• Авторизация


Политический вопрос 22-10-2005 19:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): «первая «назад
Josef_Svejk 27-10-2005-12:23 удалить
Alinjonok, по поводу козаков и Шевченко уже ответили без меня, так чтааа об этом не будем...

Вернемся к нашим баранам. Ты где-то что-то говорила о математическом анализе и пр. Поэтому я и предположил, что, как истинный математик, изложила три необходимые и достаточные условия патриотизма. Теперь же оказывается, что это - вовсе не Н.Д.У., а некоторый допуск... Где же здесь лишенный эмоций мат.ан.?

Теперь еще раз о Британии... Ты никогда не пробывала назвать ирландца /не "независимого", заметь, а подданого Её Величества/ англичанином? Если не пробовола, то и не пытайся! Если на "айриш пиг" ирландец просто обидится, то за "инглишмэна" он тебя возненавидит!
Josef_Svejk 27-10-2005-12:25 удалить
Идикилеч, не, ну нармальна?! Здесь дяти-тёти суръёзные темы обсуждают, шо аж пара з рота пре, а оне рандывы и культурную промграму пребывания в Киеве обгаварюют!
:-)))
Идикилеч 27-10-2005-12:28 удалить
Josef_Svejk, Дим, харэ завидовать - мы тебя тоже подключим к культурной программе (если, конечно, твоя занятость тебе даст такую возможность)! :о))) И вообще: пара з рота - бестолковая трата времени и сил! :о))
Alinjonok 27-10-2005-15:05 удалить
Josef_Svejk,
вопрос в системе опорных координат. Назови ирландца - citizen of British Commonwealth - или citizen of Great Britain - и все будет хорошо.
Меня тоже не надо звать ни украинкой, ни русской - могу и обидеться в униссон с уже икающим ирландцем.
Что касается незнания "великой культуры" ... То увольте... изучала эту культуру вместе с лупой... ничего интересного не выискала...
Казаки - хм... Вы еще скажите про подводные лодки...:))
К сожалению, я не могу гордиться или уважать Украину. Для этого нужны хоть какие-то маломальски значимые для меня факты.
Кстати, об УПА... вчера услышала очередную версию о том, кто кого сдал НКВД, как сами своих и расстреливали и т.п. (очень симпатичные, а главное правильные люди руководили и служили в этих подразделениях)
Это был сарказм.
Alinjonok 27-10-2005-15:10 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C,
Здоровый цинизм - двигатель прогресса.
Пока вы скандируете националистические лозунги - мы двигаем мировую историю.
E_L_E_C_T_R_I_C 27-10-2005-15:58 удалить
Alinjonok, ти говориш таку дурню зараз - тибоі 12 чи 14 років? Як лозунги? І хто це ви що рухаєте світову історію і як сама?
Alinjonok 27-10-2005-17:49 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, высокопоставленный работник транснациональной корпорации.
E_L_E_C_T_R_I_C 27-10-2005-18:20 удалить
Alinjonok, в тебе манія величності высокопоставленный работник транснациональной корпорации? під словом ви я мав на увазі велику кількість людей:)))
Alinjonok 28-10-2005-11:55 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, я звикла до того, що до мене звертаються на Вию
E_L_E_C_T_R_I_C 28-10-2005-13:21 удалить
Alinjonok, в інеті це поняття відсутнє.
Zugunder_Ales 28-10-2005-22:52 удалить
Alinjonok, а транснаціональної? Це мабуть з російськими інвестиціями? ;о))
Lightpower 30-10-2005-16:19 удалить
Zugunder_Ales: Alinjonok, а транснаціональної? Це мабуть з російськими інвестиціями? ;о))
Знаю ее в реале. Компания крупная, ты ее однозначно знаешь. Должность руководящая, высшего уровня. Инвестиции не российские, но это ведь к делу не относится...
Если Алинка захочет - расскажет сама, а так - ее в сети нет, спросить разрешения не могу, а без разрешения постить личную инфу не буду :~)

LI 5.09.15
Josef_Svejk 31-10-2005-12:10 удалить
Исходное сообщение Alinjonok
Пока вы скандируете националистические лозунги - мы двигаем мировую историю.
Чем за общее счастье без толку страдать -
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.


Может быть не совсем, не "дословно" подходит, но суть сей мудрости Хайама, думаю, здесь вполне уместна. ;-)))

А вообще, Алинка, если ты действительно
- знаешь Шевченко только по "Катерине",
- не знакома с творчеством Сковороды, Гребинки, Руданського, Котляревского, Квитки-Основьяненко, Коцюбинского, Леси Украинки, Винниченко, лирикой Рыльского и Тычины, произведениям Тулуб, Гончара, Сосюры, Олийныка и т.д.,
- не знаешь или не находишь достойной внимания музыку Бортнянского, Лысенко, Гулака-Артемовского, Ревуцкого, Леонтовича, Вересая (о всяких там современных Ивасюках, Петриненках и прочих Вакарчуках сейчас не будем).
- если не находишь достойными внимания работы Мурашко, Пимоненко, Васильковского, Горской, Нарбута, Яблонской, Базилевича, Иеланского, Мищенко, отца и дочери Гайдамаков и т.д.
- не считаешь, в конце концов, достойными внимания режисерские/актерские заслуги разных там Соловьяненков, Крушельницких, Кропевницких, Козловских, Довженков, Ступок, Донченков, Жолдаков, Виктюков и пр.
то я могу тебе только посочувствовать... :-(((
Alinjonok 31-10-2005-12:44 удалить

Исходное сообщение Josef_Svejk [QUOTE][i]

А вообще, Алинка, если ты действительно- знаешь Шевченко только по "Катерине",- не знакома с творчеством Сковороды, Гребинки, Руданського, Котляревского, Квитки-Основьяненко, Коцюбинского, Леси Украинки, Винниченко, лирикой Рыльского и Тычины, произведениям Тулуб, Гончара, Сосюры, Олийныка и т.д.,- не знаешь или не находишь достойной внимания музыку Бортнянского, Лысенко, Гулака-Артемовского, Ревуцкого, Леонтовича, Вересая (о всяких там современных Ивасюках, Петриненках и прочих Вакарчуках сейчас не будем).



Так уж сложилось, что занесло меня в отдаленное украинское село без права переписки и без права радио и телевизора,  а также без карт, домино и настольного "Менеджера" и любого чтива, хотя бы в виде газеты... И пришлось мне пойти в местную школьную библиотеку, в которой и были изъяты огроменный том-сборник Шевченко, и толстющие романы Загребельного и Коцюбинского - все это на украинском языке (не перевод).  И читала я все это от корки до корки целую неделю с утра до вечера... Ну и что?... Средненько... Моя учительница русской литературы за такое марание бумаги поставила б мне вряд больше "3".


Мое сердце навсегда осталось с Толстым, Достоевским, Шолоховым, Симоновым, Булгаковым, Блоком, Ахматовой и Есениным...


 



- если не находишь достойными внимания работы Мурашко, Пимоненко, Васильковского, Горской, Нарбута, Яблонской, Базилевича, Иеланского, Мищенко, отца и дочери Гайдамаков и т.д.



Этих я первый раз слышу...



- не считаешь, в конце концов, достойными внимания режисерские/актерские заслуги разных там Соловьяненков, Крушельницких, Кропевницких, Козловских, Довженков, Ступок, Донченков, Жолдаков, Виктюков и пр.то я могу тебе только посочувствовать... :-(((



Ну если Виктюк - это достояние культуры...


Довженко - молодец!


Что касается Ступки - то актер он действительно сильный... Но неужели Украина страна одного актера?


Неубедительный список... Где мировая слава? Где всемирное признание?


Почему в курс зарубежной литературы по всему миру входят произведения Стендаля, Гете, Драйзера и Толстого (условно) - но нет ни одного из "литературного багатства" нашей "родины"?

E_L_E_C_T_R_I_C 31-10-2005-13:18 удалить
Alinjonok, судячи з твоїх слів можна зробити висновок про рівеньтвоєї освідченності. І виходить що твій інтелект пішов в іншій площині - в площині антипатії до всього українського, і навіть не хочеш знати українські прізвища. Доречі булгаков дежив і творив? А? може викреслиш його зі свого списку - він же в києві буа, а отже він українець?
Josef_Svejk 31-10-2005-13:35 удалить
Относительно Загребельного - полностью согласен! От его "Роксоланы" плевался дальше, чем видел.
Что же касается Шевченко и Коцюбинского... Ну, как говорится, "на вкус и цвет", поскольку и того и другого считаю уникальными авторами... Кста, не только я. Памятники Шевченко расбросаны по всему миру, а параджановские "Тіні забутих предків" по Коцюбинскому в своё время поставили на уши всю мировую киношную элиту.

Опять таки, отталкивась от тезиса про цвето-вкусовую индивидуальность, вынужден признать, что совершенно не зачитываюсь ни Шолоховым, ни Симоновым.
Да, Толстой, Достоевский, Булгаков, Есенин - это так же и моё.
(кста, относительно Булкагова тоже не так все просто, поскольку он, хотя и не был этническим украинцем, но все же киевлянин да и с Петлюрой крутил в свое время шашни).

Что касается художников, то посмотреть их работы - не проблема, достаточно зайти в музей Украинского изобразительного искусства. Кста, я забыл упомянуть еще двоих этнических хохлов, которые, по ряду причин, считаются русскими художниками - Айвазовского и Репина.
А вот если увидишь где объявы о выставках последних трех (Ларисы Мищенко, Анатолия и/или Кристины Гайдамаки), то не только рекомендую сходить, но и очень прошу мне дать знать! Они - наши современники, и пишут.................................. ЭТО НЕЧТО!!!

К Виктюку тоже можно относиться по-разному. До недавнего времени моя маман его явно недолюбливала... пока несколько недель тому не побывала на "Соломее". После этого ее мнение кардинально изменилось!

Ступка же - далеко не единственный артист, достойный почитания и достигший мировой славы. Федор Стригун, например (во время последнего тура "его" театра им. Заньковецкой по Северной Америке каждый город встречал их аншлагами), или Кость Степанков, или Ада Роговцева... Из более молодых - Хостикоев и Бенюк. В Европе их знают даже лучше, чем легендарного польского Шайну.
Другое дело, что сейчас, в эпоху поголовного "мыла" артисты вообще обмельчали...

Теперь о мировой славе, всемирном признании и "курсах зарубежной литературы".
Шевченко, Лесю, Франко, Кобылянськую, Коцюбинского, Довженко (аки писателя), Гончара и даже нашего "патяку" - Бориса Олийныка изучают в лучших универах мира. И переводят. И издают. И читают...
Так что фраза "нет ни одного из "литературного багатства" нашей "родины"... ну... не совсем соответствует действительности...
Josef_Svejk 31-10-2005-13:40 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, ну, заради справедливості, слід зазначити, що в основному творив Булгаков все ж у Москві...
Але лікарем до Петлюри пішов цілком добровільно... Правда, й втік так само добровільно...
E_L_E_C_T_R_I_C 31-10-2005-14:14 удалить
Josef_Svejk, та це я написав щоб ну не приписували люди що от чисто російське чи українське. є загальнолюдсьі надбання.
і в ці надбання українці поклали немаленьку долю своєї душі і не треба осирати українців і показувати свій шовінізм.
Alinjonok 31-10-2005-15:15 удалить
Айвазовский и Репин - ну никак не украинцы!!!
Волошин тоже жил в Крыму:)) и Чехов, да и мало ли кто проездом был?
Про Гоголя я умолчу...
У Куинджи тоже есть картина - Украинская ночь - так его в хохлов запишем?
E_L_E_C_T_R_I_C, по поводу уровня образованности - считаю это оскроблением, но как человек великодушный - прощаю, дабы не проливать кровь...
И еще - я не шовинист... просто я хочу чтобы вы вылезли из скорлупы своего национализма и взглянули на мир объективно. Я никого не "обсираю" (как выражаются тут некоторые, не будем показывать пальцем..) Просто для меня непонятно зачем "рекламировать" национальную культуру, если соотношение количество-качество не в нашу пользу? Может, имеет смысл создать что-то на самом деле шедевральное? и потом об этим кичиться?
Не причисляйте меня к лону русофилов! Я хоть раз сказала, что Россия - хорошо, а Украина - плохо? Я говорю и продолжаю говорить, что для того, чтобы позиционировать себя на мировой арене, как что-то, нужно быть кем-то... Даже если бы у России из характеристик осталась одна территория - это уже козырь, даже если бы у Великобритании осталась одна королева, это уже что-то, если бы у Китая была только одна компания на ос-ве Тайвань, которая бы собирала самые дешевые чего-то там, или в США - остался бы только один Голливуд...
Нужно развивать науку, культуру, производство... И может через тысячу лет мы завоюем право быть уважаемыми, потому что мы украинцы!... Но если честно, у меня нету столько времени ждать. Поэтому зарубежом я представляюсь - hi, I'm Alina... I came from Sevastopol, Crimea. Yes, it was a part of the Soviet Union. Now it's the territory of Ukraine. Haven't you heard of it?
Идикилеч 31-10-2005-15:18 удалить
" И может через тысячу лет мы завоюем право быть уважаемыми, потому что мы украинцы!... Но если честно, у меня нету столько времени ждать."
_____________________________
а почему бы не начать уже сегодня?! Или, судя по высказываниям, "ну, нет, так и не надо"?!
Josef_Svejk 31-10-2005-16:05 удалить
Alinjonok, в том-то и дело, что и Айвазовский, и Репин, и Гоголь - именно этнические украинцы.
Кстати, знаменитый "певец" Хитровки, автор "гимна" Москве "Москва и Москвичи" - дядюшка Гиляй (Гиляровский) тоже имел украинские корни... ;-)
E_L_E_C_T_R_I_C 31-10-2005-16:10 удалить
Alinjonok, читай уважніше. а представляєшся ти жахливо шовіністично совково - вже б краще казала що це земля кримських татар дівчино.
Josef_Svejk 31-10-2005-16:11 удалить
ЗЫ: с ужасом вынужден констатировать, что тема практически исчерпала себя... "Кровопролитные" первые посты сменились вялотекущим преперательством... :-(((
Zugunder_Ales 01-11-2005-17:08 удалить
Josef_Svejk, ну, господа, про Айвазовского это вы слегка загнули. Гайвазяном он был, Гайвазяном - т.е. этническим армянином. А насчет остальных - согласен ;о)

Хотя, в общем-то, это неважно...
Josef_Svejk 02-11-2005-12:15 удалить
Исходное сообщение Zugunder_Ales
Josef_Svejk, ну, господа, про Айвазовского это вы слегка загнули. Гайвазяном он был, Гайвазяном - т.е. этническим армянином.
Да? Ну и фиг с ним! :-)))
Хотя, вообще-то я где-то читал, что эт толька пап иво биль армянским бизнесменом, а мама - из наших...

А поскольку мы все равно уже здесь не тему обсуждаем, а сравниваем что круче: кремплен или Римский-Корсаков, то позволю себе ввернуть нихдот:
В галерее напротив картины "Девятый вал" маленький мужчинка прыгает на месте и хлопает в ладоши.
Смотритель зала этак уважительно наклоняется к нему и спрашивает:
- Извините, Вы, вероятно, маринист?
- Не-е-е-е-е, я педераст, но мне все равно нравится, нравится, нравится!


Комментарии (115): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Политический вопрос | Lightpower - Слава оптимизму! | Лента друзей Lightpower / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»