• Авторизация


Вот ведь дурь! 09-02-2016 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сочувсвую москвичам-власти войну-прям объявили. Нет, не всё в порядке с торговыми павильонами было в Москве. Приезжая к вам-здорово заметно. Но ведь по-человечески всё можно было сделать! Ээээх...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Я поддерживаю снос, надоели эти бомжатники у метро
esivenkova 09-02-2016-17:36 удалить
Миш, а по человечески это как?
Ник_RU 09-02-2016-17:57 удалить
Ответ на комментарий Наталия_веселая # Да это понятно-и бомжи, и эапахи, и "задумчивые"лица чёрных хозяев, и....много можно говорить.
Ник_RU 09-02-2016-18:08 удалить
Ответ на комментарий esivenkova # Из уст властей у нас часто слышно о том, что "всё по закону". Вот это будет очередной пример-удастся ли "по закону". Я уж молчу о возгласах начальников про развитии малого бизнеса. Собянин пообещал тем у кого с разрешеними всё в порядке и есть деньги(!) на инвестиции выделить места под новые"точки". Вот как это можно понять? Но, повторюсь-я вообще-то противник такого бизнеса. С эстетической,санитарной,безопасной точек зрения.
esivenkova 09-02-2016-18:15 удалить
Ник_RU, эммм, ну если ларьки были установлены незаконно, то почему им должны что-то компенсировать или давать бесплатно? Они и так -то нехило нажились за эти годы. А на самом деле я думаю, что истинные владельцы всего этого, сдавали места в аренду. И как тут решать по человечески?
Ник_RU 09-02-2016-18:32 удалить
Ответ на комментарий esivenkova # Нееее. Я эту фразу не так понял. Если предоставлять места будут только тем у кого бумаги в порядке, то чего же ломать? Ведь те же власти разрешали такое строительство. Или не так?
Fani_Jovik 09-02-2016-18:42 удалить
Да я тоже не сильно буду переживать из-за сноса ларьков в центре. Хуже, закрытие большинства доступных рынков и овощных палаток в спальных районах. Уже больше года кроме магазинов - ничего. Печально и ощутимо.
esivenkova 09-02-2016-18:45 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # Ник_RU, они там по любому не на месте. Особенно у метро, учитывая требования безопасности. Помнишь как у нас все ларьки снесли? А что в купчино творилось? Сплошные ангары, зато потом выстроили современные торговые центры и те же арендаторы туда и переехали. Как они живут не знаю, цены у них всегда конские по сравнению с сетевыми магазами.
esivenkova 09-02-2016-19:05 удалить
Ник_RU, люди пишут, что их за полтора года предупреждали " Были предупреждения, за полтора года еще были. Не читай всякую фигню. И управы все знали, и собственники. На что надеялись арендаторы - сложно сказать. Весь прошлый год законодательно решали вопрос - земля принадлежит городу, уведомления были загодя."
Ник_RU 09-02-2016-19:59 удалить
Ответ на комментарий esivenkova # Ну если ты просишь-не буду читать)))
esivenkova 09-02-2016-20:43 удалить
Ник_RU, ну это не я)) но все равно не читай, так нервы будут крепче)))
КаЛю_чка 09-02-2016-20:47 удалить
Исходное сообщение Наталия_веселая
Я поддерживаю снос, надоели эти бомжатники у метро

Согласна ! Горевать не о чем. Их время давно прошло.
carminaboo 10-02-2016-11:26 удалить
Как можно жалеть москвичей за то, что их город станет чище? К слову, у нас посносили еще лет пять назад, на Павелецкой демонтаж основного павильона, что подпирал трамвайные пути с одной стороны, а с другой прям чуть ли не упирался в двери входа-выхода, видела пару лет назад. То есть процесс начался не вдруг и не вчера. Просто самые упертые держались до последнего, до точки невозврата.
Ответ на комментарий carminaboo # Вот да!
А помоечные киоски на Новокузнецкой и Белорусской, которые снесли пару лет назад? Раньше там валялись бомжи,тусили кавказцы-типа крыша и это было отлично, да)
теперь чисто, скверы-скамейки и просто безопасно. Но это не всем нравится, понимаю)
carminaboo 10-02-2016-11:46 удалить
Наталия_веселая, о, точно, на Новокузнецкой же еще раньше все это дело облагоустроили. Лет шесть, уж точно (с друзьями- киевлянами в Третьяковку ходили в 2009, и точно был уже сквер, я его тогда первый раз увидела). Прекрасный сквер с фонтаном и скамеечками вместо палаточного срача. И, главное, кто ноет-то по пресловутым пирожкам и бутылке воды - те, кто метро и вовсе не пользуется)).
По другую сторону Новокузнецкой, там где раньше Пятницкий рынок был, там чуть попозже облагоустроили, но три года уж точно.
Зуб даю, что на месте снесенных павильонов (возможно, не всех, но многих или части) через какое-то время появятся "узаконенные", такие же по форме, размеру и содержанию, только под другими хозяевами.
Перераспределение прибыли, понимаете ли.
Или я плохо знаю жизнь)))

Кстати, оффтопик по поводу сносов чего-либо в Москве.
Территория перед нашим домом по структуре такова:
дом, большой двор с детскими площадками, гаражные товарищества (асфальт, железные короба для машин, сторож, ворота, расчищенный и огороженный подъезд), подъезд к товариществам, железная дорога.
Одно из гаражных товариществ пару лет назад снесли. С яростью, пеной у рта. Я была случайным свидетелем и поразилась злобе представителей управы района, какому-то запредельному рвению к сносу (вот бы с таким усердием решались коммунальные проблемы). Спросила между делом, зачем так? Тетенька из управы, брызгая слюной, орала, что на этом месте будет восстановлена детская площадка, на которой она 40 лет назад, будучи дитя, игрывала в подвижные игры.
Я очень сильно опустила ее, сообщив, что на ЭТОМ месте детской площадки не было никогда и не могло быть, потому что советскими нормами и правилами не допускалось строительство детских площадок в такой близости к проезжей части и особенно ж/д.
Прошло два года.
Там открытая, дикая, левая парковка. Стоят непонятно какие и чьи машины, постоянное движение, мусор, разбитый асфальт, подозрительные личности под покровом ночной темноты (раньше-то сторож стоянки бдел). И подъезжают к этой парковке по дорожке в 10 метрах от действующей детской площадки.
Спрашивается - какого хрена так было делать?
А люди из товарищества, как я знаю, пострадали в части того, что пришлось искать новые гаражные места и вообще много суетиться.
Ну, положим, на людей всем насрать.
Но итог-то? Итог? Что полезного или красивого для города, под флагом которого был затеян снос?
Дигна 12-02-2016-23:49 удалить
Ну не знаю, наши ларьки все целы, отрадно, что в них стало почище, но цены, как ломили на продукты, так и ломят, словно не сарай а азбука вкуса.
Ник_RU 13-02-2016-13:47 удалить
Ответ на комментарий Дигна # Как здоровье?
tetka_1917 14-02-2016-10:03 удалить
Ты помнишь, как лихо снесли "обменники"? Сейчас - их в два раза больше... "операционная касса" называется))) это не государство, в настоящее время... Это "поле чудес"! И каждый возделывает свою "грядку"!))))
Ник_RU 14-02-2016-10:23 удалить
Ответ на комментарий tetka_1917 # Даааа, живём мы здесь долго... Автоматически любую иницеативу власти вбок посылаем не глядя. И, как ни странно, опять правы оказываемся. Может может многозначно всё вокруг Собянина? )))
tetka_1917 14-02-2016-11:11 удалить
Ник_RU, знаешь... Мне нравится, мой город без этих помоек!))) скажу тебе больше, мне нравится мэр Собянин!))) со мной такое впервые за много-много лет))) знаешь, почему?! Потому что привёл во власть очень состоятельную команду, а не оборванцев из кооператива... Их не так-то просто купить!)))))))))) но праздновать победу "над ларьками" будем 23-24!)))))) обещали снести этот ужос на Пушкинской!)))) а там - совсем другая истори! Оооооох....
Ник_RU 14-02-2016-19:33 удалить
tetka_1917, так и я не сторонник бомжатников. Но неужели нельзя обойтись без войн? Ну решите вы вопросы в судах, предложите места, помогите с обустройством не новых местах. Вон, говорят, что около 2000чел без работы остались.
Andrey_001 14-02-2016-21:35 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # чтобы все получилось, как ты пишешь, надо, чтобы этот город назывался Париж, а не Масква
Ник_RU 14-02-2016-22:12 удалить
Ответ на комментарий Andrey_001 # Нуууу, там свои трудности. Первого Мая и в Новый год до тысячи сожжённых автомобилей. Это круче чем сотня ларьков снести.
Andrey_001 14-02-2016-22:16 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # "Нет в мире совершенства..."
Ник_RU 14-02-2016-22:19 удалить
Ответ на комментарий Andrey_001 # Хыыыы! Это, к сожалению, чистая и незамутнённая правда)))
Возможно, мэру близок стиль "белого безмолвия". Чтоб тишина и эти с косами)))) А вообще все у нас, как обычно, - весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем... У нас на Водном павильон снесли, а там были булочная, аптека, цветы, обменник. Бомжей не было. Они, вероятно, в других районах собираются.
tetka_1917 15-02-2016-08:02 удалить
Исходное сообщение Ник_RU
tetka_1917, так и я не сторонник бомжатников. Но неужели нельзя обойтись без войн? Ну решите вы вопросы в судах, предложите места, помогите с обустройством не новых местах. Вон, говорят, что около 2000чел без работы остались.


Согласна с тобой! Абсолютно!))) наверное, не лучшее время!))) но! Мне нравится, что Собянин берет на себя ЛИЧНУЮ ответственность "за все эти безобразия"!)))) он знает, каким аппаратом он руководит... Если бы вся эта ситуация пошла по судам и местным чиновникам!))))) поверь, дач на Рублевке прибавилось бы!))) это урок не бизнесу, это урок префектам и их сотрудникам!)))) ну, по-другому в этой стране нельзя! По поводу рабочих мест... Я не видела ни ОДНОГО москвича, то есть человека, который платит ЗДЕСЬ налоги, в этих палатках! Мы кормим другие страны))) в этом нет никакой серьёзной необходимости!))) согласись?))))
tetka_1917 15-02-2016-08:10 удалить
Канешн, миру - мир!))))
tetka_1917 15-02-2016-08:23 удалить
Трактат о московских дворниках напишу те позже!)))) думаю, я Адамом Смитом была в прошлой жизни!))))) хорошего тебе дня!))))


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот ведь дурь! | Ник_RU - "Он холостяк,иных достоинств нет." | Лента друзей Ник_RU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»