• Авторизация


ЧТО ИМЕННО? 05-04-2007 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как думаете, что важнее в споре - освещение истины или сохранение добрых отношний? Может лучше остановится, когда спор начинает выходить из под контроля или лучше рубить правду-матку в глаза с учётом того, что человеку это пойдёт в зачОт в будущем, хотя сейчас может даже к ссоре привести?
Правдива ли фраза: друг не тот, кто с тобо соглашается, а друг - твой враг - который смеясь в лицо - говорит тебе правду.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karmilan 05-04-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, я так и поняла:)
Karmilan, равенство или не желание прислушиваться к тому что говорят???

сформулирую точнее:
Является ли признанное с обоих сторон равенство помощником в том, чтоб прислушться о чём тебе говорят?:))

LI 5.09.15
IQ_Miracle 05-04-2007-15:56 удалить
Karmilan, без понятия:)
ты имеешь ввиду что люди должны считать себя равными??? И если кто-то из них чвствует своё привосходство, то это мешает ему прислушаться??? Если так, то скорее всего да!
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: Karmilan, как там говорится? из двух спорящих одни дурак,другой осел? вот не помню,но фраза классная...
не люблю спорить ради спора,лучше вести беседу,в которой рождается истина,уважая мнение другого человека...

понял:)) спасибо:)) твоё мнение схоже со мнением Исполнителя:))) ты не против, если я защитаю ваши голоса вместе?!:))))

LI 5.09.15
не против)
AAUUMM 05-04-2007-16:22 удалить
:-))
Это смотря кто спорит и зачем:)))..
Если кшатрий(манипурный человек),то ему важно ДОКАЗАТЬ!:)..Это практика его жизни:)...
Если человек прошел манипуру и стремится жить сердечным центром,то ему важен мир:)..А истина всегда останется истиной:)...
Есть люди еще более продвинутые:)..Они живут аджной:)..таким людям свойственна РОВНОСТЬ:)...Они вообще не спорят,потому что ЗНАЮТ :)
Erzengel 05-04-2007-18:22 удалить
я считаю, что главное - честность.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, да... именно так! Спор есть та часть дискуссии, когда человек просто не контролирует то, что говорит, главное выйти победителем! Немножечко не правильно выразилась!

вот какой можно вывод сделать?! я согласен с вашим выводом! давайте сформулируем! вы согласны, что это й части дискуссии - спора - не будет, если заведомо оба спорящих будут предполагать своё равенство? Согласны с формулировкой?

LI 5.09.15

А, в чём заключается это равенство? Если в взаимоуважении, то я никого вроде бы не оскорблял. :)
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, я так и поняла:)
Karmilan, равенство или не желание прислушиваться к тому что говорят???

сформулирую точнее:
Является ли признанное с обоих сторон равенство помощником в том, чтоб прислушться о чём тебе говорят?:))

LI 5.09.15

То, что вы хотите мне рассказать, я слышу всю свою жизнь, и все остальные люди слушают уже 2007 лет, и ничего на лучшее не меняется. И не изменится, если мы будем верить в сказки, вместо того, чтобы принять Бога таким, как он есть, это - любовь.
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: Karmilan, как там говорится? из двух спорящих одни дурак,другой осел? вот не помню,но фраза классная...
не люблю спорить ради спора,лучше вести беседу,в которой рождается истина,уважая мнение другого человека...

понял:)) спасибо:)) твоё мнение схоже со мнением Исполнителя:))) ты не против, если я защитаю ваши голоса вместе?!:))))

LI 5.09.15
не против)

Ну, я соглашусь, только потому, что спор - это невежество, хоть эта поговорка и звучит очень грубо.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Как это "очищать эмоции", очищать разговор от эмоций?

вот в этом посте процедура очищения эмоций:
http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post32641951/


LI 5.09.15

Спасибо, конечно, я не на столько хорошо себя знаю, для того, чтобы заниматься этим самостоятельно.
Karmilan 06-04-2007-09:59 удалить
Исходное сообщение IQ_Miracle: Karmilan, без понятия:)
ты имеешь ввиду что люди должны считать себя равными??? И если кто-то из них чвствует своё привосходство, то это мешает ему прислушаться??? Если так, то скорее всего да!

да - именно так! Никто не долженч увствовать своего превосходства. Поскольку тогда не будет ещё одной важной вещи - уважения!

LI 5.09.15
Karmilan 06-04-2007-10:00 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна: Karmilan, как там говорится? из двух спорящих одни дурак,другой осел? вот не помню,но фраза классная...
не люблю спорить ради спора,лучше вести беседу,в которой рождается истина,уважая мнение другого человека...

понял:)) спасибо:)) твоё мнение схоже со мнением Исполнителя:))) ты не против, если я защитаю ваши голоса вместе?!:))))

не против)

Ок:)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение IQ_Miracle: Karmilan, без понятия:)
ты имеешь ввиду что люди должны считать себя равными??? И если кто-то из них чвствует своё привосходство, то это мешает ему прислушаться??? Если так, то скорее всего да!

да - именно так! Никто не долженч увствовать своего превосходства. Поскольку тогда не будет ещё одной важной вещи - уважения!

LI 5.09.15

Вы говорите о чём то нереальном, как это "не должен чувствовать"? Чувство личного превосходства возникает в следствие предварительной оценки ситуации, а не в следствие наших желаний.
Karmilan 06-04-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение aauumm: :-))
Это смотря кто спорит и зачем:)))..
Если кшатрий(манипурный человек),то ему важно ДОКАЗАТЬ!:)..Это практика его жизни:)...
Если человек прошел манипуру и стремится жить сердечным центром,то ему важен мир:)..А истина всегда останется истиной:)...
Есть люди еще более продвинутые:)..Они живут аджной:)..таким людям свойственна РОВНОСТЬ:)...Они вообще не спорят,потому что ЗНАЮТ :)

а если я сочетаю в себе кшатрий-манипур-аджну:))), то как быть тогда мне?!:)))

LI 5.09.15
Karmilan 06-04-2007-11:52 удалить
Исходное сообщение Erzengel: я считаю, что главное - честность.

тоесть - ты бы прямо человеку сказала о его ошибках, да?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение aauumm: :-))
Это смотря кто спорит и зачем:)))..
Если кшатрий(манипурный человек),то ему важно ДОКАЗАТЬ!:)..Это практика его жизни:)...
Если человек прошел манипуру и стремится жить сердечным центром,то ему важен мир:)..А истина всегда останется истиной:)...
Есть люди еще более продвинутые:)..Они живут аджной:)..таким людям свойственна РОВНОСТЬ:)...Они вообще не спорят,потому что ЗНАЮТ :)

а если я сочетаю в себе кшатрий-манипур-аджну:))), то как быть тогда мне?!:)))

LI 5.09.15

Тогда, вы просто будете собой, в прочем, как и в любом другом случае. ;)
Karmilan 06-04-2007-12:03 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, да... именно так! Спор есть та часть дискуссии, когда человек просто не контролирует то, что говорит, главное выйти победителем! Немножечко не правильно выразилась!

вот какой можно вывод сделать?! я согласен с вашим выводом! давайте сформулируем! вы согласны, что это й части дискуссии - спора - не будет, если заведомо оба спорящих будут предполагать своё равенство? Согласны с формулировкой?
А, в чём заключается это равенство? Если в взаимоуважении, то я никого вроде бы не оскорблял. :)

Именно во взаимоуважении! Равный уважает равного или более сильного. Но более сильный - не имея уважения внутри - не будет уважать слабого:))) а любая расценка человеком на сильных и слабых заведомо говорит о неадекватности.
Потому равенство является залогом взаимного уважения - ты правильно заметил:)))

LI 5.09.15
Karmilan 06-04-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, я так и поняла:)
Karmilan, равенство или не желание прислушиваться к тому что говорят???

сформулирую точнее:
Является ли признанное с обоих сторон равенство помощником в том, чтоб прислушться о чём тебе говорят?:))
То, что вы хотите мне рассказать, я слышу всю свою жизнь, и все остальные люди слушают уже 2007 лет, и ничего на лучшее не меняется. И не изменится, если мы будем верить в сказки, вместо того, чтобы принять Бога таким, как он есть, это - любовь.

говорить мало - нужно делать. И Бог тебя не будет заставлять уважать человека и слушать его. И не познаешь Бога, пока сам так делать не начнёшь.

LI 5.09.15
Karmilan 06-04-2007-12:29 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Как это "очищать эмоции", очищать разговор от эмоций?

вот в этом посте процедура очищения эмоций:
http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post32641951/
Спасибо, конечно, я не на столько хорошо себя знаю, для того, чтобы заниматься этим самостоятельно.

нет.. смотри.. ты всё сможешь.. знаешь, на что это похоже? ты заходишь в заваленный сарай... там куча хлама - ты видишь только то, что прямо перед глазами, а когда возьмёшься за работу, расчищяя всё от прохода, то дальше будешь видеть другие разбросанные вещи... а твоя фраза показывает, что работать над собой ты не хочешь, хотя поговорить о работе ты не прочь:))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, да... именно так! Спор есть та часть дискуссии, когда человек просто не контролирует то, что говорит, главное выйти победителем! Немножечко не правильно выразилась!

вот какой можно вывод сделать?! я согласен с вашим выводом! давайте сформулируем! вы согласны, что это й части дискуссии - спора - не будет, если заведомо оба спорящих будут предполагать своё равенство? Согласны с формулировкой?
А, в чём заключается это равенство? Если в взаимоуважении, то я никого вроде бы не оскорблял. :)

Именно во взаимоуважении! Равный уважает равного или более сильного. Но более сильный - не имея уважения внутри - не будет уважать слабого:))) а любая расценка человеком на сильных и слабых заведомо говорит о неадекватности.
Потому равенство является залогом взаимного уважения - ты правильно заметил:)))

LI 5.09.15

Взаимоуважение не зависит от равенства или неравенства, равенство зависит от взаимоуважения. Людей можно разделить на сильных и слабых, но, для того, чтобы установить равенство, для этого и нужно взаимоуважение, наверное.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение IQ_Miracle: Исполнитель, я так и поняла:)
Karmilan, равенство или не желание прислушиваться к тому что говорят???

сформулирую точнее:
Является ли признанное с обоих сторон равенство помощником в том, чтоб прислушться о чём тебе говорят?:))
То, что вы хотите мне рассказать, я слышу всю свою жизнь, и все остальные люди слушают уже 2007 лет, и ничего на лучшее не меняется. И не изменится, если мы будем верить в сказки, вместо того, чтобы принять Бога таким, как он есть, это - любовь.

говорить мало - нужно делать. И Бог тебя не будет заставлять уважать человека и слушать его. И не познаешь Бога, пока сам так делать не начнёшь.

LI 5.09.15

Слово - это предварительное действие. Бог никогда и ничему нас заставлять не будет, бог может, только, вызвать у нас желание. Да, в этом я с вами согласен, Бог - это действия направленные на создание вечного счастья для всех людей на земле.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Как это "очищать эмоции", очищать разговор от эмоций?

вот в этом посте процедура очищения эмоций:
http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post32641951/
Спасибо, конечно, я не на столько хорошо себя знаю, для того, чтобы заниматься этим самостоятельно.

нет.. смотри.. ты всё сможешь.. знаешь, на что это похоже? ты заходишь в заваленный сарай... там куча хлама - ты видишь только то, что прямо перед глазами, а когда возьмёшься за работу, расчищяя всё от прохода, то дальше будешь видеть другие разбросанные вещи... а твоя фраза показывает, что работать над собой ты не хочешь, хотя поговорить о работе ты не прочь:))))

LI 5.09.15

Я думаю, что за работу надо браться, когда ты точно уверен в том, что сможешь довести дело до конца, и достигнуть поставленного результата.
Karmilan 06-04-2007-13:01 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение IQ_Miracle: Karmilan, без понятия:)
ты имеешь ввиду что люди должны считать себя равными??? И если кто-то из них чвствует своё привосходство, то это мешает ему прислушаться??? Если так, то скорее всего да!

да - именно так! Никто не долженч увствовать своего превосходства. Поскольку тогда не будет ещё одной важной вещи - уважения!
Вы говорите о чём то нереальном, как это "не должен чувствовать"? Чувство личного превосходства возникает в следствие предварительной оценки ситуации, а не в следствие наших желаний.

в твоих силах искоренять такие мотивы - опять-таки таким способом, как в том моём посте

LI 5.09.15
Karmilan 06-04-2007-13:10 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Karmilan, Как это "очищать эмоции", очищать разговор от эмоций?

вот в этом посте процедура очищения эмоций:
http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post32641951/
Спасибо, конечно, я не на столько хорошо себя знаю, для того, чтобы заниматься этим самостоятельно.

нет.. смотри.. ты всё сможешь.. знаешь, на что это похоже? ты заходишь в заваленный сарай... там куча хлама - ты видишь только то, что прямо перед глазами, а когда возьмёшься за работу, расчищяя всё от прохода, то дальше будешь видеть другие разбросанные вещи... а твоя фраза показывает, что работать над собой ты не хочешь, хотя поговорить о работе ты не прочь:))))
Я думаю, что за работу надо браться, когда ты точно уверен в том, что сможешь довести дело до конца, и достигнуть поставленного результата.
[/B]
выходит - ты не веришь, что можешь себя контролировать? Воспитывать?

LI 5.09.15
Karmilan, Уважение и превосходство не имеют прямой связи. Это разные темы.
Karmilan, Я могу себя контролировать. Воспитать самому себя невозможно, истина познаётся в сравнении, и если я буду изолированно себя воспитывать, моё развитие остановится на вершине моего неразвитого воображения. По этому, перестаньте себя учить, а найдите себе достойных учителей, и учитесь у них.
Karmilan 06-04-2007-13:38 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Уважение и превосходство не имеют прямой связи. Это разные темы.

Тот, кто считает себя превосходным - не уважает других. Вот тебе и связь.

LI 5.09.15
Karmilan 06-04-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Я могу себя контролировать. Воспитать самому себя невозможно, истина познаётся в сравнении, и если я буду изолированно себя воспитывать, моё развитие остановится на вершине моего неразвитого воображения. По этому, перестаньте себя учить, а найдите себе достойных учителей, и учитесь у них.

нет. Ты просто не слышал о способах. Почитай о жизни Саровского. Кстати, поймёшь, что воспитыват Господь... хочешь дам ссылку?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Уважение и превосходство не имеют прямой связи. Это разные темы.

Тот, кто считает себя превосходным - не уважает других. Вот тебе и связь.

LI 5.09.15

Нет, считать себя превосходным можно по заслугам, но это не должно мешать уважать других людей. А, неуважение может проявляться и в недостойных.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение IQ_Miracle: Karmilan, без понятия:)
ты имеешь ввиду что люди должны считать себя равными??? И если кто-то из них чвствует своё привосходство, то это мешает ему прислушаться??? Если так, то скорее всего да!

да - именно так! Никто не долженч увствовать своего превосходства. Поскольку тогда не будет ещё одной важной вещи - уважения!
Вы говорите о чём то нереальном, как это "не должен чувствовать"? Чувство личного превосходства возникает в следствие предварительной оценки ситуации, а не в следствие наших желаний.

в твоих силах искоренять такие мотивы - опять-таки таким способом, как в том моём посте

LI 5.09.15

Искоренять необходимость предварительной оценки?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: Karmilan, Я могу себя контролировать. Воспитать самому себя невозможно, истина познаётся в сравнении, и если я буду изолированно себя воспитывать, моё развитие остановится на вершине моего неразвитого воображения. По этому, перестаньте себя учить, а найдите себе достойных учителей, и учитесь у них.

нет. Ты просто не слышал о способах. Почитай о жизни Саровского. Кстати, поймёшь, что воспитыват Господь... хочешь дам ссылку?

LI 5.09.15

Господь может нас воспитать, только посредством других людей, другого проявления не дано. Я думаю, если вы мне расскажете, что вы поняли из этой книги, от этого будет больше пользы, чем от того, что я её прочитаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ИМЕННО? | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»