• Авторизация


Я не придурок. Я такой, как вот тут написано... 03-01-2008 04:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Игорь1960 Оригинальное сообщение

http://mysea.livejournal.com/113042.html?mode=reply


Никто не виноват, что родился, бедняга, интровертом.Интроверт - это врожденный тип личности. Нас немало - по статистике, около 25% населения планеты. Экстраверт питается впечатлениями извне: одобрением, шумом, разговорами. Нам же хватает стимуляции изнутри, а шум внешнего мира нас быстро утомляет и для осстановления сил мы нуждаемся в одиночестве. Кроме того, чтобы принять решение, нам надо как следует все обдумать. Поэтому окружающим экстравертам кажется, что мы тормозим.Слишком долго думаем, слишком много накручиваем... Зато коли уж мы принимаем решение!..

Но есть и свои прелести в интровертности :) Среди одаренных детей интровертов 60%; кроме того, процент интровертов выше в группах с более высоким IQ. К интровертам относится бОльшая часть великих философов, что, пожалуй, неудивительно. Мы же жить не можем без размышлений и рефлексий. А еще среди нас: Альберт Эйнштейн, Достоевский, Тургенев, Чехов, Шукшин... Да, мы устроены иначе, поэтому нам с экстравертами необходимо прилагать особые усилия, чтобы понимать друг друга. Экстравертов больше, и они активнее, и это именно они сконструировали мир, в котором мы обитаем. Этот мир, к сожалению, нам не очень подходит, он шумно-агрессивно-напорист. Именно поэтому нам, интро, так легко сломаться в экстравертном мире.
Мы, интроверты, привязаны к своему личному пространству, которое к помогает сохранять необходимый баланс между одиночеством и общением, позволяет регулировать поток внешних стимулов. И очень оберегаем его от вторжений извне.
Если мы не звоним и не заходим вдруг, просто так, в гости - это не значит, что люди нам не интересны. Мы, как можем, оберегаем личную жизнь друзей от своего ( вдруг, неуместного) вторжения.
Зато интроверты - сторонники глубоких и постоянных отношений, вечной любви. Интроверты направлены вглубь себя, рассматривая мир через призму собственных мироощущений. Такими уж мы родились. И если бы мы делали мир, поверьте, он был бы совсем другим, абсолютно не таким, как сейчас.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EX-sir_michael 04-01-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Bon_Sens
И я интраверт. Кстати про мир, "если бы его делали интраверты"... он уже есть. Это, друзья мои, онлайн)) В большинстве своём.


ГЕНИАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!

Аплодирую стоя, повизгивая и выкрикивая "Браво, автор!" :)
EX-sir_michael 04-01-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
сборище придурков, да?


Нет, кружок "по интересам"! :)
EX-sir_michael 04-01-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Stigna
Исходное сообщение xif
Stigna, и чем же плох эгоизм?


А чем он хорош?


Эгоизм хорош тем, что только эгоист способен обеспечить устойчивый прогресс общества.

Эгоист - это человек, который стремится прежде всего к тому, чтобы его персона находилась в комфортном микромире, в организованном микромире, в микромире, который будет освобожден от всех пороков, "минусов" и недостатков Большого, Человеческого мира.

Эгоист старается создать вокруг себя Совершенный Мир для себя, Любимого. Два эгоиста эти совершенные микромиры удваивают, десять - удесятеряют. Общество, состоящее из эгоистов, будет Совершенным Обществом, поскольку оно будет максимально комфортным для Каждого его члена.

Эгоист никогда не обидит ближнего, поскольку ближний существует в его, эгоиста, микромире, а эгоист не захочет осквернять свой микромир негативом. Микромир эгоиста исключительно позитивен, мир, состоящий из эгоистов, позитивен по определению.

Эгоизм - это философия, завещаная нам Господом нашим, ибо сказано:
"Возлюби ближнего, как САМОГО СЕБЯ", и, следовательно, этим подразумевается, что САМОГО СЕБЯ каждый из нас обязан возлюбить в первую очередь.

Будьте эгоистами, люди, и мне будет комфортно и радостно жить с вами на одной земле, в том благоустроенном и удобном мире, который вы создадите.

Аминь.
EX-sir_michael 04-01-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение Счастье_счастье_счас
А зеленые глаза - это очень хорошо ))
Равно как и синие
Или черные, карие, серые, голубые...
Это даже очень здорово ))


О чем и речь!
Любые глаза одинаково хороши.
EX-sir_michael 04-01-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение Stigna
Это позволяет делать простое благоразумие, а не эгоизм.


Эгоизм и благоразумие - синонимы! :)
xif 04-01-2008-00:50 удалить
Сборище придурков по интересам.

Боже, куда я попала.

Вот еще ссылочка в тему.
Stigna 04-01-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение sir_michael

Эгоизм хорош тем, что только эгоист способен обеспечить устойчивый прогресс общества.

Эгоист - это человек, который стремится прежде всего к тому, чтобы его персона находилась в комфортном микромире, в организованном микромире, в микромире, который будет освобожден от всех пороков, "минусов" и недостатков Большого, Человеческого мира.

Эгоист старается создать вокруг себя Совершенный Мир для себя, Любимого. Два эгоиста эти совершенные микромиры удваивают, десять - удесятеряют. Общество, состоящее из эгоистов, будет Совершенным Обществом, поскольку оно будет максимально комфортным для Каждого его члена.

Эгоист никогда не обидит ближнего, поскольку ближний существует в его, эгоиста, микромире, а эгоист не захочет осквернять свой микромир негативом. Микромир эгоиста исключительно позитивен, мир, состоящий из эгоистов, позитивен по определению.

Эгоизм - это философия, завещаная нам Господом нашим, ибо сказано:
"Возлюби ближнего, как САМОГО СЕБЯ", и, следовательно, этим подразумевается, что САМОГО СЕБЯ каждый из нас обязан возлюбить в первую очередь.

Будьте эгоистами, люди, и мне будет комфортно и радостно жить с вами на одной земле, в том благоустроенном и удобном мире, который вы создадите.

Аминь.


Что это за бред? Сама концепция и вообще. Банальщина, для того чтоб посмеяться. Разумеется ты сам понимаешь, что это не может быть руководством к жизни. Хотя бы потому, что эгоизм делает ровно всё наоборот: поганит жизни людей, делает людей равнодушными и чёрствыми, из-за эгоизма начаты все войны, революции, убийства, изнасилования, аборты и прочее и прочее.
xif 04-01-2008-00:54 удалить
Stigna, это неправильный эгоизм. Нормальный эгоизм умного человека, а не капризного ребенка, требует, чтобы вокруг (читай - у близких, на родине, на планете) было всё хорошо.
xif 04-01-2008-00:56 удалить
Stigna, а в Вашем примере описан не эгоизм, а истерическая самонедостаточность.
Stigna 04-01-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение xif
Stigna, это неправильный эгоизм. Нормальный эгоизм умного человека, а не капризного ребенка, требует, чтобы вокруг (читай - у близких, на родине, на планете) было всё хорошо.


Опять же, это не эгоизм, а простое благоразумие. Нет никакого такого и этакого эгоизма. Эгоизм един. Попытки облагородить эгоизм, а также подменить понятия давно идут в западных странах (из осознания своей крайней эгоистичности).
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
сборище придурков, да?


Нет, кружок "по интересам"! :)


сборище придурков "по интересам"...

:)
Stigna 04-01-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение xif
Stigna, а в Вашем примере описан не эгоизм, а истерическая самонедостаточность.


Нет такого понятия. Это ваше измышление.
xif 04-01-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Stigna

Нет такого понятия. Это ваше измышление.


Конечно, наше. Правда, красивое?
Небольшая замена...

Исходное сообщение sir_michael


ХХХ хорош тем, что только ХХХ способен обеспечить устойчивый прогресс общества.

ХХХэто человек, который стремится прежде всего к тому, чтобы его персона находилась в комфортном микромире, в организованном микромире, в микромире, который будет освобожден от всех пороков, "минусов" и недостатков Большого, Человеческого мира.

ХХХ старается создать вокруг себя Совершенный Мир для себя, Любимого. Два ХХХ эти совершенные микромиры удваивают, десять - удесятеряют. Общество, состоящее из ХХХ, будет Совершенным Обществом, поскольку оно будет максимально комфортным для Каждого его члена.

ХХХ никогда не обидит ближнего, поскольку ближний существует в его, ХХХ, микромире, а ХХХ не захочет осквернять свой микромир негативом. Микромир ХХХ исключительно позитивен, мир, состоящий из ХХХ, позитивен по определению.

ХХХ - это философия, завещаная нам Господом нашим, ибо сказано:
"Возлюби ближнего, как САМОГО СЕБЯ", и, следовательно, этим подразумевается, что САМОГО СЕБЯ каждый из нас обязан возлюбить в первую очередь.

Будьте ХХХ, люди, и мне будет комфортно и радостно жить с вами на одной земле, в том благоустроенном и удобном мире, который вы создадите.

Аминь.


Правда хорошая концепция получается?
Stigna 04-01-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение xif
Исходное сообщение Stigna

Нет такого понятия. Это ваше измышление.


Конечно, наше. Правда, красивое?


Убогое. Не описывает сущность описываемого. Слишком сложно сконструировано. Не несёт смысловой нагрузки, легко заменить нормальными словами.
а по-моему слова как слова....
Stigna 04-01-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
Небольшая замена...

Исходное сообщение sir_michael


ХХХ хорош тем, что только ХХХ способен обеспечить устойчивый прогресс общества.
...


Правда хорошая концепция получается?


Это доказывает, что сей текст скомпилирован.
Stigna, тогда можно сказать, что любая речь - ето компиляция букв алфавита.... (какая банальность, однако)...

Смысл в том, что как ни назови, ето весьма правильный подход, по моему скромному мнению...
xif 04-01-2008-01:16 удалить
Stigna, а можно я тоже буду говорить "не описывает сущность описываемого"? Очень понравилось.
или: не описывает опысываемую сущность описываемого описуемого.....
Stigna 04-01-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
Stigna, тогда можно сказать, что любая речь - ето компиляция букв алфавита.... (какая банальность, однако)...

Смысл в том, что как ни назови, ето весьма правильный подход, по моему скромному мнению...


Да. Однако понятие эгоизма уже занято.
Stigna 04-01-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
или: не описывает опысываемую сущность описываемого описуемого.....


Это уже "слова из слов, ради слов".
Stigna, кто?! кто посмел занять понятие эгоизма???!!!
Stigna, а такое между прочим тоже возможно...даже игра есть такая....
Stigna 04-01-2008-01:21 удалить
Исходное сообщение xif
Stigna, а можно я тоже буду говорить "не описывает сущность описываемого"? Очень понравилось.


Не я это придумал.
"Нет такого понятия. Это ваше измышление."

"Не я это придумал."


...
печально как-то...
xif 04-01-2008-01:39 удалить
Stigna, как я понимаю, можно считать согласием? (аккуратно опускает в копилочку)
Bon_Sens 04-01-2008-01:41 удалить
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Bon_Sens
И я интраверт. Кстати про мир, "если бы его делали интраверты"... он уже есть. Это, друзья мои, онлайн)) В большинстве своём.


ГЕНИАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!

Аплодирую стоя, повизгивая и выкрикивая "Браво, автор!" :)

Спасибо, польщён.
А вообще разговор об интровертах плавно перетёк в обсуждение эгоизма, а теперь и вовсе скукожился.
Stigna, зачем принимать понятие "эгоизм" так близко к сердцу? Не нужно опускаться до крайностей, типа "эгоизм - плохо, нет эгоизма - хорошо", всё ведь хорошо в меру. Или вы думаете, что вот у человека на улице спрашивают, который час, а он в ответ: "Не скажу! Я жуткий эгоист, так что фигушки!", и теперь нужно изо всех сил искоренять все упоминания об этом жутком зле. Щас и других зол хватает, чтобы такой чепухой заниматься, как спор об эгоизме. Не опускайтесь до крайностей. Тут эгоистов нет. Или даже так - все мы немного эгоисты.
Bon_Sens 04-01-2008-01:44 удалить
Исходное сообщение xif
Stigna, как я понимаю, можно считать согласием? (аккуратно опускает в копилочку)


Думаю это можно считать, что уже час ночи и все просто спать пошли)))
EX-sir_michael 04-01-2008-01:47 удалить
Исходное сообщение Stigna
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
Небольшая замена...

Исходное сообщение sir_michael


ХХХ хорош тем, что только ХХХ способен обеспечить устойчивый прогресс общества.
...


Правда хорошая концепция получается?


Это доказывает, что сей текст скомпилирован.


"ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПИЛЯЦИЯ" - разновидность ПЛАГИАТА, суть апликация. Только художник пользуется вырезанными фрагментами ткани и бумаги, а писатель - фрагментами чужого текста.

Я тебе честно скажу - я никогда не стал бы заниматься компиляцией. Просто потому, что лентяй. Мне гораздо проще новый текст придумать, чем с чужими возиться!

Мико кассы наезд. Не попал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не придурок. Я такой, как вот тут написано... | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»