• Авторизация


Про дела 23-10-2008 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне недавно сказали одну замечательную мысль. Большинство лирушных мужчин рассуждают об устройстве мира, а большинство женщин жалуются на недотрах. Вывод напрашивается сам по себе. Лучше бы первые шли ко вторым и занимались.. делом. Тогда на ресурсе останутся только те, кому делом заниматься ещё рано или те, кому уже поздно. Собственно, в жизни всё то же самое. По завалинкам и лавочкам сидят и бухтят пожилые люди, а рядом в песочнице что-то выясняют и спорят детишки. Взрослые же люди в это время занимаются делами.

Что ж, раз я сюда прихожу, значит мне либо ещё рано, либо уже поздно.

А главное! Про главное-то забыл! У каждого есть возможность утешать себя наивной мыслью, что уж он-то точно "не из большинства". Люди во все времена одинаковые.

И ещё. Мне тут поправку внесли:
"Не забывай о тех, кому на работе бывает не хер делать. Не поедешь же в рабочее время... делом заниматься".

Точно! Про бездельников-то я и забыл! После собственного вывода это уже, считай, амнистия.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BJohn 28-10-2008-07:49 удалить
Исходное сообщение Rost:
Это всё равно, что делить людей на трезвенников и алкашей :)

Нет. На употребляющих наркотики (алкоголь - тоже наркотик) и на тех, кто их не употребляет. Это не трудно поделить. Черта видна хорошо.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-07:51 удалить
/Женя никого не поделил , а просто устроил провокацию , причём провокацию удачную ))) я и сам купился ./
Именно поделил. И провокация тоже была.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-07:53 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Во первых, в отличии от всяких тверских, здесь это бесплатно.

Во вторых, по полному и без оговорочному согласию обеих сторон.

В третьих выбор гораздо богаче.

Про такие мелочи, как возможность общаться, довольно длительное время, и делать это одновременно с десятком гипотетических партнеров, не вставая с офисного стула, я бы даже и не говорил.

Ну не скажи, я тут за каждый байт плачУ, вне зависимости от "результата". Обе стороны и на Тверской согласны, просто мотивы у них разные, так и тут то же самое запросто может быть. Выбор богаче, да, но из-за этого и искать труднее, потому что тут полно и тех, кто здесь вовсе не за этим.

А то, о чём ты даже и не говорил бы, хоть и даёт некие преимущества, но отнюдь не бесплатно, то есть времени отнимает уйму.

Как видишь, сомнительно это всё.

LI 7.05.22
Rost 28-10-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Нет. На употребляющих наркотики (алкоголь - тоже наркотик) и на тех, кто их не употребляет. Это не трудно поделить. Черта видна хорошо.

Женя!
А ты пьёшь чай или кофе? ;)

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Rost:
А ты пьёшь чай или кофе? ;)

Рост, я пью молоко и сок.

LI 7.05.22
Lurk 28-10-2008-12:28 удалить
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
Ну не скажи, я тут за каждый байт плачУ, вне зависимости от "результата". Обе стороны и на Тверской согласны, просто мотивы у них разные, так и тут то же самое запросто может быть. Выбор богаче, да, но из-за этого и искать труднее, потому что тут полно и тех, кто здесь вовсе не за этим.

А то, о чём ты даже и не говорил бы, хоть и даёт некие преимущества, но отнюдь не бесплатно, то есть времени отнимает уйму.

Как видишь, сомнительно это всё.

Жень, ты на работе платишь за интернет?
Обе стороны на Тверской согласны за деньги, а тут "по любви" :) Согласись разные вещи.
ТО что искать сложно, это тебе кажется, потому что ты не искал :)
Batch 28-10-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Занятно, что за серым может прятаться и чёрное, и белое.
Конечно может, но мир от этого всё равно не становится чёрно-белым.

LI 5.09.15
Batch 28-10-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Нет. На употребляющих наркотики (алкоголь - тоже наркотик) и на тех, кто их не употребляет. Это не трудно поделить. Черта видна хорошо.
А черта между чёрным и белым всегда видна идеально. Особенно для тех, кто других цветов не различает :)

LI 5.09.15
BJohn 28-10-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Жень, ты на работе платишь за интернет?

На работе инет пообрезан весь и пронюхивается насквозь (я хоть и админ, но всего лишь в провинции, в филиале, а не в голове), а чтобы зайтю, например, сюда, на ли.ру (да и на массу других сайтов) я плачУ за трафик через мобильный доступ, да.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Обе стороны на Тверской согласны за деньги, а тут "по любви" :) Согласись разные вещи.

Разные. Но тут тоже любовь может быть разная. Например, любовь к деньгам, к красивой жизни, к путешествиям, много к чему, далеко не обязательно к человеку.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Lurk:
ТО что искать сложно, это тебе кажется, потому что ты не искал :)

Ну здесь скорее соглашусь, ибо дилетант полнейший. Я, если мне нужно, знакомлюсь по старинке - в реале. Правда, уже забыл, когда было нужно в последний раз.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение BJohn:

Занятно, что за серым может прятаться и чёрное, и белое.

Конечно может, но мир от этого всё равно не становится чёрно-белым.




Не становится. Зато становится очень удобным для маскировки всяческих гадостей. Меж тем, многие вещи не так уж и сложно разделить и разграничить, чтобы понять, кто есть ху.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение Batch: А черта между чёрным и белым всегда видна идеально. Особенно для тех, кто других цветов не различает :)

Для тех, кто не различает - да, но есть ещё и те, кто в ряде случаев просто не хочет различать, чтобы у некоторых не было шансов прятаться за серыми полутонами.

LI 7.05.22
Lurk 28-10-2008-13:16 удалить
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
На работе инет пообрезан весь и пронюхивается насквозь (я хоть и админ, но всего лишь в провинции, в филиале, а не в голове), а чтобы зайтю, например, сюда, на ли.ру (да и на массу других сайтов) я плачУ за трафик через мобильный доступ, да.

Все таки большинство на лиру сидят бесплатно с работы. Или за ~500р в месяц(анлим).
З.Ы. Ты извращенец :)
BJohn 28-10-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение Lurk:
З.Ы. Ты извращенец :)

Если ты про то, что я за блог деньги плачУ, то не могу не согласиться. Видимо, да. И мне это уже порядком остопиздело, почему и написал, в частности, этот вот пост.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Все таки большинство на лиру сидят бесплатно с работы. Или за ~500р в месяц(анлим).

Твоя правда. Очень похоже на то. Но это не превращает их из бездельников, например, в деловых, занятых или хотя бы дельных людей.

LI 7.05.22
Lurk 28-10-2008-13:19 удалить
Ответ на комментарий BJohn #
Исходное сообщение BJohn
Разные. Но тут тоже любовь может быть разная. Например, любовь к деньгам, к красивой жизни, к путешествиям, много к чему, далеко не обязательно к человеку.

Я немного не то имел ввиду. Для того что бы просто потрахаться, есть та самая тверская. Куда пришел, дал денег, потрахался. А тут же романтик, виртуальные ухаживания и проч.
Batch 28-10-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Для тех, кто не различает - да, но есть ещё и те, кто в ряде случаев просто не хочет различать, чтобы у некоторых не было шансов прятаться за серыми полутонами.
Вот у тебя уже двое детей, а юношеский максимализм прёт из всех щелей. Видимо это всё-таки молоко так влияет...

LI 5.09.15
Rost 28-10-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Batch:
Видимо это всё-таки молоко так влияет...

Сок некоторых растений. Гуавы например. Природный энергетик.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Lurk:
Я немного не то имел ввиду. Для того что бы просто потрахаться, есть та самая тверская. Куда пришел, дал денег, потрахался. А тут же романтик, виртуальные ухаживания и проч.

Базара нет, тут, наверное, можно найти полно тех, кто с радостью пофлиртует и всё такое, с сексом после или без оного, но ведь есть же специализированные сайты для этого, куда люди именно за этим и приходят, а тут ещё надо понять, зачем человек пришёл, а, если не угадаешь, ещё и настроение можно попортить и время напрасно потерять. Хотя, может быть, такие вещи с опытом исчезают, уж не знаю.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение Batch: Вот у тебя уже двое детей, а юношеский максимализм прёт из всех щелей. Видимо это всё-таки молоко так влияет...

То, что ты здесь называешь юношеским максимализмом, часто многими травится с целью иметь достаточно широкую ширму, за которой можно спрятать собственную лень, некомпетентность, инертность, множество страхов и комплексов. Если бы я отрицал существование полутонов, я бы может и признал за собой тот самый максимализм, но в данном случае я не отрицаю, а лишь указываю на то, что в иных вещах и процессах переходы видны куда лучше, чем многим (заинтересованным) хотелось бы.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение Rost:
Сок некоторых растений. Гуавы например. Природный энергетик.

Рост, я такой сок не пью. Я предпочитаю классические варианты. Яблочный, виноградный, абрикосовый, персиковый, ананасовый.

LI 7.05.22
Rost 28-10-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Рост, я такой сок не пью. Я предпочитаю классические варианты. Яблочный, виноградный, абрикосовый, персиковый, ананасовый.

Цитата большая
Процентное содержание этилового спирта в кефире и других кисломолочных продуктах никогда не превышает 0,04-0,05 процентов. А поскольку этиловый спирт - естественный метаболит (то есть продукт, образующийся в организме в процессе обмена веществ, даже если человек никогда не пил спиртного), то обычная концентрация этанола в крови и в печени - 0,003-015 процентов". Это означало, что такие мизерные количества не позволяли даже называть проблемой наличие спирта в кефире.

К тому же родной Институт питания озадачил нас наличием этилового спирта и в других продуктах: фруктах, хлебе, сыре. В чёрном хлебе, по их данным, его оказалось гораздо больше, чем в кефире (до 0,1 процента), как и в яблоках. Примерно в 10 раз больше, чем в кефире, обнаружено алкоголя и в виноградном соке для детского питания (0,35 процента), однако употребление детьми и этого, и других плодово-ягодных напитков не ставилось никогда под сомнение.


LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Rost: Процентное содержание этилового спирта в кефире и других кисломолочных продуктах никогда не превышает /../

Рост, я всё это давно знаю, спирт - обычное ествественное соединение, но есть огромная разница между, например, употреблением спирта в размере 2 литра в год (в России около десяти в среднем, тут вообще ни в какое сравнение) и, скажем, сотней миллилитров в год, чего вполне достаточно для нормального и эффективного функционирования всех систем человеческого организма. Разница в двадцать раз. Какие тут могут быть полутона? Чтобы не разглядеть такого перехода, надо быть совершенно слепым и/или тупым.

LI 7.05.22
Batch 28-10-2008-14:15 удалить
Жень, а ты ещё небось и не куришь? Не обидно будет здоровым помирать-то? :)

LI 5.09.15
Rost 28-10-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Чтобы не разглядеть такого перехода, надо быть совершенно слепым и/или тупым.

Или быть химиком ;)

LI 7.05.22
Batch 28-10-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Рост, я всё это давно знаю, спирт - обычное ествественное соединение, но есть огромная разница между, например, употреблением спирта в размере 2 литра в год (в России около десяти в среднем, тут вообще ни в какое сравнение) и, скажем, сотней миллилитров в год, чего вполне достаточно для нормального и эффективного функционирования всех систем человеческого организма. Разница в двадцать раз. Какие тут могут быть полутона? Чтобы не разглядеть такого перехода, надо быть совершенно слепым и/или тупым.
А Россия, между прочим, по потреблению спирта на душу населения находится на седьмом месте в Европе. Такие страны как Чехия, Германия или Франция по этому показателю оставляют Россию далеко позади. Но никому и в голову не приходит заявлять, что чехи или немцы — спивающиеся нации. Про финнов я вообще молчу. Но вот к России почему-то прицепились...

LI 5.09.15
BJohn 28-10-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение Batch: Жень, а ты ещё небось и не куришь? Не обидно будет здоровым помирать-то? :)

Не курю.
Не будет обидно, потому что здоровым не умирает никто. У любой смерти, если она не от несчастного случая и не насильственная, всегда есть объективная причина. Идеально - полное израсходование ресурса сердца, что приводит к его остановке. Это смерть от старости, во сне. Вот так я и планирую умереть. А чтобы в преклонном возрасте не тронуться умом, нужно этим самым умом пользоваться постоянно, даже в глубоко пенсионном возрасте и кислородом тело обеспечивать, сохраняя адекватную подвижность до последних дней.

Сердце, как солнце, не вечно ни у кого, но я не понимаю, зачем остальные органы выводить из строя раньше времени(?) Если так хочется скорее умереть, можно просто вынести себе мозги.

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение Rost:
Или быть химиком ;)

А что, химики не могут посчитать, сколько миллилитров спирта в год употребил человек?

LI 7.05.22
BJohn 28-10-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Batch: А Россия, между прочим, по потреблению спирта на душу населения находится на седьмом месте в Европе. Такие страны как Чехия, Германия или Франция по этому показателю оставляют Россию далеко позади. Но никому и в голову не приходит заявлять, что чехи или немцы — спивающиеся нации. Про финнов я вообще молчу. Но вот к России почему-то прицепились...

Эта информация была актуальной. Действительно, была. Примерно пять-шесть лет назад. Сейчас расклад совершенно иной. И Россия в нём давно на "призовом месте", если уже не захватила пальму первенства.

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про дела | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»