• Авторизация


Вообще-то я не пишу о политике 16-08-2006 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Но вчера, роясь в книгах об именах, наткнулся на замечательную цитату Андрея Макаревича:
"С политиками - как на следствии, плохой следователь, хороший - каждый играет в свою игру. Меня не удивляет, почему в детстве многие хотят стать пожарниками, космонавтами, но как же потом становятся политиками? Ведь изначально все дети хорошие."

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
BJohn 16-08-2006-17:40 удалить
Исходное сообщение Тигра_С: BJohn,...ну а кто в ней разбирается то?..по пальцам пересчитать...а пишут гораздо больше...было б желание-))

Вот я терпеть не могу, когда пишут о том, в чём не разбираются. Но ведь я и сам иногда пишу. А потом по рукам себе, по рукам. :)
А с политикой решил просто - табу и всё.

LI 5.09.15
icejuice 17-08-2006-07:57 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение icejuice:
а миром правят те, кого мирр заслуживает...
вообще все в жизни так, как НАДО. имха.

Твоему спокойному принятию мира "как есть" можно только позавидовать. :)

LI 5.09.15

не поняла, с иронией или ободрением ты это сказал, но - зачем завидовать, присоединяйся! =)
icejuice 17-08-2006-07:58 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение icejuice: BJohn, нет конечно, я его не знаю. но вот тебе не нравятся политики, и еще наверняка много кто =). и мне много кто =))) я ж не говорю что прям ненавижу его. просто несимпатичен. хотя я его уважаю очень.

То есть просто несимпатичен и всё, вот из души, не понятно, почему, да?
LI 5.09.15


да, так оно и есть. =)
ну на самом деле, если тему развивать,
просто так,конечно, ничего не бывает =). а если развить еще дальше, то придется копаться в себе насчет того, чем же, действительно, конкретно мне несимпатичен макаревич. я покопаюсь, если тебе интересно, только чуть позже, ладно? этот вопрос по сравнению с другими и их местом в моём графике решения стоит далеко не в первых рядах =)
BJohn 17-08-2006-08:10 удалить
Исходное сообщение icejuice:
Твоему спокойному принятию мира "как есть" можно только позавидовать. :)
---
не поняла, с иронией или ободрением ты это сказал, но - зачем завидовать, присоединяйся! =)

Я не завидую, это же клише. :)
Мир можно принимать, можно не принимать - один фиг, он от этого другим не станет. :) Присоединиться? Это не могу, я уже слишком привык к борьбе. Хотя с нектороыми вещами и явлениями и бесполезно бороться, но в такой борьбе я "точу свои копья". :)

LI 5.09.15
BJohn 17-08-2006-09:02 удалить
Исходное сообщение icejuice:
То есть просто несимпатичен и всё, вот из души, не понятно, почему, да?
да, так оно и есть. =)
ну на самом деле, если тему развивать,
просто так,конечно, ничего не бывает =). а если развить еще дальше, то придется копаться в себе насчет того, чем же, действительно, конкретно мне несимпатичен макаревич. я покопаюсь, если тебе интересно, только чуть позже, ладно? этот вопрос по сравнению с другими и их местом в моём графике решения стоит далеко не в первых рядах =)

Что ж, если не приоритетная задача, то ладно. Может в другой раз. :)

LI 5.09.15
icejuice 17-08-2006-10:55 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Я не завидую, это же клише. :)
Мир можно принимать, можно не принимать - один фиг, он от этого другим не станет.

зачем пользоваться клише, не отражающими твоего реального состояния? вводишь людей в заблуждение ;)

мир можно воспринимать, и делать для него что-то, и можно не воспринимать, и делать что-то для себя, для "своего" мира (что в конечном счете может все-таки сказаться и на "общем").
можно, конечно, вообще ничего не делать, и тогда, естественно, он другим для тебя не станет =)

здорово, что ты борешься. вот, кстати, про макаревича: есть песенка у него с такими словами "не стоит прогибаться под изменчивый мир, etc..." и в ней про то, как "он пробовал на прочность этот мир каждый миг". у меня вопрос. (хотела пост у себя написать, но потом подумалось, что общаться интереснее). так вот. как ты думаешь, как можно пробовать мир на прочность? допустим, хотя бы в контексте макаревичевской песни. (мне почему-то кажется, он лукавит. мир нельзя пробовать на прочность. пробуют на прочность себя в этом мире).
ты, насколько я понимаю, достаточно разбираешься в творчестве МВ
=)
BJohn 17-08-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение icejuice:
зачем пользоваться клише, не отражающими твоего реального состояния? вводишь людей в заблуждение ;)

Клише на то и клише, что большинство понимает их далеко не буквально, а в общепринятом, устоявшемся смысле. Тут этот смысл заключается в предложении "это мнение дойстойно уважения". ;)

LI 5.09.15
BJohn 17-08-2006-11:22 удалить
Исходное сообщение icejuice:
ты, насколько я понимаю, достаточно разбираешься в творчестве МВ
=)

Разбираюсь не очень по чесноку, так, лишь немного. У меня в юности были другие кумиры, а сейчас уже никаких нет, наверное. Не среди музыкантов и певцов во всяком случае. :)

LI 5.09.15
BJohn 17-08-2006-11:27 удалить
Исходное сообщение icejuice: вот, кстати, про макаревича: есть песенка у него с такими словами "не стоит прогибаться под изменчивый мир, etc..." и в ней про то, как "он пробовал на прочность этот мир каждый миг". у меня вопрос. (хотела пост у себя написать, но потом подумалось, что общаться интереснее). так вот. как ты думаешь, как можно пробовать мир на прочность? допустим, хотя бы в контексте макаревичевской песни. (мне почему-то кажется, он лукавит. мир нельзя пробовать на прочность. пробуют на прочность себя в этом мире).

Я думаю, "пробовать на прочность мир" - это что-то вроде испытывать своих современников. Мир - это же не столько природа, сколько общество, люди, то есть мы среди людей живём и ищем себя в этом _мире_ (мире людей). Нет смысла испытывать природу (себе дороже, только напортишь гармонию, которая миллиарды лет строилась), но испытывать людей смысл есть, потому что это способ сделать вклад в развитие общества, внести в него не только свой след, но и как-то изменить его к лучшему.
Лучшему для самих людей, а не для себя. Мы умрём, а людям дальше жить, нашим детям etc, так вот "испытанием прочности людей" можно назвать любые нововведения, любые попытки исправить устоявшиеся и не всегда соотвествующие вкусам современников традиции и устои. Это, кстати, соотвествует эволюции, но она была хаотичной, как слепой котёнок искала миллионы лет, что будет лучше, что будет жизнеспособней, человек же может ей помочь, используя свой разум.

Да, в этой "борьбе" часто приходится признать, что "мир оказался прочней", значит не к месту, не ко времени были идеи, но всё равно жизнь прожита не зря, на твоём опыте будут учиться потомки.

LI 5.09.15
icejuice 17-08-2006-17:44 удалить
брррр... что-то слишком отвлеченно...
вот и не люблю я макаревича... =)
BJohn 17-08-2006-17:50 удалить
icejuice, ну он спел довольно просто, и, скорее всего, совсем не это имел в виду, это я намудрил. :)


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вообще-то я не пишу о политике | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»