• Авторизация


ОБ АВТОРСТВЕ 05-12-2006 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
Донна_Роза, *Оправдываецца* Да што я-то, што я? Я тока "ГЫ" сказала!
Забираецца в другое кресло с ногаме, тож лопает яблоко и наблюдает за перфомансом.
"ЖЫстокая ты фсё ж, донна...Зачем так сразу-то на мальчишек наехала?"
Сиротка_Мегги, "ГЫ" она сказала, видите ли! Вначале было слово!)))
Какая ж я жЫстокая? И вовсе даже я не жЫстокая! Я мила и прелестна. Правда же, мальчики?)))

Мы тут с мальчишкамЕ очень славно время проводим за свеЦЦкой беседою))) Присоединяйсо))) Ах, впрочем, ты уже вполне органично вписалась)) И я, с позволения хозяина дневника, предложу тебе кофейку)))
[400x275]
Донна_Роза, ГЫ ещё раз)) Штота мальчики жЫвенько слиняли...)))Одни мы тут с тобой в чужом дневе чаИ гоняем...)))
Мне кофе со слифками, плз...)))
pike 10-12-2006-23:25 удалить
Донна_Роза:
"Заставь меня...!"))) Невозможно запрограммировать на то, на что человек программироваться решительно не хочет (причем, возможно, не осознавая этого нежелания).

Ну разве ж можно так прямолинейно? Никто не ставит задачу заставить человека делать то, чего он не хочет. Задача должна ставится - сформировать у него определенную линию поведения или набор нужных стратегий поведения для определенных ситуаций. А это вполне возможно. В случае малолетства подопытных это называется воспитанием.
Любой мало-мальски грамотный программист ДУМАЕТ, - в отличие от машЫны)))

Если он ДУМАЕТ, а не творит, то он точно ничем не отличается от машины :)
Я как раз и хочу подчеркнуть то, что процесс мышления - чисто механический процесс, со всей его логикой и анализом. (Но в этом вопросе никто никому не сможет ничего доказать. И тут мы останемся каждый при своем)
Может Вы имели в виду интерес, а не внимание? Впрочем, это уже тонкости понятийного уровня.

Именно внимание. И если вы когда-нибудь занимались какой-либо практикой измененного сознания (теперь я уже всякое допускаю в отношении вас :))))), то должны понимать, что это не тонкости понятийного уровня. В практике внимание это мощнейший инструмент, а не просто психологическая категория. И уж конечно все к одному вниманию не сводится. Но об этом стоит говорить лишь при обоюдном интересе к данной теме.
Потому - для меня общение с Вами - просто бесценный опыт!)))

Это что ли в смысле подопытного материала?))))))
sanguivorous 11-12-2006-02:55 удалить
Сиротка_Мегги, Донна_Роза, дамы, извиняюсь за негостеприимность: был шибко занят празднованием ДР супруги. Может к кофейку коньячок?
Прикольно смотреть со стороны, как развиваются события. На уже использованном образе о компьютерах диалог выглядит выяснением у кого база данных круче. Особенно о формировании желаний и свободе воли.
Ребята, начитавшись книжек, можно думать, что в этой жизни ты уже все знаешь. Однако, еще раз подчеркиваю, пока не знаешь и не контролируешь источник возникновения мысле-форм у себя в голове и теле, ты просто марионетка во власти знающих.
Втиснуть в голову человеку непреодолимое желание на действие колоссально просто для знающего и умеющего. Этот подопытный кролик будет свято верить, что в нем горит его СОБСТВЕННОЕ желание, а при реализации желания это его СВОБОДНАЯ воля выбрала действие.
При этом никаких видимых контактов с "кроликом" не происходит: ни речевых, ни зрительных. Поэтому суггестивное или гипнотическое влияние просто исключены.
Раньше, когда Сила "бурлила" во мне, а осознание своей инаковости было отягащено молодостью, я просто делал невинные "шутки". Например, подвыпившему человеку вот просто до чесотки в ушах хочется поднять канализационный люк. Видели бы вы это зрелище!!! А сколько подруг испытывали беспичинный оргазм?!!
Сейчас уже не позволяю себе так прикалываться над людьми, именно из уважения к свободной человеческой воле. Кто я такой чтоб воздействовать на человеческие судьбы? Однако, для решения одного служебного вопроса на благо Украины летом 2003 года мне пришлось оказать "драконоское" воздействие на целую иностранную делегацию. Под драконовской следует понимать именно то, о чем я говорю. Так вот, члены нашей делегации ничего не поняли в тот день, но нечто почувствовали. Не понятно было, как вся иностранная делегация, которая категорически была против принятия решения и три месяца проваливала переговоры, вдруг абсолютно единогласно подписала соглашение. Они просто этого сильно хотели!!! :)
pike, "Ну разве ж можно так прямолинейно? Никто не ставит задачу заставить человека делать то, чего он не хочет. Задача должна ставится - сформировать у него определенную линию поведения или набор нужных стратегий поведения для определенных ситуаций. А это вполне возможно. В случае малолетства подопытных это называется воспитанием."

Вы просто слегка пЭрЭпутали программирование с научением. Хотя, Вы правы, воспитание и научение связаны между собой. Как мы с Вами уже выяснили, все взаимосвязано. Мир не дискретен, а целостен. И процессы, связанные с изменением поведения человека, - тоже. Воспитание, научение, обучение, тренировка, психологическое влияние - все это комплементарные процессы единой динамики активности организации человека. Кстати, воспитание имеет место не только в малолетстве, - всю жизнь. Вы воспитываете тех, с кем общаетесь, они - Вас. Конечно, это понятие не сводится к чтению нравоучений.))

"Если он ДУМАЕТ, а не творит, то он точно ничем не отличается от машины
Я как раз и хочу подчеркнуть то, что процесс мышления - чисто механический процесс, со всей его логикой и анализом. (Но в этом вопросе никто никому не сможет ничего доказать. И тут мы останемся каждый при своем)"

Думать можно креативно, - согласны?))) Это уж от программиста зависит, - от его творческого потенциала. Логика и анализ - не механические процессы. По определению!))) И доказывать ничего не нужно. Вы либо владеете понятием, либо нет. Это ж всего лишь лексические единицы, речевые знаки, гипотетические конструкты. Как и все понятия вообще. Не в том смысле, что реальность, которую они обозначают мы лишь предполагаем, но в том, что термины - это условные категории, о которых договорилось то или иное научное (или не очень) сообщество.)))
Компьютерный интеллект - не тождественное понятие интеллекту человека. По определению)))


"Именно внимание. И если вы когда-нибудь занимались какой-либо практикой измененного сознания (теперь я уже всякое допускаю в отношении вас )))), то должны понимать, что это не тонкости понятийного уровня. В практике внимание это мощнейший инструмент, а не просто психологическая категория."

В практике наведения измененного состояния сознания внимание - это мишень терапевтических интервенций и условие (одно из условий) эффективности воздействия. Эта психологическая категория обозначает условие протекания психических познавательных процессов. Очень важное условие. Внимание может быть произвольным и непроизвольным. В трансовых техниках важно актуализировать именно непроизвольное внимание.)) И тонкости понятийного уровня фактически являются инструментом (одним из важнейших инструментов) наведения трансовых состояний. В совокупности с невербальными средствами: темпом речи, его ускорением или замедлением, интонированием, жестами, включением в речь пауз, смеха и пр.


"И уж конечно все к одному вниманию не сводится. Но об этом стоит говорить лишь при обоюдном интересе к данной теме."

Согласна)))

"Это что ли в смысле подопытного материала?))))))"

Это в смысле содержания нашего обсуждения и неординарности суждений)))
sanguivorous, наши С Сироткой поздравления С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ -супруге! Надеюсь, Вы испекли для нее торт?)))
[398x298]
Сиротка_Мегги, хозяин дневика любезно предлагает нам коньячку к кофейку. Ты как? Или заменим сливки на бейлиз?)))
[390x699]
sanguivorous, "Может к кофейку коньячок?"

А наливайте!))) Не вести же в самом деле серьезные разговоры насухую)))

"Прикольно смотреть со стороны, как развиваются события."

Да уж, мы тут славно порезвились)))


"На уже использованном образе о компьютерах диалог выглядит выяснением у кого база данных круче. Особенно о формировании желаний и свободе воли."

Не-не, мы совсем не меряли, кто на стенку выше писает!)))

"Ребята, начитавшись книжек, можно думать, что в этой жизни ты уже все знаешь."

Да Вы что! Не знаю у кого как, а у меня после книжек обостряеЦЦа желание еще почитать))) И, на мой взгляд, наше обсуждение стимулирует коллективный креатиФФ)))


"Однако, еще раз подчеркиваю, пока не знаешь и не контролируешь источник возникновения мысле-форм у себя в голове и теле, ты просто марионетка во власти знающих."

Хороший тост: "За управление мыслеформами в голове и теле!"))) И за состояние теле - тоже!)) Вы, конечно, знаете, что это за состояние. Для остальных поясню: это вчувствование друг в друга, понимание и эмпатийность переживаний)))


"Втиснуть в голову человеку непреодолимое желание на действие колоссально просто для знающего и умеющего."

Особенно мне понравилось словосочетание "колоссально просто"! Спасибо!))) Полагаю, словом-предикатом являются "умеющий"?)))


"Этот подопытный кролик будет свято верить, что в нем горит его СОБСТВЕННОЕ желание, а при реализации желания это его СВОБОДНАЯ воля выбрала действие."

Специалисты в обсуждаемой профессиональной области избегают названий "кролики". И в таких случаях испытуемые демонстрируют скорее некоторую растерянность в поиске аргументации причин своего поведения. Хотя обычно находят подходящую ситуации мотивировку))

"При этом никаких видимых контактов с "кроликом" не происходит: ни речевых, ни зрительных. Поэтому суггестивное или гипнотическое влияние просто исключены."

Как интересно... С этого места поподробнее плз)))

"Раньше, когда Сила "бурлила" во мне, а осознание своей инаковости было отягащено молодостью, я просто делал невинные "шутки". Например, подвыпившему человеку вот просто до чесотки в ушах хочется поднять канализационный люк. Видели бы вы это зрелище!!!"

Без контакта - зрительного и вербального? То есть на расстоянии?)))

"А сколько подруг испытывали беспичинный оргазм?!!"

Тоже - вслепую?! Ну Вы - гигант!)))


"Сейчас уже не позволяю себе так прикалываться над людьми, именно из уважения к свободной человеческой воле."

То есть сейчас у Вас интерес к теме - чисто теоретический?))

"Кто я такой чтоб воздействовать на человеческие судьбы?"

Ну, одним внушением на судьбу не повлияешь... Или Вы и на судьбы влияли? *заинтригованно*)))


"Однако, для решения одного служебного вопроса на благо Украины летом 2003 года мне пришлось оказать "драконоское" воздействие на целую иностранную делегацию. Под драконовской следует понимать именно то, о чем я говорю. Так вот, члены нашей делегации ничего не поняли в тот день, но нечто почувствовали. Не понятно было, как вся иностранная делегация, которая категорически была против принятия решения и три месяца проваливала переговоры, вдруг абсолютно единогласно подписала соглашение. Они просто этого сильно хотели!!!"

Опять бесконтактно? Не видя и не слыша? Ваша фамилия Кашпировский?))))
sanguivorous, ой, и от меня супруге тортег!)) Сорри, што с запозданием!))))
[554x553]
Донна_Роза, Ну вот недобрайа ты...Нет бы промолчать...Розик, а может просто борща? И по рюмахе? И на фиг эти умные разговоры?))))
pike 12-12-2006-10:50 удалить
Донна_Роза:
Логика и анализ - не механические процессы. По определению!)))

Ну значит это уже предмет веры.
Я вашу позицию прекрасно понимаю. Возможно и вы мою... Так что дальнейшее обсуждение этого вопроса видимо теряет смысл.
sanguivorous 12-12-2006-11:24 удалить
Донна_Роза, именно. Без вхождения в прямой контакт. Когда умеешь формировать мысле-формы, не очень сложно научиться "вкладывать" их в другую голову.
Только вот человеку, имеющему западный образ мышления, это объяснить достаточно проблематично. На этом же "языке" доступно общение с животными. Ведь они общаются между собой применяя именно такой "язык", а не только звуковые вибрации.
Сиротка_Мегги, pike, sanguivorous, Сиротка права.., без рюмахи - никак!)))
[699x679]
pike, про веру, чакры и веды - только в художественных образах, плз!))))
sanguivorous 12-12-2006-16:11 удалить
Донна_Роза, по рюмахе можно, если дама предлагает. Тем более вот так
[326x493]
sanguivorous, красивая попа.
Замечу, однако, что форма предложЭния была другая)))
sanguivorous, фантазию оценила. Буйная!)))
sanguivorous 12-12-2006-17:01 удалить
А в результате, как обычно:
[567x425]
sanguivorous, гринписа на Вас нет в лице Сиротки Мэгги!)))
Донна_Роза, да чё фсё я-то? Весь сайт скоро мной запугаишь...)))
Сиротка_Мегги, ты гринпис? Гринпис! Вот и не отпирайсО!))))))))))
Сиротка_Мегги, ты посмотри, чего они с медведами сделали! Сердце кровью обливаеЦЦа!
Исходное сообщение Донна_Роза
Сиротка_Мегги, ты посмотри, чего они с медведами сделали! Сердце кровью обливаеЦЦа!

Ты про фингал под глазом? Да...И потом гляди - стака тока один...Фторой из горлА лакает...По-фашЫсски жЫстокии ребята...
sanguivorous 13-12-2006-16:15 удалить
Донна_Роза, Ооооо!!!!!!!!
Ты не видела другие фотки про медвэдэй. Там полный...аллюр!!!
Сиротка_Мегги, ужОс! И говорит, што это не предел! Как страшно жЫть!(((
sanguivorous, бедные-бедные медведы... *рыдает*
pike, все зависит от точки отсчета))))))))))))))


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБ АВТОРСТВЕ | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»