• Авторизация


Всем девушкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Буду проверять!!! 21-04-2008 03:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (114): «первая «назад
die_Fuchs_ 23-04-2008-23:28 удалить
ну я сочувствую им, да))) сейчас вообще бредовое положение в стране и мире. значение - не историческое, а прописанное в Коране. али прикажешь заменить в Эрмитаже потолки только потому что свастика, изображенная на них, после сороковых годов приобрела иное значение? В колонках играет: ЧАЙФ - ПИВО LI 7.05.22
EX-sir_michael 23-04-2008-23:46 удалить
СВАСТИКА ПРИОБРЕЛА ИНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕ СЕЙЧАС, А КОГДА ЕЮ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ГИТЛЕР. Правильно сделала, что пост удалила. Я те посочувствую. Тапком...
die_Fuchs_ 24-04-2008-00:30 удалить
я ничего не удаляла. а слово "джихад" приобрело нынешнее значение не сейчас, а когда им воспользовались экстремисты. В колонках играет: Аквариум - Аквариум - 09 - Очарованный тобой LI 7.05.22
EX-sir_michael 24-04-2008-00:33 удалить
FuchsSPb, правильно. А до этого резать неверных было очень гуманным и полезным делом.
die_Fuchs_ 24-04-2008-00:35 удалить
ты Коран читал? да, "...убивай неверных до тех пор, пока ни одного не останется". начало же фразы звучит так: "если неверные придут на твою землю" В колонках играет: 1994 - В ГОРОДЕ ТРЕХ РЕВОЛЮЦИЙ LI 7.05.22
EX-sir_michael 24-04-2008-01:48 удалить
FuchsSPb, я Коран в Новостях читаю. И в аэропортах, когда ботинки по 100 раз снимаю. Написать что угодно можно. Главное - как прочитать.
Luka_sun 24-04-2008-11:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение FuchsSPb а думаешь, весело было, когда чуть ли не за зеленые глаза жгли на кострах? Да, гораздо веселее, когда тебя вообще за то, что подняла глаза на мужчину сжигают в родном доме. В остальном - полностью согласна с sir_michael. И ты не грусти. У моего бывшего мужа новая жена - татарка. Шикарная тетка. Просто все, что я точно не смогла бы дать ему - теперь у него есть. И дом - полная чаша и жена - красавица дома сидит мужа лелеет и доча - моей Аське сестренка. Единственно мое наблюдение - у женщин - татарок потрясающая способность выстраивать весь мир в тандеме со своим мужчиной строго по своим правилам. Но они умеют это делать ТАК. что комар носа не подточит. Нам, русским теткам до такой дипломатии - как до Китая раком, простите. На самом деле круто. Я бы правда не смогла жить с человеком которым надо так манипулировать, но это моя личная штука и совершенно другая тема. А в остальном - респектище.
die_Fuchs_ 24-04-2008-21:09 удалить
не люблю манипулировать, но иногда иначе с мужчиной и не справиться. а мне наплевать, за что сжигают. и те, и другие - изверги. LI 7.05.22
EX-sir_michael 25-04-2008-00:17 удалить
Luka_sun, да не манипуляция это, а понимание роли мужчины в мироустройстве! Татарки это лучше понимают. Они вообще немножко по-другому видят строение мира. И мне их взгляд в чем-то импонирует. Не в обиду нашим, но лично мне до соплей обрыдло бесконечное подспудное выяснение, у кого в тандеме прав больше. Разумеется, у меня, по той простой причине, что я мужчина. Все. На этом разговоры заканчиваются, а вовсе не начинаются, как это принято у наших. Конечно, я отдаю себе отчет в том, что у меня и обязанностей больше. Но это - единственно верная организация союза М-Ж на мой скромный взгляд. Командир может быть только один. И должен быть в семье человек, мнение которого неоспоримо. Иначе - беда. Бесконечные разборки и нервотрепка. Надоело...
EX-sir_michael 25-04-2008-00:22 удалить
Исходное сообщение FuchsSPb не люблю манипулировать, но иногда иначе с мужчиной и не справиться. а мне наплевать, за что сжигают. и те, и другие - изверги. LI 7.05.22
Да, да, но почему-то мусульмане, - самые большие любители вспоминать об инквизиции, - в упор не замечают, что инквизиторы сжигали своих соотечественников в своих странах. А мусульмане предпочитают гадить в чужих. То, что они у себя творят - вообще уму непостижимо. Средние века, в которые была инквизиция, для мусульман пока - светлое будущее. Посмотрим, что они в свои "средние века" учудят... А пока там каменный век непроходимый. Я про Афганистан вообще в последнее время стараюсь не читать - нервы ни к черту...
die_Fuchs_ 25-04-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение sir_michael: Да, да, но почему-то мусульмане, - самые большие любители вспоминать об инквизиции, - в упор не замечают, что инквизиторы сжигали своих соотечественников в своих странах. А мусульмане предпочитают гадить в чужих.

То, что они у себя творят - вообще уму непостижимо. Средние века, в которые была инквизиция, для мусульман пока - светлое будущее. Посмотрим, что они в свои "средние века" учудят... А пока там каменный век непроходимый. Я про Афганистан вообще в последнее время стараюсь не читать - нервы ни к черту... [/B]
ч-ч-ч... а крестовые походы тоже были на своей территории? LI 7.05.22
EX-sir_michael 25-04-2008-22:07 удалить
FuchsSPb, я тебя понял. Ты считаешь, что тогда Европа жила в Средний веках, а мусульмане сейчас только до Средневековья доросли, да? И мстят за "крестовые походы"?! :) Вынужден тебя разочаровать - в Средние века в Европе было достаточно развита юриспруденция. Скажеи, ту же Жанну д'Арк, прежде, чем послать на костер, почти полгода судили. Многотомное дело было и длительный и неоднозначный процес. А что там с правовыми нормами при Шариате, не напомнишь? До Средних веков не 200, а все 2000 лет.
die_Fuchs_ 25-04-2008-22:11 удалить
я не говорю, что ислам дожил до средневековья. я говорю о том, что он куда моложе христианства - и, как следствие, проходит те же этапы, только позже. LI 7.05.22
EX-sir_michael 25-04-2008-23:05 удалить
FuchsSPb, ДА НУ?! Значит, у ислама только что закончилась Эпоха Возрождения?! Ну и где воспевание обнаженного человеческого тела, где "песнь гуманизма", где Рафаэль, Микеланджело и Леонардо?
die_Fuchs_ 25-04-2008-23:39 удалить
бред не неси, ага? В колонках играет: Drkin - Мысли LI 7.05.22
EX-sir_michael 26-04-2008-00:13 удалить
FuchsSPb, ты грубишь. А я от твоих собственных слов отталкиваюсь: "я говорю о том, что он (ислам) куда моложе христианства - и, как следствие, проходит те же этапы, только позже." Вот я об этапах и спрашиваю. Если ты радостно согласилась принять исламское "мрачное средневековье", то расскажи мне и о периоде "радостного Возрождения", эпохи наук и искусств. Это твоя логика, не моя.
die_Fuchs_ 26-04-2008-00:40 удалить
это не грубость... просто не надо сравнивать две разные культуры. ну не может быть в исламе культа обнаженного тела... открытого культа. В колонках играет: Drkin - Бесогон LI 7.05.22
EX-sir_michael 26-04-2008-00:50 удалить
FuchsSPb, пять баллов. Как только тебе выгодно, ты начинаешь сравнивать и говорить "Мы такие же, как и вы, только моложе, и идем следом". А когда тебя просят уточнить по поводу этих "следов", ты говоришь, что нельзя сравнивать разные культуры. Забыв, что сравнивать начала сама. Ладно. Не буду. Спишем на девчачью хитрость.
die_Fuchs_ 26-04-2008-00:57 удалить
я не говорила, что такие же. я просто напоминаю, что нефиг обвинять во всех смертных грехах, если у самих рыльце в пушку. экспансия в процессе развития абсолютно естественна. В колонках играет: Drkin - Когда непогода LI 7.05.22
EX-sir_michael 26-04-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение FuchsSPb я не говорила, что такие же. я просто напоминаю, что нефиг обвинять во всех смертных грехах, если у самих рыльце в пушку.
Какое рыльце?! В каком пушку?! Я еще раз повторяю - я в своем доме волен делать, что мне заблагорассудится, а в гостях будь добр или УСТРАИВАТЬ хозяина, или топать домой на перевоспитание. У себя дома эти перцы могут друг друга живьем есть - слова не скажу. Потому что это их дом, а не мой. А у меня дома будь любезен действовать так, чтобы мне комфортно было. В противном случае "позвольте вам выйти вон". Нормальные правила общежития, не пойму, что тебя удивляет.
экспансия в процессе развития абсолютно естественна.
О! Так, значит, это все-таки экспансия? В таком случае, я думаю, ты не должна удивляться, что эта экспансия будет сталкиваться со все более ожесточенным сопротивлением на всех уровнях. Что тоже совершенно естественно в случаях экспансии. Более того - закономерно. Никогда и нигде не было иначе. Есть экспансия - есть и противодействие. ПОбеждает тот, чей лоб крепче окажется и кого количественно больше. Но проигравшему - беда. С экспансией, милая моя, не шутят. Надо полностью отдавать себе отчет в том, в какую игру ввязываешься. И каковы могут быть ЕСТЕСТВЕННЫЕ негативные последствия. Чтобы потом не искать виноватых среди стриженых, а подумать, что в твоем доме никаких скинов сроду не было. Однако захотелось приехать туда, где они есть. Не нравится в чужом доме - наведи порядок в своем, не лезь перестраивать чужой. Обязательно выгребешь. Закон такой. В любой земле, хоть в Африке, хоть в Англии.
die_Fuchs_ 26-04-2008-12:35 удалить
ну да, экспансия. самая натуральная. зато очень интересно наблюдать за происходящим и ждать, чем все закончится)) В колонках играет: Drkin - Царица Бриллиантовых островов LI 7.05.22
EX-sir_michael 26-04-2008-15:47 удалить
FuchsSPb, так я тебе о чем и говорю - если все будет продолжаться, как сейчас, хорошим это не сможет закончиться по определению. Русские просто не могут исчезнуть в один момент или признать себя людьми второго сорта на собственной земле. Не потому, что русские, а потому, что такого нигде и никогда не было и не будет. То есть ты можешь, конечно, наблюдать, но доброго зрелища не жди, сразу предупреждаю. Вот смотри - сегодня пришло сообщение о том, что в Питере работодатель уволил со стройки дагестанцев и взял на их место белоруссов. В ответ даги устроили массовую драку. Угадай с трех попыток, какую реакцию это событие вызовет у коренных питерцев, и в какую сторону изменится отношение к кавказцам не только в Питере, но и в Белоруссии? Изменится не сильно, на градус - полградуса, но сосуд набирается по капле... А во многих регионах этот сосуд уже переполнен - там люди просто не хотят видеть на своей земле кавказцев. Ни кого и ни под каким соусом. И с каждым днем количество таких регионов растет. Кто в этом виноват? Местные? Ты им тоже про крестовые походы будешь рассказывать? А они не будут слушать - они просто вышвырнут из домов тех, кто пришел, чтобы ухудшить их жизнь, и все. Ужасно это будет выглядеть, ч согласен, но ты подумай, кого в этом надо будет винить. И будет тебе "экспансия под зад коленом". За неумение вести себя по-человечески. Вот инфа о Питере - http://www.rambler.ru/news/events/crime/12646247.html
die_Fuchs_ 26-04-2008-15:51 удалить
солнц, честно, я никому ничего не собираюсь рассказывать. я наблюдатель. если, pardonez-moi, доебутся до меня - буду отбиваться. а пока - смотрю, складываю, делаю выводы. В колонках играет: Drkin - C Соком горького Аира LI 7.05.22
EX-sir_michael 26-04-2008-16:28 удалить
FuchsSPb, солнце, "я старый сказочник, и много сказок знаю", и уж как-нибудь пассивного наблюдателя от сторонника отличить сумею! Точно говорю. А если "гости с юга" будут продолжать свинячить - не исключено, что доебутся и до тебя. Жалко будет страшно, но не надо столько испытывать терпение русских. Ни у кого на свете не бывает бесконечного терпения. Это будет плохо, но объяснимо и логично. При всем кошмаре сказанного.


Комментарии (114): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем девушкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Буду проверять!!! | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»