• Авторизация


Парижа нет (цитата) 14-10-2008 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Кудряшка_Сью Оригинальное сообщение

парижа нет



Пару лет назад мне попалась на глаза статья в какой-то рюсской газетенке (убей бог, не помню в какой, может быть, МК или Комсомолка - что-то желтое) про девушку, которая мечтала попасть в Париж. Ну, увидеть Париж. Не обязательно сразу умереть.

И девушка эта так мечтала о Париже, что постоянно сидела в интернете, чтобы познакомиться с каким-нибудь парижанином и чтобы он пригласил ее в Париж. Потому что она была бедная девушка, и на турпоездку в Париж у нее не было денег. Может быть, она была секретарь. Или там бухгалтер. Или ... я не знаю, у кого еще интернет на работе есть? ну какой-нибудь там менеджер. Наверное, ей платили настолько мало, что все деньги у нее уходили на еду и кофточки, а отпуск она проводила на маминой даче. То есть это была такая девушка из нью-йоркских рассказов О Генри. 6 долларов в неделю и генерал Китченер.

И вот мечтая о Париже, эта Девушка не дружила со своими товарками (такими же бедными девушками, которые не хотели в Париж, а радовались жизни, покупая новую кофточку или сажая картошку на даче) и не дружила с молодыми людьми (которые делали комплименты кофточкам и помогали выкапывать картошку на даче). И поэтому у нее не было ни подруг, ни молодого человека - а жизнь девушки без подруг и без молодого человека уныла и беспросветна.

И вот так она жила своей унылой и беспросветной жизнью. С парижанином она так и не познакомилась, и никто ее никуда не пригласил. А в это время другие бедные девушки вышли замуж, родили детей, посадили и выкопали картошку на даче и дружно ее съели. А Девушку не пригласили, потому что она ни с кем не подружилась, зациклившись на своем Париже.

И тогда Девушка одумалась, купила себе новую кофточку, сняла со стены портрет генерала Китченера (то есть перестала мечтать о Париже), познакомилась с Мужчиной (хотя она была уже не первой молодости, и это было непросто), вышла за него замуж, и они вместе посадили и выкопали картошку на даче. А потом съели ее и стали счастливы. И над их головами голубело русское небо, а вокруг них шумели русские березы, и стало понятно, что нет никакого Парижа, а есть только счастливая семейная - да, небогатая, но! - синица в руках.

И такое сильное впечатление произвела на меня эта статья, что я стала обсуждать ее со своей приятельницей (той самой оторвой, которая петельку к пальто уже год пришить не может). И приятельница сказала мне, что в одном кафе, где она часто бывает, она иногда болтает с одной официанткой. Тоже Девушкой. И эта Тоже Девушка не знает, что такое Тенерифе. А когда моя приятельница объясняет ей, что Тенерифе - это там, где начинается Атлантический океан, - та Тоже Девушка смотрит на нее и говорит: "А зачем вам это?".

Нет никакого Парижа. И Тенерифе никакого нет. А атлантической бывает селедка. И еще какой-то военный альянс, который против нас, но которому мы наваляем, как только встанем с колен.

Таков народный приговор.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
BJohn 15-10-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Все дело в том, что у всех нас разные потребности, но об этом- отдельный разговор.Скажу лишь, что прав и тот, кто тратит деньги на поездку, и прав тот,к то экономит, приобретая что то другое.

Я этим постом хотел лишь подчеркнуть, что радость и счастье могут быть и без больших денег, которые уходят на путешествия, только и всего.

LI 7.05.22
Rost 15-10-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Скажу лишь, что прав и тот, кто тратит деньги на поездку, и прав тот,к то экономит, приобретая что то другое.

Или кладёт их в банк или ПИФ и получает сердечный приступ :)

LI 7.05.22
Литочка 15-10-2008-17:12 удалить
Ростик, я тебе говорил, что я тебя люблю?)
Жек, а я считаю, что жить без мечты скушно.
Rost 15-10-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение Литочка: Ростик, я тебе говорил, что я тебя люблю?)

Ты - ещё нет :)

Просто ждать всю жизнь чего-то глупо. Надо жить здесь и сейчас. Иначе в конце жизни понимаешь, что вещи есть. А счастья...

LI 7.05.22
BJohn 16-10-2008-06:52 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Жек, а я считаю, что жить без мечты скушно.

Согласен. Но мечтать можно и о чём-то вполне достижимом, правда же?

LI 7.05.22
Литочка 16-10-2008-07:18 удалить
Ростик, считай, что сказала)Просто абажаю)
Насчет жить здесь и сейчас- я согласна. Дело же не в вещах. Я так поняла, суть повествования о том, что она ради мечты не смогла как раз таки жить здесь и сейчас. А если человек нормально живет, радуется жизни, осознает, что он в сущности счастлив, но мечтает полетать на вертолете за штурвалом и играть на бас гитаре, что в этом такого?(эммм...выдала себя) И даже если эти самые мечты, для этого самого конкретного человека недостижимы. Суть в том, что он не перестает изза этого жить и про это мечтать)
Жек, согласись, что для разных людей это самое "достижимое" понятие "растяжимое"? Для кого то купить участок на Луне вполне достижимая мечта, а кто-то мечтает поехать в Париж...



ПыСы
"Она хотела бы жить на Манхэтене..
И с Деми Мур делится секретами..
А он просто диджей на радио..
И он, вообщем, не бедный парень, кстати, но.."


Далее по тексту))))
И
BJohn 16-10-2008-09:14 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Жек, согласись, что для разных людей это самое "достижимое" понятие "растяжимое"? Для кого то купить участок на Луне вполне достижимая мечта, а кто-то мечтает поехать в Париж...

Я думаю, если человек научился быть счастливым здесь и сейчас, вряд ли он будет вот прямо мечтать о чём-то другом, кроме того, что у него есть. А если и будет, то это будут не мечты, а планы. Разницу ты, скорее всего, прекрасно понимаешь.

LI 7.05.22
Литочка 17-10-2008-07:55 удалить
Если человек счастлив здесь и сейчас, ничто не мешает ему мечтать о полете на луну)Разницу между мечтами и планами, я конечно, понимаю)
Тут уже речь о разнице воприятий мужских и женских мечт, но это уже совсем другая история) гендерная)
BJohn 17-10-2008-08:03 удалить
Исходное сообщение Литочка: Если человек счастлив здесь и сейчас, ничто не мешает ему мечтать о полете на луну)Разницу между мечтами и планами, я конечно, понимаю)

Возможно, ты не согласишься (да и ничего страшного в этом нет, если так), но я считаю, что у вполне счастливого человека могут быть планы, но обычно не бывает мечтаний, если мечта ещё есть, значит счастье неполное, однако искать его нужно рядом с собой, а не в Париже.

LI 7.05.22
Литочка 17-10-2008-08:13 удалить
Не соглашусь)
Потому что считаю, что ничего больше не хотеть- это присесть на ступеньку эскалатора , который бежит вниз.
Я счастлива, все хорошо, картошка крупная, а вот хочу:
1. полететь на космическом корабле и походить по другой планете
2. летать на вертике(планами это не назовешь, потому как дорого, и для меня недостижимо)
3. нырять с аквалангом( мечта достижимая, но не совсем реальная)
4. Играть на бас или ритм гитаре в какой нить металлической группе
5. Кататься на горных лыжах- туда же, к аквалангу.
ну я для примера..
Ну вот какая из этих мечт показывает, что счастье мое неполное?
Все это показывает лишь то, что я еще мало видела(пробовала). И не надо путать это с впечатлениями от наркотиков, вот уж куда меня никогда не тянуло.
BJohn 17-10-2008-08:15 удалить
Исходное сообщение Литочка: Не соглашусь)

Потому что считаю, что ничего больше не хотеть- это присесть на ступеньку эскалатора , который бежит вниз.


Зачем вниз? Есть ведь планы. Вот и вперёд, вверх, водворять эти планы в жизнь.

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-08:16 удалить
Исходное сообщение Литочка:
Ну вот какая из этих мечт показывает, что счастье мое неполное?

Все это показывает лишь то, что я еще мало видела(пробовала). И не надо путать это с впечатлениями от наркотиков, вот уж куда меня никогда не тянуло.

Наркотики здесь действительно непричём, ты права, но я тебе отвечу, какая из них показывает. Все они. Все они показывают, что тебе от жизни чего-то не хватает, а о нереальном мечтают обычно для чего? Правильно, для того, чтобы ничего в этом направлении не делать.

LI 7.05.22
BJohn 17-10-2008-10:26 удалить
Исходное сообщение Литочка: Ох женька...

Уже почти тридцать лет как..

LI 7.05.22
По сабжу.
Очень схоже с позицией камрада Холмса. "Зачем мне знать то, что я никогда не смогу использовать на деле".) Там ещё был прекрасный пример про шарообразность земли. Ну шар, ну а мне-то что с того?)

Так что позиция, конечно, не новая..но, имхо, всё же спорная. Бессмысленные мечты, урезающие реальную жизнь, конечно, являются бредом.
Но это ещё не значит, что Парижа нет. Или Атлантического океана нет.) Запираясь в рамки непосредство ощущаемого..человек рискует умереть от скуки.)


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парижа нет (цитата) | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»