• Авторизация


любовь 11-11-2005 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всякая любовь истинна и прекрасна по-своему, лишь бы только она была в сердце, а не в голове..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Fenix_666 12-11-2005-21:42 удалить
Исходное сообщение VASILINA: don_Salieri,
Страдать - значит любить....и душа полна любви и страданий и радости - это прекрасно...ты ЖИВЕШЬ!
Страшно когда в душе пусто......

когда в душе пусто... когда в душе нет ничего. кроме сосущей тьмы... пустоты... тишины... это кошмар
В колонках играет: 06 vendetta - day mne ruku (ya pozhmu ee)

LI 5.8.22
Fenix_666 12-11-2005-22:29 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, вот у меня так

как именно? =) первый вариант или второй?
В колонках играет: Blind Guardian - Track 10

LI 5.8.22
Fenix_666 12-11-2005-22:43 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, у меня кошмар

нет, кошмар - это я =) а у тебя что? =)
В колонках играет: ДЕЛЬФИН - Track 12

LI 5.8.22
Сиринити 12-11-2005-22:54 удалить
Fenix_666, а у меня "в душе пусто... когда в душе нет ничего. кроме сосущей тьмы... пустоты... тишины"
Fenix_666 12-11-2005-22:58 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, а у меня "в душе пусто... когда в душе нет ничего. кроме сосущей тьмы... пустоты... тишины"

понимаю... у меня в душе - выжженная пустыня...
В колонках играет: Five - Трек 14

LI 5.8.22
Fenix_666 12-11-2005-23:12 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, и как же ты живешь?

я не живу. я существую
В колонках играет: Дельфин - Любовь

LI 5.8.22
Сиринити 12-11-2005-23:15 удалить
Fenix_666, и как тебе это состояние,мне не очень....
Fenix_666 12-11-2005-23:20 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, и как тебе это состояние,мне не очень....

а мне почти смертельно...
"самый худший способ скучать по человеку - это быть с ним и знать, что он никогда не будет твоим..." он любит другую... хотя говорил мне эти три заветных слова... и он не лгал... но все проходит...
В колонках играет: Дельфин - Тебя

LI 5.8.22
Сиринити 12-11-2005-23:25 удалить
Fenix_666, странно,но если ты любишь,значит ты живешь или не так? кстати,если он говорил и тебе и другой,тогда это обман
Basim 12-11-2005-23:27 удалить
Господи... :) сколько же мыслей.. сколько попыток натянуть любовь на ум :) некоторые действительно достойны восхищения...

Просто попробуйте описать как человек плавает... он ложиться вот так вот горизонтально и начинает перебирать руками и ногами.. ну и плывет.. :)
Или вот еще интереснее, попробуйте описать аромат... например цветка.. :)
Даже если у Вас не получиться как у Пушкина или Хамменгуэя описывать чувства... все равно присмотритесь к себе, и увидете что аромат цветка, который прямо сейчас ощщаете, не имеет ни чего общего с ароматом, который сидит в Вашей памяти.... Вы пытаитесь вспомнить как пахнут духи... но реально они пахну даже не так как вы их вспоминаите..

Страдание - это Страда, т.е. пожинание пладов.. и к любви не имеет ни какого отношения.. то что когда я влюблен у меня краснеют уши, не значит что любовь это когда красные уши... даже в моем случае, это не значит... :)
Fenix_666 12-11-2005-23:27 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, странно,но если ты любишь,значит ты живешь или не так? кстати,если он говорил и тебе и другой,тогда это обман

просто его надо знать. да. я его люблю. НО. я одна. я одна в этой жизни. и от этого больнее всего
В колонках играет: Пикник - Иероглиф

LI 5.8.22
Fenix_666 12-11-2005-23:34 удалить
Исходное сообщение net_cognition: Господи... :) сколько же мыслей.. сколько попыток натянуть любовь на ум :) некоторые действительно достойны восхищения...
Просто попробуйте описать как человек плавает... он ложиться вот так вот горизонтально и начинает перебирать руками и ногами.. ну и плывет.. :)
Или вот еще интереснее, попробуйте описать аромат... например цветка.. :)
Даже если у Вас не получиться как у Пушкина или Хамменгуэя описывать чувства... все равно присмотритесь к себе, и увидете что аромат цветка, который прямо сейчас ощщаете, не имеет ни чего общего с ароматом, который сидит в Вашей памяти.... Вы пытаитесь вспомнить как пахнут духи... но реально они пахну даже не так как вы их вспоминаите..
Страдание - это Страда, т.е. пожинание пладов.. и к любви не имеет ни какого отношения.. то что когда я влюблен у меня краснеют уши, не значит что любовь это когда красные уши... даже в моем случае, это не значит... :)

все правильно... я с тобой полностью согласна..
В колонках играет: Apocalyptica - Inguisition Symphony (Live In

LI 5.8.22
Glamour_Angel 12-11-2005-23:35 удалить
Знаешь, мне кажется, очень трудно разобраться в своих чувствах, особенно, когда парень тебе в этом никак не помогает... Часто мы боимся громких фраз и признаний, а зря... Всем проще и лучше!!!!!!!!!!
Fenix_666 12-11-2005-23:38 удалить
Исходное сообщение Glamour_Angel: Знаешь, мне кажется, очень трудно разобраться в своих чувствах, особенно, когда парень тебе в этом никак не помогает... Часто мы боимся громких фраз и признаний, а зря... Всем проще и лучше!!!!!!!!!!

если ты презнаешься... надо сделать это так. чтобы человек понял, лжешь ты или нет. тогда и ты поймешь, уверен ли ты в своих словах
В колонках играет: Apocalyptica - Ressurection

LI 5.8.22
Basim 12-11-2005-23:38 удалить
Исходное сообщение Fenix_666
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, странно,но если ты любишь,значит ты живешь или не так? кстати,если он говорил и тебе и другой,тогда это обман

просто его надо знать. да. я его люблю. НО. я одна. я одна в этой жизни. и от этого больнее всего
В колонках играет: Пикник - Иероглиф

LI 5.8.22


Мы не знаем даже самих себя.... Люди видят друг друга и влюбляются - это вполне возможно... они не знаю друг друга, но они полюбили друг друга...

Многие сливают не сколько понятий в одну мистическую любовь, но это не верно ибо заводит в тупик и не далает жизнь приятней..
Любить человека и жить с человеком, это разные вещи..

Для того чтобы полюбить, нужно "открыться"
Для того что жить с человеком счастливо, нужно чтобы оба эти человека умели жить счастливо...
а что бы жить счастливо надо "открыться"...
так что как видеть получаеться ромб... :)

Есть по поводу любви и жизни пост, если интересно посмотрите ;)
http://www.liveinternet.ru/users/net_cognition/post9294014/
Сиринити 12-11-2005-23:42 удалить
net_cognition, ну ее никто и не пытается объяснять, просто люди выражают свои чувства,когда у человека есть эмоции,он хочет поделиться ими с кем-нибудь,вот и все...
Сиринити 12-11-2005-23:44 удалить
Fenix_666, да я тебя понимаю,я тоже одна,только даже не люблю никого,давай будем вместе....
Glamour_Angel 12-11-2005-23:46 удалить
Fenix_666,
я не уверена, что признаясь, поступлю хорошо... понимаешь, не знаю, навязываю или это действительно настоящее чувство...нужно разбираться, но КАК???
Сиринити 12-11-2005-23:46 удалить
net_cognition, короче,что бы жить с человеком,надо знать его и принимать таким какой он есть,так чтоли?
Сиринити 12-11-2005-23:50 удалить
Glamour_Angel, просто попробуй понять,нужен тебе этот человек или нет,представь себе ситуацию что вы вместе.....и что из этого получается.....
Fenix_666 12-11-2005-23:53 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, да я тебя понимаю,я тоже одна,только даже не люблю никого,давай будем вместе....

легко =) вместе проще все это пережить =)
В колонках играет: Сплин - Самовар

LI 5.8.22
Fenix_666 12-11-2005-23:53 удалить
Исходное сообщение Glamour_Angel: Fenix_666,
я не уверена, что признаясь, поступлю хорошо... понимаешь, не знаю, навязываю или это действительно настоящее чувство...нужно разбираться, но КАК???

это покажет только время. я не знаю ни одго способа узнать, насколько высокое это чувство...
В колонках играет: Сплин - Самовар

LI 5.8.22
Basim 13-11-2005-00:02 удалить
Исходное сообщение Сиринити
net_cognition, ну ее никто и не пытается объяснять, просто люди выражают свои чувства,когда у человека есть эмоции,он хочет поделиться ими с кем-нибудь,вот и все...

Ну что ты я же не накидываюсь. Просто я тут увидел комменты типа "любовь - это", увидел много знаков вопроса... все это навело на мысль что это не проста крик души, это поиск... поиск заблудившегося.. ибо он страдает ;) не хочет искать любовь, просто хочет любить...
И к этому человеку я обращаюсь...

Исходное сообщение Сиринити
net_cognition, короче,что бы жить с человеком,надо знать его и принимать таким какой он есть,так чтоли?

Скажи ты действительно думаешь что мама знает своего ребенка ?
Или ты действительно думаешь что ты знаешь себя???
принимать или отвергать.. это слова покупателей выбирающих на базаре товары...
У любящего же нет слов...
Ибо ни каких слов не хватает описать это чувство... ибо они понимают что пытаясь подобрать слова, они так глубако уходят в свой ум, что перестают чувствовать любимую...
Ибо сказано не поминай Бога в суи.. И сказано имено за этим.. пытаясь подобрать слова, которые описыали бы испытываемую благодать, мы отвлекаемся от Бога, от любимой... отвлекаемся от сердца своего...
Fenix_666 13-11-2005-00:17 удалить
Исходное сообщение Сиринити: Fenix_666, ну вот и подружились

=) здорово =) нет худа без добра
В колонках играет: Nightwish - Wishmaster Live

LI 5.8.22
Сиринити 13-11-2005-00:20 удалить
net_cognition, меня это тоже волнует
прав конечно, да согласна человек никогда не может узнать себя до конца, а других и подавно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любовь | don_Salieri - ...гангстер | Лента друзей don_Salieri / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»