• Авторизация


Что лучше? 31-05-2005 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Категоричность или дипломатичность?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rodnaya 31-05-2005-18:58 удалить
Alec005, такие небольшие группки существуют в каждом коллективе, к сожалению. И зависит от всего коллектива в целом, будет ли эта компания диктовать свои условия ему или, всё-таки, общность коллектива растворит в себе этих людей и заставит жить по общепринятым канонам.
Alec005 31-05-2005-19:02 удалить
Rodnaya, Общепринятые каноны... Про них лучше не надо... Лучше сказать - общечеловеческие ценности и истинные морали... Помнишь фильм 'Грек Зорба'? Подчас лучше, чтобы данного растворения не произошло...
Rodnaya 31-05-2005-19:05 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, Общепринятые каноны... Про них лучше не надо... Лучше сказать - общечеловеческие ценности и истинные морали... Помнишь фильм 'Грек Зорба'? Подчас лучше, чтобы данного растворения не произошло...

Я, к великому сожалению, не видела этот фильм :( Почему лучше?

LI 3.9.25
Alec005 31-05-2005-19:11 удалить
Rodnaya, как мне кажется, большинство общества, в котором мы живём, впитывает по большей части все негативные привычки (широкая дорога лучше тернистой), и формирует общее мнение идущее вразрез с истинными устоями и ценностями общества.. Заметь, большинство общества - местечковые обыватели, со всеми исходящими отсюда последствиями... 'Грек Зорба' - очень хороший фильм о человеческом обществе...
Alec005 31-05-2005-19:13 удалить
Rodnaya, а что ты думаешь насчёт категоричности, как результата долгого жизненного опыта?
Alec005 31-05-2005-19:14 удалить
Rodnaya,

P. S. со второй зелёной звездой тебя.
Rodnaya 31-05-2005-19:21 удалить
Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, как мне кажется, большинство общества, в котором мы живём, впитывает по большей части все негативные привычки (широкая дорога лучше тернистой), и формирует общее мнение идущее вразрез с истинными устоями и ценностями общества.. Заметь, большинство общества - местечковые обыватели, со всеми исходящими отсюда последствиями... 'Грек Зорба' - очень хороший фильм о человеческом обществе...

Человеку категоричному трудно прижиться в коллективе, не приемлющему его взгляды. А, согласись, работа в коллективе, настроенном против тебя, кажется вдвойне тяжелее морально. И потому этот человек будет стремиться найти более менее общий язык с людьми, попытается быть более терпимым.
Rodnaya 31-05-2005-19:22 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, а что ты думаешь насчёт категоричности, как результата долгого жизненного опыта?

Долгий жизненный опыт дает человеку мудрость. Мудрый человек - более дипломатичный человек.

LI 3.9.25
Alec005 31-05-2005-19:23 удалить
Rodnaya, в этом случае, таких снобами назвать даже нельзя. У них нет на это никакой основы. Честно говоря, терпеть не могу таких людей, и всегда ставю их на их заслуженное место. Для того, чтобы быть снобом, надо добиться всего самим или самой. 'Корни', сколько денег перешло от родителей, сколько денег заработано или какое положение в обществе 'добыто' (извиняюсь за выражение) различными теневыми путями - роли не играют. Снобом может быть только тот человек, кто добился всего сам и кто счастлив своими достижениями, и чьи достижения ведут общество к лучшим высотам. Правда, такие люди не показывают себя снобами, в большинстве случаев.
Alec005 31-05-2005-19:27 удалить
Человеку категоричному трудно прижиться в коллективе, не приемлющему его взгляды. А, согласись, работа в коллективе, настроенном против тебя, кажется вдвойне тяжелее морально. И потому этот человек будет стремиться найти более менее общий язык с людьми, попытается быть более терпимым.


Rodnaya, твоя правда... А если этот коллектив сформировал полностью неправильную точку зрения и хочет подмять под себя единственный разумный голос, который имеет одну проблему - категоричность... Тогда что?

Конечно, это некоторая девиация от основной темы.
Rodnaya 31-05-2005-19:28 удалить
Alec005, есть такое понятие "снобизм", когда человек незаслуженно идеализирует себя. Конечно, это не сноб, а некая пародия. Но попробуй докажи ему это! - не поймет.
Alec005 31-05-2005-19:30 удалить
Долгий жизненный опыт дает человеку мудрость. Мудрый человек - более дипломатичный человек.


Rodnaya, согласен с тобой... За исключением: если этот человек должен был общаться всю свою сознательную жизнь с людьми, чей IQ <1.0, или теми, кто считает наглость за второе счастье.
Rodnaya 31-05-2005-19:31 удалить
Alec005, тогда этому единственному разумному, но столь категоричному придется привести такие убедительные доводы, чтобы коллектив прислушался к нему, несмотря на его категоричность. Или ему срочно нужно будет учиться дипломатии. Я так думаю.
Rodnaya 31-05-2005-19:34 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]
Rodnaya, согласен с тобой... За исключением: если этот человек должен был общаться всю свою сознательную жизнь с людьми, чей IQ <1.0, или теми, кто считает наглость за второе счастье.

Ууу, этих можно считать "запущенным случаем" ...Грусно, но факт - такие люди существуют и детей воспитывают по своему подобию.
Alec005 31-05-2005-19:34 удалить
есть такое понятие "снобизм", когда человек незаслуженно идеализирует себя. Конечно, это не сноб, а некая пародия. Но попробуй докажи ему это! - не поймет.


Rodnaya, Про таких я и говорю, что их надо ставить на место, и об их чувствах или раненому платить внимания совершенно не следует. Напротив, чем больше их ранишь, тем лучше. И с такими людьми, в моём мнении, как раз и надо употреблять категоричные доводы. В данном случае, деление на мужчину и женщину не играет никакой роли, так как это не женщина, а 'особь женского пола'.
Alec005 31-05-2005-19:36 удалить
Ууу, этих можно считать "запущенным случаем" ...Грусно, но факт - такие люди существуют и детей воспитывают по своему подобию.


Rodnaya, абсолютно согласен...

Как ты думаешь, может, существование таковых необходимо для эволюционного баланса?
Rodnaya 31-05-2005-19:38 удалить
Alec005, "Пришедший с мечом от меча и погибнет"...Вывод: их нужно бить их же оружием?
Alec005 31-05-2005-19:39 удалить
тогда этому единственному разумному, но столь категоричному придется привести такие убедительные доводы, чтобы коллектив прислушался к нему, несмотря на его категоричность. Или ему срочно нужно будет учиться дипломатии. Я так думаю.


Rodnaya, абсолютно. Но что произойдёт, если такие редкие представители общества пойдут против политики партии и правительства? Посмотри на историю Советского Союза и диссидентов: в частности, посмотри на Андрея Сахарова...
Rodnaya 31-05-2005-19:40 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]

Rodnaya, абсолютно согласен...

Как ты думаешь, может, существование таковых необходимо для эволюционного баланса?

Незнаю...Знаю только, что они умело, цинично и настойчиво могут отравлять жизнь :(
Rodnaya 31-05-2005-19:44 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]
Rodnaya, абсолютно. Но что произойдёт, если такие редкие представители общества пойдут против политики партии и правительства? Посмотри на историю Советского Союза и диссидентов: в частности, посмотри на Андрея Сахарова...

Вот ты о чем...Но в данном примере не Сахаров является фигурой категоричной, а именно "коллектив", то есть партия и правительство.
Alec005 31-05-2005-19:44 удалить
"Пришедший с мечом от меча и погибнет"...Вывод: их нужно бить их же оружием?


Rodnaya, к сожалению, я склоняюсь к такому мнению всё больше и больше. Они просто другого языка не в силах или не желают понять. Конечно, тут лежит другая проблема: уподобление им самим, но, как мне кажется, временное, и я хучу подчеркнуть, ВРЕМЕННОЕ уподобление им самим, в данном случае, необходимо. Сравни это с 'камнем по лбу': даже самые твердолобые поймут. 'Водой' тоже можно, но на это уходит время, а в данном случае, время - деньги.
Alec005 31-05-2005-19:46 удалить
Незнаю...Знаю только, что они умело, цинично и настойчиво могут отравлять жизнь


Rodnaya, к сожалению, поэтому таких и надо отрезвлять их же оружием, чем беспощаднее, тем лучше.
Rodnaya 31-05-2005-19:48 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]
Rodnaya, к сожалению, я склоняюсь к такому мнению всё больше и больше. Они просто другого языка не в силах или не желают понять. Конечно, тут лежит другая проблема: уподобление им самим, но, как мне кажется, временное, и я хучу подчеркнуть, ВРЕМЕННОЕ уподобление им самим, в данном случае, необходимо. Сравни это с 'камнем по лбу': даже самые твердолобые поймут. 'Водой' тоже можно, но на это уходит время, а в данном случае, время - деньги.

Да это целый стратегический план с проникновением в стан врага получается :))
Rodnaya 31-05-2005-19:52 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]
Rodnaya, к сожалению, поэтому таких и надо отрезвлять их же оружием, чем беспощаднее, тем лучше.

Но что прискорбнее всего, так это их неистребимость. И что, всю жизнь воевать?
Alec005 31-05-2005-19:53 удалить
Вот ты о чем...Но в данном примере не Сахаров является фигурой категоричной, а именно "коллектив", то есть партия и правительство.


Rodnaya, Вот именно... Я про что и говорю: он был необыкновенной фигурой, очень мудрым и дипломатичным человеком, чьи взгляды были почти всегда эталоном общечеловеческих моралей. И что с ним случилось? Государство,i.e. общество подмяло его под себя, да ещё и в какой грубой форме. Выразил бы он свои идеи более резко и громко, то его голос был бы слышен. Понимаешь, он выразился так, как он выразился, так как посчитал, что общество стало лучше (интеллигентнее), но ему надо было за годы ссылки в Горький вючить одно, что Коммунистическое общество не переделать, и с ними надо бороться их методами: искоренение, полное и тотальное, пусть даже несколько ехсцессивное, но искоренение...
Alec005 31-05-2005-19:55 удалить
Да это целый стратегический план с проникновением в стан врага получается


Rodnaya, абсолютно. 'На ура' их брать - потери нести...
Rodnaya 31-05-2005-19:58 удалить
Alec005, знаешь, а ведь у овнов категоричность чертой характера является :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что лучше? | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»