• Авторизация


Кеша - хороший! 15-12-2004 08:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Кеша - хороший, Кеша - хороший! Птичка моя!" - Повторяет без устали попугайчик.
Какая милая птичка, какие добрые хозяева. Ведь это они научила попугайчика этой фразе, повторяя её много раз.
Кеша - хороший...

Каждый из нас в душе, знает, чувствует - что он хороший.
Если тебя назвали "плохим" - значит, просто, тебя не поняли!
Вот такие "непонятливые" люди....

Чем больше вокруг нас людей, которые могут нам сказать "Кеша - хороший" - тем и жизнь у нас легче. Добреем мы от ласкового слова.

Кеша - хороший! Птичка моя.... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Mar_Gargury 15-12-2004-09:36 удалить
А ведь действительно приятно когда хвалят и любят.
Птички и животные это понимают лучше всех.
Лели 15-12-2004-10:08 удалить
И это правильно...получаешь добро, и поделиться хочется.. А когда бросают в лицо гадости, то хочется повеситься.
Действительно, словом и убить можно.
Mar_Gargury 15-12-2004-11:55 удалить
Поделись улыбкою своей...
Nataaa 15-12-2004-12:30 удалить
А ещё говорят "Скажи человеку 100 раз, что он "Свинья" и на сто первый раз он захрюкает!" Так же и с похвалой, наверное... Можно ведь и перехвалить.
Ягодка. Не просто каждый из нас думает, что хороший. Каждый из нас правда хороший.
Если нас кто то назвал плохим-это значит что этому человеку плохо.
Это знак для нас - чтоб улыбнуться ему.

Мы добрее- тем больше- чем больше своей силы,любви и тепла мы можем отдать тем - кому плохо, или просто холодно.
:)))

Я тебе н льстила, чесстно. Я просто заметила , что не так много людней , особенно женщин которые из своего внутрнеего огня может создавать миры.
ты можешь, так что это не лесть, мое воспритие.
Мне хочется этому верить.
Ужели_все-таки_Живая, :-)...
Исходное сообщение Mar_Gargury
А ведь действительно приятно когда хвалят и любят.
Птички и животные это понимают лучше всех.

Люди!!
Исходное сообщение Лели
И это правильно...получаешь добро, и поделиться хочется.. А когда бросают в лицо гадости, то хочется повеситься.
Действительно, словом и убить можно.


Опять "отражатель"? )))))

А генерировать как же?
Исходное сообщение Nataaa
А ещё говорят "Скажи человеку 100 раз, что он "Свинья" и на сто первый раз он захрюкает!" Так же и с похвалой, наверное... Можно ведь и перехвалить.


Думаю нет.
*смех...
"Я не испоченный ребёнок, меня просто родители любят!"
Исходное сообщение Ужели_все-таки_Живая
Ягодка. Не просто каждый из нас думает, что хороший. Каждый из нас правда хороший.



Ягодка?? )))))))))))))))))))))))
Ой, я даже и не поняла, что это ты ко мне обращаешься!
"Клюковкой" - нaзывают, чаще - "Клю."
А "ягодка" - сразу другие ассоциации.
1 - Ягодка - "тыгодка". ( Буква "Ты")
2 - Бабка ягодка опять. ( сколько там? Сорок пять?)
3 - Я - девчонка- ягодка
Мне не 22 годка.
Мне всего 17 лет
От парней проходУ нет

4 -Что уж очень сладкое и "клубничное".


Но... что делать, назвалась груздем...


Ягодка-Ягодка... Клюковка...
(дразнюсь)
:-)))...
Исходное сообщение Ужели_все-таки_Живая
Ягодка. Не просто каждый из нас думает, что хороший. Каждый из нас правда хороший.
Если нас кто то назвал плохим-это значит что этому человеку плохо.
Это знак для нас - чтоб улыбнуться ему.

Мы добрее- тем больше- чем больше своей силы,любви и тепла мы можем отдать тем - кому плохо, или просто холодно.


Ммм.. )))
Любите врагов своих, друзей и родных своих любят и язычники, в чём тогда разница между нами и ими...
( не ставлю в кавычки, не дословная цитата)

Ты намноооооого дальше пошла. А пост был про попугайчика!! *Хитрющий взгляд.
Пост был - как сложенный веер. Даже я его открыть побоялась... Только открой веер превратится в опахало...

Был факт, что я сказала друзьям что-то про себя.
И мне очень хотелось бы, чтобы они меня не осудили. Так и сказали бы - "Кеша хороший."
А зачем мне это? Так ли мне важно чужое мнение? - Важно...
Осуди они меня - признаюсь ли я, что - да, я была не права?
Ниии... Только фыркну. "Меня не поняли! А вообще - я белая и пушистая!"
Скажи они мне - "ты - хорошая." - Обрету ли я покой?
Кто остаётся главным судьёй? - Мы сами.

"Демон и Тамара" - Лермонотова.
"Она любила и страдала
И рай открылся для любви..."
Почему???? Почему она попадает в рай? Сама себя безжалостно осудила? Повинилась? И за это была прощена?

(только чуть-чуть распахнула веер...)
Исходное сообщение Дон_Румата
Ягодка-Ягодка... Клюковка...
(дразнюсь)
:-)))...

Гаф!!!
Лели 15-12-2004-20:17 удалить
Исходное сообщение Ужели_все-таки_Живая
Ягодка. Не просто каждый из нас думает, что хороший. Каждый из нас правда хороший.
Если нас кто то назвал плохим-это значит что этому человеку плохо.
Это знак для нас - чтоб улыбнуться ему.

Мы добрее- тем больше- чем больше своей силы,любви и тепла мы можем отдать тем - кому плохо, или просто холодно.
:)))


Да, да, да...
Как убедить себя не думать о людях плохо?
Не хочу.. но оно думается как то само.
Edelveis 15-12-2004-20:57 удалить
Доброе слово и кошке приятно........
Исходное сообщение Лели
Да, да, да...
Как убедить себя не думать о людях плохо?
Не хочу.. но оно думается как то само.


Не наговаривай на себя! У тебя всё наоборот!

Он не любит тебя ни сколичко
У него таких сколько хочешь
От чего же ты твердишь девчоночка
Он хороший он хороший

Ты не знаешь его ни капельки
Будет поздно, когда заноешь
Только с виду он мальчик паинька
Ни какой он не хороший

Исходное сообщение Edelveis
Доброе слово и кошке приятно........


В точку!! :)
Я наверно эту идилию всю испорчу да?

Аха.

Я не люблю когда меня хвалят, я не люблю слышать хорошие слова в свой адрес, я не люблю добро по отоношению ко мне... Всё это я не люблю, когда знаю - не заслужил.

Мне не важно что думают в этом плане остальные, но если я знаю, что не достоин слов, если я так думаю, то никто меня в этом не переубедит. И слова моей хорошести будут только уничижать меня еще больше.


Но вот когда я действительно заслужил, тогда я прийму их с огромной радостью.


Как это редко бывает :)


Я беру только то, что пренадлежит мне по праву.
Исходное сообщение ЗвездаНадМорем
Я наверно эту идилию всю испорчу да?
Аха.
Я не люблю когда меня хвалят, я не люблю слышать хорошие слова в свой адрес, я не люблю добро по отоношению ко мне... Всё это я не люблю, когда знаю - не заслужил.
Мне не важно что думают в этом плане остальные, но если я знаю, что не достоин слов, если я так думаю, то никто меня в этом не переубедит. И слова моей хорошести будут только уничижать меня еще больше.
Но вот когда я действительно заслужил, тогда я прийму их с огромной радостью.
Как это редко бывает :)
Я беру только то, что пренадлежит мне по праву.


мммм.. ))))))))
А если я вот так на это посмотрю.
Да, ты хороший, ты заслужил.. - А никто не заметил!
Никому нет дела! Ты бы и принял добрые слова, но в ответ молчание!
Говоря о том, что ты не принимаешь незаслуженных добрых слов, ты говоришь о чувствах, как о честной торговле. За всё - своя цена. Но жизнь...
Да самый простейший пример - любят - не за что-то!!
А просто любят!
Согласен, можно так смотреть :)

Только я же совсем о другом :) Я о том, что Кеша хороший. Потому что хозяйка так часто ему это повторяла... Но разве это не просто слова? Ведь их значимость теряется по мере повторения... Каждый раз, когда ты просто так роняешь слова о хорошести, разве я буду их ценить?


Ценется либо желаемое, либо с трудом завоёванное.

Я хочу, желаю, чтобы меня всем сердцем любили, но я никогда не буду ценить слова любви, если они будут повторятся каждую минуту без чувств.



А в качестве ну совсем близкого всем примера, с которым каждый сталкивался - слова "прости", "извини" по любому поводу. Теряется их значение.
Серёж....
Так часто чужая любовь бывает такой ненужной.
Она обременяет. И человек, который любит это понимает, и ты... Не позавидуешь.
ухх.... Совсем грустно стало.
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Исходное сообщение Дон_Румата
Ягодка-Ягодка... Клюковка...
(дразнюсь)
:-)))...

Гаф!!!

(жалостливо так) мяу...
Лели,
мне кажется, никакой человек не делает зло осознанно (ты ли делаешь?). и только потому все - хорошие и добрые. и не надо доказательств. говорю себе я: ты только увидь и поверь...
дай лапу, друг...:-)...

Исходное сообщение Лели
Исходное сообщение Ужели_все-таки_Живая
Ягодка. Не просто каждый из нас думает, что хороший. Каждый из нас правда хороший.
Если нас кто то назвал плохим-это значит что этому человеку плохо.
Это знак для нас - чтоб улыбнуться ему.

Мы добрее- тем больше- чем больше своей силы,любви и тепла мы можем отдать тем - кому плохо, или просто холодно.
:)))


Да, да, да...
Как убедить себя не думать о людях плохо?
Не хочу.. но оно думается как то само.
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Серёж....
Так часто чужая любовь бывает такой ненужной.
Она обременяет. И человек, который любит это понимает, и ты... Не позавидуешь.
ухх.... Совсем грустно стало.


А я любил своей чужой любовью, которая не обременяла.
Это потому что у меня не было желания обладать. Оно обременяет.

А вот спустя два года, даже три года, что-то со мной случилось, где-то шайба за гайку и... Пришлось расстаться.

Но мне всё равно не грустно :)
Исходное сообщение ЗвездаНадМорем
Согласен, можно так смотреть :)

Только я же совсем о другом :) Я о том, что Кеша хороший. Потому что хозяйка так часто ему это повторяла... Но разве это не просто слова? Ведь их значимость теряется по мере повторения... Каждый раз, когда ты просто так роняешь слова о хорошести, разве я буду их ценить?


Ценется либо желаемое, либо с трудом завоёванное.

Я хочу, желаю, чтобы меня всем сердцем любили, но я никогда не буду ценить слова любви, если они будут повторятся каждую минуту без чувств.



А в качестве ну совсем близкого всем примера, с которым каждый сталкивался - слова "прости", "извини" по любому поводу. Теряется их значение.

Мерцающая Звезда_Над_ Спокойным Морем, мысль: а что если человеку _надо_ говорить "прости" и "извини", ну так заложено, скажем, потому что он очень боится ранить кого-то, будучи сам раним... ведь как часто мы судим по себе, нет ли?
и думая, будут ли ценить слова хорошести, не думаем ли мы о себе, не о другом? и цена - не означана нами самими, когда это наше ли право?
имхо и мне кажется, вот бы исходить из человека, не из постулатов...
что ты думаешь?..
Думаю что море сейчас не так спокойно.

Я раньше очень часто говорил "прости" и "извини". Был ли я раним? Не более, чем сейчас. Но всё же говорил. Я гвоорил что чувствовал. Я действительно мог задеть словом, я действительно делал что-то не так. И извинялся за это.

Но когда я понял, что мои извинения - это ни что иное как обычный откуп от своих ошибок, когда я осознал, что просто делаю в своих глазах себя лучше, при этом фактически ничего не делая, вот тогда я перестал. Теперь я стараюсь не создавать ситуаций, когда надо просить прощение.

А исходить надо из человека, но иногда приходится обращаться к принятым утверждениям, потому что нет возможности понять человека, понять его душу.
Лели 16-12-2004-06:38 удалить
Исходное сообщение Дон_Румата
Лели,
мне кажется, никакой человек не делает зло осознанно (ты ли делаешь?). и только потому все - хорошие и добрые. и не надо доказательств. говорю себе я: ты только увидь и поверь...
дай лапу, друг...:-)...


Просто люди еще не всегда понимают друг друга.
Как будто говорят на разных языках. То что естественно и нормально для одного - смешно для другого и чудовищно для третьего. А когда люди без стеснения начинают выдавать свои мнения за постулаты - тогда волно или невольно обижают друг друга.
Возможно совешенно искренне не желая обидеть, и не понимая, что же человеку тут может быть неприятно.
Как кошка с собакой... для собаки виляющий хвост - радость , для кошки - агрессия.
просто молюсь и всё...
я ничего не могу сделать.. помочь, исправить..
ЗвездаНадМорем, Тут говорят-респект, но мне очень не нравиться.
Позвольте выразить радость по поводу вашего открытия о котром вы тут сказали. Удивительно бывает узнавать свои собственные шаги- в пути других. Чувствуешь, как никогда что ты не один в мире.
Прошу прощения за эмоциональность. :)))


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кеша - хороший! | Клюква_без_сахара - Та, что любила цветы... | Лента друзей Клюква_без_сахара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»