• Авторизация


О разнице между адаптацией и деградацией 12-12-2008 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно посадить дерево, вырастить сына и построить дом, а затем махнуть рукой на свою жизнь, типа "на миру и смерть красна" и плюнуть, ни за что не бороться, просто жить честно, как получится, по пути подстраиваясь под жизненные ситуации. Это и есть адаптация. А можно убедить себя в том, что ни то, ни другое, ни третье тебе вовсе не нужно, в жизни нет смысла, так что пропади оно пропадом, проживу как бесплодный сорняк, умру, ничего никому после себя не оставлю, никто и не вспомнит. Ну и ладно. Это уже не адаптация. Это второе.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): «первая «назад
BJohn 12-12-2008-09:35 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Своя популяция это человечество в целом или семья?


TLС v.0.7.31c

Человечество в целом. Своя раса - в частности. Но насчёт расы это уже мои личные заморочки, которые я не решился бы высказывать вполне определённо, только как сомнения и вкусы, не более того.

LI 7.05.22
yesmish 12-12-2008-09:47 удалить

BJohn:

Я его тут обозначил уже. Повысить жизнеспособность своей популяции.



LI 7.05.22

Повысить для чего? Жизнь ради жизни? Но разве долгая и счастливая жизнь неделяет ее смыслом?


TLС v.0.7.31c
-mavas- 12-12-2008-10:32 удалить
без труда не выловишь и рыбки из пруда.
V_i_l_k_a 12-12-2008-10:46 удалить
BJohn,
любой человек вправе жить как он хочет (естественно, если его существование не угрожает жизни других людей). К чему насаждать стереотипы? Семья, дети, дом "типа" правильно. НО Вспомните роскошный фильм «La Dolce Vita» Федерико Феллини. Самоубийство Штайнера ярчайший пример бессмысленности и ВРЕДА "адаптации". Своей жизнью он вправе распоряжаться - но не детей же убивать... большинство бед - от никому, по сути, не нужных стереотипов.
BJohn 12-12-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Повысить для чего? Жизнь ради жизни? Но разве долгая и счастливая жизнь неделяет ее смыслом?


TLС v.0.7.31c

Смыслом наделяется всё, что имеет цель. Жизнь ради продолжения жизни - это лучшая цель, что вообще может быть. На мой взгляд.

LI 7.05.22
BJohn 12-12-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение zoluska: BJohn,

любой человек вправе жить как он хочет (естественно, если его существование не угрожает жизни других людей). К чему насаждать стереотипы? Семья, дети, дом "типа" правильно. НО Вспомните роскошный фильм «La Dolce Vita» Федерико Феллини. Самоубийство Штайнера ярчайший пример бессмысленности и ВРЕДА "адаптации". Своей жизнью он вправе распоряжаться - но не детей же убивать... большинство бед - от никому, по сути, не нужных стереотипов.

Долой стереотипы? Вера в то, что можно строить жизнь без стереотипов - это самый распространённый и, пожалуй, самый универсальный и самый крепкий стереотип.

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 12-12-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий BJohn # естественно, отсутствие стереотипа - утопия. я себя к утопистам, слава Богу, не отношу. Но на каждый "положительный" стереотип должна быть критика или "антистереотип" - пример негативного последствия любого ТИПА правильного деяния. потому как человек никогда не сможет жить под кальку, а если берется за это - чтобы представлял себе последствия. Ведь из воды сухим не выйти. Заварил кашу с семьей-детьми - от нее уже не отвертишься, выход один - пулю себе и деткам в лоб, меня лично не вдохновляет. Посмотрите статистику - СКОЛЬКО богатых и состоявшихся мужчин кончают не только с собой, но и со своей семьей. просто, ради интереса и общего развития...
BJohn 12-12-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение zoluska: естественно, отсутствие стереотипа - утопия. я себя к утопистам, слава Богу, не отношу. Но на каждый "положительный" стереотип должна быть критика или "антистереотип" - пример негативного последствия любого ТИПА правильного деяния. потому как человек никогда не сможет жить под кальку, а если берется за это - чтобы представлял себе последствия. Ведь из воды сухим не выйти. Заварил кашу с семьей-детьми - от нее уже не отвертишься, выход один - пулю себе и деткам в лоб, меня лично не вдохновляет. Посмотрите статистику - СКОЛЬКО богатых и состоявшихся мужчин кончают не только с собой, но и со своей семьей. просто, ради интереса и общего развития...

Не так уж много, но есть такие, это да. Всякие люди есть. Я совершенно согласен, что у любого пути есть как позитивные, так и негативные последствия, у любого выбора есть обратная сторона. Если ты решила взять на себя роль противовеса, то это не только похвально, но мне даже очень импонирует, иначе как можно взвесить решение, если его будет просто-напросто не с чем сравнить. Всё верно, пружина быть должна.
Обозначая некоторые направления и давая некоторые оценки я что делаю? Лишь указываю тем самым, какой именно путь выбрал я сам, какой я сам считаю верным, наиболее полезным и наименее негативным. Но кто я такой? Всего лишь обычный человек. Твоё, к примеру, неоспоримое право - послать меня на хер и вообще не слушать. Но если ты, допустим, захочешь узнать меня поближе, как же ты это сделаешь, если я не стану словесно излагать никаких своих стереотипов. Да никак. Я не хочу отворачиваться от людей и усложнять им жизнь, поэтому открыто и по-возможности ясно рассказываю, что считаю верным, а что сомнительным.

LI 7.05.22
V_i_l_k_a 12-12-2008-13:12 удалить
Ответ на комментарий BJohn # согласна. ваша путь, бесспорно, достойный. Больше скажу - сама никогда не заинтересуюсь мужчиной, если он не живет по принципу "дом, дерево, сын". но такой путь должен быть выбран человеком самостоятельно, потому что он сам так хочет, а не потому что так - правильно (или надо мне, например)...
BJohn 12-12-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение zoluska: согласна. ваша путь, бесспорно, достойный. Больше скажу - сама никогда не заинтересуюсь мужчиной, если он не живет по принципу "дом, дерево, сын". но такой путь должен быть выбран человеком самостоятельно, потому что он сам так хочет, а не потому что так - правильно (или надо мне, например)...

А разве "надо" и "хочет" - это не одно и то же? Если он не хочет, он и не станет этого добиваться, а если ему это надо, значит он хочет этого, иначе не было бы надо. Думаю, дело не в том, хочет или нет, надо или не надо. Дело в том, что для такого пути нужно, прежде всего, хорошо знать, что он из себя представляет, быть уверенным в своих силах, ну и, конечно, иметь ответственность, как главный жизненный ориентир и центральную человеческую ценность. Без всего этого хоть хочешь, хоть не хочешь, хоть надо, хоть не надо, лучше в воду не лезть вообще.

LI 7.05.22
13-12-2008-07:28 удалить
МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО СТРЕМИТЬСЯ К МАТЕРИАЛЬНЫМ БЛАГАМ НЕ ЕСТЬ РАЗВИТИЕ,А ТОЛЬКО К НИМ И ТЯНУТЬСЯ ДЕГРАДАЦИЯ И ЕСТЬ...
ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОЕ,ЧТО-ТО ВНУТРИ,ЧТО-ТО ОТЛИЧАЮЩЕЕ ОТ РАБОЧЕЙ СКОТИНЫ.
BJohn 13-12-2008-07:31 удалить
Исходное сообщение БЕСНОВАТАЯ_МОРРА: МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО СТРЕМИТЬСЯ К МАТЕРИАЛЬНЫМ БЛАГАМ НЕ ЕСТЬ РАЗВИТИЕ,А ТОЛЬКО К НИМ И ТЯНУТЬСЯ ДЕГРАДАЦИЯ И ЕСТЬ...

ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОЕ,ЧТО-ТО ВНУТРИ,ЧТО-ТО ОТЛИЧАЮЩЕЕ ОТ РАБОЧЕЙ СКОТИНЫ.

Причём тут материальные блага? Речь не о них вовсе, а том, чтобы оставить после себя хоть что-нибудь, а материальным оно будет или нет, это уже нюансы. Ребёнка ведь не назовёшь "материальной ценностью".

LI 7.05.22
13-12-2008-07:36 удалить
BJohn,

Да я поняла)Это просто мысли не очень в тему..
peter-bem 13-12-2008-15:02 удалить
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn

(...) подумай о том, что есть ведь ещё и те, кто сам отталкивает людей, бежит даже от тех, кто сам к ним идёт.

Есть и такие случаи. Но всесторонняя восприимчивость тоже не есть хорошо. Уверен, что тебе тоже приходилось ограничивать круг своего общения, отказываться от общения с кем-то или игнорировать его. Все зависит от потребностей.


Комментарии (40): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О разнице между адаптацией и деградацией | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»