• Авторизация


Автомобильный вопрос 26-09-2008 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): «первая «назад
Литочка 29-09-2008-09:33 удалить
Женечка. Ты прав. Логически трудно с этим поспорить.
Вред ради удовольствия.
Только мне показалось, что тема экологии все таки не единственная в твоем посте была. Больше было рассуждений на тему, зачем это надо. Прости, если я не права.
BJohn 29-09-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Только мне показалось, что тема экологии все таки не единственная в твоем посте была. Больше было рассуждений на тему, зачем это надо. Прости, если я не права.

Как я уже сказал выше, аспект экологии, применительно к автомобилям, настолько ОЧЕВИДЕН, что мне не хотелось его касаться как наиболее поверхностного, я ведь не для детей пишу, все и так всё отлично понимают. А рассуждениями на тему "зачем" я лишь пытался понять, каким образом люди пытаются оправдать этот неизбежный и огромный вред.

LI 7.05.22
Литочка 29-09-2008-09:54 удалить
А да. Я прочитала в комментариях.
Вывод - я не уважаю себя, видимо.
BJohn 29-09-2008-10:05 удалить
Исходное сообщение Литочка: А да. Я прочитала в комментариях.

Вывод - я не уважаю себя, видимо.

Вывод неверный. Скоропостижный.
В твоём случае ты как раз из-за уважения к себе автомобилиь и приобрела, чтобы не мучиться трудной дорогой, а то,что ты при этом наносишь вред окружающей среде, для тебя, видимо, гораздо менее важно. Мой случай намного проще. Я без автомобиля не мучаюсь, и для меня его покупка была бы не попыткой избежать дискомфорта, а именно стремлением к ещё большему удовольствию, чем я уже получаю от жизни. Если при этом будет нанесён вред окружающей среде, то подобное поведение я считаю недостойным, неумеренным.

Окажись я в твоей ситуации, скорее всего, я сделал бы тот же выбор, что и ты. Но я бы в ней просто не оказался, потому что намного раньше искал бы иные варианты того, как будет протекать моя жизнь. В этом и разница между нами, Алён. Ты жертвуешь чем-то, чтобы добиться чего-то, а я ищу такие пути достижения своих целей, чтобы не чувствовать никаких жертв и чтобы никому не наносить ощущаемый и осознаваемый ими вред.

LI 7.05.22
Литочка 29-09-2008-10:16 удалить
Женечка,без жертв вообще не обойтись в жизни.
Я к этому достаточно спокойно отношусь. Но я не про автомобили говорю, а в общем.


Что касается моей ситуации, то я в ней не одна.
Я искала другие пути, но пока не нашла.
(Я любви искала и не нашла (С))
Нет около меня такой работы, чтобы я не загнила ( то есть мне собственный рост нужен, хош бы и "горизонтальный) и чтобы платили столько же.
Парадокс- цены московские, от москвы достаточно близко. А зарплаты...областные)) Так что деваться особо некуда.
BJohn 29-09-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Литочка: Женечка,без жертв вообще не обойтись в жизни.

Совсем не обойтись, конечно. Но вполне можно обойтись без _осознаваемых_ и _ощутимых_ жертв ради удовольствия. Не ради избавления от мучений, не ради выживания, а именно ради удовольствия.

LI 7.05.22
BJohn 29-09-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Нет около меня такой работы, чтобы я не загнила ( то есть мне собственный рост нужен, хош бы и "горизонтальный) и чтобы платили столько же.

Парадокс- цены московские, от москвы достаточно близко. А зарплаты...областные)) Так что деваться особо некуда.

Твой (и не только твой, но и всех тех, кто в твоей же ситуации находится) случай как раз показывает классическую схему, где человек ради того, чтобы получить больше, чем у него есть (ему же надо больше!) жертвует, причём не только своим чем-то, но и других заставляет нести некоторые потери. Причём такие, которые ощущаются и им, и теми другими. И совесть молчит. Потому что так делают очень многие, а я что, мол, хуже других? Нет, не хуже, конечно. Но и не лучше. Видимо, я ещё ни разу в жизни не находился в столь сложном положении, столь бедственном (наверное), чтобы мне пришлось в подобной ситуации переступать через свою совесть, поэтому мне и рассуждать легче. Но я не считаю это везением. Я считаю, что просто никогда не зарился на перспективы, на пути освоения которых мне пришлось бы вступать в сделки с совестью. А моя бы совесть не стала молчать.

LI 7.05.22
yesmish 29-09-2008-11:15 удалить

BJohn, тут никто вроде не развивал эту тему вот так:


представим все осознали твои доводы, прониклись ненужностью личного авто и стали пользоваться такси. На такси резко возрастает спрос. Соответственно так же резко начинает расти предложение. И что мы имеем. Примерно столько же машин как и раньше, только с шашечками.


TLС v.0.7.31c
BJohn 29-09-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение yesmish:

представим все осознали твои доводы, прониклись ненужностью личного авто и стали пользоваться такси. На такси резко возрастает спрос. Соответственно так же резко начинает расти предложение. И что мы имеем. Примерно столько же машин как и раньше, только с шашечками.


Неправильно разворачиваешь тему. Её нужно поворачивать примерно так. Никто не проникся и не мог проникнуться моими идеями, потому что каждый живёт, как лично ему нравится и на остальных ему наплевать, даже если это его дети, он считает, что он сделал правильный выбор и будет жить так, как считает нужным и правильным до тех пор, пока кто-то не начнёт ему мешать это делать, а тогда он начнёт бороться за свои права (если будет смысл) или будет сдаваться, если смысла в борьбе нет (например, он видит, что он намного слабее). И бесполезно поворачивать тему какой-то иной стороной.

Меня никто не спрашивает, каким я хочу видеть мир, а я и не ждал, что меня об этом спросят, всё, что мне нужно - это чтобы люди перестали думать, что у меня (и мне подобных) нет автомобиля потому, что у меня нет на него денег, ибо есть и другие причины, почему человек может не иметь автомобиля. А всё остальное - о том, чтобы ездить по возможности на велосипеде, чтобы больше ходить пешком, больше пользоваться трамваями и троллейбусами, а в крайних случаях (где зарабатываешь деньги, избегаешь мучений или опасных ситуаций, допустим, в больницу нужно срочно) - такси, это утопия хотя бы потому, что люди не захотят что-то менять сами, их нужно заставлять, давить на них, иначе никак.

А в нарисованном мной мире спрос на такси не вырастет, вырастет спрос на трамваи, троллейбусы и велосипеды, и воздух в городах станет значительно чище.

LI 7.05.22
yesmish 29-09-2008-11:46 удалить

BJohn:
Меня никто не спрашивает, каким я хочу видеть мир, а я и не ждал, что меня об этом спросят, всё, что мне нужно - это чтобы люди перестали думать, что у меня (и мне подобных) нет автомобиля потому, что у меня нет на него денег, ибо есть и другие причины, почему человек может не иметь автомобиля.
LI 7.05.22

А зачем тебе это нужно? Пусть думают, что хотят думать. Иногда, какие бы доводы не приводил, человек все равно думает так, как ему хочется


TLС v.0.7.31c
BJohn 29-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение yesmish:

А зачем тебе это нужно? Пусть думают, что хотят думать. Иногда, какие бы доводы не приводил, человек все равно думает так, как ему хочется


Знаешь, с одной стороны, ты прав, с другой - если молчать, люди начинают ещё и советовать, как можно на автомобиль заработать, а иногда и сочувствовать, что, мол, да, мне "тоже" трудно было, пока не удалось купить, но ничего, ты не переживай, тоже сможешь, ничего невозможного тут нет, ну и дальше в том же духе. Ну представь себе? Если всех таких просто избегать, скоро не с кем будет общаться, кроме жены. А я с ней только несколько часов вижусь, вечером. Хотя, порой, кроме жены, действительно, неделями никого слышать не хочется.

LI 7.05.22
yesmish 29-09-2008-11:56 удалить
BJohn, да нет, зачем избегать. А они с одного раза не понимают, что ты не хочешь авто? Или не верят?
TLС v.0.7.31c
BJohn 29-09-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение yesmish: BJohn, да нет, зачем избегать. А они с одного раза не понимают, что ты не хочешь авто? Или не верят?

Не верят, конечно. Попробуй кому-то сказать, что ты, к примеру, не хочешь выпить. После работы в пятницу, с горячей закуской, в отличной, весёлой, хорошо знакомой компании, но вот не хочешь. Просто не хочешь, потому что у тебя другие приоритеты. Думаешь, поверят? Скорее всего, нет. Точно так и тут.

LI 7.05.22
Про загородние поездки речь не идёт, само собой, там без машины очень сложно. Но я сомневаюсь, что десятки и сотни тысяч автомобилистов, запрудивших мой город, ежедневно мотаются за город. Конечно же, это не так.

В России, а равно и в прилегающей к ней "одной весьма пластилиновой местности", наличие машины является элементом социального престижа - как демонстрация члена в стаде обезьян, очень круто и совершенно бесполезно.
Исходное сообщение Субурбанит
очень круто и совершенно бесполезно.

зато как красиво.. )). шутка
неужели так силен этот стереотип? у нас город небольшой - 300 тысяч населения. А машин - в глазах темно...
При том, что даже в самый отдаленный конец города можно на общественном транспорте минут за 40 доехать. Это максимум.
BJohn 29-09-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Субурбанит:
В России, а равно и в прилегающей к ней "одной весьма пластилиновой местности", наличие машины является элементом социального престижа - как демонстрация члена в стаде обезьян, очень круто и совершенно бесполезно.

Знаешь, вот за что я тебя особенно люблю - это за смелость и искренность.

LI 7.05.22
BJohn 29-09-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
неужели так силен этот стереотип? у нас город небольшой - 300 тысяч населения. А машин - в глазах темно...

Конечно же, силён. Он же насаживается, как рыба на кукан, из всех щелей, способных хоть что-то хоть кому-то хоть как-то насаживать. Чтобы быть хозяином мира, нефть нужно ПРОДАВАТЬ, а чтобы её продавать, нужно продавать машины, всё завязано.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Чтобы быть хозяином мира, нефть нужно ПРОДАВАТЬ, а чтобы её продавать, нужно продавать машины, всё завязано.

LI 7.05.22

ну вроде все понятно. Я даже не спрошу зачем так сильно корячиться, чтобы ее добывать,а потом еще и продавать. Всякое там золото тоже добывается не слишком то просто - а гляди же - покупают! кстати никогда не могла понять зачем оно нужно.. Максимум - поглядеть могу. Красиво. Но как и картину "Три медведя" лучше посмотрю на выставке, а домой тащщить не стану.
BJohn 29-09-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Someones_wife: Всякое там золото тоже добывается не слишком то просто - а гляди же - покупают! кстати никогда не могла понять зачем оно нужно.. Максимум - поглядеть могу. Красиво. Но как и картину "Три медведя" лучше посмотрю на выставке, а домой тащщить не стану.

Золота не так уж и много, и у него есть недостаток огромный - оно не горит, а значит не нужно покупать его снова и снова, каждый день, как наркотики.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn
Золота не так уж и много, и у него есть недостаток огромный - оно не горит, а значит не нужно покупать его снова и снова, каждый день, как наркотики.

LI 7.05.22

ха! ну ты наверное с этим не сталкивался...
у меня куча знакомых просто помешаны на золоте.. и им все время надо новые и новые украшения.
Правда знакома я с этими людьми, слава богу, не очень близко. ПОэтому выслушивать стенания - ХОЧУ золота!!! мне приходится максимум пару раз в неделю. А ювелирных магазинов в горде - столько же, если не больше чем бензоколонок :)
Понимаю, что бензин - товар расходный. И склько не купи - будет мало.
Жаль, что другие виды энергии не сильно задействованы.
BJohn 29-09-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
у меня куча знакомых просто помешаны на золоте.. и им все время надо новые и новые украшения.

Подозреваю, что дело там не в золоте как таковом, а именно в НОВЫХ украшениях. Старые, подозреваю, куда-то тайком сливаются, что нельзя сделать с отработанным бензином. Его не продашь, им можно только задохнуться.

А другие виды энергии не дают такой власти над миром просто-напросто.

LI 7.05.22
BJohn, да вроде никуда не сливается.. по шкатулкам разложено. Иногда показывается гостям. Иногда надевается, когда все уже забыли, что это старое.
Ну насчет влати над миром.. думаю, те кт умеет и любит держать эту власть - смогут извлечь прибыль из чего угодно...
BJohn 29-09-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Someones_wife:
Ну насчет влати над миром.. думаю, те кт умеет и любит держать эту власть - смогут извлечь прибыль из чего угодно...

Не думаю, что это будет так же легко и надёжно, как в случае с нефтью.

LI 7.05.22


Комментарии (113): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автомобильный вопрос | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»