречности двух вниманий воина? У меня создалось ощущение, что это некое особое состояние постижения истины, но является ли оно ''золотой серединой'' из твоих слов не оч. похоже... хотя это может быть мой взгляд на вещи мешает мне... :)
Исходное сообщение Noita
Исходное сообщение Такая_только_одна Noita, как вера должна проявляться в жизни?
Не люблю многословия,поэтому ограничусь своим малословным соображением.Человек с верой не верит в случайности,но во всём видит промысел Божий.Каждую живую материю уважает за то,что это частичка Божьего замысла.Человек веры каждый день переступает через своё "Я" для того,чтобы не нарушить заповеди.Человек веры прощает,любит и верит,что будет жить вечно. А фанатики,они какие,по вашему?
что за шаблоны такие? я аерю в Бога,но посты не соблюдаю...это не по правилам что ли? фанатики-это те,которые зациклены на своем...
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Noita:
[i]Исходное сообщение .
он то расскажет, а вы?
Что вы желаете знать?
что за существо таится за щитом сарказма и цинизма:))))))))))))))))))))) В колонках играет: Helloween - Salvation LI 5.09.15[/QUOTE]))))) да уж...
Noita 26-05-2007-00:26 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Кармилан неужели ты думаешь, что я закомплексованный, старый дурак с чрезмерным бахвальством:)))))))))))))))))))))))))) просто не могу поверить в такой свой портрет:)))))))))))))))))))))))))))) Ja думаю,ты молод...не дурак:)
Noita 26-05-2007-00:28 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan что за существо таится за щитом сарказма и цинизма:))))))))))))))))))))) В колонках играет: Helloween - Фото существа ты уже видел,следовательно-женщина:)
Noita 26-05-2007-00:34 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan у я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation Вот,смотри,принятие решения и поступки-это и есть то,в чем выражается разница между верующим и неверующим. Разве нет? Руководствуются то они разными принципами и мотивы разные могут быть при одинаковых поступках.
Noita 26-05-2007-00:36 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan человек переступает до того, как научится любить... когда человек любит - он переступает через любовь с силой, ради себя и собственного эгоизма.... В колонках играет: Manowar - Blood Of The Kings Ходит по кругу,что ли?Ты это имел в виду?
Исходное сообщение Noita [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan у я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation Вот,смотри,принятие решения и поступки-это и есть то,в чем выражается разница между верующим и неверующим. Разве нет? Руководствуются то они разными принципами и мотивы разные могут быть при одинаковых поступках.
ой,а можно я не вмешаюсь? верующие бывают разные..есть люди,которые ограничены верой...они не видят ничего,кроме Библии и Бога...вся их жизнь зависит от Заповедей... по мне это не приемлимо...прежде,чем ограничить себя,нужно иметь представление о других вещах, а фанатики даже слышать о таких не хотят...
Karmilan 26-05-2007-13:30 удалить
Исходное сообщение Флоринда_Грау: Karmilan, просто я не понимаю, что значит христианское вчувствование относительно безупречности двух вниманий воина? У меня создалось ощущение, что это некое особое состояние постижения истины, но является ли оно ''золотой серединой'' из твоих слов не оч. похоже... хотя это может быть мой взгляд на вещи мешает мне... :)
:)))))))))))))))))))))) самый интересный момент, когда дон Хуан говорит о безупречности. Что воин не может поступить иначе, если ступил на этот путь, он с той поры может поступать лишь безупречно... если ты научишься любить, то будешь жить безупречно, поскольку это идёт изнутри и чтоб сделать, даж контролируемую глупость - это неестественный поступок для подвижника - он безупречен. Но именно в состоянии любви:))) LI 5.09.15
Karmilan 26-05-2007-13:33 удалить
Исходное сообщение Noita: QУОТЕ]и]Исходное сообщение Кармилан неужели ты думаешь, что я закомплексованный, старый дурак с чрезмерным бахвальством:)))))))))))))))))))))))))) просто не могу поверить в такой свой портрет:)))))))))))))))))))))))))))) Ja думаю,ты молод...не дурак:)
я молод:))) насколько?:)))) я насчёт дурака - может это грубое обобщение меня, но факт:))) LI 5.09.15
Karmilan 26-05-2007-13:33 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan что за существо таится за щитом сарказма и цинизма:))))))))))))))))))))) В колонках играет: Helloween - Фото существа ты уже видел,следовательно-женщина:)
женщина... сосуд зла, наполненный добром.... мммм.... да..... я дождусь пока откроется:)))))))))) LI 5.09.15
Karmilan 26-05-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan у я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation Вот,смотри,принятие решения и поступки-это и есть то,в чем выражается разница между верующим и неверующим. Разве нет? Руководствуются то они разными принципами и мотивы разные могут быть при одинаковых поступках.
понимаю.... ............... немножко о себе... раньше я пытался заставить себя что-то делать правильно, но потом понял, что я напоминаю себе глупого врача, который лечит мигрени, забыв проверить позвоночник.... я стал менять себя внутри... от этих изменений моментально изменились мои поступки и решения....... ............... а разницы между верующим и нет я право не могу определить.... да верующий может быть на пике эгоизма в поступках.... LI 5.09.15
Karmilan 26-05-2007-13:38 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan человек переступает до того, как научится любить... когда человек любит - он переступает через любовь с силой, ради себя и собственного эгоизма.... В колонках играет: Manowar - Blood Of The Kings Ходит по кругу,что ли?Ты это имел в виду?
нет... я хотел сказать, что до того, как сможешь любить - тебя можно лишь пинками заставить поступить по совести, но когда ты любишь - ты не можешь иначе... чес говоря - мне даже в реальную проблему заигнорить или антипашку влепить:(((((((((((((((( LI 5.09.15
Karmilan 26-05-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan человек переступает до того, как научится любить... когда человек любит - он переступает через любовь с силой, ради себя и собственного эгоизма.... В колонках играет: Manowar - Blood Of The Kings Ходит по кругу,что ли?Ты это имел в виду?
я уж не говорю о большем..... LI 5.09.15
Karmilan 26-05-2007-13:42 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Noita [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan у я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation Вот,смотри,принятие решения и поступки-это и есть то,в чем выражается разница между верующим и неверующим. Разве нет? Руководствуются то они разными принципами и мотивы разные могут быть при одинаковых поступках.
ой,а можно я не вмешаюсь? верующие бывают разные..есть люди,которые ограничены верой...они не видят ничего,кроме Библии и Бога...вся их жизнь зависит от Заповедей... по мне это не приемлимо...прежде,чем ограничить себя,нужно иметь представление о других вещах, а фанатики даже слышать о таких не хотят...
знаешь бывает эти люди, о которых ты говоришь - становятся потом "нормальными".... по сути фанатики кто? все мы... только каждый в своей вере.. не важно чем размахивать.. Библией или криминальным кодексом.... LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan :)))))))))))))))))))))) самый интересный момент, когда дон Хуан говорит о безупречности. Что воин не может поступить иначе, если ступил на этот путь, он с той поры может поступать лишь безупречно... если ты научишься любить, то будешь жить безупречно, поскольку это идёт изнутри и чтоб сделать, даж контролируемую глупость - это неестественный поступок для подвижника - он безупречен. Но именно в состоянии любви:))) LI 5.09.15
Ты говоришь о любви ничего не требующей взамен, как я понимаю :) ДХ всегда говорил о том, что он пуст, даже если КК казалось, что есть привязанность. Можно долго рассуждать считать ли это проявлением высшей любви. С какой-то стороны это так и есть. Так как действия из беспристрастности бескорыстны по отношению к людям :)
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Noita [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan у я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation Вот,смотри,принятие решения и поступки-это и есть то,в чем выражается разница между верующим и неверующим. Разве нет? Руководствуются то они разными принципами и мотивы разные могут быть при одинаковых поступках.
ой,а можно я не вмешаюсь? верующие бывают разные..есть люди,которые ограничены верой...они не видят ничего,кроме Библии и Бога...вся их жизнь зависит от Заповедей... по мне это не приемлимо...прежде,чем ограничить себя,нужно иметь представление о других вещах, а фанатики даже слышать о таких не хотят...
знаешь бывает эти люди, о которых ты говоришь - становятся потом "нормальными".... по сути фанатики кто? все мы... только каждый в своей вере.. не важно чем размахивать.. Библией или криминальным кодексом.... LI 5.09.15
соглашусь..но важно что? важно быть гибким...
Noita 28-05-2007-10:39 удалить
Исходное сообщение Karmilan [ я стал менять себя внутри... от этих изменений моментально изменились мои поступки и решения....... ............... size="1">LI 5.09.15
Как ты себя менял?
Karmilan 29-05-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение Флоринда_Грау: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan :)))))))))))))))))))))) самый интересный момент, когда дон Хуан говорит о безупречности. Что воин не может поступить иначе, если ступил на этот путь, он с той поры может поступать лишь безупречно... если ты научишься любить, то будешь жить безупречно, поскольку это идёт изнутри и чтоб сделать, даж контролируемую глупость - это неестественный поступок для подвижника - он безупречен. Но именно в состоянии любви:))) Ты говоришь о любви ничего не требующей взамен, как я понимаю :) ДХ всегда говорил о том, что он пуст, даже если КК казалось, что есть привязанность. Можно долго рассуждать считать ли это проявлением высшей любви. С какой-то стороны это так и есть. Так как действия из беспристрастности бескорыстны по отношению к людям :)
Ты слово бесристрастность употребила. Если его понимать в моём понимании, то тогда я согласен с твоей фразой. Если ты имела ввиду полное отсутствие чувств, тогда - нет. Если пояснить грубо, то есть два чувства: любовь и ненависть. А также их проявления... проявления любви или её вариаций - считаются благими и сспособствующими. Все остальные - страстными. Человек, лишивший себя страсти автоматом становится любящим человеком. Из тех "воинов" которых описывал дон Хуан любящими людьми я могу назвать отчасти Хенаро и в большей степени Хуана. Остальные - были страстными людьми... их страстность, которая всегда кодировалась только в одном аспекте - ЧСВ, перерастала просто в другие направления... не больше... я тебе скину в личку свои первые впечатления.... когда прочёл 6 книг... я не хоч больше делать промежуточных изложний, пока не дочитаю всё... ещё 3-4 осталось... LI 5.09.15
Karmilan 29-05-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: [QUOTE]Исходное сообщение Noita [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan у я лишь принимаю решения и совершаю поступки....... В колонках играет: Helloween - Salvation Вот,смотри,принятие решения и поступки-это и есть то,в чем выражается разница между верующим и неверующим. Разве нет? Руководствуются то они разными принципами и мотивы разные могут быть при одинаковых поступках.
ой,а можно я не вмешаюсь? верующие бывают разные..есть люди,которые ограничены верой...они не видят ничего,кроме Библии и Бога...вся их жизнь зависит от Заповедей... по мне это не приемлимо...прежде,чем ограничить себя,нужно иметь представление о других вещах, а фанатики даже слышать о таких не хотят...
знаешь бывает эти люди, о которых ты говоришь - становятся потом "нормальными".... по сути фанатики кто? все мы... только каждый в своей вере.. не важно чем размахивать.. Библией или криминальным кодексом.... соглашусь..но важно что? важно быть гибким... пусть наша вера будет включающей, а не исключающей:))) LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan [QUOTE] я тебе скину в личку свои первые впечатления.... когда прочёл 6 книг... я не хоч больше делать промежуточных изложний, пока не дочитаю всё... ещё 3-4 осталось...
Отвечу попозже... твое первое сообщение пришло в нечитабельной кодировке, отправь его еще раз :) Спасибо :)
Karmilan 29-05-2007-18:32 удалить
Исходное сообщение Noita:
Исходное сообщение Karmilan [ я стал менять себя внутри... от этих изменений моментально изменились мои поступки и решения....... ............... size="1">LI 5.09.15
Как ты себя менял?
те чувства, что вошли в моё сердце - вытеснили те, что там были... и потому я не могу поступать так, как считал возможным раньше.... В колонках играет: Manowar - The Warrior's Prayer LI 5.09.15
Karmilan 29-05-2007-18:56 удалить
Исходное сообщение Флоринда_Грау:
Исходное сообщение Karmilan [QUOTE] я тебе скину в личку свои первые впечатления.... когда прочёл 6 книг... я не хоч больше делать промежуточных изложний, пока не дочитаю всё... ещё 3-4 осталось...
Отвечу попозже... твое первое сообщение пришло в нечитабельной кодировке, отправь его еще раз :) Спасибо :)
отправил:))) В колонках играет: Manowar - Nessun Dorma LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для Такая Только Одна | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»