• Авторизация


Стыд-позор 17-10-2008 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только сейчас до меня дошло, что постоянно возрастающие системные требования новых осей и системного/прикладного софта - это не плата за новые возможности (которые можно было получить и на старом железе), а, по большей части, всего лишь стимуляция потребителя отдать деньги за новую железку, а старую, конечно, выкинуть. И до меня это дошло только сегодня. А ещё IT-специалист. Стыд-позор. Просто я как-то привык верить людям, если говорят, что иначе никак, значит, действительно, никак. Оказывается, иначе просто не хочется, потому что не выгодно.

Я всегда подозревал, что после 2К винда дальше уже не стоит тех требований, что предъявляет к железу, теперь я в этом окончательно убедился. Но это знание бесполезно. Потому что будет новый софт, который пойдёт только под новой виндой и будет новое железо, дрова на которые будут только под новую винду. И всякий, кто своими руками не может делать железо и писать под него дрова (а под закрытую ось это не так-то просто делать), будет в общем потоке платить за воздух. Гениально.

Когда обо всём этом думаешь, хочется купить участок, построить на нём дом и сараи, высадить сад, организовать пасеку и послать новый информационный мир к чёртовой матери.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (103): вперёд» последняя»
Lurk 17-10-2008-13:58 удалить
Никсы наше все :)
Rost 17-10-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение BJohn:
И до меня это дошло только сегодня.

Женя!
А теперь тебе наводящий вопрос: "А зачем придумали моду?" ;)

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Rost:
А теперь тебе наводящий вопрос: "А зачем придумали моду?" ;)

Фу, Рост, ну это-то я давно уже знал.
*отмахиваясь*
Ты мне ещё, ещё глаза открывай!

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Lurk: Никсы наше все :)

Всё равно железки сам не сделаешь.

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Ты мне ещё, ещё глаза открывай!

Про экологию рассказать? ;)

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение Rost:
Про экологию рассказать? ;)

Конечно!

LI 7.05.22
AterLux 17-10-2008-14:04 удалить
Ну, Виндовс - не единственная операционная система. Драйвера на железки выпускаются как правило на разные версии операционнок.
А если сам майкрософт отказывается от поддержки ОС, какой смысл производителям железа под эту ОС писать драйвера, на которые им не дадут сертификата? К кому будет обращаться конечный юзер, если что-то встанет не так?
И какие такие фантастические требования предъявляет винда к железу? помню WinXP работал на нотбуке P2-266, 192mb, нормально работал. Никто не заставляет ставить самые новые операционки и покупать самые свежие железки, если тебе надо набивать тексты, или кодить программки - сиди на том, что удовлетворяет по мощности, например я до сих пор работаю на P4HT-3ГГц, и не собираюсь его менять. Он меня устраивает. Но если хочешь красивых спецэффектов в игрушках, поддержку 64битных процессоров, 8 ядер процессора и 64 гига оперативы - будь добр раскошелиться на соответствующее железо, а как следствие - на операционную систему, которая сумеет это поддержать.
Rost 17-10-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Конечно!

Подумай, кому выгодно защищать природу. И кто за эту защиту платит.

LI 7.05.22
дык а что? рано или поздно никсы дойдут до того уровня что винда станет просто мыльным пузырем. линух + вайн спасут мир.
OlegLad 17-10-2008-14:37 удалить
В старом фильме "Отец невесты", гл. герой едет в супермаркет за едой. Он на взводе и эта поездка становится последней каплей. Он хочет купить сосиски и булочки для хот-догов. В итоге он рвет упаковки с булочками выкладывает по две булочки, рвет и выкладывает. Его арестовывает охрана магазина и он орет: "Это заговор производителей сосисок с производителями булочек! Если мне надо 10 хот-догов, то почему в упаковке сосисок 10, а в упаковке булочек - 12?! Если я куплю по упаковке того и другого, то у меня останется две булочки, а если упаковку булочек и две упаковки сосисок - то останутся сосиски..."

В общем с тех пор я эту проблему, о которой ты сегодня рассказал называю заговором производителей булочек с производителями сосисок.
Извините что много букв.
BJohn 17-10-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение AterLux: Ну, Виндовс - не единственная операционная система. Драйвера на железки выпускаются как правило на разные версии операционнок.

В некторых местах или даже целых регионах другую ось просто не протолкнёшь, никто не захочет связываться из-за банальной совместимости софта и документов.

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение AterLux:
И какие такие фантастические требования предъявляет винда к железу?

Дело не в фантастике, а в обычном давлении. Вот тебе пример. Сканеры пришли новые, планшетные, обычные А4, безо всяких наворотов, от Хьюлета. Не работают, если памяти меньше 256М. Зачем??? А на старые машины уже и память не найти.. Сам понимаешь.

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Rost:
Подумай, кому выгодно защищать природу. И кто за эту защиту платит.

Ты про "зелёных", которые отмывают деньги? Это тоже знаю.
Природу защищать выгодно тем, кто её пользует, это если глобально, а так и мне выгодно, я же дышу этим воздухом и пью воду. Но мне никто не станет платить за защиту. Больше того, меня самого повяжут, если я начну выводить из строя автомобили.

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Только_вперед: дык а что? рано или поздно никсы дойдут до того уровня что винда станет просто мыльным пузырем. линух + вайн спасут мир.

Они могли бы спасти мир, если бы им дали.
Но и тут не всё так просто. Если код открыт, то нет смысла покупать всё новое обеспечение, можно запросто писать самому, а не будет покупок, не будет и прогресса, то есть не станет крупная корпорация делать что-то мощное, ибо это раскопируется элементарно, ведь и закрытый-то код трудно защищить от копирования, а уж открытый.. Видоизменил чуть-чуть, и уже даже авторские права не доказать.

LI 7.05.22
G_Reshetov 17-10-2008-14:47 удалить
Дауншифтинг форева, Евгений! ;)
BJohn 17-10-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение OlegLad:
В общем с тех пор я эту проблему, о которой ты сегодня рассказал называю заговором производителей булочек с производителями сосисок.

Олег, вот я тоже везде и всюду теперь стал видеть заговоры, но мне постоянно говорят, что мне нужно паранойю лечить. Вот как тут не прослыть сумасшедшим, а?

LI 7.05.22
Ca_va_bien 17-10-2008-14:48 удалить
BJohn, ППКС
(Только узнала об этом раньше...)
BJohn 17-10-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение ResheToster: Дауншифтинг форева, Евгений! ;)

Ну что ты, я рад прогрессу, но я не хочу, чтобы из меня делали осла. Это не прогресс, это дурдом.

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Ullika: BJohn, ППКС

(Только узнала об этом раньше...)

А до меня всегда как до утки, только на четвёртые сутки. Наивный ещё слишком. Обманывали мало.

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Сканеры пришли новые, планшетные, обычные А4, безо всяких наворотов, от Хьюлета.

У меня бойфренд младшей сестры жены работет в московском представительстве HP. Хочешь, я спрошу? ;)

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Rost:
У меня бойфренд младшей сестры жены работет в московском представительстве HP. Хочешь, я спрошу? ;)

Спроси!
HP ScanJet G2710.
Зачем там 256М памяти, если точно такие же по возможностям старые сканеры отлично работали и на 64М, но сейчас они все поперегорели и запчастей не найти, а новые на работают, а память под старые компы тоже не найти.

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Спроси!

Вот тебе ответ:
"by design!"
Устраивает?

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение BJohn:

Спроси!



Вот тебе ответ:

"by design!"

Устраивает?




То есть намеренно, специально?

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение BJohn:
То есть намеренно, специально?

Знаешь анекдот: "У нас так принято!"? ;)

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение BJohn:

То есть намеренно, специально?



Знаешь анекдот: "У нас так принято!"? ;)




Неа. Расскажи!

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Неа. Расскажи!

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан.
Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой.
Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же действия с вашей стороны.

ОТКЛЮЧИТЕ ВОДУ.

Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.

А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной.
Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать.
К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих ее.
После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую.
Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?

ПОТОМУ, ЧТО ТАК ТУТ ПРИНЯТО!

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение Rost:
ПОТОМУ, ЧТО ТАК ТУТ ПРИНЯТО!

Отлично! Но Рост, к данному случаю не подходит. Есть масса примеров того, как сканеры не жрут столько памяти, но эти производители и продавцы просто-напросто не дают нашим поставщикам откаты, вот, в чём дело.

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение BJohn: [B
Есть масса примеров того, как сканеры не жрут столько памяти, но эти производители и продавцы просто-напросто не дают нашим поставщикам откаты, вот, в чём дело.
[/B]

Так не покупайте HP!
У нас в Hypercom покупать оборудование HP было запрещено corporate policy!

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Rost:
Так не покупайте HP!

У нас в Hypercom покупать оборудование HP было запрещено corporate policy!

Если бы меня кто-то спрашивал, Рост, я бы и не покупал. Но намного выше меня кто-то отлично с этого кушает, потом какает, и это всё стекает вниз, на меня.

LI 7.05.22
Rost 17-10-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Но намного выше меня кто-то отлично с этого кушает, потом какает, и это всё стекает вниз, на меня.

Потому что ты подставился. Я бы на вопрос: "Почему не работает сканер?" отвечал как в старом анекдоте: "А это не моё дело!".
P.S. Тоже не знаешь?

LI 7.05.22


Комментарии (103): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стыд-позор | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»