• Авторизация


О красоте 01-08-2022 13:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Что то тормозит наше новое сообщество, один Сим Никин пишет, да и то как бы сам для себя – сам выкопал какую то книжку, сам в муках прочитал, сам раскритиковал. Больше никто читать не станет.))) Решила вот что то объединяющее для обсуждения выставить, а оно тут как тут, попалось.

https://vk.com/zamok_garibaldi

Проект «Новая готика», надо бы слово добавить "новорусская", чтоб сразу было понятно, что такое красота и в чьем представлении.   Свое мнение оставлю на потом, предлагаю высказаться. Как я поняла, все это вбухано для развития российского туризма внутри страны. Итак вопросы: Красота это или китч? Кем и для кого сделано? Чему способствует? В чем польза, а в чем вред? Ну и фоточек там много всяких, кому что понравилось здесь выкладывать можно, обожаю ЛиРу за такую возможность – выкладывать фото нормального размера в комментариях.   О современном фотоискусстве тоже можно поговорить.

  [700x461]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
Ula_El_So 01-08-2022-14:23 удалить
"все это вбухано для развития российского туризма внутри страны." - что и удивительно. Для развития туризма внутри страны, а замок Гарибальди. А где русский дворец? С палатами)) Не, я не спорю, все это очень красиво и, понятное дело, нравится людям и они едут/идут посмотреть на это чудо. И тут же хочется спросить - за чей счет банкет? Если это частная инициатива, то почему бы и нет. Если оплачивали из бюджета то я против. Чему способствует? Ничему. Терзают меня смутные сомнения на тему того, что посетители зададутся вопросом - а кто такой Гарибальди? Это просто еще одно красивое место, куда люди будут приходить. Было ли нечто подобное в истории Самары и Самарской области? Не думаю. Я к тому, что почему именно в этом стиле построен комплекс?! Поможет ли оно развитию Самарской области - поможет. Но лично я за наши русские терема и царские палаты))) Вреда от этого, думаю, никакого нет. Построили и построили. Красота? - да, красиво. Польза? Ну, не знаю. Только для бюджета области, наверное. А так... Я туда точно не поеду. Не хочу) И даже наличие в замке Гарибальди римского воина(?!) меня не заинтересовало)) [700x466]
Ula_El_So 01-08-2022-14:25 удалить
Это просто еще одно красивое место. Место без истории, без той самой энергии, которую подобные места должны иметь. Собственно, потому старинные замки и интересны. Была я когда-то в настоящем средневековом замке. Понравилось) Хотя красоты особой в нем не было. А это просто новодел. Без души, без истории, без тайн и без привидений)
Ula_El_So 01-08-2022-14:27 удалить
Что же касается постов от других авторов. то, я Роме уже писала. что мне надо собраться с силами. За две недели моего отсутствия в инете я просто отвыкла от него. И всё чаше домашний комп даже и не включаю. А надо бы написать отзыв про Софью. А если надо быстро, то только про КОнька-Горбунка))
aia0 01-08-2022-14:32 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Вот и я того же мнения.. Но думаю, что вред от него все же есть - внедрение англосаксонского мифа в русское сознание. Сам миф про Артура с его столом является исторической китчевкой, о чем прекрасно изложил Марк Твен в книге "Янки при дворе короля Артура". Тому, что он прав есть множество доказательств. Тупые, грязные, завшивленные обитатели таких замков много пили, собираясь за тем круглым столом, а поэтому еще больше врали- это пьяное вранье и легло в основу англосаксонской мифологии. А вот это все есть счастье и романтика в представлении наших прозападных управителей. Там где то на балу Гарри Поттер отплясывает.
aia0 01-08-2022-14:40 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Мне кажется, что западники таким образом демонстрируя махровый китч как раз и компроментируют русских. Там нет ничего красивого, от всего тошнит.
Ula_El_So 01-08-2022-14:42 удалить
Ответ на комментарий aia0 # согласна со всем. Те же мысли мысли, когда писала. Ну не наша это история, не наша архитектура. Потом была мысль, что не все могут съездить в Европу и походить там по замкам. так хоть тут что-то посмотрят, хоть это и новодел. Ну а все эти мифы - чтобы задаваться подобными вопросами. надо хоть что-то знать! Меня покоробило, Вас, но таких, как мы - единицы. Основная масса людей просто даже не будет задумываться надо всем этим. Приехали. сфотографировались и все. Я не спорю, готика - это красиво. Но сделайте что-то свое. Вообще, мне это напомнило Ласточкино гнездо. Так я лучше в это Гнездо и схожу)
aia0 01-08-2022-14:42 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # вот бал у них состоялся- карикатура
aia0 01-08-2022-14:44 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Так вот...
Ula_El_So 01-08-2022-14:44 удалить
Ответ на комментарий aia0 # ну, я так понимаю, что архитекторы так-то наши. Значит, либо они плохо знакомы с русской архитектурой, что вряд ли, либо просто следуют современным трендам - обхаять все наше и возвысить западное. Хотя и в русской архитектуре есть, где развернуться) Я про стили.
Ula_El_So 01-08-2022-14:45 удалить
Ответ на комментарий aia0 # страшно представить)
aia0 01-08-2022-14:45 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # 1 [700x466]
aia0 01-08-2022-14:47 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Посмотрите там фотки - дикая красота в воображении идиота. Там видимо, свадебные фотосессии.
Ula_El_So 01-08-2022-14:49 удалить
Ответ на комментарий aia0 # Тьфу... На бал, поди, съезжались в каретах?))) Ну какой-то деревенщиной ото всего это попахивают. Не в обиду деревне будет сказано. Какое-то тусклое подражание не понятно чему. И. главное, зачем?! Им бы почитать про последний русский был, который. кажется, в 1903 году был. Вот это был бал!
Ula_El_So 01-08-2022-14:50 удалить
Ответ на комментарий aia0 # ага) Полистала, посмотрела. Видимо, молодожены ассоциируют себя с Ромео и Джульетой, что тоже так-то просто бред.
aia0 01-08-2022-14:52 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # По всякому им нужно думать о НОВОЙ РУССКОЙ архитектуре, а не о европейской готике, которая хоть как в прошлом. Чужую сову на свой глобус незачем натягивать.
aia0 01-08-2022-14:54 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # А зачем? Пропитаться духом распада?
Ula_El_So 01-08-2022-14:56 удалить
Ответ на комментарий aia0 # хотя бы просто посмотреть на настоящие замки. Есть же люди, которые интересуются историей средневековой европы, им это было бы интересно. Ну а чтобы пропитаться духом распада, совсем не обязательно куда-то ехать. Наоборот, пропитанные здесь уже укатили туда.
Ula_El_So 01-08-2022-14:57 удалить
Ответ на комментарий aia0 # согласна. Но это надо думать и придумывать. Куда как проще слизать с другого и построить. Правда, не понятно, к чему это? Если привязывать строение к местности.
aia0 01-08-2022-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Если любишь страну тогда да, можно увидеть ее с лучшей стороны и сделать открытие не только в архитектуре, но и в сути ее..
Ula_El_So 01-08-2022-15:00 удалить
Ответ на комментарий aia0 # Согласна! Появился же когда-то стиль русской эклектики в русской архитектуре, который пришел на замену надоевшему русскому классицизму. Может и в наше время появится что-то новое, но свое, родное.
aia0 01-08-2022-15:00 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Такое строение ни в какую местность не впишется, разве что на Луну, но ее то за что?)))
Ula_El_So 01-08-2022-15:02 удалить
Ответ на комментарий aia0 # не, ну где-нибудь в Питере или даже в Москве можно было бы воткнуть куда-нибудь) Но в этой части России...Они бы еще на Камчатке такое построили.
aia0 01-08-2022-15:04 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Кем они себя воображают не самое смешное, главное качество фотографий и постановок. Похоже, что оператор представляет их самыми что нинаесть уголовниками - братками, разграбившими свою страну, да не пригодившимися в Европе.
Ula_El_So 01-08-2022-15:05 удалить
Ответ на комментарий aia0 # этакие недоевропейские надозамковладельцы)))
aia0 01-08-2022-15:07 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Таким людям лучше начать с изучения истории искусств. Сейчас интернет в этом сильно помогает. А этот мультяшный замок может для мультиков и приспособить?
Ula_El_So 01-08-2022-15:09 удалить
Ответ на комментарий aia0 # так наверняка что-то и будут снимать. Какие-нибудь слезливые интерьерные сериалы. Или еще чего. Не думаю, что содержание сего шедевра дешевое, надо отбивать затраченные деньги, вот и будут стараться.
aia0 01-08-2022-15:10 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Согласна в общем, только зачем людей вводить в заблуждение? Там ведь косячно все, общее впечатление готической свалки - везде перебор с размерами, нарушение пропорций и утрирование деталей.
aia0 01-08-2022-15:15 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # От фотосессий не много вреда, пусть фоткаются. Только в целом не мешало бы у людей хороший вкус воспитывать как то... Свою архитектуру делать нужно.
Ula_El_So 01-08-2022-15:16 удалить
Ответ на комментарий aia0 # мне, например, не понятно, зачем там римский воин? Какое отношение он имеет к замку?
Ula_El_So 01-08-2022-15:18 удалить
Ответ на комментарий aia0 # как оказалось, проект - частный. Стало быть, хозяин-барин и лепит что хочет и как хочет. Не особо вдаваясь в размышления о русской архитектуре.


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О красоте | Пушистый_Критик - Дневник Пушистый_Критик | Лента друзей Пушистый_Критик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»