• Авторизация


СОЖАЛЕНИЯ 05-11-2004 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы будем пить слезы друг друга,
Мы будем стоять одни под дождем,
Но ты мне будишь не больше друга,
Мы никогда не будем вдвоем.

Будишь смотреть своим взглядом пронзительным.
Буду я помнить глаза голубые,
Если я б знала, что станет заразительным,
Что все слова превращу я в святые.

Будет жизнь, будет счастья мгновение,
Будет душа рваться в высь, к небесам,
Но от любви не будет затмения,
Ведь предалась я не тем голосам.

Ведь не того я послушалась слова.
Злую шутку судьба сыграла со мной.
Не найду душу беспрестанной укрова,
Теперь не вернуться к тебе мне домой.

Обречена на вечны скитания.
Сколько смогу я еще врать?
Хватит ли сил сделать признание?
Но я должна ему дать все понять.

Ну, почему меня рванула случайность?
Я не смогла соблазну противостоять.
Я думала –любовь прошла, и это крайность
В душе твой облик оставлять.

Думала я привыкну со временем;
Думала я прошла любовь,
Но до сих пор лишь за твоим велением
Еще бежит по моим жилам кровь.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
СП_Чайница,если бы ты когда нибудь любила, ты бы меня поняла. В этом не важны слова, а важно то, что ты чувствуешь!!!!!
Gasti, Lakilea,спасибо за поддержку.

olejna,можешь не писать в каждом коментарии, что не хочешь никого обидеть. Во-первых - мы уже все это поняли, а во-вторых - у тебя плохо получается. Если никого не хочешь обижать, мой тебе совет - просто МОЛЧИ!!!!
Да любила я, любила, разных и по-разному:) Согласна, в любви главное - чувства, но в стихах все-таки главное - слова. Не умеешь - не пиши. Не можешь не писать - не публикуй в инете, где вот такие глумливые как я это читают и ухахатываются.
Может я и не умею писать,но сейчас мне плевать на то о чем ты мне говоришь. Это дело интересов. Не нраватся? Какие проблемы? можешь не читать!!
НЕ МОГУ НЕ ЧИТАТЬ!!!!! Это настолько плохо написано, что завораживает. Как истерически смешная комедия - еще, еще давай!
извините,что я влезаю в ваш разговор......ноСП_Чайница, скажи мне пожалуйста какое право ты имеешь говорить что это стихотворение плохое???? разным людям нравится разное!!!!!!! и ты не главная сочинительница стихов которая говорит что это плохое а это хорошее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Милашка_Дьяволёнок, вот еще один нормальный человек!! СП_Чайница,знаешь всетаки больше тех, которым мои стихи нравятся, значит не все потеряно.
Спаасибо тебе, Милашка_Дьяволёнок,
смотрящая_в_даль, всегда пожалуйста, мне действительно очень нравится твои стихи... Но меня раздразают люди,которые пытаются навязать свое мнение....которое большинство не поддерживают. Человек может высказать свое мнение а другие вправе его принять или нет.... А СП_Чайница, на мой взгяд просто тебе завидует! Так,что не обращай на нее внимание и пиши побольше стишков!!!!!!
Милашка_Дьяволёнок, Спасиб
Спасибо, повеселили!!!!
Gasti 12-11-2004-20:11 удалить
olejna:Тогда приношу свои извинения.Но все таки хочу сказать,что нельзя так вот запросто обидеть человека! Не понравилось,не надо тогда оставлять такой комментарий,лучше уж совсем не оставлять,чем обидеть!Человек пишет отвсей души,так зачем так поступать с ним.Главное смысл,что она хотела этим сказать!Я считаю,что надо быть немного добрее!!!!!!
dead_art 12-11-2004-22:35 удалить
"равно встречай успех и поруганье,
не забывая, что их голос лжив"
(Р.Киплинг)
dead_art 12-11-2004-22:42 удалить
взгляд не бывает пронзительным (бывает голос или звук), вгляд - пронзающий.

Ещё как бывает. Впрочем, у тех, кто много ругаецца и мало учит грамматику, возможно, и не бывает :)

В школе:
ученик: это глубакая мысль.
учитель: мысль глубокой быть не может, глубоким бывает море
Lakilea 13-11-2004-10:57 удалить
...Сумрак окутывал пещеру, росчерками пещеру опутывала паутина блеклого света. На грудах всякого старого пального хлама, кусков грубой шерсти, и щебня возлегал старый дракон. Самка - моментально определил полуорк, взгляд его был бесстрасен. От дракона не укрылась тревога, засевшая в гулибне души орка.
- сколько стоит слово? - тихо, спросил дракон. В тишине слова её были особенно отчётливо слышны
- не знаю - полуорк прищурился.
- слово ничего не стоит - дракон, кажется потеряла к орку всякий интерес.
- а что тогда стоит?
- ничего ничто не стоит - меланхолично ответила дракон.
- но я не согласен! - тихо, с какой то непонятной злостью проурчал полуорк.
Дракон закрыла глаза, скорбно опустив свою мощную голову на замусоренную землю. Полуорк медленно развернулся и поплёлся прочь...

/ps слова - просто слабые отблески мысли и чувства. Они не важны ни в песне, ни в стихах, ни в мыслях. Важно то чувство, которое они могут передать, может быть, самому автору, а может быть и другим людям. Те, кто глумится на чужим творчеством заблуждается. Человека обидить попросту невозможно. Расстроить - да, но не обидить. "Людей нельзя обидить, просто люди сами почему то обижаются" (с) Заблуждаются и те, кто пытаются глумиться над окружающим миром. Они глумятся в первую очередь над самим собой. А миру - похуй

Мысли вслух, твои стихи стоят того, что бы жить. Ну а те уроды, что указывают тебе, что тебе писать в твоём же собственном дневнике - гони их нах
dead_art, Я филолог. Так что взгляд не бывает пронзительным... Грамматика здесь ни при чем - это стилистика :)
Gasti 13-11-2004-16:33 удалить
Lakilea:Согласна полностью!
СП_Чайница, dead_art, не стилистика, не граматика здесь НЕ ПРИ ЧЕМ!!!! Я вам здесь о духовном, а вы мне о науке.Да какого вам обоим здесь надо?

Lakilea, Gasti,А вам спасибо. Заходите по чаще! всегда буду рада!
dead_art 13-11-2004-16:48 удалить
смотрящая_в_даль а вы, извиняюсь, читать умеете? А то лично вам я ничего, вообще, не говорил, а говорил только ентой самой Чайнице. Ещё - спросил дамучку, которая вам рассказывала о всеобщей к вам зависти, мол, чему тут завидовать.. - И это нормально, стихи пишут почти все, поэтому написание стихов - не повод для зависти
dead_art 13-11-2004-16:50 удалить
СП_Чайница, "пронзительный" - прилагательное, т.е. представляет собой признак объекта, а "пронзающий - причастие, а эт уже форма глагола, т.е. действие. Вот и вся стилистика. К первому вопрос "какой", ко второму "что делающий", вот и вся "стилистика".

Ато всё я, да я... ЯЯЯ ухохатываюсь, да ЯЯЯЯ филолог.... Мало ли, хто вы тама есть... Вся эта филология появилась до вас и без вас, уважаемая гражданочка, так, что ваше присутствие ни коим образом не влияет ни на грамматику, ни на стилистику По крайней мере, подтверждений обратному не имеецца.. Что касается стилистики, так и "пронзительный" и"пронзающий" применительно ко взгляду - совершенно равноценные эпитеты, ибо ни пронзИть, ни пронзАть взгляд физически не может.
Lakilea 14-11-2004-02:20 удалить
буду тут, пока не пойму, что лишний
olejna 15-11-2004-10:26 удалить
смотрящая_в_даль, Gasti, Я думал что вам действительно важно
услышать мнение людей, но вам хочется только восторгов и дифирамбов. А я
льстить не умею, так что я на эту тему замолкаю. На последок только совет
дам смотрящей_в_даль - продолжай писать свои стихи, но если выставляешь их
в инете будь готова к тому, что они понравятся не всем, и отзывы могут быть
самые разнообразные. И обрати внимание на слова Киплинга, процитированные
Dead_ art, очень мудрые слова...
olejna, согласна полностью. И давайте перестанем грызться. Стишок того не стоит.


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОЖАЛЕНИЯ | смотрящая_в_даль - ремонт | Лента друзей смотрящая_в_даль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»